TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.04.2006, 03:54   #1
vlade TC
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию помогите с настройками аммортизаторов 0

помогите с настройками амортизаторов

--------------------------------------------------------------------------------

GAB Sports
на передних шкала от 1 до 4
на задних - от 1 до 8
проблема в следующем.
в осень поставил катался. в городе был очень доволен. на трассе больше 140 страшно ехать (на обычных за 200 без проблем) - ощущение что от малейшей выпуклости машина взлетает и теряет таким образом сцепление.
ВОПРОС - какие рекомендуются настройки для каких условий? по жесткости.
сейчас чуть подкрутил их - сделал повыше, было очень низко. вчера руками продавливал стойки (тоненькие нижние пружинки сжимались) - смотрел как регулировка работает. результаты такие:
перед - на 4-ке надавишь, вообще не возвращается стойка (силы нижней пружины не хватает). на 1-ке с задержкой возвращается.
зад - на 1-ке стойка с шипением сразу возвращается, на 8-ке без шипения с задержкой возвращается.
ВОПРОС - означает ли это что задние стойки убиты? по аналогии с передом на 8-ке маленькая пружина не должна разжимать стойку.
ИЛИ мне поставить Перед1-Зад8?
__________________
JZX90 1JZ-GTE
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как узнать жесткость аммортизаторов и пружин . скобарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 08.09.2005 04:00