TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2009, 19:40   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Суперчарджеры типа "ротрекс" 0

Наткнулся тут на какой-то сравнительно новый тип центробежного суперчаргера, в котором благодаря планетарному редуктору компрессорная крыльчатка крутится значительно быстрее, чем шкив, который ее приводит в движение. За счет этого сильно возрастает эффективность агрегата по типу того что, уменьшаются механические потери. А еще агрегат очень компактный.

Я призадумался: есть ли смысл вместо двух ст12а втыкать один большой ротрекс? и строить 1jz-gze? воткнуть такой компрессор не проблема, обеспечение для него - такое же, как и для турбы (ну там кроме насоса для смазки планетарного механизма), настроить у нас все что угодно настроят, если купить правильный комп... В общем, кто что думает?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.10.2009, 19:49   #2
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Суперчарджеры типа "ротрекс" 0

Mopar Pete
гараж инк давно такие строят, у них компрессор из обычной турбы собран, вместо горячей части - шкив с ремня, потом редуктор потом холодная часть которая собственно дует. потери все равно больше чем на турбе)
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 20:00   #3
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Суперчарджеры типа "ротрекс" 0

Бигсингл всёравно никакая фича не догонит. Это уже скорее понт выделится из толпы.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 20:16   #4
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Суперчарджеры типа "ротрекс" 0

да Мопарыч T51R решает )
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 01:38   #5
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Суперчарджеры типа "ротрекс" 0

других ответов я почему-то не ожидал увидеть все-таки не хочется идти банальным путем. мля, я уже отличаюсь от очень многих хотя бы тем фактом, что вместо субаря или эвика или ская купил турер. теперь вон хочется как-то дополнительно выипнуться, не идти отработанными другими турероводами тропами, а сделать что-то такое, чего не было ни у кого...

хорошо, а если совместить ротрексовый чаргер с турбинкой?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
кстати результаты у машин, оснащенных ротрексовыми компрессорами, очень даже впечатляют: хонды с2000 едут из 12 на ротрексе, показывают 400 л.с. с колес при бусте в районе 0,7-0,8 бара... ребят, неужели тут сидят одни консерваторы типа Стаса, которые дальше 2жз-гте и биг-сингла ничего не видят? обидно, если так... вот правили бы такие люди миром - все бы пользовались до сих пор телефонами с дисковым набором

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Цитата:
Сообщение от authent1c
потери все равно больше чем на турбе)
ужель и турболаг даже больше
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 02:01   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Суперчарджеры типа "ротрекс" 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
кстати результаты у машин, оснащенных ротрексовыми компрессорами, очень даже впечатляют: хонды с2000 едут из 12 на ротрексе, показывают 400 л.с. с колес при бусте в районе 0,7-0,8 бара... ребят, неужели тут сидят одни консерваторы типа Стаса, которые дальше 2жз-гте и биг-сингла ничего не видят? обидно, если так... вот правили бы такие люди миром - все бы пользовались до сих пор телефонами с дисковым набором
:
Ха, Mopar Pete начал разбираться в технологиях, это анекдот?
Сам чарджер, появился раньше турбины на полвека, и отказались большинство от чарджера из за его низкого кпд.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 02:08   #7
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Суперчарджеры типа "ротрекс" 0

Стас, при всем уважении, но ты упертый консерватор (хоть и рубишь в механике и физике), извини, но это факт, и нечего на это обижаться. Насчет же того, что я не особо разбираюсь в технологиях - ну да, тебе смешно, хотя я ничего такого забавного не вижу. Я не технарь, но некоторые вещи да, хочется знать, хочется понять и освоить (жаль только, что никто особо в этом не помогает), и рано или поздно я их освою. Помоги чтоли разобраться в этом вопросе об истории возникновения турбонаддува и механических нагнетателей я осведомлен, спасибо, о низком кпд компрессоров я тоже наслышан. Что скажешь про ротрекс?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 07:41   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Суперчарджеры типа "ротрекс" 0

Mopar Pete
Ну просто ты такие темы выкладываешь как будто что то новое открыл, а реально это баян, и старый.

