TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.09.2009, 21:44   #1
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

Доброго времени суток!
Вобщем, собираю 1.5JZ. Не могу определиться с выбором прокладки. Толи стоковую ставить, толи какую другую заказывать. Под GT3076R. Подскажите, пожалуйста! В текущей конфигурации с 1jz и стоковой прокладкой Недзука настривал до 1.5кг, но вроде как дофига такое давление сказал и ограничил в итоге 1.3кг.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 06:58   #2
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

Green
отставляй сток прокладку.
если разожмешь мотор немного потеряется его резкость, тяговитость на низах(((
1.5Джей и так обладает более низкой склонностью к детонации, относительно 1Джей.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 08:46   #3
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

Green
на какой давке будешь ездить? если до 1.3, то стока 1.2mm хватит.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 10:34   #4
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

Что-то я сегодня вертел в руках две новые прокладки (оригинал и неоригинал).... Померял их... Что-то 1.2мм нету. Только 1мм показывает....

ZB
Да, думаю до 1.3кг. Хотя интересно разочек и на 1.5кг попробовать

koskos
понял, спасибо!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 10:37   #5
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

Ставь лучше потолще, раз интересно 1,5 попробовать и планируешь 98й бенз...
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 10:44   #6
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

Потолще насколько? 1.6?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 10:55   #7
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

1,6 нормально....Хотя себе 2,0 ставил...Низкая СЖ до определенного момента прощает ошибки в настройках.
Под высокую СЖ нужна более тщательная настройка + высооктановый бенз (типа 116)
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 11:03   #8
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

А на низах сильно отражается???
Или всё же немного компенсирутся 3 литрами объема?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 15:04   #9
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

параллельный вопрос...чем грозит стоковая прокладка.. на 1,5 кг????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 16:11   #10
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

Helium
поплохеет поршням

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
правда не забываем что сж на 90 и 100 кузовах разная
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 02:44   #11
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

Green
у меня в начале сезона мотор был собран на прокладке 2,0. Потом перебрали на прокладке 1,2. Если честно особой разницы в динамике я не заметил. Звенеть только стало сильнее, требовалась более тщательная настройка ПФЦ, буквально по каждой клетке. Но это только по отношению к 98 бензину..
А так по сути, высокая СЖ + высооктановый бенз рулит (116+).
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 04:24   #12
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

Ясно, что ничего не ясно

Ездить планирую на 98. Для 1.5 кг может действительно 1.6 поставить???
Не понимаю, блин..... Ушёл учить матчасть...
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 05:08   #13
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

Green
у тебя с стоке 1.2мм = СЖ 8.5. поставишь 1.4мм = 8.3, итак далее... чем толще прокладка, тем меньшая СЖ = усточивость к детонации.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 05:12   #14
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

или шлифанёш бошку,блок на 0.2мм станет сж 8.7 всё просто
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 05:42   #15
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

Цитата:
Сообщение от ZB
Green
у тебя с стоке 1.2мм = СЖ 8.5. поставишь 1.4мм = 8.3, итак далее... чем толще прокладка, тем меньшая СЖ = усточивость к детонации.
Я вчера в магазины ездил, в руках эти прокладки стоковые вертел и со всех сторн штангенциркулем мерил. 1мм получается. До 1.2.мм ни с какой стороны не получается! Что за хрень????

На сайте HKS нашёл такие данные по СЖ:
1.2мм - 8.5
1.6мм - 8.21
2мм - 7.97

так, что устойчивее к детонации, это ясно. А из негативных последствиях понижения СЖ???
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 06:00   #16
IgorGT-T
IgorGT-T вне форума
Местный
 
Аватар для IgorGT-T
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

Green

...Имхо мотор станет тупее на низах. А ВВТаЙ я так понял нету, бодрить низы вообще будет нечем, кроме закиси
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
IgorGT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 06:29   #17
SashG
SashG вне форума
Местный
 
Аватар для SashG
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

можно зимой ездить на 80том бензине
__________________
Силой мысли заставляю 110тые марки ездить 11.58!
SashG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 07:09   #18
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

Green
у тебя R154, впринципе, можешь и положить на низы...
предположим у тебя сингл типа Т78-29, АТ(стол 3000об), валы, нет ВВТи.
при старте с 3000оборотов при разной СЖ у тебя чушка выйдет на разный буст.
если на СЖ 9.2:1 она выйдет к примеру на 0.8кг, то на 8.0:1 выйдет только на 0.3кг.
ну со всеми вытекающими, старт, ЕТ...
(естественно примеры с чушкой и бустом приблизительные)
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 07:14   #19
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

Цитата:
Сообщение от ZB
Green
у тебя с стоке 1.2мм = СЖ 8.5. поставишь 1.4мм = 8.3, итак далее... чем толще прокладка, тем меньшая СЖ = усточивость к детонации.
это у него в стоке было СЖ 8.5, а после установки низа от 2джея ктонить считал что получится?
если я не путаю чтото около 9
и получается что если хочеш давить много- то только на 100+ бензе, для города около 1кг с небольшим можно и на 98 настроиться

я вот себе ставил поршня от 90турера, чтоб снизить СЖ- да, мотор не звенел вообще, но и тяга на низах пропала и лаг увеличился, сейчас собираю обратно поршня на СЖ 9.0 и ездить на официале только на хорошем бензе, а для города и 1кг хватит )))
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 07:39   #20
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Выбор толщины прокладки. Собираю 1.5JZ 0

у 1.5Джей что-то около 9.1-9.3
все кто считали, считали давно, и забыли, уже на 2джеях ездят)))

Вот вот взять к примеру тюневые поршня, CP Pistons у них тоже СЖ тюнёвая есть для 2джея 8.5, 9.0...

кто-то говорил, что 1.5джей на сток прокладке звенит позже чем 1джей на той же проклажке... и дуть в него можно больше(реч идет о голове без ВВТи)

ALEKANDR
Саш, у тебя GT4088 или GT4082???
ты на 1Джее катаешься, и на автомате?

Green
можно прокладку взять на 2джей для американки, там помоему 1.4мм в стоке.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена MAF на MAP 1G-GZE(собираю инфу) alibaba Модификация и свап двигателя 5 29.08.2013 08:20
1.5JZ-GTE, Собираю информацию. RECvizit Двигатель 2 07.12.2011 09:52
Собираю 2JZ-GE VVT-I Dr.Crest Двигатель 15 10.08.2011 07:34