Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.10.2009, 16:00 | #1 | ||
Пользователь
|
Померили компрессию. Во всех цилиндрах, кроме 6го и 4го по12, в 4ом и 6ом - 5-6, то есть два цилиндра фактически не работают... При этом двигатель чувствует себя отлично, машина валит, никаких троений итп не наблюдается. Это доказывают заезды на местных покатушках легко объезжаю одноклассников в виде всяких заднеприводных турбо скаев. Вопрос: может ли такое быть с такой компрессией как показали замеры?
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
|
||
|
||||
|
05.10.2009, 16:08 | #2 | ||
Специалист
|
Масло жрёт?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
05.10.2009, 16:11 | #3 | ||
Местный
|
разгон замерял?на наших машинах даже убитые движки валят
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
05.10.2009, 16:22 | #4 | ||
Пользователь
|
Масло не жрет совсем. Уровень, от заливки до заливки.
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
|
||
05.10.2009, 16:27 | #5 | ||
Опытный
|
значит клапаны
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
05.10.2009, 16:34 | #6 | ||
Местный
|
а может компресометр?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
05.10.2009, 16:36 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
Прысни в проблемные цилиндры моторного маслица, если поднимится компрессия, значит клапана! Исли нет, значит колечки! Добавлено спустя 59 секунд: Цитата:
__________________
Samurai-2JZ!
|
||||
05.10.2009, 16:47 | #8 | ||
Специалист
|
А может раскоксовку?
Хотя подозреваю, что колечки могут быть убитые и после неё настанет полный пиудэц
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
05.10.2009, 16:51 | #9 | ||
Местный
|
MR2JZ
компрессия поднимется в любом случае,вопрос на сколько.... Deu$ раскоксовку себе сделал сегодня при моем то пробеге...скоро юбилей(500 000)страху было не мало,теперь понял что буду делать ее при каждой замене масла
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
05.10.2009, 17:11 | #10 | ||
Специалист
|
bes55
Ооо, повезло, колечки ещё живы! А как кстати узнал, что раскоксовка дельная вещь, если сделал её только сегодня?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
06.10.2009, 01:12 | #11 | ||
Пользователь
|
Значит всетаки может такое быть, что два цилиндра не дорабатывают, но при этом машина нормально себя ведет, никаких троений, посторонних звуков, потерь мощности итп?
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
|
||
06.10.2009, 02:35 | #12 | ||
Специалист
|
хыхы, при такой компрессии машина может даже не завестись нет, не бывает таких чудес, видимо просто неплотно воткнули прибор
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
06.10.2009, 06:34 | #13 | ||
Пользователь
|
Я вот тоже особо не верю в правдивость замеров, хотя измеряли несколько раз...
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
|
||
06.10.2009, 06:40 | #14 | ||
Специалист
|
на 4х цилиндрах 2jz работать может на холостых (поршиво) и не глохнуть, а вы говорите компрессия маленькая
а валить - значит не во всю дурь валит ещё
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
06.10.2009, 09:15 | #15 | ||
Местный
|
Deu$
покатался и почувствовал)совсем другой звук стал
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
06.10.2009, 09:21 | #16 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||||
06.10.2009, 15:09 | #17 | ||
Знаток
|
Spyr0
перемеряй компрессию другим компрессометром, начни с проблемных цилиндров на свежезаряженном аккуме и почитай в мурзилке, может не правильно мерил вообще...
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
06.10.2009, 20:55 | #18 | |||||
Местный
|
Цитата:
Всё наоборот!
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||||
07.10.2009, 04:58 | #19 | ||
Пользователь
|
Знакомый моторист сказал что компрессия на турбоджейзете должна быть около 8. Мотористы кто что говорит и все разное, совсем запутался...
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
|
||
07.10.2009, 05:15 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
про компрессию 1jz gte JZX90 | AlpineV | Двигатель | 45 | 10.11.2013 07:01 |
Померил компресию....Мать её(( | Юркентий | Двигатель | 16 | 04.05.2009 21:00 |
Померял компрессию 1JZ-GTE что делать? | kvas | Двигатель | 6 | 01.05.2009 13:53 |
Померил компрессию :( | SPY | Двигатель | 34 | 10.01.2008 08:06 |
Про компрессию... | Двигатель | 7 | 27.07.2007 16:48 |