TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.10.2009, 17:00   #1
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию vvt-i+код 59 0

Суть: 1jz-gte vvt-i,после замены грм и чистки клапана vvti выдаёт код 59. Грешил на шестерню, неправельно выставленную, относительно распредвала(даже тему поднимал, спасибо за ответы и фото)
В итоге:добраслся до грм, выставил шестерню(грм по меткам, вал по точке ввт-ай на шестерне, впуск и выпуск валы первыми кулачками друг на друга, 45' от горизонта). Сброс-код на месте. Далее-клапан: сопротивление 8.8(норма по мурзилке от 6 до 12), при подаче напруги от АКБ дёргается:итог-рабочий! Сброс-код 59! Далее: Замерил напругу от штекера на клапан-от 7 вольт до 3(при отркрытии дтосселя, на N, до 6000 об) Заипался!!! Комп-диагностика-лажа, то же самое, что и скрепкой, да и шарю в моторе больше чем "сервисмены"
Где копать? Плз!

пс: может проводка, думаю подать дубль на клапан от ecu(распиновка есть, пара ovc+,-, помоему) илил нах, не там копаю?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.10.2009, 17:19   #2
rassomaxa
rassomaxa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rassomaxa
По умолчанию Re: vvt-i+код 59 0

у меня эту ошибку (1g-fe) выдавало когда муфта навернулась! Просто под давлением масла не проворачивалась!
rassomaxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 10:41   #3
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: vvt-i+код 59 0

Да не факт, ведь до того момента, как "залез" в клапан, всё работало, кодов небыло!
Нашёл кроун, 1jz-ge jzs151-такая же трабл, код 59 и 13 код в нагрузку. Чел свечи поменял и началось, в клапан+грм+мувту вапшче не лез!
ыыыыыыы!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 11:00   #4
mim
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию Re: vvt-i+код 59 0

попробуй поменять клапан (временно) на заведомо исправный (я у друга брал ) тут же ясно будет . у меня тоже всё чисто было клапан при подаче напруги открывался . сопротивление внорме. а не работал . замена и всё стало нормально
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 11:54   #5
Pahan97
Pahan97 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Pahan97
По умолчанию Re: vvt-i+код 59 0

клапан ввт скорее всего!
Pahan97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 10:13   #6
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: vvt-i+код 59 0

Есть версия что сие могло возникнуть от непрального размера пружинки в клапане...?
Нашёл клапан с битого жзета-ге, бум ставить и пробовать.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 13:42   #7
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: vvt-i+код 59 0

В штекере 12 вольт нету, там меньше. А когда 12вольт подаеш, от такой напруги он срабатывает как бешанный. У меня такая же лабуда, думаю клапан работает нестабильно, по тяге двигателя чуствуется. Отключаеш его и ездиш, потом включаеш его и определиш разницу когда он работает, а когда нет.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 20:15   #8
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: vvt-i+код 59 0

288
ну как?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход