Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
|
Опции темы |
22.09.2009, 18:22 | #1 | ||
Специалист
|
Собственно, в преддверии холодного периода, потратил три дня своей жизни на снятие радиатора печки...
ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, что радиатор до этого промывался по сто лет описанным технологиям с жидкими сантехниками, тиретами, силитами, каустикой, лимонкой и аккумуляторной кислотой за два года мноого раз - бестолку. Процедура снятия панели и выдирания радиатора печки описана в статьях Кляйном, Сергеем пр, поэтому не буду вдаваться в подробности. понятное дело снял панель, воздуховоды, выдвинул климат и ... этого нехватило, т.к. климат вышел всего на 5см, помешал датчик на трубке под капотом, который упёрся в моторный щит. пришлось пилить климатъ, чтобы вывернуть печку и вытащить её. как ни старался, но рога, т.е. патрубки я всё равно загнул, при этом лопнула пайка. но это не самое главное разочарование. при вскрытии печки (отрубил донышко с последующей его запайкой) оказалось, что она толком и не забита. непроходимыми оказались только 2 трубки. видимо сказалось, что я каждую осень промывал всякими силитами, лимонными кислотами, содами и прочим. всёравно ревизовал все каналы прекрасно подошедшим для этого полотном от пилы, на котором предварительно сточил на наждаке все зубья. затем для успокоения души залил это всё сначала аккумуляторной кислотой без эффекта, а затем уксусом, тоже без эффекта. с Химией знаком не по наслышке и поэтому весь радиатор грел горелкой для ускорения реакции - йух, осадки не поддались толком. в общем поскоблил слегка и запаял обратно. для предотвращения очередного гнутия трубок, выпилил кусок из одной и заменил маслобензостойким армированным шлангом на хомутах, предварительно развальцевал трубки шоп не соскочило. все патрубки воздуховодов и панели отмыл от многолетней пыли и собрал всё на место. хорошо: печка вроде как греет лучше, но понятно будет только тогда, когда на улице будет меньше 10, если будет холодно - врежу газелевскую лектропомпу. больше думать не начто. плохо: придётся опять всё разбирать - за проеханные 60км все стёкла затянуло жирным, ну и пахнет антифизом - где-то бежит в салон ((( обещанные фото
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
|
||||
|
22.09.2009, 18:42 | #2 | ||
Местный
|
Да. не повезло. придеться опять панель скидывать. Кстати я делал точно также , мучился доставал радиатор. но так как был один, не чего не получалось. тогда решил распилить патрубок и нормально достал. У меня он был сильно забит, все собрал обратно , теперь печка греет
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
23.09.2009, 05:36 | #3 | ||
Специалист
|
Товарищи, а вы снимали со спуском кондиционера? Я вот например да. Я нижнюю чусть климата в салоне максимально упёр в сторону моторного щитка, а верхнюю наоборот обратно. Трубки печки прекрасно вытянулись
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
23.09.2009, 07:36 | #4 | ||
Местный
|
не так просто это сделать одному , да еще и панель полностью не снята , мешает
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
23.09.2009, 11:03 | #5 | ||
Специалист
|
фреон я не спускал. делал практически в одного, только при вытягивании климата позвал помощника.
занятно, что на машине 1993 года злополучный болтик на заслонке сидел как влитой. для профилактики капнул на него суперклея. сцук, как неохота разбирать опять полмашины и ломать запаянный климат (((
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
23.09.2009, 15:57 | #6 | ||
Специалист
|
DrBarlog
А потому что нужно было с самого начала делать по человечески, а не абы как. Мог бы уж спустить фрион и по нормальному корпус климата снять, всё равно зима на подходе
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
23.09.2009, 16:21 | #7 | ||
Специалист
|
Deu$
эээ, друг, не понял, ты этим хотел сказать, что я что-то криво сделал? пилить климат или травить фреон всего лишь два способа снятия печки, один другого не исключает. при этом факт подтекания антифриза мог быть при любом их этих способов. я грешу только на старое резиновое колечко в сочленении трубок, а не на поставленный резиновый шланг. его я проверял вместе с печкой в тазике с водой подавая до 2х очков компрессором. PS: у меня на таком же шланге сидит трубка охлаждения АТФ, два года уже есть не просит.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
23.09.2009, 16:28 | #8 | ||
Специалист
|
DrBarlog
Что то мне подсказывает, что у тебя потёк сам радиатор, возможно там, где ты паял, т.к. сочление трубок, где находится колечко, про которое говоришь, находится наверху уже за корпусом климата. И если оттуда потечёт ОЖ, то он 99% потечёт мимо блока и не попадёт в воздуховоды, соответственно если там будет течь, то пара не будет. А у тебя пар... Значит течёт именно там, где заслонка... Тут 2 варианта, плохо запаял радиатор (склоняюсь больше к этому), либо каким-то образом течёт из под одетого тобой шланга. Но т.к. ты уверен за этот шланг, то остаётся, по моему мнению только 1 вариант...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
23.09.2009, 17:31 | #9 | ||
Специалист
|
я уверен за пайку, т.к. к тазику я бегал раз тридцать и убирал даже нитевидные пузыри, а затем всё грел горелкой до плавления олова.
