TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.09.2009, 19:26   #1
666irk TC
666irk вне форума
Пользователь
 
Аватар для 666irk
По умолчанию Трэкшн по зажиганию 0

Чот я пё***л мозгом и вот чо надумалось мне. =)
Вообщем смотря как со старта уходил МихаНик на раскрученном автомате, а я бросая сцепу на коробасе ездил то в лаге то боком ,надумалось мне совершить мысленную деятельность в направлении трк.
Ведь если заиметь зачупатый (чита быстрый, не душащий мотор, а только отрезающий лишний момент, трекшн) типа интеллектуальный =) то можно и много с кем пободаца.
Итак ОЧЕНЬ прошу поправить если я в чемто не прав:
1) Наш (у мну 90ый V) трк закрывает вторую заслонку. Но ! это в целом излишне тупит мотор и имеет высокую задержку, но тем неменее он знает когда это делать ( т.е. управляющий сигнал на срабатывание уже есть)
2) (вот тут я могу полную х*ню сказать xD ) Отсечки по зажиганию просто напросто не подают искру в горшок при заданных условиях... т.е. по сути значительно меньше теряем на потере воздушного потока и значительно выигрываем в скорости срабатывания и актуальности действий
3) ну скрестить первое со фторым - дело техники. сигналы то по проводам подаюца ,да и можно придумать как заставить ноут прочитать сигнал от трк и попросить сработать отсечку...
Ежу понятно что не я первый такой умный и это уже реализовано, но всёже...

А еще интересна такая тема, гдето читал как Светлый описывал про старт кажеца в ПФЦ, но забыл =/ как там реализовано, кто бы сцылко дал =) и там вроде же сам настраиваеш?

Вот оно както так.
Студент политеха 666 С.Г. )))))))))))
__________________
Jzzz
666irk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 10:00   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

666irk, тебе нужен 2х стадийный лаунч:

1 - старт с заданой отсечки оборотов и буста
2 - отключение лаунча по заданной скорости, на 20км к примеру.
я так делал: например лаунч с 3500об. втыкаю первую и разгоняюсь спокойно до 3500об. и смотрю какая скорость на этих оборотах, к примеру 30км/ч. далее лаунч оставляю на 3500об, а скорость выключения меняю на 30км/ч. Теперь на старте срабатывает отсечка по зажиганию, бросаю сцепу, если букс то до 30км/ч лаунч будет отрубать обооты не давая тебе сорваться в букс, если же букса нет то быстро разгоняешься без прострелов. вот как здесь:



ну а полноценный ТРК по ретардам зажигания и отрубанием форс можно тут почитать:

http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=796
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 11:08   #3
666irk TC
666irk вне форума
Пользователь
 
Аватар для 666irk
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

ну вот и пища для размышлений.
Огромное спасибо!
__________________
Jzzz
666irk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 11:12   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

да не за что, только комп нужен модный чтобы это реализовать (АЕМ,Аутроник, Мотек, Халтек)
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 11:21   #5
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

Отрубать форсы нельзя, точнее сильно не рекомендуется, нарушается топливная пленка в коллекторе и обеднение в тактах после отрубания, и как следствие детонация.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 11:26   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

Vems, ну вообще, сток отсечка именно по отрубанию форс а не зажигания.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 13:12   #7
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

а можно хотя бы отучить комп на ТРК врубать сноу режим при буксе?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 14:15   #8
666irk TC
666irk вне форума
Пользователь
 
Аватар для 666irk
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

хм.... еще тупь в голову взбрела
а ежели управляющий сигнал с трк (который закрывает заслонку) подать на не открывание форс ( диоды блин вкорячить с управляющим сигналом) то... +) интересно блин.
вообщем зацепило, рассказал другу одному, мож чо и придумаем. но это как всегда с коленки и закончится одними разговорами. если будет результат - сразу отпишу
__________________
Jzzz
666irk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 14:29   #9
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

666irk
напиши чуть более внятно
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 14:36   #10
666irk TC
666irk вне форума
Пользователь
 
Аватар для 666irk
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

у меня почемуто есть желание от сигнала ТРК не закрывать вторую дроссельную заслонку(медленно и теряется воздушный поток) а порезать топливо или зажигание, просто запретив ему пройти на катушку/форсунку с помошью диода с управлением(или как там оно называеца =) )
при этом можно сигнал пропустить через ноутбук, тем самым откорректировать его по длительности и задержке...

