Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
03.10.2009, 20:02 | #1 | ||
Местный
|
Когда соединял акпп и мотор 1jz-gte VVTI еще не знал, что сначала надо вставить бубли в коробас, а мотом уже прикручивать его к маховику... Было все сделано в точности наоборот, бублик прикручен сперва к маховику, затем одевался коробас, оделся легко, без каких либо проблем... Это было месяца два назад наверное...
Вот сейчас мучаюсь вопросом, что мог там навернуть такой установкой, что еще не вылезло наружу... По ездовым ощущениям кажется, что машина не резвая какая, тупит немного... масло в норме, уровень и цвет масла в отличном скажем так состоянии... Из наблюдений по езде, слышится иногда шуршание еле заметное, щелчок по типу реле какое-то, правда невсегда С уважением, Бондер Машина ГАЗ 31105 с сердцем тойота 1jz-gte VVTI с АКПП с 100 чайзера |
||
|
||||
|
03.10.2009, 21:08 | #2 | ||
Знаток
|
мог завалить шлицы, надо снимать смотреть, я так завалил шлицы на первой своей машине, и много знакомых тоже (вылечено 4 машины), снимаешь, если повреждения не сильные, то алмазный надфиль тебе в помощь и шлицы ровняешь. У тебя скорее всего между маховиком и бубликом напряжение, неровно бублик встал либо когда притягивал новые шлицы сделал из-за этого теряется мощность
|
||
03.10.2009, 21:18 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
где именно завалил? в коробасе или в бублике? каковы последствия этому всему? малой кровью можно вылечить? |
|||
03.10.2009, 21:24 | #4 | ||
Знаток
|
На коробасе валы,(в бублике врядли( но возможно)
Да малой кровью можно обойтись. Замена бублика и масло насоса, это крайний вариант, сначала попробуй свое востановить Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: когда бублик будешь одевать, то бублик должен провалится на шлицы 3 раза. И расстояние от края колокола до выступавших крепежей к маховику около 20мм и больше |
||
10.10.2009, 19:31 | #5 | ||
Опытный
|
Так может лопнуть блок. Если бублик сильно торчать будет, он упрется в колено и привет...
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.10.2009, 13:09 | #6 | ||
Местный
|
Машина ездит? Передачи не буксуют? Масло не течет? Если бы не попал, то можно было развалить насос, машина не стала бы ехать, на шлицы вала и держателя реактора тоже попал раз ездит. Но больше так не делай.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
12.10.2009, 07:21 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
12.10.2009, 07:49 | #8 | ||
Местный
|
ну реле с гидротрансформатором врядли как то связано,кстати у меня тоже щелкает,думаю это нормально питание на мозги подается,по поводу остального сделай сталл-тест
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
12.10.2009, 08:55 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
12.10.2009, 13:12 | #10 | ||
Местный
|
Чтоб исключить троганье в аварийном режиме, поставь на 1 рычаг и попробуй так ускориться. Если все еще не шлифует, то дело не в коробке. Сделай сталл-тест, должно 2500-2900 раскрутить, в диагностическом разъеме можно посмотреть сканером ошибки.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
12.10.2009, 13:39 | #11 | ||
Местный
|
наивный вопрос конечно задам... а может к примеру все обойтись малой кровью? ну допустим я сниму АКПП и правильно одену, какова вероятность что там все в порядке может быть и бублик просто на место не сел?))))
|
||
13.10.2009, 02:30 | #12 | ||
Местный
|
Нет смысла, проделай те процедуры, которые я описал. Результат отпиши. Вообще если не правильно поставил бы, то 99.9 что ты даже с места бы не стронулся. Гидромуфта при не совпадений ломает шестерню в маслонасосе, и почти всегда пополам, соответственно давления нет, стоим на месте. Когда коробку к мотору притягивал, она легко села? Или не доходила до блока чуть чуть, а потом с щелчком оделась?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
13.10.2009, 06:27 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
13.10.2009, 09:11 | #14 | ||
Знаток
|
не попасть а сделать рядом со старыми, новые шлицы, смотря как затягивали.Был случай, пришлось менять масло насос и бублик на всякий случай
|
||
13.10.2009, 09:42 | #15 | ||
Местный
|
Значит тебе повезло, на самом деле все не так уж и сложно, говорю тебе как человек который неоднократно это проделывал без снятия гидротрансформатора. Пробуй проверку сделать, и скажи что получилось
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена гидротрансформатора | mutagenex | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 28.07.2011 18:43 |
Вопрос о блокировке гидротрансформатора | mutagenex | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 20.02.2011 05:13 |
неправильная работа отопителя | moroz_omsk | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 20.12.2010 16:12 |
Неправильная работа печки/климата | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 02.07.2008 14:09 | |
раняя блокировка гидротрансформатора | романыч 2007 | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 16.07.2007 01:50 |