TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.10.2009, 18:05   #1
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию ремонт 1JZ-GE, поставщики, на что готовиться 0

В общем надоело доливать ОЖ, готовлюсь к сдергиванию головки с последующей проточкой. Предыстория банальна, на московском реагенте проело радиатор, как результат перегрев и нарастающие проблемы с расходом жижи и радиатор пузырит подозрительно. В цилиндры тосол не идет, в глушак ессна то же, просто убывает уровень и постоянно булькает печка.
Подбив итоги предварительный расклад по расходам таков:
прокладка головки
колпачки маслосьемные
сальники распредвалов (до кучи, все одно там уже эбонит за 13 то лет)
прокладки коллекторов
ГРМ ремень (до кучи, время еще вчера пришло)
и лямбда (тож до кучи, сдохла окончательно, надо менять)

Теперь вопрос собсна, что присоветуете из проверенных поставщиков?
Какие еще расходники по головке могут понадобиться?
Задача выйти "малой кровью" так что экзист будет рассмотрен только при отсутствии надежных вариантов.
По лямбде если есть у кого реальный опыт по пробегу подобных вещей http://www.mikas-service.ru/vcd-43-2-221/goodsinfo.html
какие еще есть варианты по ценам?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 19:27   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: ремонт 1JZ-GE, поставщики, на что готовиться 0

MPR
Купи полностью набор прокладок ДВС.
Лямбду можно поставить универсальную NTK (НЖК)
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 20:06   #3
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: ремонт 1JZ-GE, поставщики, на что готовиться 0

Ну вариант полностью не совсем устраивает, так как все что ниже головки трогаться не будет, коренные сальники тож вроде не болеют пока, да и денег на полную капиталку нема.
Вот по головке если че забыл, хотелось бы узнать, опять же главный вопрос где все это покупать и от каких производителей, что бы не выяснилось через неделю что колпачки потекли потому что г..

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Цитата:
Сообщение от Vital_D
MPR
Лямбду можно поставить универсальную NTK (НЖК)
Уже неделю ковыряю инет по лямбдам, ругает народ НЖК, говорят липы полно. Вроде как с тазовскими бошами попроще дела обстоят. Вот интересно сколько этот бош проходит? Опять же ценник средний на нжк известен?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 07:10   #4
Юрок
Юрок вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрок
По умолчанию Re: ремонт 1JZ-GE, поставщики, на что готовиться 0

Цитата:
Сообщение от MPR

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Цитата:
Сообщение от Vital_D
MPR
Лямбду можно поставить универсальную NTK (НЖК)
Уже неделю ковыряю инет по лямбдам, ругает народ НЖК, говорят липы полно. Вроде как с тазовскими бошами попроще дела обстоят. Вот интересно сколько этот бош проходит? Опять же ценник средний на нжк известен?
У тебя лямбда "ушастая", у тазов с резьбой - не подойдет
ПС. обменяю свою ГБЦ(1JZ, лежит в гараже на блоке ) на ГБЦ 3S-GE (MT) 3gen
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933
Юрок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 08:29   #5
марчело
марчело вне форума
Знаток
 
Аватар для марчело
По умолчанию Re: ремонт 1JZ-GE, поставщики, на что готовиться 0

Теперь вопрос собсна, что присоветуете из проверенных поставщиков?

форум-авто / авиа ННН(армтэк) - эт чё касательно поставщиков, лет восемь с ними работаю
__________________
давлю гашетку помаленьку
марчело вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поставщики из Владивостока,хороши или плохо? СергейКосарев Белый и черный списки 2 16.08.2012 06:59
ремонт гбц Kirejonok Двигатель 1 02.02.2011 14:07
Ремонт АБС Максимус II Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 19.04.2010 07:00
Интернет-поставщики новых оригинальных запчастей Dimanz Белый и черный списки 4 18.12.2008 12:48