TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.10.2009, 17:19   #1
Diskovod TC
Diskovod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Diskovod
По умолчанию 1G-EU -> 1G-GTE 0

Вообщем есть 1982 Cresta SuperLucent GX51 1G-EU 12V на ручке.
Такая же. Всё пока сток.


Думаю, что надо постепенно двинуться в сторону 1G-GTE путём доводки стандартного двигателя (как 3A-U в 4A-GE). Кто-нибудь может сказать вообще возможно ли 1G-EU в 1G-GTE переделать?



Слышал, что на 1G тоже если различные коленвалы - 42 и 44 мм. Но конкретно какого-то сгуста информации по 1G вообще найти не смог.

Осмелюсь предположить, что "рестайлинг" был в 1987, потому для трансплантации нужен 1G-GTE до 1987ого, так?
Diskovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 18:04   #2
Toru
Toru вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1G-EU -> 1G-GTE 0

Возможно.
Блоки одинаковые. Только в EU нет каналов подачи и приема масла с турбин. Нужно будет сверлить.

http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=2895
тут почитай, немного прояснишь по поколениям 1G-GTE.
Сгустка информации, как какого-то одного большого FAQ, действительно нет
На форуме крауноводов лежат TSRM по 1G-GE, 1G-E на англ. и 1G-GTEU, 1G-GZEU на яп. - поищи, может пригодятся . Особенно японский

Вопрос: А зачем так заморачиваться? Интересен сам эксперимент или не хочется с доками морочиться?
Если интересен эксперимент, может лучше тогда сразу твинчарджер собирать, как сделал японец тут: http://translate.google.ru/translate?pr ... ry_state0=

Имхо проще взять контрактник и поставить его.
Или берешь донор 1G-GTE, снимаешь с него все, и ставишь в свой EU (от EU оставляешь только блок с номером ). Еще нужно будет в блоке высверлить отверстие подачи и приема масла с турбин.
Еще как вариант - поставить все навесное и голову с GTE (понятно, что и косу с мозгом тож), разжать стальной прокладкой, и проверять, сколько низ старенького EU выдержит

Насчет шейки коленвала - если закидывать полностью потроха от GTE - зачем волноваться по этому вопросу, запихиваешь колено с шатунами и поршнями и все. Знаю что шейки разные были (42 и 44 мм), но с какого года изменение - не знаю, скорее всего ты прав. В движках до 1987 г. интеркулер масляно-воздушный, по паспорту 185 л.с., буст 0.7 psi. Так что по показателям - это не самые бодрые из GTE. Лучше брать 3е поколение, 91 г, фишки косы и мозга - серые.

P.S. машинка класс, давай строй ее!
Toru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 18:08   #3
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1G-EU -> 1G-GTE 0

ввиду того что все проекты "1G-EU -> 1G-GTE" всегда оканчиваются "1G-EU -> 1G-GTE ->1JZ-GTE", то может промежуточное вваливание бабла пропустить?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 00:02   #4
Diskovod TC
Diskovod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Diskovod
По умолчанию Re: 1G-EU -> 1G-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Toru
Возможно.
Блоки одинаковые. Только в EU нет каналов подачи и приема масла с турбин. Нужно будет сверлить.

http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=2895
тут почитай, немного прояснишь по поколениям 1G-GTE.
Сгустка информации, как какого-то одного большого FAQ, действительно нет
На форуме крауноводов лежат TSRM по 1G-GE, 1G-E на англ. и 1G-GTEU, 1G-GZEU на яп. - поищи, может пригодятся . Особенно японский

Вопрос: А зачем так заморачиваться? Интересен сам эксперимент или не хочется с доками морочиться?
Если интересен эксперимент, может лучше тогда сразу твинчарджер собирать, как сделал японец тут: http://translate.google.ru/translate?pr ... ry_state0=

Имхо проще взять контрактник и поставить его.
Или берешь донор 1G-GTE, снимаешь с него все, и ставишь в свой EU (от EU оставляешь только блок с номером ). Еще нужно будет в блоке высверлить отверстие подачи и приема масла с турбин.
Еще как вариант - поставить все навесное и голову с GTE (понятно, что и косу с мозгом тож), разжать стальной прокладкой, и проверять, сколько низ старенького EU выдержит

Насчет шейки коленвала - если закидывать полностью потроха от GTE - зачем волноваться по этому вопросу, запихиваешь колено с шатунами и поршнями и все. Знаю что шейки разные были (42 и 44 мм), но с какого года изменение - не знаю, скорее всего ты прав. В движках до 1987 г. интеркулер масляно-воздушный, по паспорту 185 л.с., буст 0.7 psi. Так что по показателям - это не самые бодрые из GTE. Лучше брать 3е поколение, 91 г, фишки косы и мозга - серые.