п.с. к сожалению не всегда могу внятно выразиться
__________________
Jzzz
666irk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 14:48   #11
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

на трк сигнал идет довольно шустро, заслонку она может закрывать очень быстро. Если сигнал не пускать на катушку то топливо будет в трубу вылетать и там загораться и т.п. ничего хорошего. Если выключать форсунки то двиг ваще заглохнуть может и комп начнет зажиганием крутить. Вторая воздушная заслонка лучшее решение, чего тебе в нем не нравится?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 14:49   #12
666irk TC
666irk вне форума
Пользователь
 
Аватар для 666irk
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

а ничего что поток воздушный, которые мои бедные твинтурбы создают, она обрывает... эта вторая заслонка....и потом проваливаемся в лаг...
причем... в нашем случае те самые бедные турбы это т3г, и соответственно лаг у них до 3к оборотов, и температуру в коллекторе можно будет посмотреть...
хотя можно и форсы отрубть чтобы потом не взрывалось в выпуске...
__________________
Jzzz
666irk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 14:56   #13
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

почему не купить нормальный комп? на т3г хватило денег, и на комп должно хватить ....
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 15:00   #14
666irk TC
666irk вне форума
Пользователь
 
Аватар для 666irk
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

встречный вопрос: а почему не попробовать реализовать это руками?

п.с. задумываюсь о пфц за зиму... но хзхз...
мне нравится как мой комп везёт... с ё***ным стартом и бустом в 1.2 при температуре 880-890 еду гдето 13.4
__________________
Jzzz
666irk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 07:25   #15
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

Движение заслонки описывается совсем другими законами нежели вырезание тактов.
Обрисуй себе модели обоих систем, и поймешь что отличия радикальные.

Простой пример, два случая.
1.На частичных нагрузках второй дроссель идет синхронно основному.
2.На тапке в пол, дроссель прикрывается при работе трк.

Обьясни всем, как отличить одно от другого, ведь положение в обоих случаях будет возможно одно и тож, или рядом.
А включишь мозг и до остального дойдешь ....

И более того даже если удасться вырезать такты, то тупость никуда не уйдет, ибо это модель так описана, так составлены алгоритмы, и так будет всегда, независимо от исполнительного механизма. Вот не понимаю с чего ты взял что заслонка тупит, а подключенные к этой тормозной заслонке вырезающиеся такты тупить перестанут ....

А ноут .... ноут разве бесплатный, чтоб его вешать на трк?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 07:31   #16
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

Vems
а правда что когда трекшен выключен управление второй заслонкой все равно идет и она на 100% не открывается? на дорестайле
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 07:39   #17
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

Заслонки двигаются почти синхронно насколько я знаю, за исключением режимов ограничения момента естественно, этож не только трк, а еще переключение передач и возможно еще есть недопустимые режимы полных открытий на средних оборотах, ведь даже с выключенным трк машина едет медленнее чем со снятой фишкой.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 07:45   #18
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

там обычный шаговый двигатель? Мож тумблер на одну из обмоток вывести?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 11:07   #19
666irk TC
666irk вне форума
Пользователь
 
Аватар для 666irk
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Обьясни всем, как отличить одно от другого, ведь положение в обоих случаях будет возможно одно и тож, или рядом.

А ноут .... ноут разве бесплатный, чтоб его вешать на трк?
нивапрос помогу мыслями раз свои наблюдения забыты при срабатывании ТРК загорается лампочка почемубы не принять сигнал от неё (т.е. 1/0) за сигнал на порезание.... я не говорил про положение заслонки... я говорил про срабатывание регулирования. а в нужном случае оно будет при лампочке
и ноут почти бесплатный... мне за 2р досталсо... вдобавок и как hdd к музыке...

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
и как вариант - оставить стоковый трк, но обрезать у него лопасти самой заслонки... т.е. изменяемый при пробуксовке рестриктор на впуске... но не так сильно прерывает поток как целая заслонка...
ессно сколько площади оставить придёца подбирать опытным путём

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
п.с. посмотри на видео, которое выложил Светлый... там почемуто супра не упала в лаг после прострелов (всмысле не на старте а уже после)... а от заслонки....
ЗАЧЕМ обрубать УЖЕ наддутый поток воздуха? если можно его не трогать, просто пропустить такт, на котором будет излишний момент ( читай тот который всёравно в букс удйдёт)
__________________
Jzzz
666irk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 11:52   #20
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Трэкшн по зажиганию 0

Цитата:
Сообщение от 666irk
ЗАЧЕМ обрубать УЖЕ наддутый поток воздуха? если можно его не трогать, просто пропустить такт, на котором будет излишний момент ( читай тот который всёравно в букс удйдёт)
потому что будет ударная нагрузка в двигателе, на 8цилиндровом и более можно такты пропускать в парных цилиндрах, на 6 горшках уже не получится - будут рывки и дерганья несбалансированные. Плюс бензин улетает в трубу и портит лямбду.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по зажиганию star218 Модификация электрооборудования 11 03.05.2012 14:13
вопрос по зажиганию Kat9ra Двигатель 11 05.08.2010 17:48
Подскажите по зажиганию. 666 Электрооборудование кузова 5 27.08.2007 18:10
Загорается чек и трэкшн Двигатель 7 16.04.2007 06:19
Вопрос по зажиганию на 1MZ-FE digger Двигатель 10 28.12.2006 03:29