TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.10.2009, 17:18   #1
no neon TC
no neon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для no neon
По умолчанию нужны дельные советы 0

Нажмите на изображение для увеличения
Название: bulubulu77777-img600x450-1253717143q6ur6a94088.jpg
Просмотров: 678
Размер:	23.6 Кб
ID:	107563Нажмите на изображение для увеличения
Название: bulubulu77777-img600x443-1253717144ysimxt94088.jpg
Просмотров: 685
Размер:	38.6 Кб
ID:	107565собствено это моя турба недавно преобрел расчитана она на 500-коней при давлении 1.2 и 550 при 1,5 если верить япошки
мотор 2 джей
что уже имею
1)насос 265 хватит ли его
2)кулер спек лс
3)радиатор двух слойный с термостатом 68
4)впуск выпуск
5)и еще коллектор равно длинный не тот что на фото

с чем не могу определится
1)какую прокладку выбрать?дуть 1,5 думаю
2)валы 264 или 272?
3)форсы родная рейка потянит?
4)регулятор давления топлива нужен ли он?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 600x337-2009102300033.jpg
Просмотров: 251
Размер:	49.1 Кб
ID:	112348  
no neon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 17:58   #2
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

а что всем этим управлять-то будет?
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 18:52   #3
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

Цитата:
Сообщение от kind
а что всем этим управлять-то будет?
+1
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 19:16   #4
no neon TC
no neon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для no neon
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

еще не опредиелился ПФС либо ф-кон время много подумаю
no neon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 03:15   #5
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

no neon
По насосу, надо проверять.
Регулятор думаю понадобится, так как форсы всяк будут не родные.
Еще б я заморочился дополнительным маслокулером на двигатель.
Какая трансмиссия у этого проекта будет?
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 07:07   #6
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

1. прокладку не надо, у 2джей CЖ 8:1
2. можно и на сток валах поездить(можно и от американки купить по дешману с ебэя, если 2джей без ВВТи)
3. рейку не помешает рассверлить
4. насоса может и не хватить на 1.5кг избытка, надо пробывать, топливную скорее всего придется дорабатывать.

ну и лучше всего конфигурацию обсудить с человеком который будет это все настраивать и устанавливать...
тем более комп.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 09:35   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

Цитата:
мотор 2 джей
что уже имею
1)насос 265 хватит ли его
2)кулер спек лс
3)радиатор двух слойный с термостатом 68
4)впуск выпуск
5)и еще коллектор равно длинный не тот что на фото

с чем не могу определится
1)какую прокладку выбрать?дуть 1,5 думаю
2)валы 264 или 272?
3)форсы родная рейка потянит?
4)регулятор давления топлива нужен ли он?
1) насоса не хватит, тут как миним. 280л/ч от супры, либо 2е вальбры.
2) кулер лучше спек В.
3)
4)
5)

1)
2) с валами ты должен определиться сам, если ты хочешь чтобы остались низы и город, то лучше не брать большие, особенно это на АТ важно, тк бублик сложнее будет раскрутить. тут может даж лучше 256/256 взять, если у тебя меха и на низы особено пофиг, то 264 валы взять можно, но и крутить придется дальше, тут лучше уже и головой заморочитсья, и пружинки клапанов поменять. главное чтобы ты понял, что сток валы - это самый оптимальный копромисс для города, хорошие низы, средняя середина,и плохие верха. увеличивая длительность фаз, ты переносишь отдачу от двигателя в сторону вверхов, те низы становятся никакие, хорошая середина и хорошие верха. ну и так далее. кстати система ВВТи немного способна сгладить эти переходы, но не на много.
3) форсы как мин 600-650 надо, регулятор надо, и родная рейка с магистралями будет уже на грани
4) нужен
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 10:12   #8
no neon TC
no neon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для no neon
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

У меня меха два года назад пределал с ат на город мне по,,,,х мне драг по душе.Машина не ввт.
Да масло кулер вещь по любому преобрету.
Светлый:
зачем пружинки менять чтобы клапан не зависал разве родные не справятся.(может от первого воткнуть а то башка валяется)
с форсами понятно,я тоже думал о 650.А вот с рейкой не все ясно некоторые говорят что ее хватает до 600 сил.
и по прокладке какая родная стоит мне посоветовали по жирней поставить чтобы по более вдуть.
no neon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 12:45   #9
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

Регулятор давления нафиг не нужен будет. При условии, что форсы не родные поставишь. Практического толку на данный момент не будет. Им только чуток у стоковых форсунок производительность увеличить можно будет. Стоковый регулятор вполне справляется.У меня стоит сейчас стоковый и проблем на 1.5 кг буста с обеспеченим топлива не было. Рейка на 10мм от SOARA. Форсунки 780сс.
Америкосы вообще регулятор ставят тогда, когда всю магистраль меняют и на стоковый физически шланги и фитинги не подходят по диаметру.

