Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
02.10.2009, 19:40 | #1 | ||
Специалист
|
Наткнулся тут на какой-то сравнительно новый тип центробежного суперчаргера, в котором благодаря планетарному редуктору компрессорная крыльчатка крутится значительно быстрее, чем шкив, который ее приводит в движение. За счет этого сильно возрастает эффективность агрегата по типу того что, уменьшаются механические потери. А еще агрегат очень компактный.
Я призадумался: есть ли смысл вместо двух ст12а втыкать один большой ротрекс? и строить 1jz-gze? воткнуть такой компрессор не проблема, обеспечение для него - такое же, как и для турбы (ну там кроме насоса для смазки планетарного механизма), настроить у нас все что угодно настроят, если купить правильный комп... В общем, кто что думает?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
||||
|
02.10.2009, 19:49 | #2 | ||
Местный
|
Mopar Pete
гараж инк давно такие строят, у них компрессор из обычной турбы собран, вместо горячей части - шкив с ремня, потом редуктор потом холодная часть которая собственно дует. потери все равно больше чем на турбе)
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
02.10.2009, 20:00 | #3 | ||
Местный
|
Бигсингл всёравно никакая фича не догонит. Это уже скорее понт выделится из толпы.
|
||
02.10.2009, 20:16 | #4 | ||
Местный
|
да Мопарыч T51R решает )
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
03.10.2009, 01:38 | #5 | |||
Специалист
|
других ответов я почему-то не ожидал увидеть все-таки не хочется идти банальным путем. мля, я уже отличаюсь от очень многих хотя бы тем фактом, что вместо субаря или эвика или ская купил турер. теперь вон хочется как-то дополнительно выипнуться, не идти отработанными другими турероводами тропами, а сделать что-то такое, чего не было ни у кого...
хорошо, а если совместить ротрексовый чаргер с турбинкой? Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: кстати результаты у машин, оснащенных ротрексовыми компрессорами, очень даже впечатляют: хонды с2000 едут из 12 на ротрексе, показывают 400 л.с. с колес при бусте в районе 0,7-0,8 бара... ребят, неужели тут сидят одни консерваторы типа Стаса, которые дальше 2жз-гте и биг-сингла ничего не видят? обидно, если так... вот правили бы такие люди миром - все бы пользовались до сих пор телефонами с дисковым набором Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Цитата:
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
|||
03.10.2009, 02:01 | #6 | |||
Администратор
|
Цитата:
Сам чарджер, появился раньше турбины на полвека, и отказались большинство от чарджера из за его низкого кпд. |
|||
03.10.2009, 02:08 | #7 | ||
Специалист
|
Стас, при всем уважении, но ты упертый консерватор (хоть и рубишь в механике и физике), извини, но это факт, и нечего на это обижаться. Насчет же того, что я не особо разбираюсь в технологиях - ну да, тебе смешно, хотя я ничего такого забавного не вижу. Я не технарь, но некоторые вещи да, хочется знать, хочется понять и освоить (жаль только, что никто особо в этом не помогает), и рано или поздно я их освою. Помоги чтоли разобраться в этом вопросе об истории возникновения турбонаддува и механических нагнетателей я осведомлен, спасибо, о низком кпд компрессоров я тоже наслышан. Что скажешь про ротрекс?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
03.10.2009, 07:41 | #8 | ||
Администратор
|
Mopar Pete
Ну просто ты такие темы выкладываешь как будто что то новое открыл, а реально это баян, и старый. Я лично не против Ротрекса и любого нагнетателя, но опять каждому свое. Но это решение экономически неэфективное, в случае с жзтом. На хонду просто дешевле часто нагнетатель ставить, так как это атмо мотор, и в турбо его переводить это как правило замена строкера, а на жз экономического смысла особого нету. Если нужны низы, можно тупо собрать 1,5 жз, это очень дешево и эффективно. Имеет смысл ставить нагнетатель если например дудка очень здоровая. Но это еще дороже, турбина + нагнетатель. Как Соара сделал, или как Влад с Самары. |
||
03.10.2009, 07:49 | #9 | ||
Местный
|
Кстати теже гаражинк строили 110ый мрак с 1JZ-FSE еще полгода назад, бюджет около 70-80р был вроде как. Владелец не хотел свапать 1JZ-GTE в машину. Можно позвонить Володе и поинтересоваться что там у них получилось. Да и кстати, у ротрекса характеристика наддува больше похожа на турбу. Ты нет как раз паровозного момента на низах, потому что пока даже с редуктором его раскручивают надувает он не так много. Старый добрый рутс в этом плане - решает) Ну или лусхольм)
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: и +1 в Стасу, хонда это атмо изначально, и из всех проектов турбирования H22B ездят очень немногие на постоянку в основном разваливают капризный мотор. Чарджер проще туда построить. Ну и мое ИМХО S2000 не нужен чарджер вообще) Она прекрасно едет на тайматтаке и кольце. Ибо рулится божественно.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
03.10.2009, 12:48 | #10 | |||
Специалист
|
нет ну рулится-то с2000 божественнно, только она не едет нифуя: дядька себе купил - плюется после интегры дц2.
насчет экономической нецелесообразности - догадываюсь, что такой проект стоит дорого, зато почему-то кажется, что наверна это прикольно насчет того, что снизу ротрекс не надувает - в это я уже не верю, он вроде бы как наоборот, снизу больше задувает, а потом передаточное отношение меняется, чтобы крыльчатка крутилась уже не так быстро относительно шкива Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Цитата:
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
|||
03.10.2009, 15:19 | #11 | ||
Знаток
|
черджер вещь!
мне нравилось ездить на кроуне с 1жо-гзе.... сильный низ, но на верхах как ефе... НО... все отдал бы за звук мотора... тапка в пол на передаче, взвизг резины, хлопок электромуфты, просвист ремня, треск из под капота.... и еще один на светофоре нюхает выхлоп... 8) хачу чаргер!!!! Mopar Pete ти не один. только хочу рутс. так же как на турбо- хочешь интеркулер, хочешь- бустап...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
04.10.2009, 10:51 | #12 | ||
Знаток
|
На классике жигулей если с отсечки бросить сцепление, то она тоже взвизгнет ...
А гамма звуков из под капота и трансмиссии будет просто несравнмая с рутсом и тд Mopar Pete, это какой то неправильный способ, потратить кучу денег, настроиться и получить мотор который не догонит тупо бустап, даже в погоне за оригинальностью, не считаешь так? Низы ниже 2000обротов автоматной машине не нужны просто по определению ... Когда берешь в пример хонды то будешь с компрессором, а оппоненты ездят на атмосфенике. Когда же берешь в пример турер, имей ввиду что оппоненты ездят не на 1jz-ge ... это меняет подход по экономической целесообразности в корне. Потом тебя говном закидают когда твой бюджет за сотню тысяч и сток не удасться догнать.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
04.10.2009, 11:11 | #13 | ||
Специалист
|
Неужели все настолько плохо?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
05.10.2009, 08:27 | #14 | ||
Местный
|
Ротрекс это самый интересный центробежный чарджер, 3 скоростной, у него мини планетарная акпп)))
Мой друг купил на себе хонду. Сейчас будем ставить.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
|
||
05.10.2009, 08:30 | #15 | ||
Местный
|
на супро клубе 1ж делали...
"...сложностей по большому счету никаких,разве что нужно сделать обходной канал для турбин. Управлял включением компрессора субкомп greddy e-manage ultimate.Двигатель выходит на буст на 1500-1600об.,дальше компрессор отключался и потом как обычный 1g-gte.Если компр.не отключить то надувает 1.2-1.3 и сток прокладку выдувает быстро.На сток турбах я бы не заморачивался.... Канал для того,чтобы турбины дули мимо компрессора в коллектор.Если дуть в компрессор то он будет мешать турбинам,так как дует гораздо меньше их.Канал делал из блоу-оффа hks большого сечения.Ставится вместо родного перепускного клапана на GZE ,нужно только сделать родное отверстие в коллекторе побольше и поработать сваркой по алюминию.В клапане который будете ставить нужно подобрать пружину чтобы он открывался на 0.2-0.3кг/см,турбины сами будут его открывать..."toyS020(с)
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |