Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
28.09.2009, 14:29 | #1 | ||
Местный
|
Если начинать движение медленно, то автомат переключается хорошо, вовремя. Разгон никакой.
Если разгоняться порезвее, то переключение передач происходит только после того как немного сбросить газ. Подскажите, как правильно отрегулировать тросик чтобы автомат переключался сам и вовремя при быстром разгоне. Чё куда крутить?
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||
|
||||
|
28.09.2009, 17:39 | #2 | ||
Местный
|
Такая же байда. Только с первой на вторую.
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
|
||
29.09.2009, 04:39 | #3 | ||
Местный
|
я на своей эксперименты ставил с регулировками,пока не добился нужного результата
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
29.09.2009, 05:03 | #4 | ||
Знаток
|
Так есть ведь букварь, там можно почитать..
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
29.09.2009, 08:07 | #5 | ||
Местный
|
букварь
твой рисунок нижний. на отпущенной педали газа. вся регулировка в этот 1мм укладывается за его пределами уже нештатная работа. как у тебя стоит стопор это медленые переключения если его под резинку утопить то будет очень резко переключать. но не рекомендую ибо в половине режимов будут удары и резкие включения как на мехе.
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5 Honda Avancier TA1 F23A Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams |
||
29.09.2009, 15:25 | #6 | ||
Местный
|
ArcherFox, спасибо.
Ездил сегодня настраивал. Регулировал трос, проверял, опять регулировал. Подобрал оптимальный вариант. У меня получилось где-то пол миллиметра. Теперь переключения коробки вообще незаметны, независимо от режима разгона.
__________________
Мой чай на DRIVE2.RU
|
||
04.10.2009, 14:27 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
04.10.2009, 14:30 | #8 | ||
Специалист
|
Я тоже настраивал... У меня вы окей стало, когда метка на 2 мм торчала... Я допустил, что за 15 лет трос деформировался, тобишь растянулся на 1 мм
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
10.10.2009, 07:24 | #9 | ||
Местный
|
Обычно на конструкторах такое бывает, где тросик снимают при разборке. Я вылечил регулировкой тросика АКПП, как по книжке. Там диапазон регулировки - 1мм. Поведение машины изменилось кардинально. Пропали рывки и толчки, переключения мягкие, супер.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
раннее переключение | master-max81 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 20.06.2012 12:41 |
нет овердрайва , запоздалое переключение на 4, АКПП | stels762 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 17.09.2011 13:14 |
Непонятное переключение! | avn | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 15.10.2010 12:56 |
переключение с 1ой на 2ую у А650Е | -IL- | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 07.08.2009 02:47 |
Запоздалое фото моего Марка | Толстый Серёга | Выбор автомобиля | 12 | 24.08.2007 06:26 |