TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.09.2009, 18:36   #1
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Тупит Центральный замок (не активаторы!) 0

Всем форумчанам привет!
Преамбула такова. Машина куплена 2,5 года тому назад. Изначально не в полную силу работал замок задней левой двери. Грешил на моторчик, но было не до него... Постепенно начали умирать сначала задний правый, а позжее передний левый. Водительский работает. Недавно решился таки (начитавшись тем на форуме) заменить активаторы (моторчики) замков... И... И вот что интересно. Замок задней левой двери ни в какую не хочет работать полноценно. НО! только пока он подключен к своему разъёму! Когда подключаешь его (предварительно, конечно, вынув из двери) к другим разъёмам дверей, на этой же машине - работает как часы... Уважаемые знатоки, внимание, ВОПРОС! Какая сволочь тормозит его в "родном" разъёме? Мобыть, там релешка какая есть, и т.п.? Кстати, сейчас я вообще скинул разъём с этой двери, и остальные три замка работают лучше...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 04:02   #2
sill
sill вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Тупит Центральный замок (не активаторы!) 0

Питание на моторчик идёт через самовосстанавливающийся предохранитель , его надо замкнуть и всё будет работать. Этот предохранитель или в моторчике или рядом с ним.
sill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 07:51   #3
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Re: Тупит Центральный замок (не активаторы!) 0

Ну, навряд ли в самом моторчике. Так как если его подсоединить к другой двери, то он работает как надо... В самой же двери никаких реле и предохранителей я не обнаружил, только провода и фишки...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 10:36   #4
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Тупит Центральный замок (не активаторы!) 0

а поменрь напряжение в проблемной двери в колодке. может провод перетерся или еще какая электрическая проблема?
а может сам замок "тяжелый" для него - что нибудь в нем закисло или подклинивает.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 09:49   #5
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Re: Тупит Центральный замок (не активаторы!) 0

Цитата:
Сообщение от romjer
а может сам замок "тяжелый" для него - что нибудь в нем закисло или подклинивает.
Нет, не механизм: "Если его подсоединить к другой двери, то он работает как надо..."
Ездил к электрику, прозванивали проводку в двери. Ток есть. Сняли разъём, который между дверью и кузовом, прозвонили - ток такой же. Электрик только руками развёл... Поехал к электронщикам, тоже ничего путного не сказали, предположили, что ток недостаточно сильный. предложили в цепь впаять транзистор (и ещё чего-то там...). Ток, мол, повысится и замок заработает. Но, "чё то я очкую, Славик!", не повредит ли это мозгам авто?..

Добавлено спустя 19 часов 58 минут 23 секунды:
Сегодня нашли-таки косяк! Какие-то устанофщеги сигнализаций накосячили, похоже. Когда вживляли проводку от сиги на ЦЗ, хреново заизолировали, а с правой стороны вообще голые провода были. Скрутки освежили, заизолировали. Теперь стреляет хорошо! Вот такая вот муйня была... А я на актуаторы грешил - 2 штуки поменял, блин. Машинку купил уже с сигой, поэтому не знаю, кто ставил, а так бы съездил бы к ним и сказал всё, что я о них думаю!
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Центральный замок Gastorbaiter Электрооборудование кузова 55 02.09.2017 07:01
Помогите! Тупит центральный замок! RUSLAN L Электрооборудование кузова 15 17.08.2013 04:17
Центральный замок, замок зажигания, колокольчик... j0da Электрооборудование кузова 6 11.02.2011 07:49
Центральный замок Электрооборудование кузова 1 30.05.2010 06:14
тупит центральный замок!!!подскажите что делать! teemaster Электрооборудование кузова 7 08.02.2010 16:55