TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.10.2009, 15:16   #1
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию Вопрос по Блоку 2jz-ge и 2jz-gte 0

Народ у меня треснул блок на 2jz-gte wwti
Вопрос: Есть блок от атмосферного 2jz-ge, но не WWti
Взаимозаменяемы ли эти блоки??? Какие отличия???
Как быть с масленным подводом в блоке для WWti???

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 40 секунд:
Народ ответьте вопрос важный для меня...
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.10.2009, 15:18   #2
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию Re: Вопрос по Блоку 2jz-ge и 2jz-gte 0

точить каналы придётся
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 09:35   #3
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию Re: Вопрос по Блоку 2jz-ge и 2jz-gte 0

А как точить кто-нибудь знает?
И еще вопрос, поршневая от атмо отличается от турбо??? Надо поршневую перекидывать?
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 12:06   #4
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Вопрос по Блоку 2jz-ge и 2jz-gte 0

коленвал тот же, поршня и шатуны менять, подача масла на турбы сверлить, резьба накручивать)) масляные форсы дырки в канале сверлить, резьба накручивать, форсы ставить)) ну вот и все)) а как ваще блок лопнуть мог
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 16:26   #5
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Вопрос по Блоку 2jz-ge и 2jz-gte 0

шатуны надо смотреть, могут и как на GTE быть.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по блоку Трапатони Двигатель 12 30.10.2011 07:05
Вопрос по монтажному блоку под капотом lone Wolf Электрооборудование кузова 2 01.06.2011 18:40
Греются диски и вопрос про блоку Махх Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 15.06.2010 16:52
Вопрос по блоку 2JZ-GTE Andry 1JZ Модификация и свап двигателя 14 03.02.2010 23:22