Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
06.10.2009, 16:30 | #1 | ||
Новичок
|
Прочитав уже много инфы про неверные и искажённые показания датчика уровня топлива, так и не понял что делать и откуда начинать! Суть в следующем! При заправке в количестве 30 литров допустим, стрелка уровня как лежала в нижнем положении так и лежит! Может приподняться на некоторое время! Потом опять на нижнимй уровень...Как бенз подходит к концу, начинает гореть лампа! Собственно вопрос? С чего начать? Чистить ли датчик? Смотреть контакты? Или же менять сам датчик? Заранее благодарен всем откликнувшимся!
ЗЫ: Машина Cresta (2000) GX100 1G-FE(2.0) |
||
|
||||
|
07.10.2009, 05:52 | #2 | ||
Местный
|
Витамин 54
Похоже у тебя просто поплавок плохо ходит, сними спинку заднего сиденья вытащи поплавок из бака и погляди что там как...
__________________
MARK LX90
|
||
08.10.2009, 14:47 | #3 | ||
Местный
|
ну я предположу что датчик снимается из багажника....
потом,чистить там нечего практически,всё итак чистится бензином.... я проверял так,мультиметр к выводам,доставл всю эту байду и двигал поплавок....да и по стрелке видно что живой... может проводка чо
__________________
|
||
09.10.2009, 13:41 | #4 | ||
Специалист
|
REMys
мож датчик котрый в панели?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
09.10.2009, 14:07 | #5 | ||
Знаток
|
очень извиняюсь, добавлю в тему еще один момент.
датчик уровня топлива - аналоговый. Почему он медленно реагирует на изменение уровня жижи в баке? к примеру было мало, залил до полного бака - а стрелка только через некоторое время (3-5 минут) начинает показывать что бак полон? и почему при отсоединении аккума - стрелка уровня топлива не падает вниз? как так происходит? или просто показатель уровня такой - по принципу шагового двигателя выполнен, тогда это объясняет ситуацию с отключенным аккумом и завсишей стрелкой, но откуда такая инерционность? может так не должно быть? как с этим бороться?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
09.10.2009, 15:02 | #6 | ||
Местный
|
скорее он магнитный,т.е. работает по сопротивлению...никакой электрики
у всех так....в книге точнее может описана процедура проверки
__________________
|
||
09.10.2009, 17:13 | #7 | ||
Специалист
|
внешне датчики, а вернее показометры температуры и топлива в панели приборов абсолютно одинаковы. я даже чуть не перепутал на одной панели, когда снял стрелки и шкалы.
однако стрелка температуры свободно перемещается и подпружинена, а топлива как будто сидит на бочонке, который вращается в корпусе с литолом - туго и сколько выставишь, столько и будет.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
12.10.2009, 09:15 | #8 | ||
Новичок
|
Вопрос решён! Вытащил старый датчик!А там пластинка наполовину отсутствует 0_о? по которой бегает ползунок! В общем замена датчика в сборе вместе с поплавком! Благо разборов в Новосибе много! Кому интересно могу выложить фотки старого датчика! И всё же интересно, куда делся кусок пластины...Неужели в бак упал?
|
||
12.10.2009, 16:08 | #9 | ||
Специалист
|
Может по трубкам пошла?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
12.10.2009, 16:44 | #10 | ||
Специалист
|
в бензине растворилась, добавляют туда чортичо в послднее время ))
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
22.10.2009, 18:33 | #11 | ||
Местный
|
У меня такая же петрушка.Горит лампа пустого бака,заправляюсь на заведённом двигателе и только через минуту щкала немного поднимается.Замечал,если заглушить машину и снова запустить,то щкала показывает номрально (электро табло).
|
||
04.11.2009, 08:52 | #12 | ||
Местный
|
Так и должно..
