TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.09.2009, 07:51   #1
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию ГБО 0

задумался над гбо...цель выйти на предел мощности штатной турбы с последующей заменой (если будет мало ))))
суть блуда в том что форсунки 540сс в среднем 500$ +насос+регулятор и бензин нормальный либо отсутствует либо его нет либо стоит как топливо для какого нибудь космичекого апарата.
в 500$ можно попытаться соорудить производительную топливоподачу газа есесно врыскогого. октан у него выше 100 горит он дольше для стихеометрии его надо меньше но для выхода той же мощности топливовоздушной смеси надо больше.
бензомозг у меня пфц. есть примеры подключения газовых форсунок тупо вместо бензиновых, но я думаю получиться фигня и лучше всетаки ставить газомозг который кста во многом опирается на результаты деятельности бензомозга . ваши мнения очень важны.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.09.2009, 08:53   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: ГБО 0

в 500 точно не уложишся, в $1000, возможно. Только два редуктора будут стоить под 250.
Главный минус - все это очень здоровое, и мозги, и редукторы, а их нужно два... Плюс шланги подачи ваять, форсы размещать... Плюс надежность оборудования оставляет желать лучшего. Да и с качеством газа тоже не все гладко.
Газа кста надо больше, для получения той же мощности, а не воздуха
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 10:16   #3
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: ГБО 0

И воздуха и газа надо больше.
Отсюда еще минус, что та же машина на бензине с меньшим октаном, даже на том же 98, и на меньшем бусте будет все равно быстрее ...
А для города самое оно, если пробеги большие, то еще лучше.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 11:06   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: ГБО 0

вытесняется 15я часть литража (т.к. газ подается в газобразном состоянии), на столько-же теряется сечение газораспределительного механизма - соответственно жать нужно не как 105 а как 105+1/15я, иначе теряется преимущество (кроме как цены).

Метанол вообще 1к5 (в 3 раза больше нужно) и ничего.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 13:18   #5
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: ГБО 0

редуктора под 4 поколение очень компактные
есть под 300кВт
с форсунками пока неясности сплошные...электронная система впрыского газ регулируется расверливанием жиклеров...бред какойто...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Газа кста надо больше, для получения той же мощности, а не воздуха
для стихеометрии его надо меньше но для выхода той же мощности топливовоздушной смеси надо больше.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 13:49   #6
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: ГБО 0

Ага там жиклеры, и там еще ход якоря форсунок регулируется, самое поле для развлечений
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 16:06   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: ГБО 0

Да можна настроить, с шЫрокой лямбдой причем довольно точно. Тока надо ли... Только если ездишь тыщ 50 в год и авто жрет от 15 л

Ты штоль редукторы ГИГа имеешь ввиду, о компактностИ?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 19:01   #8
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: ГБО 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Ты штоль редукторы ГИГа имеешь ввиду, о компактностИ?
у меня на чазере их два стоит, ничего, а у товарища на турере редуктор польский , от LP-gaz.. вот тот здоровый, потому что испаритель к тому же в нем самом.. но на нем есть беда... давление не дифференцируется...но "ресивер" спасает))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 05:08   #9
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: ГБО 0

У меня на калдине редуктор гиг стух достаточно быстро, не доверяю я гигу с тех пор
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 06:22   #10
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: ГБО 0

Vems
три года езжу ))) но всяко бывает...еще как минимум 4 авто на гиге-- ни у одной не стухли
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 06:23   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: ГБО 0

и гиков кишка испарителя однако не компактная))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 06:25   #12
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: ГБО 0

Матрос Железняк
да это ниче.. смотал и сунул под коллектор)) делов то )))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 07:34   #13
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: ГБО 0

Мотор то подвижен, не поломается со временем?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 08:05   #14
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: ГБО 0

Vems
не было такого
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 03:34   #15
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию Re: ГБО 0

Вообще конечно интересно чтоб знающие и умеющие в области ГБО посоветовали комплектность и смету на ГБО для 1JZ-GTE
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 04:13   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: ГБО 0

да рублей 20 грубо, если самому ставить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 07:35   #17
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию Re: ГБО 0

ну по цене это понятно что около того

а хотелось бы увидеть схему (чо каво куда цеплять)
комплектность
рекомендации по производителям

порассуждать кароч )
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 08:06   #18
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: ГБО 0

мозги Зенит+редуктор Gurtner +форсунки Hana
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 20:52   #19
EVIL
EVIL вне форума
Пользователь
 
Аватар для EVIL
По умолчанию Re: ГБО 0

На 2JZ gte хорошо работает ловато изи фаст, с двумя редукторами.
Нужен хороший мультик, с 8 мм заборной тубкой и 8 мм выходом.
Ну и вся магистраль 8 мм трубкой.
__________________
TOYOTA ARISTO 161 3.0 98
TOYOTA MARK 2 100 3.0 97
EVIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 07:24   #20
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: ГБО 0

EVIL некоторые продвинутые установщики уверяют что правельная система будет работать и на 6мм...но сибе если что 8 буду ложить )))
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход