Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.10.2009, 17:00 | #1 | ||
Местный
|
Суть: 1jz-gte vvt-i,после замены грм и чистки клапана vvti выдаёт код 59. Грешил на шестерню, неправельно выставленную, относительно распредвала(даже тему поднимал, спасибо за ответы и фото)
В итоге:добраслся до грм, выставил шестерню(грм по меткам, вал по точке ввт-ай на шестерне, впуск и выпуск валы первыми кулачками друг на друга, 45' от горизонта). Сброс-код на месте. Далее-клапан: сопротивление 8.8(норма по мурзилке от 6 до 12), при подаче напруги от АКБ дёргается:итог-рабочий! Сброс-код 59! Далее: Замерил напругу от штекера на клапан-от 7 вольт до 3(при отркрытии дтосселя, на N, до 6000 об) Заипался!!! Комп-диагностика-лажа, то же самое, что и скрепкой, да и шарю в моторе больше чем "сервисмены" Где копать? Плз! пс: может проводка, думаю подать дубль на клапан от ecu(распиновка есть, пара ovc+,-, помоему) илил нах, не там копаю?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
06.10.2009, 17:19 | #2 | ||
Новичок
|
у меня эту ошибку (1g-fe) выдавало когда муфта навернулась! Просто под давлением масла не проворачивалась!
|
||
07.10.2009, 10:41 | #3 | ||
Местный
|
Да не факт, ведь до того момента, как "залез" в клапан, всё работало, кодов небыло!
Нашёл кроун, 1jz-ge jzs151-такая же трабл, код 59 и 13 код в нагрузку. Чел свечи поменял и началось, в клапан+грм+мувту вапшче не лез! ыыыыыыы!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
07.10.2009, 11:00 | #4 | ||
Опытный
|
попробуй поменять клапан (временно) на заведомо исправный (я у друга брал ) тут же ясно будет . у меня тоже всё чисто было клапан при подаче напруги открывался . сопротивление внорме. а не работал . замена и всё стало нормально
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
07.10.2009, 11:54 | #5 | ||
Опытный
|
клапан ввт скорее всего!
|
||
08.10.2009, 10:13 | #6 | ||
Местный
|
Есть версия что сие могло возникнуть от непрального размера пружинки в клапане...?
Нашёл клапан с битого жзета-ге, бум ставить и пробовать.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
08.10.2009, 13:42 | #7 | ||
Знаток
|
В штекере 12 вольт нету, там меньше. А когда 12вольт подаеш, от такой напруги он срабатывает как бешанный. У меня такая же лабуда, думаю клапан работает нестабильно, по тяге двигателя чуствуется. Отключаеш его и ездиш, потом включаеш его и определиш разницу когда он работает, а когда нет.
__________________
CHASER ????V
|
||
21.10.2009, 20:15 | #8 | ||
Знаток
|
288
ну как?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||