Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
06.10.2009, 23:38 | #1 | ||
Опытный
|
подскажите. кто нибудь озадачивался установкой турбин ст20 от 2jz-gte на 1jz-gte vvti.
в чём сложности такого проекта и самое главное преимущество?!!!
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
||
|
||||
|
07.10.2009, 02:52 | #2 | ||
Местный
|
а для чего? не проще ли воткнуть гт2835 без всякого гемора и наслождаться ездой?
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
07.10.2009, 03:12 | #3 | ||
Опытный
|
цена вопроса. комплект дудок от 2jz gte 12р
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
||
07.10.2009, 03:25 | #4 | ||
Специалист
|
управлять ты чем будешь? коллектор какой примастячить собрался? не и еще куча нюансов всплывет, если вникать, и бюджет ограничится отнюдь не только стоимостью турб. так всегда бывает, думаешь, что дешевле - а на практике еще дороже получается. так что не майся. тем более что толку не будет от такого мода (все стоковые тойотовские турбы на один хлебальник)
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
07.10.2009, 10:05 | #5 | ||
Местный
|
да и на 2835 поедет намного веселее чем на сток ст20
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
07.10.2009, 10:49 | #6 | |||
Опытный
|
сегодня я столкнулся с самой глобальной проблемой- это подача масла на вторую турбину. для неё придётся делать ещё одно отверстие в блоке, а на поставленном моторе это не реально.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Цитата:
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
|||
07.10.2009, 11:09 | #7 | ||
Знаток
|
в смысле коллектор от твин встает? куда встает? они по окнам разые вообщет и по расстоянию между окнами...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
07.10.2009, 12:26 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
+1 Растояние между раннерами вообще разное и окна тоже.. Так что дырку в блоке можно отложить..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
07.10.2009, 13:01 | #9 | ||
Местный
|
мы сравнивали неотсроенный 2джей твин-Ст20а на ПФЦ90 R154 и отстроенный JZX100 на 2835 AT
так вот на 1кг буста эти машины валили вровень!!!! Но на 2835 интересней))) дешевле купить GT3071R актуаторную, сделать проставку на сток коллектор и изготовить аутлет под эту чушку. или вообще втулку GT3271: http://himni-racing.com/index.php?main_ ... ucts_id=61 |
||
07.10.2009, 14:08 | #10 | ||
Местный
|
Для меня твин всегда был предпочтительней, но ка-то нескладывалось - всегда сингл
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
07.10.2009, 18:08 | #11 | ||
Специалист
|
я в твине ничего такого классного не вижу, если честно ))) только если сравнивать стоковый твин и стоковую же турбу с ввтишного мотора
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
07.10.2009, 18:08 | #12 | ||
Специалист
|
я в твине ничего такого классного не вижу, если честно ))) только если сравнивать стоковый твин и стоковую же турбу с ввтишного мотора
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
07.10.2009, 18:08 | #13 | ||
Местный
|
как все сложно
уш если решил свап делать то делай его правильно, тем более если говоришь что пфц будешь рулить всем етим потом. ставь уж тогда коллектор т3 и турбу средниковаю (как вариант чешскую к27 - дешево и сердито ) а так получается - заморочек больше и по стоимости уверенн не дешевле твой вариант выйдет
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блок 1jz gte tt с бошкой от VVTI и твин турбо от TT. | valetoff77 | Модификация и свап двигателя | 9 | 02.12.2013 13:09 |
1jz-gte vvti c твин турбо от девяностика??? | KROO$T | Модификация и свап двигателя | 11 | 02.12.2013 12:47 |
Твин турбо вмесо турбо | Misha | Двигатель | 1 | 18.05.2011 05:47 |
твин турбо на 1JZ-ge | Goodyear | Модификация и свап двигателя | 24 | 28.05.2008 11:41 |
Твин турбо и турбо подскажите???? | Веселый | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 17.02.2008 01:45 |