Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.10.2009, 15:16 | #1 | ||
Местный
|
Народ у меня треснул блок на 2jz-gte wwti
Вопрос: Есть блок от атмосферного 2jz-ge, но не WWti Взаимозаменяемы ли эти блоки??? Какие отличия??? Как быть с масленным подводом в блоке для WWti??? Добавлено спустя 2 часа 30 минут 40 секунд: Народ ответьте вопрос важный для меня...
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
|
||||
|
01.10.2009, 15:18 | #2 | ||
Местный
|
точить каналы придётся
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
02.10.2009, 09:35 | #3 | ||
Местный
|
А как точить кто-нибудь знает?
И еще вопрос, поршневая от атмо отличается от турбо??? Надо поршневую перекидывать?
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
02.10.2009, 12:06 | #4 | ||
Местный
|
коленвал тот же, поршня и шатуны менять, подача масла на турбы сверлить, резьба накручивать)) масляные форсы дырки в канале сверлить, резьба накручивать, форсы ставить)) ну вот и все)) а как ваще блок лопнуть мог
__________________
GX470
|
||
05.10.2009, 16:26 | #5 | ||
Местный
|
шатуны надо смотреть, могут и как на GTE быть.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос по блоку | Трапатони | Двигатель | 12 | 30.10.2011 07:05 |
Вопрос по монтажному блоку под капотом | lone Wolf | Электрооборудование кузова | 2 | 01.06.2011 18:40 |
Греются диски и вопрос про блоку | Махх | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 15.06.2010 16:52 |
Вопрос по блоку 2JZ-GTE | Andry 1JZ | Модификация и свап двигателя | 14 | 03.02.2010 23:22 |