Насос лучше на 280 л/ч поставить. Да и живучий он по сравнению с 265.

маслокуллер - вещь нужная.

По валам тема поднималась многократно, в том числе и мной. Я свой выбор на 264 остановил.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 06:43   #10
no neon TC
no neon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для no neon
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

green:
ну и как 264 по сравнению с родными я вот что думаю а че если на впуск поставить 264 а на выпуск 272 то турба думаю быстрей раскручиваться будет кто что скажит?
а у тебя что за турба стоит?
если рейку менять на тюниную она с верхней загрузкой а родная с боковой, развве нет тюниных с боковой загрузкой форсы 650 ставить буду думаю хватит.
че по прокладке скажишь менять на более толстую или же оставить родную.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
да настройщик сказал что с разными валами холостой трудно настрить.
no neon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 07:40   #11
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

Верхи на новых валах совсепм по другому ощущаются.
Турбина стоит Garret GT3076R
Один раз купить нормальную рейку с верхней подачей и не заморачиваться больше
думаю, что буду для себя ставить родную.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 07:47   #12
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

no neon, самая быстрая раскрутка, на сток валах. на 272 будет еще хуже низы.
ты же не сможешь с 7000об стартонуть, букс тебе не позволит.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 18:19   #13
no neon TC
no neon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для no neon
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

Рейку остовляю родную денег нет на модную
Я только выпускной вал думал по больше поставить 272 а на впуск 264 ну че как думаете или раскрутка от такой конфигурации только ухудшится особенно на низах.
скажите плюсы 264-264 и 264-272 в чем разница
А если ланч контроль настроить допустим с 4500 то думаю нормально по прет

Добавлено спустя 1 день 20 часов 44 минуты 48 секунд:
Кто нибудь знает в каком рабочем деапоазоне максимальная продувка на 264 валах ну и на 272
no neon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 06:18   #14
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

Цитата:
А если ланч контроль настроить допустим с 4500 то думаю нормально по прет
на заднем приводе ты не стартанешь с ланча выше 4000об. ибо букса пипец.

я на сликах выше 3500об не мог стартонуть, букс всю 1ую.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 13:09   #15
no neon TC
no neon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для no neon
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

Светлый
ладно старт отрепитировать надо у тебя какие слики?
По продувки валов че скажишь я все больше к 264 склоняюсь а то чет все молчат.
Может есть где тема по этим самым валам дайте ссылку так сказать для просветления.
no neon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 13:31   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

нитты 245/50/16 у меня были.

264 максимум., с 272 верховой двиг будет.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 18:50   #17
no neon TC
no neon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для no neon
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

Светлый
264 до 7800 хватит как думаешь?
На яхо только джун новые. пока по цене более менее а чё за кровер?

Добавлено спустя 3 часа 25 минут 34 секунды:
Да кто по вестгейту подскажит какой брать
no neon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 21:18   #18
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

Бери Tial 44mm. Хватит заглаза.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 09:12   #19
no neon TC
no neon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для no neon
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

Green
Где брать и какова цена
no neon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 00:25   #20
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: нужны дельные советы 0

мне СОАРА коллектор варил и я сразу под него турбину, коллектор и блоу-офф в turbo-garage.com.ua брал
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из 4wd в 2wd (нужны советы)... ANDREW86RUS x90 43 15.10.2013 09:41
нужны советы Евгений 54 Автоматическая и механическая коробки передач 2 15.03.2013 08:22
Проблема с коробкой, нужны дельные советы... TimON-Lipetsk Автоматическая и механическая коробки передач 6 12.04.2010 05:50
Я Новичек, нужны советы. mr297 Модификация и свап двигателя 15 06.09.2008 16:22
ДТП, проблемы нужны советы. LAROS ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 49 21.07.2008 13:48