кстати, за секунд 10-15 олово прекрасно плавится обычной туристической горелкой с пьезоподжигом. парит не из воздуховодов, а точно в проекции печки. в этом месте сегодня даже капли собирались. послезавтра разберу, проверим кто прав
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
23.09.2009, 17:41 | #10 | ||
Специалист
|
DrBarlog
Ну блин, не знаю тогда
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
23.09.2009, 18:21 | #11 | ||
Специалист
|
добавил фото
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
23.09.2009, 19:33 | #12 | ||
Специалист
|
Хм... А там, где пайка надломлена опасно? Там пропускает ОЖ?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
24.09.2009, 04:56 | #13 | ||
Специалист
|
Deu$
там всё хорошо пропаяно, как и везде
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
24.09.2009, 05:28 | #14 | ||
Специалист
|
DrBarlog
Не, я вообще спрашиваю. В таком случае, как у тебя на фото, будет ОЖ пропускать?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
30.09.2009, 11:58 | #15 | ||
Знаток
|
DrBarlog
я бачок вскрывал точно так же как ты, разрезал по периметру. потом запаял сам. все нормально было оклол полугода. потом потекло. вобщем в следующий раз обратился уже к ребятам-радиаторщикам, они запаяли + сделали напыление металла, вроде нормально.. мне кажется пайка разваливается из-за термических расширений.. кстати, не нашел номер резинового колечка (то, которе на стыке трубок) в каталоге, может кто знает?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
30.09.2009, 12:26 | #16 | ||
Специалист
|
может быть, но радиаторы же паяют обычным оловом.
колечко я просто купил маслостойкое от ваза за 15р штука, щас лежат в машине на 15 и на 16мм внутренним диаметром
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
30.09.2009, 12:33 | #17 | ||
Знаток
|
вроде бы там сечение не круглое у этого колечка..
кстати, тоже проверял давлением радиатор, а все равно через некоторе время начинал бежать.. думаю, контракт тут лучше всего..
__________________
удачи на дорогах!
|
||
12.10.2009, 05:34 | #18 | ||
Специалист
|
в общем не писал, т.к. неделю проверял - течёт или нет после вторичной разборки.
на прошлых выходных за один день всё разобрал и нашёл течь. оказалось, что при установке я всётаки сильно подогнул патрубок и на нём лопнула пайка. долго пытался понять течёт ли где-то ещё (очень не хотел снимать климат и вытаскивать печку опять), для чего разломил по своей же пайке корпус климата и дул строительным феном на радиатор, чтобы хоть как-то выпарить антифриз, которого там была всего ложка. Вроде выпарил и при запуске двигателя парить перестало. Кстати, машина запускается спокойно и без панели с косой проводки. Собрал на свой страх. В течении недели видимо вся влага из уплотнителя, который я наклеил на радиатор, испарилась. Теперь сухо и ЖАРКО!
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
12.10.2009, 05:58 | #19 | ||
Специалист
|
Антифриз сцуко долго испаряется. Я в августе тряпку в нём полностью окунул. Так она до сих пор мокрая лежит
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
12.10.2009, 15:10 | #20 | ||
Местный
|
поздравляю
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снял торпеду - не заводится движок | Denes | Электрооборудование кузова | 2 | 21.03.2011 22:52 |
снял торпеду,теперь показывает что двери открыты | trueno | Электрооборудование кузова | 0 | 21.03.2011 06:08 |
Снял ТОРПЕду (проблемы с печкой) Есть вопросы... | mazafaka | Кондиционер, отопление и вентиляция | 50 | 31.01.2011 18:31 |
Тепло от кондёра | duts | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 10.04.2010 14:23 |