Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
26.09.2009, 19:26 | #1 | ||
Пользователь
|
Чот я пё***л мозгом и вот чо надумалось мне. =)
Вообщем смотря как со старта уходил МихаНик на раскрученном автомате, а я бросая сцепу на коробасе ездил то в лаге то боком ,надумалось мне совершить мысленную деятельность в направлении трк. Ведь если заиметь зачупатый (чита быстрый, не душащий мотор, а только отрезающий лишний момент, трекшн) типа интеллектуальный =) то можно и много с кем пободаца. Итак ОЧЕНЬ прошу поправить если я в чемто не прав: 1) Наш (у мну 90ый V) трк закрывает вторую заслонку. Но ! это в целом излишне тупит мотор и имеет высокую задержку, но тем неменее он знает когда это делать ( т.е. управляющий сигнал на срабатывание уже есть) 2) (вот тут я могу полную х*ню сказать xD ) Отсечки по зажиганию просто напросто не подают искру в горшок при заданных условиях... т.е. по сути значительно меньше теряем на потере воздушного потока и значительно выигрываем в скорости срабатывания и актуальности действий 3) ну скрестить первое со фторым - дело техники. сигналы то по проводам подаюца ,да и можно придумать как заставить ноут прочитать сигнал от трк и попросить сработать отсечку... Ежу понятно что не я первый такой умный и это уже реализовано, но всёже... А еще интересна такая тема, гдето читал как Светлый описывал про старт кажеца в ПФЦ, но забыл =/ как там реализовано, кто бы сцылко дал =) и там вроде же сам настраиваеш? Вот оно както так. Студент политеха 666 С.Г. )))))))))))
__________________
Jzzz
|
||
|
||||
|
27.09.2009, 10:00 | #2 | ||
Профи
|
666irk, тебе нужен 2х стадийный лаунч:
1 - старт с заданой отсечки оборотов и буста 2 - отключение лаунча по заданной скорости, на 20км к примеру. я так делал: например лаунч с 3500об. втыкаю первую и разгоняюсь спокойно до 3500об. и смотрю какая скорость на этих оборотах, к примеру 30км/ч. далее лаунч оставляю на 3500об, а скорость выключения меняю на 30км/ч. Теперь на старте срабатывает отсечка по зажиганию, бросаю сцепу, если букс то до 30км/ч лаунч будет отрубать обооты не давая тебе сорваться в букс, если же букса нет то быстро разгоняешься без прострелов. вот как здесь: ну а полноценный ТРК по ретардам зажигания и отрубанием форс можно тут почитать: http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=796 |
||
27.09.2009, 11:08 | #3 | ||
Пользователь
|
ну вот и пища для размышлений.
Огромное спасибо!
__________________
Jzzz
|
||
27.09.2009, 11:12 | #4 | ||
Профи
|
да не за что, только комп нужен модный чтобы это реализовать (АЕМ,Аутроник, Мотек, Халтек)
|
||
27.09.2009, 11:21 | #5 | ||
Знаток
|
Отрубать форсы нельзя, точнее сильно не рекомендуется, нарушается топливная пленка в коллекторе и обеднение в тактах после отрубания, и как следствие детонация.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
27.09.2009, 11:26 | #6 | ||
Профи
|
Vems, ну вообще, сток отсечка именно по отрубанию форс а не зажигания.
|
||
27.09.2009, 13:12 | #7 | ||
Профи
|
а можно хотя бы отучить комп на ТРК врубать сноу режим при буксе?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
27.09.2009, 14:15 | #8 | ||
Пользователь
|
хм.... еще тупь в голову взбрела
а ежели управляющий сигнал с трк (который закрывает заслонку) подать на не открывание форс ( диоды блин вкорячить с управляющим сигналом) то... +) интересно блин. вообщем зацепило, рассказал другу одному, мож чо и придумаем. но это как всегда с коленки и закончится одними разговорами. если будет результат - сразу отпишу
__________________
Jzzz
|
||
27.09.2009, 14:29 | #9 | ||
Профи
|
666irk
напиши чуть более внятно
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
27.09.2009, 14:36 | #10 | ||
Пользователь
|
у меня почемуто есть желание от сигнала ТРК не закрывать вторую дроссельную заслонку(медленно и теряется воздушный поток) а порезать топливо или зажигание, просто запретив ему пройти на катушку/форсунку с помошью диода с управлением(или как там оно называеца =) )
при этом можно сигнал пропустить через ноутбук, тем самым откорректировать его по длительности и задержке... п.с. к сожалению не всегда могу внятно выразиться
__________________
Jzzz
|
||
27.09.2009, 14:48 | #11 | ||
Профи
|
на трк сигнал идет довольно шустро, заслонку она может закрывать очень быстро. Если сигнал не пускать на катушку то топливо будет в трубу вылетать и там загораться и т.п. ничего хорошего. Если выключать форсунки то двиг ваще заглохнуть может и комп начнет зажиганием крутить. Вторая воздушная заслонка лучшее решение, чего тебе в нем не нравится?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
27.09.2009, 14:49 | #12 | ||
Пользователь
|
а ничего что поток воздушный, которые мои бедные твинтурбы создают, она обрывает... эта вторая заслонка....и потом проваливаемся в лаг...
