Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
06.10.2009, 17:18 | #1 | ||
Новичок
|
собствено это моя турба недавно преобрел расчитана она на 500-коней при давлении 1.2 и 550 при 1,5 если верить япошки
мотор 2 джей что уже имею 1)насос 265 хватит ли его 2)кулер спек лс 3)радиатор двух слойный с термостатом 68 4)впуск выпуск 5)и еще коллектор равно длинный не тот что на фото с чем не могу определится 1)какую прокладку выбрать?дуть 1,5 думаю 2)валы 264 или 272? 3)форсы родная рейка потянит? 4)регулятор давления топлива нужен ли он? |
||
|
||||
|
06.10.2009, 17:58 | #2 | ||
Местный
|
а что всем этим управлять-то будет?
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
06.10.2009, 18:52 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
06.10.2009, 19:16 | #4 | ||
Новичок
|
еще не опредиелился ПФС либо ф-кон время много подумаю
|
||
07.10.2009, 03:15 | #5 | ||
Местный
|
no neon
По насосу, надо проверять. Регулятор думаю понадобится, так как форсы всяк будут не родные. Еще б я заморочился дополнительным маслокулером на двигатель. Какая трансмиссия у этого проекта будет?
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
07.10.2009, 07:07 | #6 | ||
Местный
|
1. прокладку не надо, у 2джей CЖ 8:1
2. можно и на сток валах поездить(можно и от американки купить по дешману с ебэя, если 2джей без ВВТи) 3. рейку не помешает рассверлить 4. насоса может и не хватить на 1.5кг избытка, надо пробывать, топливную скорее всего придется дорабатывать. ну и лучше всего конфигурацию обсудить с человеком который будет это все настраивать и устанавливать... тем более комп. |
||
07.10.2009, 09:35 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
2) кулер лучше спек В. 3) 4) 5) 1) 2) с валами ты должен определиться сам, если ты хочешь чтобы остались низы и город, то лучше не брать большие, особенно это на АТ важно, тк бублик сложнее будет раскрутить. тут может даж лучше 256/256 взять, если у тебя меха и на низы особено пофиг, то 264 валы взять можно, но и крутить придется дальше, тут лучше уже и головой заморочитсья, и пружинки клапанов поменять. главное чтобы ты понял, что сток валы - это самый оптимальный копромисс для города, хорошие низы, средняя середина,и плохие верха. увеличивая длительность фаз, ты переносишь отдачу от двигателя в сторону вверхов, те низы становятся никакие, хорошая середина и хорошие верха. ну и так далее. кстати система ВВТи немного способна сгладить эти переходы, но не на много. 3) форсы как мин 600-650 надо, регулятор надо, и родная рейка с магистралями будет уже на грани 4) нужен |
|||
07.10.2009, 10:12 | #8 | ||
Новичок
|
У меня меха два года назад пределал с ат на город мне по,,,,х мне драг по душе.Машина не ввт.
Да масло кулер вещь по любому преобрету. Светлый: зачем пружинки менять чтобы клапан не зависал разве родные не справятся.(может от первого воткнуть а то башка валяется) с форсами понятно,я тоже думал о 650.А вот с рейкой не все ясно некоторые говорят что ее хватает до 600 сил. и по прокладке какая родная стоит мне посоветовали по жирней поставить чтобы по более вдуть. |
||
07.10.2009, 12:45 | #9 | ||
Знаток
|
Регулятор давления нафиг не нужен будет. При условии, что форсы не родные поставишь. Практического толку на данный момент не будет. Им только чуток у стоковых форсунок производительность увеличить можно будет. Стоковый регулятор вполне справляется.У меня стоит сейчас стоковый и проблем на 1.5 кг буста с обеспеченим топлива не было. Рейка на 10мм от SOARA. Форсунки 780сс.
Америкосы вообще регулятор ставят тогда, когда всю магистраль меняют и на стоковый физически шланги и фитинги не подходят по диаметру. Насос лучше на 280 л/ч поставить. Да и живучий он по сравнению с 265. маслокуллер - вещь нужная. По валам тема поднималась многократно, в том числе и мной. Я свой выбор на 264 остановил.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
09.10.2009, 06:43 | #10 | ||
Новичок
|
green:
ну и как 264 по сравнению с родными я вот что думаю а че если на впуск поставить 264 а на выпуск 272 то турба думаю быстрей раскручиваться будет кто что скажит? а у тебя что за турба стоит? если рейку менять на тюниную она с верхней загрузкой а родная с боковой, развве нет тюниных с боковой загрузкой форсы 650 ставить буду думаю хватит. че по прокладке скажишь менять на более толстую или же оставить родную. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: да настройщик сказал что с разными валами холостой трудно настрить. |
||
09.10.2009, 07:40 | #11 | ||
Знаток
|
Верхи на новых валах совсепм по другому ощущаются.
Турбина стоит Garret GT3076R Один раз купить нормальную рейку с верхней подачей и не заморачиваться больше думаю, что буду для себя ставить родную.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
09.10.2009, 07:47 | #12 | ||
Профи
|
no neon, самая быстрая раскрутка, на сток валах. на 272 будет еще хуже низы.
ты же не сможешь с 7000об стартонуть, букс тебе не позволит. |
||
11.10.2009, 18:19 | #13 | ||
Новичок
|
Рейку остовляю родную денег нет на модную
Я только выпускной вал думал по больше поставить 272 а на впуск 264 ну че как думаете или раскрутка от такой конфигурации только ухудшится особенно на низах. скажите плюсы 264-264 и 264-272 в чем разница А если ланч контроль настроить допустим с 4500 то думаю нормально по прет Добавлено спустя 1 день 20 часов 44 минуты 48 секунд: Кто нибудь знает в каком рабочем деапоазоне максимальная продувка на 264 валах ну и на 272 |
||
12.10.2009, 06:18 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
я на сликах выше 3500об не мог стартонуть, букс всю 1ую. |
|||
12.10.2009, 13:09 | #15 | ||
Новичок
|
Светлый
ладно старт отрепитировать надо у тебя какие слики? По продувки валов че скажишь я все больше к 264 склоняюсь а то чет все молчат. Может есть где тема по этим самым валам дайте ссылку так сказать для просветления. |
||
12.10.2009, 13:31 | #16 | ||
Профи
|
нитты 245/50/16 у меня были.
264 максимум., с 272 верховой двиг будет. |
||
12.10.2009, 18:50 | #17 | ||
Новичок
|
Светлый
264 до 7800 хватит как думаешь? На яхо только джун новые. пока по цене более менее а чё за кровер? Добавлено спустя 3 часа 25 минут 34 секунды: Да кто по вестгейту подскажит какой брать |
||
12.10.2009, 21:18 | #18 | ||
Знаток
|
Бери Tial 44mm. Хватит заглаза.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
13.10.2009, 09:12 | #19 | ||
Новичок
|
Green
Где брать и какова цена |
||
14.10.2009, 00:25 | #20 | ||
Знаток
|
мне СОАРА коллектор варил и я сразу под него турбину, коллектор и блоу-офф в turbo-garage.com.ua брал
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из 4wd в 2wd (нужны советы)... | ANDREW86RUS | x90 | 43 | 15.10.2013 09:41 |
нужны советы | Евгений 54 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 15.03.2013 08:22 |
Проблема с коробкой, нужны дельные советы... | TimON-Lipetsk | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 12.04.2010 05:50 |
Я Новичек, нужны советы. | mr297 | Модификация и свап двигателя | 15 | 06.09.2008 16:22 |
ДТП, проблемы нужны советы. | LAROS | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 49 | 21.07.2008 13:48 |