Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
|
Опции темы |
28.09.2009, 08:46 | #1 | ||
Местный
|
Всех приветствую!
На днях в преддверии зимы и темы полусдохшего аккумулятора озадачился покупкой нового, но при выборе возник достаточно глупый вопрос, какой полярности на наших Марковниках данный девайс (прямой/обратной)? И какой ёмкости лучше подобрать? в моем случае авто Марк2 90-ый, площадка под большой аккумулятор уважаемые форумчане кто что посоветует? спасибо!
__________________
Mark II JZX90 - 2,5атмолитров, погиб, продан
Кручу, верчу, упасть не хочу - Stels Navigator200 |
||
|
||||
|
28.09.2009, 09:26 | #2 | ||
Местный
|
VAV
площадка под большой наверное все таки у меня 90ач и обратная полярность будешь брать смотри чтоб свежий был, по дате выпуска это в первую очередь и по нагрузочной вилке чтоб не дохлый, а остальное на сколько бюджет позволит
__________________
MARK LX90
|
||
29.09.2009, 10:13 | #3 | ||
Местный
|
Спасибо за совет, но 90ач мне наверно под капот не впихнуть ))
__________________
Mark II JZX90 - 2,5атмолитров, погиб, продан
Кручу, верчу, упасть не хочу - Stels Navigator200 |
||
30.09.2009, 10:37 | #4 | ||
Знаток
|
максимум 55а/ч, а то большей мощности недозаряжать будет генератор его!
__________________
IS 250 F sport
|
||
02.10.2009, 17:53 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
|||
18.10.2009, 11:16 | #6 | ||
Новичок
|
всем привет !!! вот меня тоже заинтересовала эта проблемма. у меня марк 110 посмотрел я на свой акум стоит там панас. вроде как 60 а/ч наскока я понял. может кто подскажет какой акум взять всмысле на скока а/ч лучше.
|
||
19.10.2009, 17:24 | #7 | ||
Местный
|
мое мнение что аккум надо ставить от 55 до 66, больше нет смысла ставить да и по габаритам он большой сильно получется, производителя думаю каждый сам для себя сможет выбрать сам.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
20.10.2009, 16:44 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
кому надо фото, то закину!
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
|||
21.10.2009, 17:50 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II 2.0 Grande (08.1998 - 09.2000) GF-GX100
|
|||
27.10.2009, 17:28 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
но сделаю после того как спадет мороз (у нас ночью до -15)
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||||
27.10.2009, 20:53 | #11 | ||
Местный
|
недозарядка акб гораздо хуже малой емкости, так что правильно сказал IVS бери 55-65 не больше! простой пример: давным давно в запорожец с пацанами 130-й новый поставили(Камазовский) думали проблем не будет - через 3 дня в -15 уже двиг не крутил. у меня дохлый 55-й стоит и в -37 спокойно заводилась, так что моск не компоссируй
|
||
28.10.2009, 12:10 | #12 | ||
Местный
|
Как говорится все хорошо в меру, можно купить геливый аккум если финансы позволяют очень надежные батарейки но и дорогие при этом, у меня звуковики только такими пользуются.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
29.10.2009, 05:20 | #13 | ||
Местный
|
55, самое то, ну по крайней мере у меня стоит какой-то немецкий, в зиму даже после 3-4 дней стоянки заводится отлично (больше просто срока не было)
Летом 2.5 недели летал на отдых, вернулся...с пол оборота машина завелась
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
||
29.10.2009, 16:52 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
думаю комментарии не нужны аккум встал как родной по трем сторонам, а передний бортик удалил болгаркой соответственно заменил клеммы плюсовой был разборный-его просто прикрутил к клемме а минусовой обработал той же болгаркой (на фото видно как не ровно отрезано)
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||||
29.10.2009, 19:25 | #15 | ||
Местный
|
А у меня 110й стоит,с обратной полярностью. Без него бы, музыку не долго слушал. Генератор вроде справляется. Правда у меня трахторр
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
|
||
31.10.2009, 13:05 | #16 | ||
Специалист
|
в общем я модрнизировал свою систему, генератор 100А поставил, площадку от Vки раздобыл, аккум норд 60Ач, 480 пусковой, вольтмер на постоянку в панель врезал - так вот обычно минимум 10,5-11 Вольт, а вот холода начались и при минус 13 что-то скакануло во время пуска аж до 8.5 воль (но это клема раскручена была). С 45кой постоянно падоло до 9 вольт, а это минимум по мануалу.
еще - если поездить минут 30 и снять аккум, умная зарадяка отклуючает добивку током уже через минуту т.е. аккум у меня постоянно на 100% раряжен, напряжение холодного 13в (это тоже показатель плотности электролита/заряда)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
07.11.2009, 12:42 | #17 | ||
Местный
|
Как приехала машинка поставил японский аккумулятор FB (Furucava Baterry вроде так) 40А. Родной размер ( в пластиковый кожух). Никаких нареканий. У всех друзей стоит...все довольны.
Добавлено спустя 6 дней 22 часа 39 минут 38 секунд: забыл дописать - FB Super NOVA
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
|
||
08.11.2009, 17:49 | #18 | ||
Опытный
|
Руслан100
впритык влез... а чего резиновую ванночку от русавто снизу не подложил? А то мало ли че, вдруг электролит потечет...
__________________
Toyota Mark II 2.0 Grande (08.1998 - 09.2000) GF-GX100
|
||
09.11.2009, 16:50 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
|||
03.12.2009, 01:29 | #20 | ||
Местный
|
Один из лучших аккумуляторов
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор аккумулятора и его пусковой ток | alexinc | Электрооборудование кузова | 125 | 31.10.2016 02:50 |
Утечка заряда аккумулятора | Wishmaster | Электрооборудование кузова | 4 | 10.10.2010 15:39 |
Выбор аккумулятора | jellfish | Электрооборудование кузова | 4 | 12.09.2008 20:22 |
Ночь бкз аккумулятора и на тебе :(... | СлаваГер | Двигатель | 9 | 05.06.2007 12:34 |
Питание от аккумулятора | Руст | Аудио, видео и другая электроника | 15 | 10.10.2005 15:27 |