Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
28.09.2009, 08:39 | #1 | ||
Опытный
|
Всем доброго времени суток.
Проблемс такой- -потекла рулевая рейка. Попытки реанимировать не получились. Вывод один менять. На мой заказ на 90-й марк привезена рейка от 100-го, с клапаном изменения усилия на руле в зависимости от скорости ( на моём такого нет). Вопрос: 1. Подойдет ли по креплениям это чудо на мою машину? 2. Как будет себя вести рейка если на клапан ничего не подавать? Ведь у меня проводки "для туда" нету. 3. На приведённой схеме цветом выделен блок управления клапаном на рейке. Кто знает какой он из себя, размер, цвет, и где стоит. Быть может просто собрать рейку и запитать клапан штатно. Всем спасибо за участие.
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им! Mark2 GX90 1G-FE |
||
|
||||
|
28.09.2009, 10:16 | #2 | ||
Местный
|
То что рейка с клапаном, это от 2,5 мотора, на 2,0 этого клапана нет. 90-й и 100-й кузов с одинаковыми моторами и рейки одинаковые. По креплениям, по шлицам рулевого кардана, по шлангам и по наконечникам (если контрактная рейка шла с ними), должна подойти, а вот на счет клапана как быть, не знаю, не сталкивался. Думаю, для начала вообще его не подключай, а там видно будет.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
29.09.2009, 11:34 | #3 | ||
Опытный
|
Спасибки!
Ещё мысли есть?
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им! Mark2 GX90 1G-FE |
||
29.09.2009, 13:02 | #4 | ||
Местный
|
mudrock
тупо подай на него +12V с АСС откуда нибудь и все. иначе руль туже раза в три будет P.S. метод рабочий с рейкой ничего не случится на третий день привыкнешь к легкому рулю и обратная связь в принципе в норме
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
30.09.2009, 03:07 | #5 | ||
Опытный
|
Насколько я понимаю родной блок управляет клапаном в импульсном режиме. В таком режиме клапан работает долговременно. На это он расчитан. А с подачей постоянного напряжения напрямую сколько он проработает одному богу известно.
Я так думаю
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им! Mark2 GX90 1G-FE |
||
30.09.2009, 06:12 | #6 | ||
Местный
|
"Скажу один умный вещь, только ты не обижайся": выкрути тогда этот клапан, а на его место заглушку. Она точно дольше проработает, нежели клапан под напряжением.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
30.09.2009, 08:24 | #7 | ||
Местный
|
с таким правильным подходом может имеет смысл машину поменять на ту где есть эта проводка, не выкидывать же рейку
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
03.10.2009, 10:53 | #8 | ||
Опытный
|
Ну во первых друзей не предают!
Проложить новую проводку совсем не проблема. Проблема найти блок который выделен на схеме.
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им! Mark2 GX90 1G-FE |
||
04.10.2009, 08:03 | #9 | ||
Местный
|
Автор, место жительства если не ошибаюсь Арсеньев Приморского края, если так, то не легче ли поменять эту рейку на нужную или купить другую контрактную, я последний раз покупал рейку на GX90 во Владивостоке (на Татарской), в марте этого года за 1000 рублей, чем колхозить какой то блок с проводкой.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
12.10.2009, 11:45 | #10 | ||
Местный
|
D Alexandr
Истину глаголишь...
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
13.10.2009, 10:03 | #11 | ||
Опытный
|
Слушайте, браты, а не лишним было бы поиметь такую фенечку , как изменение усилия на руле от скорости за копейки, тем более рейка бала зэр гут.
Однако тема снята - рейка заменена на оригинал.
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им! Mark2 GX90 1G-FE |
||
14.10.2009, 12:04 | #12 | ||
Специалист
|
а про электро рейку от марка икс не подумывал?? там вся техника в рейке, вроде только питание подвести нужно.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
15.10.2009, 08:58 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд: Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||||
15.10.2009, 10:35 | #14 | ||
Опытный
|
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ !!!
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им! Mark2 GX90 1G-FE |
||
28.01.2010, 09:44 | #15 | ||
Новичок
|
У меня подобный вопрос... только у меня марк 2,5 JZX90 ... стояла рейка без датчика, ставлю родную, а куда поключить этот клапан незнаю.. проводов невидно похожих... может кто нибудь подскажет, где стоит блок управления этим датчиком, и как он выглядит?
может схемы есть у кого какие? в инете инфы никакой найти не могу... вот единственную тему нашел похожую.. |
||
26.02.2010, 16:45 | #16 | ||
Новичок
|
Посмотри в районе катушки зажигания, под воздуханом. Если проводка была, то она там.
|
||
12.03.2010, 04:55 | #17 | ||
Местный
|
Насколько я понимаю рейка с 2.0 Марка по крепежу подходит на 2.5 Марк в том же кузове. Интересует вопрос, насколько критично отсутствие электроклапана?
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
|
||
12.03.2010, 09:31 | #18 | ||
Опытный
|
Рейка без клапана от 2.0 подходит и нормально работает на авто 2.5. Не будет просто увеличения усилия на руле с увеличением скорости. А вот если стоит рейка с клапаном ( от 2.5) и его не подключить, то руль всегда будет тяжёлый, будто ты едешь с большой скоростью. Хотя если ты здоровый чувак то возможно это на пользу
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им! Mark2 GX90 1G-FE |
||
12.03.2010, 10:59 | #19 | ||
Местный
|
mudrock
ага, спасибо ради любопытства, за рулем двухлитрового не ездил, интересно увеличение на 2.5 ощутимое?
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
|
||
12.03.2010, 14:16 | #20 | ||
Опытный
|
Без гидрача на месте пробовал?
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им! Mark2 GX90 1G-FE |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена рулевой рейки... Как? | Майорчег | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 58 | 13.03.2022 15:24 |
Замена рулевой рейки. Нужна помощь | Neo_Magadan | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 24.10.2010 04:07 |
Замена рулевой рейки на JZX90 от JZX100 | inta797 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 19.03.2010 04:37 |
Замена рулевой рейки на Марк 2 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 20.11.2007 14:13 | |
Замена рулевой рейки | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 08.05.2006 14:00 |