Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
24.09.2009, 19:33 | #1 | ||
Местный
|
Привет всем!!!сегодня менял ремень гидрача,и за одно решил проверить метки ГРМ,по книге смотрел,метки совподают.тогда не могу понять одного!почему машина дёргается при троганьи,и при тормажении.на холодную и на горячую в гораже хорошо слышно как из выхлопной трубы переодически глухо постреливает,бегунок,и крышка-орегинал,сам трамблёр тоже поменял,толку нет!свечи менял(denso) один х дёргается,да и пречём гдето через пару недель после замены свечей,проверил их.юбки обгарели ,причём на всех 6.купил новые-токаяже хня!компрессия 13 во всех.чё делать мужеки!подскажите.
-------------------- Mark 2 jx 90-1 g-fe
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
|
||||
|
25.09.2009, 03:40 | #2 | ||
Знаток
|
А зажигание правильное? УОЗ проверь, и еще раз ГРМ по меткам, и зазоры клапанов
|
||
25.09.2009, 06:39 | #3 | ||
Местный
|
Попробую ещё глянуть метки грм,зажигание в норме.клапана не регулировал,грешу на провода.Хотя до этого думал на ГРМ.Буду пробывадь делать всё,мож чё поможет
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
25.09.2009, 07:11 | #4 | ||
Местный
|
скорее всего провода высоковольтные
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
25.09.2009, 07:51 | #5 | ||
Местный
|
Я тоже так думаю.Машина ночь отстаит,пройдёт дождь,с утра завожу,хреново заводится,загоняю в гораж проверяю провода,искрят!в сухую погоду проверял ,не искрят.за пару недель юбки у свечей обгорают,уже второй комплект
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
25.09.2009, 08:27 | #6 | ||
Местный
|
Первым делом проверь компрессию на холодную (желательно после ночной стоянки)!
Если разбег по цилиндрам больше 2.0-2.5 кг будет трусить мотор и никуда от этого не денешся (иногда помогает разкоксовка либо кпиталка). Потом берёшь свечи и провода и несёшь на СТО, где есть стенд для их проверки! Частенько бывает там где карбюраторами народ занимается! Замени крышку трамблёра и бегунок (копеешная тема). Неплохо снять и разобрать КХХ возможно он закакался. Да и советую произвести диагностику OBD1, на спец СТО есть комп проги которые читают наши движки. Good luck!
__________________
Samurai-2JZ!
|
||
25.09.2009, 18:35 | #7 | ||
Местный
|
Не плохой совет!попробую нахолодную замерить,крышка и бегунок орегинал месяца 2 назад поставил,слушай а чё такое кхх?
Я понял чё за кхх,он у меня малец в масле,я думаю не уменя одного?!!недавно снимал,когда мыл бдз.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.09.2009, 10:14 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Затем проверяем по мурзилке (Toyota user manual)
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
30.09.2009, 17:09 | #9 | ||
Местный
|
КХХ почистел,продул,стало малец лутче.но всё равно переодически обороты плавают.проверил свечи-(сухие),остаётся одно!провода
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
30.09.2009, 17:50 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
30.09.2009, 18:05 | #11 | ||
Местный
|
Врать не буду!не мерил,имееш в виду на холодную?на горячую мерил,и то первый раз сервисмены наипали гады!типо в 1ц 6 оч.шприцом маслеца туда прыснули,замерили,говорят поднимается,я спросил итог какой?! они мне в ответ!не повериш говорят форсунка переливает,по этому такая компр, мол давай $ и всё будет как надо ну короче доверия не внушили,через пару недель поехал в другой сервис,там замерили-13 везде слушай,а если на холодную компрессия будет другая,чё делать?
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
01.10.2009, 09:01 | #12 | ||
Местный
|
зазоры клапанов проверь
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
01.10.2009, 09:37 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Сними БДЗ и проверь по человечески - на холодную. Если будет небольшая разница по цилиндрам, прысни в те цилиндры где меньше комп грам 10-15 моторного маслица. Компрессия не поднимается, значит дело в клапанах, поднимается - колечки залегли (или большой износ)! Если разница в давлении по цилиндрам превышает 2-2.5 кг/см, то однозначно ровной работы ты от него не добьёшся, как не крути! P.S. У меня та же история. Сейчас занимаюсь поэтапной раскоксовкой. Хотя до этого перелопатил всё, что только можно было и нельзя!
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
01.10.2009, 09:50 | #14 | ||
Местный
|
MR2JZ какая компрессия у тебя и расход топлива?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
01.10.2009, 10:50 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
прыснул маслица поднялась до 11.0-11.5 А вообще всё подробно отписал в теме "Раскоксовка". P.S. Расход по городу, 15 (спокойно), 18 (баловство), 18-19 (зима с прогревами до первого деления), по трассе 10-11 (в режиме 100-120 без кика)
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
01.10.2009, 16:45 | #16 | ||
Местный
|
Ну понял буду заниматся!!!Компресию замерю,отпешусь! слушай у меня к тебе ещё вопрос Три дня назад менял масленный поддон,старому писец был!Старый хозяин болбес замял,привык на НИВЕ всю жизнь,а тут марк 2(Японец) ни.уя себе Охота,рыбалка,дача,и т.д.Ну эта чёт я от темы ушол когда новый потдон поставил,оставил на сутки сохнуть,после промыл,слил,залил масло Castrol 10w40,завёл,и услышал звук где то снизу,исходит со стороны поддона,звук глухой тр тр тр извени понимаю глупо звучит!но словами его не обьяснить!Может и раньше было,как то не замечал.Да и движка не дымит,масло не ест,как у некоторых литрами на 1000.Чё скажеш???
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
02.10.2009, 11:13 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
Возможно масло успокоитель/охладитель либо масло приёмник, но это только если снимался и неправилино обратно был одет! Хотя возможно при ударах маслоприёмник мог повредится, короче хз надо слушать смотреть! P.S. Не стоит исключать и звуков от поршневой группы.
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
02.10.2009, 16:13 | #18 | ||
Местный
|
Масло приёмник я поменял,старый был замят сильно,конечно можно было випрямить на нём сеточку,но я не стал заморачиватся,и поставил другой,у меня такая же разобранная машина по запчастям,конструктор!Не встала на учёт!вот и перекидываю чё ломается с той Знакомый сказал что это может быть колено
хз поеду к нему,пускай слушает
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
02.10.2009, 18:02 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
А свою требуху продал бы по з/ч.
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
09.10.2009, 07:58 | #20 | ||
Местный
|
Приветствую.Замерил я компрессию на холодную,показывает 12 во всех.Провода поменял ,правда на такие гавёные masuma на тыс 20 думаю хватит. вибрация стала менче,но один хрен подтраивает,дёргается.
Клапана мож отрегулировать?может тогда перестанет дёргатся !когда подтраивает,стрелка тахометра не колебается,чё нового подскажеш.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
троит машинка( | onion | Двигатель | 42 | 26.08.2010 09:05 |
Дергается машинка | Жень-Ка | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 02.06.2010 04:06 |
Не заводится машинка | krohotnii | Двигатель | 22 | 09.02.2009 11:21 |
троит машинка( | onion | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 01.01.1970 03:00 |