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
08.12.2010, 09:03 | #13 | ||
Опытный
|
На Тазе может стрелка и бастро скачет за показаниями топлива, но на наших машинках, браты, не нужно чтобы на каждой кочке стрелка колыхалась. Вспомните русские кассетники, как на них выпрыгивала крышка кассеты, и как на каком-нибудь ШАРПе - все подогнано и задемпфировано специальной гелеподобной жидкостью. Так и в приборах япы делают. Не будешь ты раскачивать свой бак за 5 минут, а значит и не нужна тебе такая скорость реакции стрелки за топливом. Зато при езде приятно и ничего не скачет, как на более дешёвых машинах, особенно выпускаемых в последнее время.Так что всё у вас парни с указателями нормально!!!
__________________
Не мечтай о нём !
Управляй им! Mark2 GX90 1G-FE |
||
14.11.2017, 13:19 | #14 | ||
Новичок
|
Всем привет, ребят ПАМАГИЕ!))
проблема такова: Датчик уровня топлива показывает не понятно что. Когда снимаю фишку с датчика он не отключается не моргает и вообще ноль эффекта. На фишку идёт напряжение (когда двигатель запущен 4,5 вольта а иногда почти 5) так вот, когда перемыкаю 1 и 3 контакты (на фишке которая подключения к поплавку) уровень топлива не меняется а вот уровень температуры начинает моргать в красной зоне.... Ах да когда двигатель запущен топливо показывает больше половины всегда с начала, а потом со и временем падает до лампы.... |
||
20.11.2017, 09:40 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
* MarkII - A Sophisticated, Advanced Sedan
* Chaser - A Dynamic Sports Sedan * Cresta - An Elegant Prestige Sedan |
|||
08.04.2018, 10:08 | #16 | ||
Опытный
|
Добрый день! Клонировать темы не хочу и поэтому отпишусь со своей проблемой тут. Машина МАРК 2 110 1G-FE, суть проблемы такова, Заливаю полный бак даже из заливной горловины видно бензин, стрелка не поднимается до максимума, ездил к СТОшникам всё почистили стрелка поработала нормально пару заправок, а потом всё вернулось обратно. Было подозрение на нестабильную работу датчика который без наноса, купил новый, поставил ничего не изменилось (стрелка показывает половину бака топлива). Сегодня полез смотреть так сколько реально в баке бензина отключил один ДУТ, стрелка на приборке без изменений показывает половину бака, отключил второй ДУТ, стрелка без изменений показывает половину бака. Два ДУТ отключены и показывает половину бака, разве такое может быть? Скинул клейму аккумулятора минут на 5, только потом стрелка показала пустой бак и загорелась лампочка. Много раз ездил до лампы и заезжал на заправку и заливал бензин до отрыжки помещалось в бак по разному от 30 литров до 35 при условии, что вместимость бака 70 литров. Может ли глючить сама приборка, возможно сама стрелка не доходит до самомого максимума.
|
||
11.04.2018, 10:18 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
Если в электрике 100% никто не ковырялся, доставай сам датчик уровня топлива, смотри что с ним не так. Если чистили и было ок, то значит меняй.
__________________
* MarkII - A Sophisticated, Advanced Sedan
* Chaser - A Dynamic Sports Sedan * Cresta - An Elegant Prestige Sedan |
|||
13.04.2018, 03:26 | #18 | ||
Опытный
|
@Nikitos 96, Свап никто не делал, я владею этой машиной уж 10 лет и никто в ДУТ не лазил и ничего там не мудрил. Чистка датчиков помогла только на две заправки. Один уже поставил новый (что находится с право) я так понял тот что с топливным насосом стоит тоже надо менять?
|
||
16.04.2018, 06:41 | #19 | ||
Опытный
|
|
||
16.04.2018, 06:41 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик уровня топлива | Ar2r | Электрооборудование кузова | 2 | 19.02.2010 11:34 |
Датчик уровня топлива | sad_guy | Электрооборудование кузова | 1 | 13.11.2009 03:58 |
Датчик уровня топлива | Tourer S | Электрооборудование кузова | 13 | 27.07.2009 15:06 |
датчик уровня топлива | tatarin | Электрооборудование кузова | 5 | 26.03.2008 14:51 |
Всё тот же датчик уровня топлива | Витамин 54 | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 01.01.1970 03:00 |