Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
30.09.2009, 18:36 | #1 | ||
Местный
|
Всем форумчанам привет!
Преамбула такова. Машина куплена 2,5 года тому назад. Изначально не в полную силу работал замок задней левой двери. Грешил на моторчик, но было не до него... Постепенно начали умирать сначала задний правый, а позжее передний левый. Водительский работает. Недавно решился таки (начитавшись тем на форуме) заменить активаторы (моторчики) замков... И... И вот что интересно. Замок задней левой двери ни в какую не хочет работать полноценно. НО! только пока он подключен к своему разъёму! Когда подключаешь его (предварительно, конечно, вынув из двери) к другим разъёмам дверей, на этой же машине - работает как часы... Уважаемые знатоки, внимание, ВОПРОС! Какая сволочь тормозит его в "родном" разъёме? Мобыть, там релешка какая есть, и т.п.? Кстати, сейчас я вообще скинул разъём с этой двери, и остальные три замка работают лучше...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
|
||||
|
01.10.2009, 04:02 | #2 | ||
Новичок
|
Питание на моторчик идёт через самовосстанавливающийся предохранитель , его надо замкнуть и всё будет работать. Этот предохранитель или в моторчике или рядом с ним.
|
||
01.10.2009, 07:51 | #3 | ||
Местный
|
Ну, навряд ли в самом моторчике. Так как если его подсоединить к другой двери, то он работает как надо... В самой же двери никаких реле и предохранителей я не обнаружил, только провода и фишки...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
01.10.2009, 10:36 | #4 | ||
Знаток
|
а поменрь напряжение в проблемной двери в колодке. может провод перетерся или еще какая электрическая проблема?
а может сам замок "тяжелый" для него - что нибудь в нем закисло или подклинивает.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
05.10.2009, 09:49 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Ездил к электрику, прозванивали проводку в двери. Ток есть. Сняли разъём, который между дверью и кузовом, прозвонили - ток такой же. Электрик только руками развёл... Поехал к электронщикам, тоже ничего путного не сказали, предположили, что ток недостаточно сильный. предложили в цепь впаять транзистор (и ещё чего-то там...). Ток, мол, повысится и замок заработает. Но, "чё то я очкую, Славик!", не повредит ли это мозгам авто?.. Добавлено спустя 19 часов 58 минут 23 секунды: Сегодня нашли-таки косяк! Какие-то устанофщеги сигнализаций накосячили, похоже. Когда вживляли проводку от сиги на ЦЗ, хреново заизолировали, а с правой стороны вообще голые провода были. Скрутки освежили, заизолировали. Теперь стреляет хорошо! Вот такая вот муйня была... А я на актуаторы грешил - 2 штуки поменял, блин. Машинку купил уже с сигой, поэтому не знаю, кто ставил, а так бы съездил бы к ним и сказал всё, что я о них думаю!
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите! Тупит центральный замок! | RUSLAN L | Электрооборудование кузова | 21 | 05.01.2021 14:18 |
Центральный замок | Gastorbaiter | Электрооборудование кузова | 56 | 10.04.2018 17:50 |
Центральный замок, замок зажигания, колокольчик... | j0da | Электрооборудование кузова | 6 | 11.02.2011 07:49 |
Центральный замок | Nekkits | Электрооборудование кузова | 1 | 30.05.2010 06:14 |
тупит центральный замок!!!подскажите что делать! | teemaster | Электрооборудование кузова | 7 | 08.02.2010 16:55 |