Я лично не против Ротрекса и любого нагнетателя, но опять каждому свое. Но это решение экономически неэфективное, в случае с жзтом. На хонду просто дешевле часто нагнетатель ставить, так как это атмо мотор, и в турбо его переводить это как правило замена строкера, а на жз экономического смысла особого нету. Если нужны низы, можно тупо собрать 1,5 жз, это очень дешево и эффективно.
Имеет смысл ставить нагнетатель если например дудка очень здоровая. Но это еще дороже, турбина + нагнетатель. Как Соара сделал, или как Влад с Самары.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 07:49   #9
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Суперчарджеры типа "ротрекс" 0

Кстати теже гаражинк строили 110ый мрак с 1JZ-FSE еще полгода назад, бюджет около 70-80р был вроде как. Владелец не хотел свапать 1JZ-GTE в машину. Можно позвонить Володе и поинтересоваться что там у них получилось. Да и кстати, у ротрекса характеристика наддува больше похожа на турбу. Ты нет как раз паровозного момента на низах, потому что пока даже с редуктором его раскручивают надувает он не так много. Старый добрый рутс в этом плане - решает) Ну или лусхольм)

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
и +1 в Стасу, хонда это атмо изначально, и из всех проектов турбирования H22B ездят очень немногие на постоянку в основном разваливают капризный мотор. Чарджер проще туда построить.
Ну и мое ИМХО S2000 не нужен чарджер вообще) Она прекрасно едет на тайматтаке и кольце. Ибо рулится божественно.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 12:48   #10
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Суперчарджеры типа "ротрекс" 0

нет ну рулится-то с2000 божественнно, только она не едет нифуя: дядька себе купил - плюется после интегры дц2.

насчет экономической нецелесообразности - догадываюсь, что такой проект стоит дорого, зато почему-то кажется, что наверна это прикольно

насчет того, что снизу ротрекс не надувает - в это я уже не верю, он вроде бы как наоборот, снизу больше задувает, а потом передаточное отношение меняется, чтобы крыльчатка крутилась уже не так быстро относительно шкива

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Цитата:
Сообщение от Стас
Mopar Pete
Ну просто ты такие темы выкладываешь как будто что то новое открыл, а реально это баян, и старый.
да хорош, я ж прекрасно понимаю, что я не единственный, который про это слышал, и, будучи уверенным в том, что кто-нибудь проконсультирует по этому вопросу, я выложил на форум свой вопрос. претензий на открытие америки - никаких
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 15:19   #11
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Суперчарджеры типа "ротрекс" 0

черджер вещь!
мне нравилось ездить на кроуне с 1жо-гзе....
сильный низ, но на верхах как ефе...
НО... все отдал бы за звук мотора... тапка в пол на передаче, взвизг резины, хлопок электромуфты, просвист ремня, треск из под капота.... и еще один на светофоре нюхает выхлоп... 8)
хачу чаргер!!!!
Mopar Pete
ти не один. только хочу рутс.
так же как на турбо- хочешь интеркулер, хочешь- бустап...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 10:51   #12
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Суперчарджеры типа "ротрекс" 0

На классике жигулей если с отсечки бросить сцепление, то она тоже взвизгнет ...
А гамма звуков из под капота и трансмиссии будет просто несравнмая с рутсом и тд

Mopar Pete, это какой то неправильный способ, потратить кучу денег, настроиться и получить мотор который не догонит тупо бустап, даже в погоне за оригинальностью, не считаешь так?
Низы ниже 2000обротов автоматной машине не нужны просто по определению ...

Когда берешь в пример хонды то будешь с компрессором, а оппоненты ездят на атмосфенике.
Когда же берешь в пример турер, имей ввиду что оппоненты ездят не на 1jz-ge ... это меняет подход по экономической целесообразности в корне. Потом тебя говном закидают когда твой бюджет за сотню тысяч и сток не удасться догнать.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 11:11   #13
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Суперчарджеры типа "ротрекс" 0

Неужели все настолько плохо?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 08:27   #14
Slavv
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию Re: Суперчарджеры типа "ротрекс" 0

Ротрекс это самый интересный центробежный чарджер, 3 скоростной, у него мини планетарная акпп)))
Мой друг купил на себе хонду. Сейчас будем ставить.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 08:30   #15
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Суперчарджеры типа "ротрекс" 0

на супро клубе 1ж делали...
"...сложностей по большому счету никаких,разве что нужно сделать обходной канал для турбин. Управлял включением компрессора субкомп greddy e-manage ultimate.Двигатель выходит на буст на 1500-1600об.,дальше компрессор отключался и потом как обычный 1g-gte.Если компр.не отключить то надувает 1.2-1.3 и сток прокладку выдувает быстро.На сток турбах я бы не заморачивался....
Канал для того,чтобы турбины дули мимо компрессора в коллектор.Если дуть в компрессор то он будет мешать турбинам,так как дует гораздо меньше их.Канал делал из блоу-оффа hks большого сечения.Ставится вместо родного перепускного клапана на GZE ,нужно только сделать родное отверстие в коллекторе побольше и поработать сваркой по алюминию.В клапане который будете ставить нужно подобрать пружину чтобы он открывался на 0.2-0.3кг/см,турбины сами будут его открывать..."toyS020(с)
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" SHURA Мой автомобиль 34 02.11.2012 12:53
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49