P.S. машинка класс, давай строй ее!
Ооо, какой сочный ответ)
Супроманию открыл - а там всё закрыто) Зарегился, буду ждать авторизации)
TSRM поищу - всеравно же учу японский

То что каналов нет - не проблема, имхо, отдельный круг масла для турбин - гораздо лучше, т.к. именно из-за турбин масло в двигателе очень сильно перегревается)

А цель - плавное повышение мощи. Окей, спасибо! Буду ждать авторизации на форуме и копать дальше!
Машинка не моя, друг берёт. Но я её нашёл и курирую сей процесс!)))

p.s. А А/Тшные мозги чем от M/Tшных отличаются? Им обязательно нужна коробка?
Diskovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 05:33   #5
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1G-EU -> 1G-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Toru
В движках до 1987 г. интеркулер масляно-воздушный, по паспорту 185 л.с., буст 0.7 psi.
кулек там водо-воздушный, а буст 9 psi (на первом поколении 7 psi), на третьем поколении которое 210 кобыл 11 psi.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 17:21   #6
Toru
Toru вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1G-EU -> 1G-GTE 0

Diskovod, не авторизуют тебя на супрамании, без владения супрой
И это новость, что эти разделы у нас закрыты для гостевого просмотра.

кароч, вот тебе выдержки по различию поколений 1g-gte.

1. Датчик положения дроссельной заслонки: у 1-го поколения он квадратный
2. Форсунки:
gen1,gen2: желтые, подключены через соленоид, 250сс
gen3: светло-зеленые, без соленоида, 315 cc
3. Температурные датчики : совершенно не похожи
4. Опоры двигателя - у 1-го поколения под квадратные подушки, у остальных -под круглые
5. Если м/т, то разные маховики: 1 1-го поколения 225 мм, у последующих - 235мм
6. Диаметр шатунной шейки коленвала: у 1-го поколения 42 мм, у остальных 44
7. Интеркулер: gen1 - водно-воздушный (верно КОРТ подметил - я че-т скосячил, а еще и буст через точку написал, на порядок уменьшив ) gen2 - воздушный фронтальный.
8. Разъемы в косе: gen1,2 - желтые, gen3 - серые. Соответственно разьмы большинства датчиков - другие. Может и всех, я не проверял.
9. Давление наддува: gen1 7psi, gen2 9psi, gen3 11psi. Т.е. мозги тоже отличаются.
10. Турбины незначительно отличаются диаметром крыльчаток, актуаторами и еще чем-то, я не вникал, подробно тут: http://www.toymods.net/forums/showthrea ... ght=1g-gte
вообще на тоймодс много информации по 1g и всяким способам его приготовить - поройся.

насчет отличия A/T и M/T мозгов - конктретно у нас на форуме были разногласия по этому вопросу, но пришли в итоге к тому, что отличий нет. Коробка A/T мозгам не нужна.

Друг берет машинку, хотите вместе делать, так?
Хочу задать тебе один вопрос, вы понимаете, на ЧТО подписываетесь????
Может без лишнего головняка потратить больше времени на зарабатывание бабла и затем свап на джей. или хотя бы на 1g-gte, без всех этих сверлений маслоканалов и т.д.
Toru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 21:32   #7
tosh
tosh вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tosh
По умолчанию Re: 1G-EU -> 1G-GTE 0

на блок 1g подходит голова от лексувского мотора. который is200. у них блоки одинаковые.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
но лучше 1jz ))) рано или поздно тебе будет не хватать 1g-ge ))
tosh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 07:31   #8
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1G-EU -> 1G-GTE 0

не то что рано, а сразу же будет нехватать )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 06:50   #9
Elizzovo
Elizzovo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Elizzovo
По умолчанию 0

Вижу, тема довольно старая, но все же, как дела с проектом?
Наткнулся на вот этот пост: http://oldschool.co.nz/2011/forum/in...x51-81-cresta/
Тут правда свап сразу на джей, но мало ли, пригодится)
Elizzovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 17:28   #10
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Toru Посмотреть сообщение
gen1,gen2: желтые, подключены через соленоид, 250сс
желтые, низкоомные, с резистором общим.
Цитата:
Сообщение от Toru Посмотреть сообщение
Еще нужно будет в блоке высверлить отверстие подачи и приема масла с турбин.
подача в голове. а вот слив под опорой нужно сверлить. в целом отличий по блоку нет.

добавлю свои пять копеек:
1жо-тт старый мотор и если его и ставить то нужен ребилд прокладок, уплотнений, хорошая ревизия масло насоса.
он любит трахать мозги своими старыми датчиками, но если внимательно читать мат часть той же автодаты все просто. не сложнее жз. если не делаешь сам- будешь объедишь все серваки на три раза, где сервисмены кроме жз ни че не знают и будут делать круглые гла и грить: " а хз че сним, оставляй 20 крэ и будет норм, ... наверно"
лопата, он же дмрв. он же маф (читать как ваф) - живая лопата нынче роскошь. есть варианты конечно уйти от нее- но все не бюджетно. (скоро может начну ремонтировать (настраивать) их- но ездить буду на мапе .)

я за 1жо- он аутентичен кузову, труЪев для него. да и жз в такой машине не нужен- не гонка же, а чтоб гонять - надо будет перетрахать всю подвеску и тормоза- а это еще та задача.

Добавлено спустя 5 минут
Цитата:
Сообщение от KOPT Посмотреть сообщение
не то что рано, а сразу же будет нехватать )
иногда надо дорости набраться опыта, да и жо- это не большое вливание бабла- в сибири и на востоке этих древних жо довольно много, а вариантов под ребилд и зч- ее больше.
у нас же как- сунул жз- все гонка, неважно что не рулится и не тормозит на подвеске и тормозах которым 25+ лет, да еще и с овощной комплектухи.
тюнинг олда- дело комплексное.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...

Последний раз редактировалось GT AVANTE CHASER; 19.01.2015 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход