TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.10.2009, 19:15   #1
dirikus TC
dirikus вне форума
Пользователь
 
Аватар для dirikus
По умолчанию Победа над пресловутым винтиком , тросиком. 0

Всем теплой зимы! значицо так , кппил я своего марка авреллия 100 кузов 2,5 атмо, летом и сразу обнаружил странную работу смешивания потоков воздуха: при переключении с холода в тепло, не было ниекаких эфектов, но при резком переключении регулятора температуры из тепла в холод и потом резко обратно был слышен хлопок(той самой заслонки наверное), я крепился мыслями что все будет хорошо , так и зиму переживу, но видимо Марк авреллий решил по другому
Несколько месяцев я запарился ездить по утрам в холоде, а при запотевших окнах еще и кондей включать и решился подвиг разбирать панель, вооружившись книгой по ремонту и эксплуатации, многочисленными отзывами и советами Форумчан и факу начал после того как разобрал, подумал - х... я все обратно соберу! два хозяина назад было приколхозено под торпедой во всех дефлеторах гребаные лампочки неонового цвета, к которым была подведена херова гора проводов, которые мне мешали снять торпеду, но не об этом. На самом деле мне было трудно понять как это вся херь работает, пока не посмотрел на фотографии как должно быть: viewtopic.php?t=15953 (см. фото 005 и 007)- понять тао я понял, решил посмотртеь на работу печки в режиме повернутого краника в горячем положении и особой африки чегото я не понял, дул еле теплый ветерок, думаю писец , надо радиатор печки мыть, пшло все нах, соберу как есть главное что теперь теплый воздух дует.Но... поработав в горячем режиме гдето полчаса, из печи подул ветер с пустыни и температура у входящего и выходящего патрубков - сравнялась, из чего я делаю вывод, что радиатор дествительно поймал запор, но после прогрева, все нормализовалось, теперь я решил не сдаваться и сделать все до конца, отремонировал серво привод, вкрутил все недостающие винтики, я не шутку задумался над над слыслом работы этого поистенне уливительного механизма, и что вы думаете, я таки догадался от чего там , все раскрутилось: вот делюсь: серво привод толкат и тянет тросик, который открывает кран(который под капотом), так вот этот тросил за свою бытность так наелся вского гавна, что просто перестал ходить туда сюда в своей оплетке, спсибо вэдэшке , которая ловко прыгнула в руки и смазала тросик, минут пять я его поил вэдэхой и совершал постапательно толкательные движения, как разработал, все собрал и эврика! все фунчиклирует!!!! триумф!!! я не потратил 5000 косарей на сервис!!! только вот всетаки одна загадка осталась, сервопривод аботае только в двух положениях или холод или жарко, т.е. если скажем он стоит на колд и я решу прибавить всего два грудуса, то он вкючит максимальную жару. че за х....я? торпеду обратно собрал все чики чики. даю совет: при разборе каждый винтик подписывайте откуда он , не ленитесь, делов минут на двадцать прибавиться, зато не будете потом к гадалке ходить чтобы узнать куда его ввинчивать. ну вот собсна и все! если кому нужна помощь, обращайтесь, помогу .

Саша 8 903 007 35 86
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
dirikus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 03:22   #2
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию Re: Победа над пресловутым винтиком , тросиком. 0

сервопривод так и должен работать , а температура меняется за счет заслонки
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 05:09   #3
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Победа над пресловутым винтиком , тросиком. 0

на первый раз при снятии панели я болтики раскладывал по группам по кулёчкам и подписывал
на второй просто в коробочке из картона нарезал перегородок и складывал без подписи
в третий, если, сцук, ещё раз придётся, просто свалю всё в одну кучу ))) - все болты и саморезы разные.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 10:49   #4
Kasym
Kasym вне форума
Местный
 
Аватар для Kasym
По умолчанию Re: Победа над пресловутым винтиком , тросиком. 0

Занимаюсь сабжем, нет тепла в машине, снимал панель, руль не смог открутить, снял вертолеты.. Добрался до сервопривода и тросика, рукой двигаю заслонку, работает, на механизме болтик стоит, собираю, кручу температуру, заслонка двигаеца не полностью, взял шприц, оружейное масло(спасибо Ганзам) и зафигарил в оплетку тросика с обеих сторон.. Вроде разработал.. Еще один трабл был с тросиком на сервоприводе, соскакивал сцуко с пластмассового штока, накинул трос, сверху болт на 8, закрутил, щя соберу обратно, если не будет Ташкент, оболью бензином и сожгу)))
З.ы. Болтики не подписывал, хз как соберать обратно..
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
Kasym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 11:46   #5
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Победа над пресловутым винтиком , тросиком. 0

Kasym
я три раза торпеду снимал из-за этой печки! ничего, не сжёг
так что не сцать ))
сервопривод откручивал? заслонки без него шевелил? свободно должны ходить.

с болтами там всё просто: маленькие золотистые саморезы только в климат вкручиваются; чёрные или тёмнозелёные с широкой шляпкой крепят почти все панели, четыре из них под головку на 10 и под заглушку, бардачок, его крышку, рычажок открывания капота, приборку; тёмнозелёные болты м6 с широкой шайбой 4шт крепят саму торпеду посередине два и по одному по краям; два м6 с шайбами поменьше крепят рычаг снятия с ножника;
вроде всё, если ты только торпеду снимал.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 12:47   #6
Kasym
Kasym вне форума
Местный
 
Аватар для Kasym
По умолчанию Re: Победа над пресловутым винтиком , тросиком. 0

Др. Барлог, сервопривод рукой двигал, работает. Тросик тоже работает если рукой тянуть, а через климат не крутица нифуя, заслонку на горячий воздух поставил, дует. Похоже моторчик на сервоприводе сгорел.. Механизм конечно шедевр японской инженерной мысли ля))) как потестить моторчег? Может предохранитель его сгорел?
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
Kasym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 08:43   #7
Tillnyaffka
Tillnyaffka вне форума
Опытный
 
Аватар для Tillnyaffka
По умолчанию Re: Победа над пресловутым винтиком , тросиком. 0

Цитата:
Сообщение от dirikus
только вот всетаки одна загадка осталась, сервопривод аботае только в двух положениях или холод или жарко, т.е. если скажем он стоит на колд и я решу прибавить всего два грудуса, то он вкючит максимальную жару. че за х....я?
Привет, у меня похожая проблема, краник под капотом при управлении с климата не принимает максимально низкое положение и в результате этого дует как из пустыни, тросик пытался пролить вэдешкой, но как я понял не особо туда попало, буду пробывать из шприца залить.
Если краник крутить рукой в самое нижнее положение, то дует как и надо холодным воздухом.
__________________
Tillnyaffka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моя ПОБЕДА mindjan Мой автомобиль 13 24.07.2011 20:32
проблема с тросиком стеклоподъемника(((( X90 Alex!mark2! Электрооборудование кузова 0 01.02.2011 08:22
Победа марк2 над СТИ Крестыч Автоспорт 166 19.12.2008 18:14
Настройка блоу оффа HKS ( с винтиком ) dubick Модификация и свап двигателя 4 12.03.2008 13:17
Непонятки с тросиком АКПП Автоматическая и механическая коробки передач 2 15.11.2005 08:26