TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.09.2009, 08:39   #1
mudrock TC
mudrock вне форума
Опытный
 
Аватар для mudrock
По умолчанию Замена рулевой рейки 0

Всем доброго времени суток.
Проблемс такой- -потекла рулевая рейка. Попытки реанимировать не получились. Вывод один менять. На мой заказ на 90-й марк привезена рейка от 100-го, с клапаном изменения усилия на руле в зависимости от скорости ( на моём такого нет).
Вопрос:
1. Подойдет ли по креплениям это чудо на мою машину?
2. Как будет себя вести рейка если на клапан ничего не подавать? Ведь у меня проводки "для туда" нету.
3. На приведённой схеме цветом выделен блок управления клапаном на рейке. Кто знает какой он из себя, размер, цвет, и где стоит. Быть может просто собрать рейку и запитать клапан штатно.
Всем спасибо за участие.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: РУЛЬ.jpg
Просмотров: 4253
Размер:	79.1 Кб
ID:	106218  
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им!
Mark2 GX90 1G-FE
mudrock вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.09.2009, 10:16   #2
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

То что рейка с клапаном, это от 2,5 мотора, на 2,0 этого клапана нет. 90-й и 100-й кузов с одинаковыми моторами и рейки одинаковые. По креплениям, по шлицам рулевого кардана, по шлангам и по наконечникам (если контрактная рейка шла с ними), должна подойти, а вот на счет клапана как быть, не знаю, не сталкивался. Думаю, для начала вообще его не подключай, а там видно будет.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 11:34   #3
mudrock TC
mudrock вне форума
Опытный
 
Аватар для mudrock
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

Спасибки!
Ещё мысли есть?
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им!
Mark2 GX90 1G-FE
mudrock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 13:02   #4
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

mudrock
тупо подай на него +12V с АСС откуда нибудь и все. иначе руль туже раза в три будет
P.S. метод рабочий с рейкой ничего не случится на третий день привыкнешь к легкому рулю и обратная связь в принципе в норме
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 03:07   #5
mudrock TC
mudrock вне форума
Опытный
 
Аватар для mudrock
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

Насколько я понимаю родной блок управляет клапаном в импульсном режиме. В таком режиме клапан работает долговременно. На это он расчитан. А с подачей постоянного напряжения напрямую сколько он проработает одному богу известно.
Я так думаю
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им!
Mark2 GX90 1G-FE
mudrock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 06:12   #6
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

"Скажу один умный вещь, только ты не обижайся": выкрути тогда этот клапан, а на его место заглушку. Она точно дольше проработает, нежели клапан под напряжением.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 08:24   #7
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

с таким правильным подходом может имеет смысл машину поменять на ту где есть эта проводка, не выкидывать же рейку
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 10:53   #8
mudrock TC
mudrock вне форума
Опытный
 
Аватар для mudrock
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

Ну во первых друзей не предают!
Проложить новую проводку совсем не проблема. Проблема найти блок который выделен на схеме.
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им!
Mark2 GX90 1G-FE
mudrock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 08:03   #9
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

Автор, место жительства если не ошибаюсь Арсеньев Приморского края, если так, то не легче ли поменять эту рейку на нужную или купить другую контрактную, я последний раз покупал рейку на GX90 во Владивостоке (на Татарской), в марте этого года за 1000 рублей, чем колхозить какой то блок с проводкой.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 11:45   #10
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

D Alexandr
Истину глаголишь...
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 10:03   #11
mudrock TC
mudrock вне форума
Опытный
 
Аватар для mudrock
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

Слушайте, браты, а не лишним было бы поиметь такую фенечку , как изменение усилия на руле от скорости за копейки, тем более рейка бала зэр гут.
Однако тема снята - рейка заменена на оригинал.
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им!
Mark2 GX90 1G-FE
mudrock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 12:04   #12
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

а про электро рейку от марка икс не подумывал?? там вся техника в рейке, вроде только питание подвести нужно.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 08:58   #13
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
а про электро рейку от марка икс не подумывал?? там вся техника в рейке, вроде только питание подвести нужно.
И "трос спидометра", чтоб усилие на руле менялось от скорости движения.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Цитата:
Сообщение от mudrock
Слушайте, браты, а не лишним было бы поиметь такую фенечку , как изменение усилия на руле от скорости за копейки, тем более рейка бала зэр гут.
Однако тема снята - рейка заменена на оригинал.
Ну так бы сразу и сказал, что ты не о себе печешся, а об "обществе", хочешь для народа открыть путь к совершенству а/м. Так бы сразу и писал, что тебе до истины докапатся надо, а то: "рейку не ту привезли, что будет если не подключать клапан? а если подключать? то как подключить?". Я тебя не так понял, извини. Тогда рано сдулся. Но я пас, в электрике, а тем более в электронике я ни того. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 10:35   #14
mudrock TC
mudrock вне форума
Опытный
 
Аватар для mudrock
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ !!!
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им!
Mark2 GX90 1G-FE
mudrock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 09:44   #15
Denis Roshe
Denis Roshe вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Denis Roshe
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

У меня подобный вопрос... только у меня марк 2,5 JZX90 ... стояла рейка без датчика, ставлю родную, а куда поключить этот клапан незнаю.. проводов невидно похожих... может кто нибудь подскажет, где стоит блок управления этим датчиком, и как он выглядит?

может схемы есть у кого какие? в инете инфы никакой найти не могу... вот единственную тему нашел похожую..
Denis Roshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:45   #16
HrisTochka
HrisTochka вне форума
Новичок
 
 
Аватар для HrisTochka
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

Посмотри в районе катушки зажигания, под воздуханом. Если проводка была, то она там.
HrisTochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 04:55   #17
Northerner
Northerner вне форума
Местный
 
Аватар для Northerner
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

Насколько я понимаю рейка с 2.0 Марка по крепежу подходит на 2.5 Марк в том же кузове. Интересует вопрос, насколько критично отсутствие электроклапана?
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
Northerner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 09:31   #18
mudrock TC
mudrock вне форума
Опытный
 
Аватар для mudrock
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

Рейка без клапана от 2.0 подходит и нормально работает на авто 2.5. Не будет просто увеличения усилия на руле с увеличением скорости. А вот если стоит рейка с клапаном ( от 2.5) и его не подключить, то руль всегда будет тяжёлый, будто ты едешь с большой скоростью. Хотя если ты здоровый чувак то возможно это на пользу
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им!
Mark2 GX90 1G-FE
mudrock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 10:59   #19
Northerner
Northerner вне форума
Местный
 
Аватар для Northerner
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

mudrock
ага, спасибо ради любопытства, за рулем двухлитрового не ездил, интересно увеличение на 2.5 ощутимое?
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
Northerner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 14:16   #20
mudrock TC
mudrock вне форума
Опытный
 
Аватар для mudrock
По умолчанию Re: Замена рулевой рейки 0

Без гидрача на месте пробовал?
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им!
Mark2 GX90 1G-FE
mudrock вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена рулевой рейки... Как? Майорчег Подвеска, рулевое управление и тормозная система 58 13.03.2022 15:24
Замена рулевой рейки. Нужна помощь Neo_Magadan Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 24.10.2010 04:07
Замена рулевой рейки на JZX90 от JZX100 inta797 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 19.03.2010 04:37
Замена рулевой рейки на Марк 2 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 20.11.2007 14:13
Замена рулевой рейки Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 08.05.2006 14:00