Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.10.2009, 18:48 | #1 | ||
Местный
|
Здесь я навичок если чтото сделал нетак не ругайтесь.
Посоветуйте Хочу поставить турбину с лендкрузира 80 дзельного 4.2 в свой марк. Уменя 90 марк 1JZ-GTE 94года, турбины начели кидать масло возможности поставить новые или б\у нет но знакомый отдал турбину от крузира. Что мне надо для это го, какие нюансы надо учесть 1. Сварить новый колектор. 2.???? 3.???? |
||
|
||||
|
05.10.2009, 19:54 | #2 | ||
Специалист
|
В юмор однозначно .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
05.10.2009, 20:40 | #3 | ||
Знаток
|
нюансы
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
05.10.2009, 21:59 | #4 | ||
Местный
|
3. открыть раздел "куплю продам"
2. найти объявы по турбам 1. купить турбы и не парить мозг. ЗЫ - варить новый коллектор те выйдет заведомо дороже контрактных турб ЗЗЫ еслиб это был не 80 кукурузер а прадик 90 то у него в моторе 1казэт вроде CT12B стоит - это дело (тока 1ой ты дело не поправишь) а вот в 80ке чес не помню чо стоит.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
06.10.2009, 06:47 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
3. открыть раздел "куплю продам" 2. продать турбу от 80ки 1. купить нормальные себе
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
07.10.2009, 09:38 | #6 | ||
Местный
|
нюансов будет страниц на 20 наверно если все начнут писать
Тебе нужна ещё одна турбина от 80-ки, делай сразу уж твин 8)
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
07.10.2009, 13:09 | #7 | ||
Местный
|
444
осталось только раздабыть мотор от крузера 4.2))) |
||
07.10.2009, 19:30 | #8 | ||
Местный
|
ха ха все прям юмористы, а по существу не кто и не ответил.
|
||
11.10.2009, 04:14 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был |
|||
11.10.2009, 04:49 | #10 | ||
Знаток
|
nitro_s
+1 грамотный колектор, стоит денег.
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
18.10.2009, 08:44 | #11 | ||
Опытный
|
А я бы попробывал сделать! Все ответившие в теме, не пробывали! Никто не даст ответ. Конечно дизельная турбина расчитана на меньшую температуру. Но она должна работать!
|
||
18.10.2009, 15:14 | #12 | ||
Местный
|
Sprinter82, а никто и не говорит что не будет работать, только цена вопроса ? и отдача сомнотельная
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был |
||
18.10.2009, 20:05 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
19.10.2009, 17:24 | #14 | ||
Местный
|
444, ну как не пробовали, люди же ставят от грузовиков, опыт то есть, еде, причем не плохо
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был |
||
20.10.2009, 04:19 | #15 | ||
Специалист
|
смысле нет никакого, правильно тут все говорят! а чтобы сварить грамотный коллектор, а не какое-нибудь гавно с прыщами, надо отдать не такое уж и скромное количество бабла. думаю, даже двадцаткой не отделаешься. а теперь прикинь куй к носу: что дешевле, купить обычные контрактные турбы или все-таки приспосабливать крузеровскую дудку, с которой машина поедет ХУЖЕ (ты посмотри на нее, она же МАЛЕНЬКАЯ, она одна дуть будет даже хуже, чем какая-нибудь ст15), чем на стоке? не занимайся короче херней, контрактные турбы - это десять колов, не такие уж и большие деньги.
кстати как вариант можно ездить на таких турбах, у меня тож турбы масло гонят уже - ничо, жив, даже вон умудряюсь нихерова ехать Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: если совсем невмоготу, отправь их как-нибудь в турбоост да отремонтируй (хотя это нихрена не просто наверна, но всяко проще, чем городить то, что ты городить собираешься). а так я бы на твоем месте ездил бы так. турбина, которая гонит масло - это не очень клево, но не смертельно.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
20.10.2009, 05:50 | #16 | ||
Местный
|
Mopar Pete
+1 турбина милипуська, ей только мыльные пузыри надувать))))))))))))))
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
20.10.2009, 15:42 | #17 | ||
Заблокирован
|
Подниму тему=) а как быть с турбиной от сурфа и 1g-fe? Реально ли=)))))
Колектор похуйкак-кастом=)
__________________
Toyota Cresta GX-90 М\Т 1G-FE была....
Toyota Supra JZA-80 M/T 2JZ-GTE ..Она едет=>>>> 2UZ-FE+W58....(0%) Toyota Lexus GS-300 A/T 2JZ-GE |
||
20.10.2009, 15:54 | #18 | ||
Специалист
|
MFpaxa
да реально наверна, вот только хз, смысл-то есть?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
20.10.2009, 17:10 | #19 | ||
Местный
|
Mopar Pete
Ты хоть сам в живую видел турбину от крузера и сурфа, я вижу что ты их не видел и не сравнивал и вобще народ я не спрашиваю восколько мне это обойдётся, я спрашиваю на что надо обратить внимание при установке (делаю всё сам) |
||
22.10.2009, 10:15 | #20 | |||
Гость
|
Цитата:
2) выход копрессорной части относительно земли (помоему на крузере он смотрит снизу вверх, а на марковке параллельно земле, если смотреть с морды слева направо (могу ошибаться, здесь надо будет повернуть холодную часть - открутить 6 болтов и провернуть по часовой) 3) Не видно на фото горячей части, но кажется маленькая турбинка для 1 джея, на низах хорошо поедет, но на верхах будет мало. Хотя смотря для чего ставить. Я бы поставил СТ20 с 70го крузера. Она повеселее должна поехать. 4) патрубки с воздухана и на дроссель могут оказаться большими потом, лечится переходниками силиконовыми. 6) вестгейт по ходу дела можно заменить на внешний (я например с дизельной ауди ставил). Про настройку и корректировку карт я молчу. Все ИМХО. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка мех. нагнетателя на 1JZ-GTE вместо турбины!!! | faust11k | Модификация и свап двигателя | 98 | 01.02.2012 05:58 |
разгон до сотни стандартного чайника таур в, 100 кузов | kantik50 | x100 | 38 | 09.12.2011 08:54 |
Установка на 1JZGE турбины ! | FREKKK | Модификация и свап двигателя | 28 | 01.08.2010 06:25 |
Установка ТУРБИНЫ на 2JZ-GE | DenZ | Модификация и свап двигателя | 18 | 12.05.2010 18:18 |
установка турбины на jzx90-atqf | Alkopone | Модификация и свап двигателя | 8 | 28.07.2009 03:20 |