Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
03.10.2009, 11:48 | #1 | ||
Знаток
|
Кто-нибудь пробовал установить с турбовой Аристы (98г) задние тормоза на 90 турик? На Аристе двухпоршневые машинки сзади стоят. Всяко лучше чем сток у турика. Интересн узнать, стоит ли заморачиваться ими или они принципиально не подходят?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
||||
|
03.10.2009, 12:15 | #2 | ||
Местный
|
Green
У алтезы и у 110 тож вроде двух поршневые
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
06.10.2009, 11:55 | #3 | ||
Знаток
|
Я интересуюсь про Аристу, потому что такие есть под рукой. Просто пока нет возмоности их с одной машины снимать и пытаться приладить на другую Вот я и интересуюсь, может кто уже так делал.
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 23 минуты 2 секунды: Оказывается у Аристы сзади диск не вентилируемый. В связи с чем возник геморой по установке тормозилок в турик.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
07.10.2009, 18:13 | #4 | ||
Местный
|
От 161 аристы лежат задние супорта, у друга, не задумывался с установкой, но вопрос интересен
__________________
Я на Drive2
|
||
08.10.2009, 12:06 | #5 | ||
Знаток
|
геморрой с установкой. Не могу толком придумать, какой переходник сделать под эти супорта.
А от супры задние тормоза на маркообразные как подходят? Кто ставил? Про установку передних уже всё прочитал
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
08.10.2009, 18:40 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
По посадочным диск одевается на ступицу? По креплениям супорта встают на ступицу 90/100? Есть на примете с 110-го ИРв, вот не знаю подойду/нет... И думается мне эффективность 2-пот с невентилируемым диском будет лучше 1 пот и винтилируемым диском соответственно.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
08.10.2009, 21:50 | #7 | ||
Знаток
|
Про взаимосвязь толщины дисков и установки супортов я в куплю/продам описал. Ты вроде почитал, поэтому повторяться не буду.
поехали дальше По посадочным диск на ступитцу одевается. НО, сам барабан, в который ставится механизм ручника, значительно больше чем у 90 и 100 туриков. Так что надо наклёпывать ещё толще колодки на механизм. Либо оставлять стоковый вентилируемый диск турика, но по 3,5мм стачивать внутреннюю часть супорта от аристы с каждой стороны. Я даже пытался перекинуть механизм ручника с аристы на турик. Он легко становится, но из-за разницы в размерах смещается центр и колодки снизу клинят диск. Так что это не вариант. Супорт без переходника абсолютно не подходит на посадочные ступицы 90/100 туриков. Сам супорт от аристы по посадочным отверстиям где-то на 1см выше туриковского, то есть пол колодки на диске, пол колодки в воздухе. Кроме того, посадочные уши у турика на несколько сантиметров шире расположены, чем на супорте от аристы. Так что нужно выдумывать переходник. Вообще я могу попозже сделать сравнительное фото и дисков и супортов. В общем, всё было бы не так геморно, если бы найти диск с посадочным барабаном размером как у турика, но диаметром милиметров 330. Тогда за основу легко можно было бы использовать модель переходника, который используют для установки задних тормозов от Скайлайнов.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
09.10.2009, 05:31 | #8 | ||
Знаток
|
мда...гемор.
а от 110-го не турбо и у аристы может супорта разные, и от 110 подойдут? если честно стачивать ничо не охота. )) В идеале на туриковские вентилируемые диски одеть 2-поршневые супорта. Значит от супры надо смотреть, и от 110 еще померить.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
09.10.2009, 05:43 | #9 | ||
Знаток
|
у Не турбо 110 такие же супорта как и у турбо аристы в 161 кузове. Я же писал, чито сравнивал. Обе машины под рукой были. Так что гемор приличный.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
09.10.2009, 15:54 | #10 | ||
Знаток
|
блин, имел ввиду у 110-го Турбо и у аристы Турбо может разные тормоза? И диск и супорт?
Green, может переименуешь тему в выбор 2-поршенвых задних тормозов на турер 90/100? Кто чего дельного подскажет еще.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
10.10.2009, 17:36 | #11 | ||
Специалист
|
Тоже данная тема интересует, есть 2-х поршневые супорта от Аристы и тормозные диски вентилируемые от Турика. Как это всё совместить?
|
||
10.10.2009, 23:06 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
|||
18.10.2009, 16:05 | #13 | ||
Знаток
|
а от альтезы-гиты и с 3с-ге седан которая - тормоза задние подойдут на турер? там тоже двухпоршневые тормозилки.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
20.10.2009, 18:53 | #14 | ||
Знаток
|
С аристы Турбо на 110-го встают с небольшой переделкой кожуха (подогнуть) так как диаметр диска больше.
__________________
Crown UZS131
Cresta JZX100 2JZ-GTE - VEMS Lexus IS200 ...Продан... Soarer JZZ30 2JZ-GTE VVTi - VEMS ...Продан... Корч GX81 Стоит GX71 Для души GX61 |
||
25.10.2009, 02:59 | #15 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Все становиться, но нужно второй ряд колодок на ручник клепать. Колодки от супры не встанут!! Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Цитата:
одинаковые суппорта и диски у турбойвой аристы 16к марк веросса 110к и любая алтеза
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||||
05.06.2010, 18:40 | #16 | ||
Местный
|
Народ, а посоветуйте чего по-злее на зад поставить - ручник в базовом варианте не интересен - стоит гидравлика. Хочется мертвой хватки. Какие диски сядут на ступицу и под какие машинки лучше? Желательно, чтоб под 16 стоковые колесные диски залезли.
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
||
08.08.2010, 18:36 | #17 | ||
Местный
|
Вопрос завис в воздухе..
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
||
06.01.2011, 13:49 | #18 | ||
Местный
|
Тема с задними тормозами так и не раскрыта , получается только от супры можно приладить? так их сейчас днем с огнем не найдешь....
__________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало
Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе) |
||
06.01.2011, 19:59 | #19 | ||
Местный
|
все так заинтересованы именно задними тормозами, а перед все переделали уже?
__________________
думай.
|
||
07.01.2011, 02:35 | #20 | ||
Местный
|
кто переделал перед теперь интересуется задними соответственно
__________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало
Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тормоза с Аристы На 90 | 7182PVL | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 9 | 31.10.2013 14:58 |
Радиатор на 90 Турер от Аристы ТТ 147 | Fraktal | Двигатель | 2 | 09.01.2011 05:25 |
Увидел седня тормоза от аристы двух-поршневые, мож нада кому | BlaGoVoZ | Общение и дискуссии | 6 | 19.05.2008 05:36 |
Тормоза на турер | vitaliy20 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 8 | 08.06.2007 10:56 |
Задние тормоза турер в | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 28.01.2007 11:29 |