TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.10.2009, 23:38   #1
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию установка твин-турбо на 1jz gte vvti 0

подскажите. кто нибудь озадачивался установкой турбин ст20 от 2jz-gte на 1jz-gte vvti.
в чём сложности такого проекта и самое главное преимущество?!!!
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.10.2009, 02:52   #2
Boris
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: установка твин-турбо на 1jz gte vvti 0

а для чего? не проще ли воткнуть гт2835 без всякого гемора и наслождаться ездой?
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 03:12   #3
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию Re: установка твин-турбо на 1jz gte vvti 0

цена вопроса. комплект дудок от 2jz gte 12р
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 03:25   #4
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: установка твин-турбо на 1jz gte vvti 0

управлять ты чем будешь? коллектор какой примастячить собрался? не и еще куча нюансов всплывет, если вникать, и бюджет ограничится отнюдь не только стоимостью турб. так всегда бывает, думаешь, что дешевле - а на практике еще дороже получается. так что не майся. тем более что толку не будет от такого мода (все стоковые тойотовские турбы на один хлебальник)
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 10:05   #5
Boris
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: установка твин-турбо на 1jz gte vvti 0

да и на 2835 поедет намного веселее чем на сток ст20
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 10:49   #6
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию Re: установка твин-турбо на 1jz gte vvti 0

сегодня я столкнулся с самой глобальной проблемой- это подача масла на вторую турбину. для неё придётся делать ещё одно отверстие в блоке, а на поставленном моторе это не реально.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
управлять ты чем будешь? коллектор какой примастячить собрался? не и еще куча нюансов всплывет, если вникать, и бюджет ограничится отнюдь не только стоимостью турб. так всегда бывает, думаешь, что дешевле - а на практике еще дороже получается. так что не майся. тем более что толку не будет от такого мода (все стоковые тойотовские турбы на один хлебальник)
управлять в дальнейшем ПФЦ, коллектор встаёт от твин но в принципе я соглашусь с этим
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 11:09   #7
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: установка твин-турбо на 1jz gte vvti 0

в смысле коллектор от твин встает? куда встает? они по окнам разые вообщет и по расстоянию между окнами...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 12:26   #8
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: установка твин-турбо на 1jz gte vvti 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
в смысле коллектор от твин встает? куда встает? они по окнам разые вообщет и по расстоянию между окнами...

+1 Растояние между раннерами вообще разное и окна тоже..

Так что дырку в блоке можно отложить..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 13:01   #9
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: установка твин-турбо на 1jz gte vvti 0

мы сравнивали неотсроенный 2джей твин-Ст20а на ПФЦ90 R154 и отстроенный JZX100 на 2835 AT
так вот на 1кг буста эти машины валили вровень!!!!

Но на 2835 интересней)))

дешевле купить GT3071R актуаторную, сделать проставку на сток коллектор и изготовить аутлет под эту чушку.
или вообще втулку GT3271:
http://himni-racing.com/index.php?main_ ... ucts_id=61
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 14:08   #10
egchur
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию Re: установка твин-турбо на 1jz gte vvti 0

Для меня твин всегда был предпочтительней, но ка-то нескладывалось - всегда сингл
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 18:08   #11
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: установка твин-турбо на 1jz gte vvti 0

я в твине ничего такого классного не вижу, если честно ))) только если сравнивать стоковый твин и стоковую же турбу с ввтишного мотора
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 18:08   #12
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: установка твин-турбо на 1jz gte vvti 0

я в твине ничего такого классного не вижу, если честно ))) только если сравнивать стоковый твин и стоковую же турбу с ввтишного мотора
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 18:08   #13
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию Re: установка твин-турбо на 1jz gte vvti 0

как все сложно
уш если решил свап делать то делай его правильно, тем более если говоришь что пфц будешь рулить всем етим потом.
ставь уж тогда коллектор т3 и турбу средниковаю (как вариант чешскую к27 - дешево и сердито )
а так получается - заморочек больше и по стоимости уверенн не дешевле твой вариант выйдет
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок 1jz gte tt с бошкой от VVTI и твин турбо от TT. valetoff77 Модификация и свап двигателя 9 02.12.2013 13:09
1jz-gte vvti c твин турбо от девяностика??? KROO$T Модификация и свап двигателя 11 02.12.2013 12:47
Твин турбо вмесо турбо Misha Двигатель 1 18.05.2011 05:47
твин турбо на 1JZ-ge Goodyear Модификация и свап двигателя 24 28.05.2008 11:41
Твин турбо и турбо подскажите???? Веселый Техническое обслуживание и ремонт 16 17.02.2008 01:45