Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.10.2009, 18:17 | #1 | ||
Опытный
|
авто Марк2 95г.в...2,5... ,
начало троить движок...поменял свечи...вроде перестало....но иногда моментами изредка подтраивала... Сегодня сел...катался....и пипец начало так троить не реально...на светофоре даже на нейтралку ставил...т.к. дергалось....Нажал педаль в пол вообще не подрывает.....обороты поднимались до 4-5 ....а машина не "ехала" ... ни шлейфа, ни чего.....а потом то загорался, то пропадал сигнал "перегрев катализатора" .... хотя ТЕМПЕР на табло показывал что в все в норме ....стрелка в одном и том же положении.... что это может быть??? м.б. провода на свечах поменять...??? в них причина??? Заключение дали: пенять провода, прочистить катализатор. ЕЩЕ вопрос: 1)можно ли вообще снять катализатор и поставить туда трубку, 2) как проверить провода (кто поможет) ...с меня пиво
__________________
Mark II JZX100
1JZ-GTE |
||
|
||||
|
03.10.2009, 18:25 | #2 | ||
Профи
|
провода или катухи
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
03.10.2009, 18:33 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX100
1JZ-GTE |
|||
03.10.2009, 18:39 | #4 | ||
Профи
|
провода переставь с другой живой машины, каталик резко на забивается, она бы постепенно тупела в течении долгого периода
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
03.10.2009, 18:51 | #5 | ||
Опытный
|
а если каталик снять??? лучше же переть будет
....кстати у меня не все время троило...то роит...то потом все нормально было ... Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: м.б. есть у кого ниб БРОНИ ПРОВОДА??? )) лишние ))
__________________
Mark II JZX100
1JZ-GTE |
||
03.10.2009, 23:23 | #6 | ||
Местный
|
Надо снять выпуск и посмотреть каталик, если забит пусть выбивают!
Не надо никаких трубок колхозить, просто выбить если забит! Без каталика будет запах выхлопа чуток неприятный и расход может на литр поднятся. Зато будет легче двигу дышать, машину не узнаешь!
__________________
Samurai-2JZ!
|
||
03.10.2009, 23:41 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
04.10.2009, 04:34 | #8 | ||
Местный
|
Искра гдето теряется,у меня похожее было не 1jz-ge!!!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
04.10.2009, 07:46 | #9 | ||
Местный
|
Свечи меняются по пробегу, а не когда троить начнет, даже если они на вид целые. Если довел до того, что затроил мотор (в основном это происходит когда увеличился зазор на свече), то все, чему то точно пипец. Если искры на свече нет, это не значит, что ее нет вообще (Ты видишь суслика? Нет. И я нет, а он есть.). Искра есть, но в другом месте, искра идет по пути наименьшего сопротивления и вылазит там где ей легче всего, а это не всегда то место где ей нужно быть. В этом случае пипец тому где искра была, но при этом ее там быть не должно. Вот теперь, после установки новых свечей, осталось вычислить это место, где тогда искра успела прошить, а это порой не легко и последствия устранения этого, ой как не дешевы. Пока это не сделаешь, периодами будет канаебить мотор, соответственно все больше и больше искра в ненужном месте будет пробивать себе дорогу, пока не пробьет целую магистраль, переместится туда и вообще забьет на свечу. Провод с надсвечником, но какой, катушка, но опять же какая, крышка трамблера или бегунок.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
04.10.2009, 10:08 | #10 | |||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
катализатор тут не при чём.... хотя если будешь так ездить умрет и катализатор и лямбда....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
04.10.2009, 12:48 | #11 | ||
Опытный
|
как проверить катушки? и трамблер?!
__________________
Mark II JZX100
1JZ-GTE |
||
04.10.2009, 13:01 | #12 | |||||
Местный
|
Цитата:
По обслуживанию маркообразных. Толковая штука, там всё написано! P.S.Потом сам народу советы будешь давать! Добавлено спустя 8 минут 21 секунду: Цитата:
Машина не ехала, чихала, пыхтела, глохла. Сняли выпуск, а тама тупо пробка вместо каталика! Выбили его и машину как будто бы подменили! И после этого мне казалось, что расход немного увеличился, возможно это всё субъективно. Мож я с радости просто наступать на гашетку плотнее стал! Но мне кажется, что когда удаляешь каталик, давление в выпуске изменяется и это каким то образом влияет на скорость газообмена (продувки) и на показания лямбды! ИМХО
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||||
04.10.2009, 19:16 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
Тода на заведёном двиге снимай и одевай по одному ВВ провода со свечей, при снятии которого не будет изменений в работе двига, тот и дохлый. Трамблёр врятли сдох. Или катушка или провод пробивает, можно осмотреть провода на повреждения, место пробоя чаще всего видно невооруженным глазом, что на проводе что на том месте куда искра бъёт тёмное пятно будет. В свечах ты уверен?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
04.10.2009, 19:56 | #14 | ||
Опытный
|
Александр TOYOTA
в свечах уверен...покупал по каталогу(менял буквально 3 недели назад). На холостых троит, но не как на скорости. оки спасиб за совет...а так можно проверять??????
__________________
Mark II JZX100
1JZ-GTE |
||
06.10.2009, 03:56 | #15 | ||
Местный
|
FactionS на вид все свечи одинаковые?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
06.10.2009, 17:20 | #16 | ||
Опытный
|
все в поряде! починил! спасибо сем))
__________________
Mark II JZX100
1JZ-GTE |
||
06.10.2009, 17:48 | #17 | ||
Профи
|
FactionS
вот и правильно, и зачем другим знать о причине, да? на форум же прибегаем когда у себя проблема, а как её решили, так и пофигу на остальных... молодец!! ты это... приходи ещё.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
06.10.2009, 18:24 | #18 | ||
Опытный
|
Falcon
??? всмсл? сегодня все исправили...причина была в ВВ проводах! Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: троить перестало ...катушка впоряде! Катализатор завтра сниму, поставлю трубу... сказали что забитый полностью ( если начинает нагреваться он у вас...значит скоро или поздно умрет он) ...а на счет если его снять, на расход топлива никак не повлияет...м.б. лишь только запашок чуть другой будет с выхлопухи ... вот :%) сообщение правлю первый и последний раз, ещё раз такое повториться - получишь бан. Модератор
__________________
Mark II JZX100
1JZ-GTE |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
движок 1 jz-ge то едет то не едет, троит | igorrr | Двигатель | 16 | 30.08.2012 14:04 |
Закипел движок | Кузя | Двигатель | 8 | 10.11.2010 12:46 |
Троит движок 1G FE | Maark 2 | Двигатель | 20 | 14.03.2010 10:35 |
движок | unknown | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 10.05.2005 13:02 |