TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.09.2009, 08:46   #1
VAV TC
VAV вне форума
Местный
 
Аватар для VAV
По умолчанию Выбор аккумулятора 0

Всех приветствую!
На днях в преддверии зимы и темы полусдохшего аккумулятора озадачился покупкой нового, но при выборе возник достаточно глупый вопрос, какой полярности на наших Марковниках данный девайс (прямой/обратной)? И какой ёмкости лучше подобрать?
в моем случае авто Марк2 90-ый, площадка под большой аккумулятор
уважаемые форумчане кто что посоветует? спасибо!
__________________
Mark II JZX90 - 2,5атмолитров, погиб, продан
Кручу, верчу, упасть не хочу - Stels Navigator200
VAV вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.09.2009, 09:26   #2
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

VAV
площадка под большой наверное все таки у меня 90ач и обратная полярность
будешь брать смотри чтоб свежий был, по дате выпуска это в первую очередь и по нагрузочной вилке чтоб не дохлый, а остальное на сколько бюджет позволит
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 10:13   #3
VAV TC
VAV вне форума
Местный
 
Аватар для VAV
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

Спасибо за совет, но 90ач мне наверно под капот не впихнуть ))
__________________
Mark II JZX90 - 2,5атмолитров, погиб, продан
Кручу, верчу, упасть не хочу - Stels Navigator200
VAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 10:37   #4
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

максимум 55а/ч, а то большей мощности недозаряжать будет генератор его!
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 17:53   #5
Руслан100
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

Цитата:
Сообщение от Gordey2
максимум 55а/ч, а то большей мощности недозаряжать будет генератор его!
если генератор в поряде, то будет заряжать хоть танковый!
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 11:16   #6
-=BiNnI=-
-=BiNnI=- вне форума
Новичок
 
 
Аватар для -=BiNnI=-
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

всем привет !!! вот меня тоже заинтересовала эта проблемма. у меня марк 110 посмотрел я на свой акум стоит там панас. вроде как 60 а/ч наскока я понял. может кто подскажет какой акум взять всмысле на скока а/ч лучше.
-=BiNnI=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 17:24   #7
IVS
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

мое мнение что аккум надо ставить от 55 до 66, больше нет смысла ставить да и по габаритам он большой сильно получется, производителя думаю каждый сам для себя сможет выбрать сам.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 16:44   #8
Руслан100
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

Цитата:
Сообщение от IVS
мое мнение что аккум надо ставить от 55 до 66, больше нет смысла ставить да и по габаритам он большой сильно получется, производителя думаю каждый сам для себя сможет выбрать сам.
65-й влазит просто как родной после обработки передней части площадки!
кому надо фото, то закину!
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 17:50   #9
rpi70
rpi70 вне форума
Опытный
 
Аватар для rpi70
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

Цитата:
Сообщение от Руслан100
65-й влазит просто как родной после обработки передней части площадки!
кому надо фото, то закину!
закинь фото!
__________________
Toyota Mark II 2.0 Grande (08.1998 - 09.2000) GF-GX100
rpi70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 17:28   #10
Руслан100
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

Цитата:
Сообщение от rpi70
Цитата:
Сообщение от Руслан100
65-й влазит просто как родной после обработки передней части площадки!
кому надо фото, то закину!
закинь фото!
хорошо.
но сделаю после того как спадет мороз (у нас ночью до -15)
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 20:53   #11
Muhryz
Muhryz вне форума
Местный
 
Аватар для Muhryz
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

недозарядка акб гораздо хуже малой емкости, так что правильно сказал IVS бери 55-65 не больше! простой пример: давным давно в запорожец с пацанами 130-й новый поставили(Камазовский) думали проблем не будет - через 3 дня в -15 уже двиг не крутил. у меня дохлый 55-й стоит и в -37 спокойно заводилась, так что моск не компоссируй
Muhryz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 12:10   #12
IVS
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

Как говорится все хорошо в меру, можно купить геливый аккум если финансы позволяют очень надежные батарейки но и дорогие при этом, у меня звуковики только такими пользуются.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 05:20   #13
RuZZZZ
RuZZZZ вне форума
Местный
 
Аватар для RuZZZZ
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

55, самое то, ну по крайней мере у меня стоит какой-то немецкий, в зиму даже после 3-4 дней стоянки заводится отлично (больше просто срока не было)
Летом 2.5 недели летал на отдых, вернулся...с пол оборота машина завелась
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
RuZZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 16:52   #14
Руслан100
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

Цитата:
Сообщение от rpi70
Цитата:
Сообщение от Руслан100
65-й влазит просто как родной после обработки передней части площадки!
кому надо фото, то закину!
закинь фото!
на дату не смотри, фоткал сегодня
думаю комментарии не нужны
аккум встал как родной по трем сторонам, а передний бортик удалил болгаркой
соответственно заменил клеммы
плюсовой был разборный-его просто прикрутил к клемме
а минусовой обработал той же болгаркой (на фото видно как не ровно отрезано)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 2510
Размер:	85.2 Кб
ID:	111147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 2313
Размер:	85.3 Кб
ID:	111148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 2128
Размер:	85.7 Кб
ID:	111149  
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 19:25   #15
ZAV
ZAV вне форума
Местный
 
Аватар для ZAV
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

А у меня 110й стоит,с обратной полярностью. Без него бы, музыку не долго слушал. Генератор вроде справляется. Правда у меня трахторр
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
ZAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 13:05   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

в общем я модрнизировал свою систему, генератор 100А поставил, площадку от Vки раздобыл, аккум норд 60Ач, 480 пусковой, вольтмер на постоянку в панель врезал - так вот обычно минимум 10,5-11 Вольт, а вот холода начались и при минус 13 что-то скакануло во время пуска аж до 8.5 воль (но это клема раскручена была). С 45кой постоянно падоло до 9 вольт, а это минимум по мануалу.
еще - если поездить минут 30 и снять аккум, умная зарадяка отклуючает добивку током уже через минуту т.е. аккум у меня постоянно на 100% раряжен, напряжение холодного 13в (это тоже показатель плотности электролита/заряда)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 12:42   #17
Сашкаускас
Сашкаускас вне форума
Местный
 
Аватар для Сашкаускас
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

Как приехала машинка поставил японский аккумулятор FB (Furucava Baterry вроде так) 40А. Родной размер ( в пластиковый кожух). Никаких нареканий. У всех друзей стоит...все довольны.

Добавлено спустя 6 дней 22 часа 39 минут 38 секунд:
забыл дописать - FB Super NOVA
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
Сашкаускас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 17:49   #18
rpi70
rpi70 вне форума
Опытный
 
Аватар для rpi70
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

Руслан100
впритык влез... а чего резиновую ванночку от русавто снизу не подложил? А то мало ли че, вдруг электролит потечет...
__________________
Toyota Mark II 2.0 Grande (08.1998 - 09.2000) GF-GX100
rpi70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 16:50   #19
Руслан100
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

Цитата:
Сообщение от rpi70
Руслан100
впритык влез... а чего резиновую ванночку от русавто снизу не подложил? А то мало ли че, вдруг электролит потечет...
сувал я эту ванночку! но как видишь не влезла! там и так все в притык! пришлось даже чуток гнуть трубочку кондиционера
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 01:29   #20
Сашкаускас
Сашкаускас вне форума
Местный
 
Аватар для Сашкаускас
По умолчанию Re: Выбор аккумулятора 0

Один из лучших аккумуляторов
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аккумулятор.jpg
Просмотров: 3245
Размер:	15.1 Кб
ID:	116009  
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
Сашкаускас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор аккумулятора и его пусковой ток alexinc Электрооборудование кузова 125 31.10.2016 02:50
Утечка заряда аккумулятора Wishmaster Электрооборудование кузова 4 10.10.2010 15:39
Выбор аккумулятора jellfish Электрооборудование кузова 4 12.09.2008 20:22
Ночь бкз аккумулятора и на тебе :(... СлаваГер Двигатель 9 05.06.2007 12:34
Питание от аккумулятора Руст Аудио, видео и другая электроника 15 10.10.2005 15:27