Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.09.2009, 07:51 | #1 | ||
Местный
|
задумался над гбо...цель выйти на предел мощности штатной турбы с последующей заменой (если будет мало ))))
суть блуда в том что форсунки 540сс в среднем 500$ +насос+регулятор и бензин нормальный либо отсутствует либо его нет либо стоит как топливо для какого нибудь космичекого апарата. в 500$ можно попытаться соорудить производительную топливоподачу газа есесно врыскогого. октан у него выше 100 горит он дольше для стихеометрии его надо меньше но для выхода той же мощности топливовоздушной смеси надо больше. бензомозг у меня пфц. есть примеры подключения газовых форсунок тупо вместо бензиновых, но я думаю получиться фигня и лучше всетаки ставить газомозг который кста во многом опирается на результаты деятельности бензомозга . ваши мнения очень важны.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
|
||||
|
23.09.2009, 08:53 | #2 | ||
Специалист
|
в 500 точно не уложишся, в $1000, возможно. Только два редуктора будут стоить под 250.
Главный минус - все это очень здоровое, и мозги, и редукторы, а их нужно два... Плюс шланги подачи ваять, форсы размещать... Плюс надежность оборудования оставляет желать лучшего. Да и с качеством газа тоже не все гладко. Газа кста надо больше, для получения той же мощности, а не воздуха
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
23.09.2009, 10:16 | #3 | ||
Знаток
|
И воздуха и газа надо больше.
Отсюда еще минус, что та же машина на бензине с меньшим октаном, даже на том же 98, и на меньшем бусте будет все равно быстрее ... А для города самое оно, если пробеги большие, то еще лучше.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
23.09.2009, 11:06 | #4 | ||
Специалист
|
вытесняется 15я часть литража (т.к. газ подается в газобразном состоянии), на столько-же теряется сечение газораспределительного механизма - соответственно жать нужно не как 105 а как 105+1/15я, иначе теряется преимущество (кроме как цены).
Метанол вообще 1к5 (в 3 раза больше нужно) и ничего.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
23.09.2009, 13:18 | #5 | |||
Местный
|
редуктора под 4 поколение очень компактные
есть под 300кВт с форсунками пока неясности сплошные...электронная система впрыского газ регулируется расверливанием жиклеров...бред какойто... Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: Цитата:
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
|||
23.09.2009, 13:49 | #6 | ||
Знаток
|
Ага там жиклеры, и там еще ход якоря форсунок регулируется, самое поле для развлечений
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
23.09.2009, 16:06 | #7 | ||
Специалист
|
Да можна настроить, с шЫрокой лямбдой причем довольно точно. Тока надо ли... Только если ездишь тыщ 50 в год и авто жрет от 15 л
Ты штоль редукторы ГИГа имеешь ввиду, о компактностИ?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
23.09.2009, 19:01 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
24.09.2009, 05:08 | #9 | ||
Знаток
|
У меня на калдине редуктор гиг стух достаточно быстро, не доверяю я гигу с тех пор
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
24.09.2009, 06:22 | #10 | ||
Специалист
|
Vems
три года езжу ))) но всяко бывает...еще как минимум 4 авто на гиге-- ни у одной не стухли
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
24.09.2009, 06:23 | #11 | ||
Специалист
|
и гиков кишка испарителя однако не компактная))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
24.09.2009, 06:25 | #12 | ||
Специалист
|
Матрос Железняк
да это ниче.. смотал и сунул под коллектор)) делов то )))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
24.09.2009, 07:34 | #13 | ||
Знаток
|
Мотор то подвижен, не поломается со временем?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
24.09.2009, 08:05 | #14 | ||
Специалист
|
Vems
не было такого
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
28.09.2009, 03:34 | #15 | ||
Местный
|
Вообще конечно интересно чтоб знающие и умеющие в области ГБО посоветовали комплектность и смету на ГБО для 1JZ-GTE
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
28.09.2009, 04:13 | #16 | ||
Специалист
|
да рублей 20 грубо, если самому ставить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
28.09.2009, 07:35 | #17 | ||
Местный
|
ну по цене это понятно что около того
а хотелось бы увидеть схему (чо каво куда цеплять) комплектность рекомендации по производителям порассуждать кароч )
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
28.09.2009, 08:06 | #18 | ||
Местный
|
мозги Зенит+редуктор Gurtner +форсунки Hana
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
28.09.2009, 20:52 | #19 | ||
Пользователь
|
На 2JZ gte хорошо работает ловато изи фаст, с двумя редукторами.
Нужен хороший мультик, с 8 мм заборной тубкой и 8 мм выходом. Ну и вся магистраль 8 мм трубкой.
__________________
TOYOTA ARISTO 161 3.0 98
TOYOTA MARK 2 100 3.0 97 |
||
29.09.2009, 07:24 | #20 | ||
Местный
|
EVIL некоторые продвинутые установщики уверяют что правельная система будет работать и на 6мм...но сибе если что 8 буду ложить )))
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||