причем... в нашем случае те самые бедные турбы это т3г, и соответственно лаг у них до 3к оборотов, и температуру в коллекторе можно будет посмотреть... хотя можно и форсы отрубть чтобы потом не взрывалось в выпуске...
__________________
Jzzz
|
||
27.09.2009, 14:56 | #13 | ||
Знаток
|
почему не купить нормальный комп? на т3г хватило денег, и на комп должно хватить ....
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
27.09.2009, 15:00 | #14 | ||
Пользователь
|
встречный вопрос: а почему не попробовать реализовать это руками?
п.с. задумываюсь о пфц за зиму... но хзхз... мне нравится как мой комп везёт... с ё***ным стартом и бустом в 1.2 при температуре 880-890 еду гдето 13.4
__________________
Jzzz
|
||
28.09.2009, 07:25 | #15 | ||
Знаток
|
Движение заслонки описывается совсем другими законами нежели вырезание тактов.
Обрисуй себе модели обоих систем, и поймешь что отличия радикальные. Простой пример, два случая. 1.На частичных нагрузках второй дроссель идет синхронно основному. 2.На тапке в пол, дроссель прикрывается при работе трк. Обьясни всем, как отличить одно от другого, ведь положение в обоих случаях будет возможно одно и тож, или рядом. А включишь мозг и до остального дойдешь .... И более того даже если удасться вырезать такты, то тупость никуда не уйдет, ибо это модель так описана, так составлены алгоритмы, и так будет всегда, независимо от исполнительного механизма. Вот не понимаю с чего ты взял что заслонка тупит, а подключенные к этой тормозной заслонке вырезающиеся такты тупить перестанут .... А ноут .... ноут разве бесплатный, чтоб его вешать на трк?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
28.09.2009, 07:31 | #16 | ||
Профи
|
Vems
а правда что когда трекшен выключен управление второй заслонкой все равно идет и она на 100% не открывается? на дорестайле
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
28.09.2009, 07:39 | #17 | ||
Знаток
|
Заслонки двигаются почти синхронно насколько я знаю, за исключением режимов ограничения момента естественно, этож не только трк, а еще переключение передач и возможно еще есть недопустимые режимы полных открытий на средних оборотах, ведь даже с выключенным трк машина едет медленнее чем со снятой фишкой.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
28.09.2009, 07:45 | #18 | ||
Профи
|
там обычный шаговый двигатель? Мож тумблер на одну из обмоток вывести?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
28.09.2009, 11:07 | #19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
и ноут почти бесплатный... мне за 2р досталсо... вдобавок и как hdd к музыке... Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: и как вариант - оставить стоковый трк, но обрезать у него лопасти самой заслонки... т.е. изменяемый при пробуксовке рестриктор на впуске... но не так сильно прерывает поток как целая заслонка... ессно сколько площади оставить придёца подбирать опытным путём Добавлено спустя 11 минут 1 секунду: п.с. посмотри на видео, которое выложил Светлый... там почемуто супра не упала в лаг после прострелов (всмысле не на старте а уже после)... а от заслонки.... ЗАЧЕМ обрубать УЖЕ наддутый поток воздуха? если можно его не трогать, просто пропустить такт, на котором будет излишний момент ( читай тот который всёравно в букс удйдёт)
__________________
Jzzz
|
|||
28.09.2009, 11:52 | #20 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по зажиганию | star218 | Модификация электрооборудования | 11 | 03.05.2012 14:13 |
вопрос по зажиганию | Kat9ra | Двигатель | 11 | 05.08.2010 17:48 |
Подскажите по зажиганию. | 666 | Электрооборудование кузова | 5 | 27.08.2007 18:10 |
Загорается чек и трэкшн | Двигатель | 7 | 16.04.2007 06:19 | |
Вопрос по зажиганию на 1MZ-FE | digger | Двигатель | 10 | 28.12.2006 03:29 |