Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.09.2009, 12:07 | #1 | ||
Опытный
|
Привет всем! У меня такая проблема на 1G-FE при высоких оборотах более 3000тыщ идет сизый дым из выхлопухи! на холостых нет даже на холодную. расход масла еще незнаю. что может быть!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
|
||||
|
23.09.2009, 12:29 | #2 | ||
Специалист
|
в краце
в лучшем случае - устали маслосьемные колпачки в худшем случае- устал мотор Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: смари уровень масла( скока жрет на скока км), проверяй компрессию в цилиндрах, многое станет ясно
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
23.09.2009, 12:32 | #3 | ||
Опытный
|
прежний хозяин утверждал что на 5000 км уходило 1 литр масла! в чем я конечно сомниваюсь! но он так 5 лет на ней ездил
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
23.09.2009, 12:37 | #4 | ||
Специалист
|
Кость, я тоже так говорил, когда продавал свою двушку, и тот кто продавал ее мне тоже так говорил это замкнутый круг.
В реалии большинство двушек жрут масло и жрут его исправно с завидным аппетитом, я заливал в своего бывшего проглота 4 литра от замены до замены, проездил 2,5 года да продал, уверен что она ездиет до сих пор. Смотри компрессию в горшках. в большинстве случаев это рассохшиеся маслосьемные колпачки пропускают масло, это не оч дорого если менять.
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
23.09.2009, 12:47 | #5 | ||
Опытный
|
ну если колпочки то эту проблему не трудно устронить! на выходных замерю компрессию там уже видно будет.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
24.09.2009, 09:12 | #6 | ||
Знаток
|
сколько пробег у мотора?
может ТО 200 000 никто и не делал? колечки, сальнички, МСК, вкладыши, прокладочки. в общем разбирать надобно если при >3000 об масло из выхлопа валит.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
24.09.2009, 10:16 | #7 | ||
Местный
|
вот тоже дымок есть...
ХХ,прогрет,утро-на улице прохладно каталика нет
__________________
|
||
24.09.2009, 10:53 | #8 | ||
Знаток
|
это на ХХ?
а если навалить до 3 и подержать немного их. потом глянуть на дым. этот дым в воздухе как рассеивается - сразу ли витает еще долго ? Запах какой у него? просто фик пойми - либо масло, либо тосол, либо просто влага из глушака.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
24.09.2009, 11:08 | #9 | ||
Опытный
|
у меня пробег 160000! и по моему мнению предыдущии два хозяина туда вообще не лазили!!!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
24.09.2009, 11:51 | #10 | ||
Знаток
|
ага и скрутили еще столько же, сколько оставили.
Совет, ни к чему не обязывающий - проведи ревизию мотору, если есть финансы. Если нет бумажек - то собирай на : кольца, вкладыши, сальники валов лобовины (колено, распред, маслонасос), понаблюдай за задним сальником колена, сальники клапанов, прокладки различные (под ГБЦ в том числе), а так же топливные и воздушный фильтра. и еще нижние шаровые - посмотри какие стоят, возможно придется менять чуть ли не в срочном порядке. "Рыбий глаз" - сайленты косых рычагов, рулевые наконечники, колодки. Сам попал на многие из этих пунктов. Шаровые вовремя заметил, а стояли три пятачка - еще чуть чуть и колеса разбежались бы. И, судя по замененному мною термостату (стоял 2004 года какой то немецкий, при том рабочий), еще в том далеком году пытались бороться, уже в России, с негреющей печкой, хотя причиной была ПРОБИТАЯ прокладка ГБЦ (и все это время машина ездила, а я по неопытности не знал что за фигня, ну очень не хотелось верить в такой косяк). Как итог поменял бошку (!!!) так как старая была в такооооом коматозе - тосольные окна с раковинами вокруг них, жуткое зрелище.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
24.09.2009, 16:03 | #11 | ||
Опытный
|
у меня такой дымок утром, только когда двиг холодный, нагреется всё нормуль, расход 1л на 7000км.
Думаю колпачки мск поменять. компрессию правда ещё не мерял.
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
24.09.2009, 16:30 | #12 | ||
Опытный
|
а еще такой вопрос по поводу масла. залит DRAGON 10W40 и вызывает сомнения! на других машинах только мобил лил и не парился. что посоветуете лить?
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
24.09.2009, 21:47 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
при перегазовках совершенно другой дым....тот самый-масляный... ввот ,потихоньку зрею на полную ревизию,хотя осталось то немного-кольца да вкладыши...остальное уже в большей степени отривизировано
__________________
|
|||
25.09.2009, 01:29 | #14 | ||
Местный
|
У меня такая ж фигня, но только утром на холоде во время прогрева. Потом темпер слегка поднимается, обороты падаю до прогревочных и дыма почти нет.
__________________
Legacy BH-5
[s:1o3lcnvq]Soarer JZZ-31[/s:1o3lcnvq] - продан [s:1o3lcnvq]Cresta JZX-90[/s:1o3lcnvq] - продана |
||
30.09.2009, 20:25 | #15 | ||
Опытный
|
а печка как ?
__________________
|
||
05.10.2009, 20:50 | #16 | ||
Местный
|
печка жарит...чо ей буит)))
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1 jz-gte tt дымит, что с ним? | Leno4ka-Ch | Двигатель | 29 | 04.07.2013 02:47 |
дымит на хх...турба или? | Banzai | Двигатель | 3 | 08.03.2011 22:07 |
1G дымит. | lexaolenev | Двигатель | 2 | 26.08.2010 06:02 |
Дымит коробка!!!!!! | Semdmb05 | Автоматическая и механическая коробки передач | 19 | 30.07.2008 18:16 |
Дымит пёс. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 5 | 21.08.2006 09:53 |