TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.10.2009, 18:48   #1
444 TC
444 вне форума
Местный
 
Аватар для 444
По умолчанию Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

Здесь я навичок если чтото сделал нетак не ругайтесь.
Посоветуйте
Хочу поставить турбину с лендкрузира 80 дзельного 4.2
в свой марк.
Уменя 90 марк 1JZ-GTE 94года, турбины начели кидать масло возможности поставить новые или б\у нет но знакомый отдал турбину от крузира.
Что мне надо для это го, какие нюансы надо учесть
1. Сварить новый колектор.
2.????
3.????
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00424-090807.jpg
Просмотров: 1106
Размер:	49.7 Кб
ID:	107737  
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 19:54   #2
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

В юмор однозначно .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 20:40   #3
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

нюансы
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 21:59   #4
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

3. открыть раздел "куплю продам"
2. найти объявы по турбам
1. купить турбы и не парить мозг.
ЗЫ - варить новый коллектор те выйдет заведомо дороже контрактных турб

ЗЗЫ еслиб это был не 80 кукурузер а прадик 90 то у него в моторе 1казэт вроде CT12B стоит - это дело (тока 1ой ты дело не поправишь) а вот в 80ке чес не помню чо стоит.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 06:47   #5
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

Цитата:
3. открыть раздел "куплю продам"
2. найти объявы по турбам
не...

3. открыть раздел "куплю продам"
2. продать турбу от 80ки
1. купить нормальные себе
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 09:38   #6
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

нюансов будет страниц на 20 наверно если все начнут писать
Тебе нужна ещё одна турбина от 80-ки, делай сразу уж твин 8)
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 13:09   #7
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

444
осталось только раздабыть мотор от крузера 4.2)))
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 19:30   #8
444 TC
444 вне форума
Местный
 
Аватар для 444
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

ха ха все прям юмористы, а по существу не кто и не ответил.
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 04:14   #9
nitro_s
nitro_s вне форума
Местный
 
Аватар для nitro_s
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

Цитата:
Сообщение от 444
ха ха все прям юмористы, а по существу не кто и не ответил.
А че по существу !? Тебе мало того что коллектор совершенно новый варить надо ? или это так. любой слесарь за пузырь сварит. не грей голову, контрактные турбины и в путь с перекурами через пол дня
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был
nitro_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 04:49   #10
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

nitro_s
+1 грамотный колектор, стоит денег.
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 08:44   #11
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

А я бы попробывал сделать! Все ответившие в теме, не пробывали! Никто не даст ответ. Конечно дизельная турбина расчитана на меньшую температуру. Но она должна работать!
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 15:14   #12
nitro_s
nitro_s вне форума
Местный
 
Аватар для nitro_s
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

Sprinter82, а никто и не говорит что не будет работать, только цена вопроса ? и отдача сомнотельная
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был
nitro_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 20:05   #13
444 TC
444 вне форума
Местный
 
Аватар для 444
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

Цитата:
Сообщение от Sprinter82
А я бы попробывал сделать! Все ответившие в теме, не пробывали! Никто не даст ответ. Конечно дизельная турбина расчитана на меньшую температуру. Но она должна работать!
Спасибо
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 17:24   #14
nitro_s
nitro_s вне форума
Местный
 
Аватар для nitro_s
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

444, ну как не пробовали, люди же ставят от грузовиков, опыт то есть, еде, причем не плохо
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был
nitro_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 04:19   #15
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

смысле нет никакого, правильно тут все говорят! а чтобы сварить грамотный коллектор, а не какое-нибудь гавно с прыщами, надо отдать не такое уж и скромное количество бабла. думаю, даже двадцаткой не отделаешься. а теперь прикинь куй к носу: что дешевле, купить обычные контрактные турбы или все-таки приспосабливать крузеровскую дудку, с которой машина поедет ХУЖЕ (ты посмотри на нее, она же МАЛЕНЬКАЯ, она одна дуть будет даже хуже, чем какая-нибудь ст15), чем на стоке? не занимайся короче херней, контрактные турбы - это десять колов, не такие уж и большие деньги.

кстати как вариант можно ездить на таких турбах, у меня тож турбы масло гонят уже - ничо, жив, даже вон умудряюсь нихерова ехать

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
если совсем невмоготу, отправь их как-нибудь в турбоост да отремонтируй (хотя это нихрена не просто наверна, но всяко проще, чем городить то, что ты городить собираешься). а так я бы на твоем месте ездил бы так. турбина, которая гонит масло - это не очень клево, но не смертельно.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 05:50   #16
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

Mopar Pete
+1 турбина милипуська, ей только мыльные пузыри надувать))))))))))))))
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 15:42   #17
MFpaxa
MFpaxa вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

Подниму тему=) а как быть с турбиной от сурфа и 1g-fe? Реально ли=)))))

Колектор похуйкак-кастом=)
MFpaxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 15:54   #18
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

MFpaxa
да реально наверна, вот только хз, смысл-то есть?
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 17:10   #19
444 TC
444 вне форума
Местный
 
Аватар для 444
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур 0

Mopar Pete

Ты хоть сам в живую видел турбину от крузера и сурфа, я вижу что ты их не видел и не сравнивал


и вобще народ я не спрашиваю восколько мне это обойдётся, я спрашиваю на что надо обратить внимание при установке (делаю всё сам)
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 10:15   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Установка турбины от крузера 80 в 90 таур

Цитата:
Сообщение от 444
Mopar Pete

Ты хоть сам в живую видел турбину от крузера и сурфа, я вижу что ты их не видел и не сравнивал


и вобще народ я не спрашиваю восколько мне это обойдётся, я спрашиваю на что надо обратить внимание при установке (делаю всё сам)
1) флянец турбинной части( если будешь варить коллектор поновой, то проблема решаема)
2) выход копрессорной части относительно земли (помоему на крузере он смотрит снизу вверх, а на марковке параллельно земле, если смотреть с морды слева направо (могу ошибаться, здесь надо будет повернуть холодную часть - открутить 6 болтов и провернуть по часовой)
3) Не видно на фото горячей части, но кажется маленькая турбинка для 1 джея, на низах хорошо поедет, но на верхах будет мало. Хотя смотря для чего ставить. Я бы поставил СТ20 с 70го крузера. Она повеселее должна поехать.
4) патрубки с воздухана и на дроссель могут оказаться большими потом, лечится переходниками силиконовыми.
6) вестгейт по ходу дела можно заменить на внешний (я например с дизельной ауди ставил).
Про настройку и корректировку карт я молчу.
Все ИМХО.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка мех. нагнетателя на 1JZ-GTE вместо турбины!!! faust11k Модификация и свап двигателя 98 01.02.2012 05:58
разгон до сотни стандартного чайника таур в, 100 кузов kantik50 x100 38 09.12.2011 08:54
Установка на 1JZGE турбины ! FREKKK Модификация и свап двигателя 28 01.08.2010 06:25
Установка ТУРБИНЫ на 2JZ-GE DenZ Модификация и свап двигателя 18 12.05.2010 18:18
установка турбины на jzx90-atqf Alkopone Модификация и свап двигателя 8 28.07.2009 03:20