TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.10.2009, 17:36   #1
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Новый тип блокировки 0

Интересная тема, блокировка на шариках.
http://dak4x4.com/
сам увидел случайно, так что это не реклама
по идее могут изготовить и для наших машин, разницы им нет.
хоть цены нет на сайте, но я нашёл - 14-16тысяч
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 18:20   #2
Людмила и Дмитрий
Людмила и Дмитрий вне форума
Местный
 
Аватар для Людмила и Дмитрий
По умолчанию Re: Новый тип блокировки 0

интересный диф
Людмила и Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 18:34   #3
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Новый тип блокировки 0

во-во, забавный. тем более судя по принципу работы и описаниям, он почти вечный
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 23:23   #4
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Новый тип блокировки 0

А какова цена Torsen на наши машинки?

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
будем надеятся

Цитата:
Первый образец шарикового дифференциала был изготовлен в 2002 году. В настоящее время узел запатентован в 36 странах, в том числе в США и Китае. Однако подделки на рынке встречаются, ведь на родине изделия, в Челябинске, делают лишь 50–100 узлов в месяц – маловато при имеющемся спросе. Разработчик надеется, что, несмотря на кризис, удастся достроить здание цеха, закупить дополнительное оборудование и организовать массовое производство, что позволит снизить цену изделий на первом этапе до 6–7 тыс. руб. (около 1500 грн), а в будущем – до уровня стоимости классического дифференциала. Впрочем, и при нынешних 14–16 тыс. руб. (примерно 3400–3700 грн), цена зависит от модели авто) от покупателей нет отбоя. Чему удивляться, если, например, некоторые дилеры УАЗа просят за уступающий ДАКу по характеристикам дифференциал «Квайф» (боится перегрева, блокируется на 60%) около $650, а за механизм с ручной блокировкой – от $900 (вместе с установкой).
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 05:17   #5
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Новый тип блокировки 0

штука в том, что эта блокировка больше похожа по действию на LSD, чем на торсен, который толком и не блокировка.
мне лично интересно чтобы я зимой не вставал посреди ровного двора, что часто случается. торсен в этом не помощник.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 13:16   #6
Touv
Touv вне форума
Местный
 
Аватар для Touv
По умолчанию Re: Новый тип блокировки 0

Я бы сказал что она повторяет действия торсена, но не действия 2way LSD

Но у них нет дифа под наши размеры, и первые торсены будут стоить очень дорого...
Вообщем общались с ними уже на эту тему...
Touv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 08:33   #7
max1985
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию Re: Новый тип блокировки 0

=) Здорого сделано. особенно если учесть что тут чистая механика.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 17:48   #8
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Новый тип блокировки 0

по ценнику дороже торсена с яхи
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 10:17   #9
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Новый тип блокировки 0

свой заваил. Минусы-хруст в поворотах. Плюсы-очивидны!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 15:32   #10
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Новый тип блокировки 0

DrBarlog
А мне нормально - лучше стало значительно. Эффективней если только жестко на постоянку блокировать 2 колеса.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 08:47   #11
Игорь_WRX
Игорь_WRX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Игорь_WRX
По умолчанию Re: Новый тип блокировки 0

У дака есть два положения заблокированно и свободно. Блокировка включается резко, это не всегда хорошо.
Игорь_WRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 11:08   #12
e888kx
e888kx вне форума
Новичок
 
 
Аватар для e888kx
По умолчанию Re: Новый тип блокировки 0

самый лучший диф-это заваренный!
e888kx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 11:24   #13
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Новый тип блокировки 0

Списывался я с производителями
Цитата:
Александр to me
show details 8/6/09


> Время отправки: 19:20:34 04.08.2009
> ----------------------------
> Название организации: JZ-BROTHERS.RU
> Ф.И.О. контактного лица: Максим
> Должность контактного лица:
> Контактный телефон: +79168000043
> E-mail: maxim.lisitsa@gmail.com
> Область:
> Город: Москва
> ----------------------------
> Краткая информация (вопросы): Здравствуйте!
> Хотелось бы поинтересоваться возможностью ваших дифференциалов для
> использования в такой дисциплине как Дрифт. Выдержит ли дифференциал
> постоянные нагрузки(состояния блокировки обоих колес). И
> соответственно, возможно ли изготовление единичной партии(штук 5
> например) подобных дифференциалов для машин рода toyota mark
> II/chaser/cresta/supra/soarer и какова будет стоимость подобной
> партии. Соответственно что нужно для подобной разработки.
> Заранее спасибо,
> Максим.
> Ответ удобнее прочитать почтой.

Здравствуйте, уважаемый Максим!

ДАК выдержит блокировку обоих колес. В этом режиме он в основном и
работает. При этом режиме он не имеет движущихся частей и работает как
монолит. Следовательно нет трения - нет повышения температуры.
Главное, чтобы выдержали полу оси.

Изготовление единичной партии возможно. Но Вы должны реально смотреть
на вещи и понимать, что изготовление опытной партии и промышленной
серии,- это не одно и тоже. Соответственно, цена таких изделий будет
выше. Для примера приведу лишь некоторые этапы наших работ.
Для этого нужно:
4.1. заводские чертежи на: "родной" дифференциал + шлицевое
соединение полу оси (для определения габаритных размеров)
4.2. либо сам "родной" дифференциал + полу ось со шлицами для
тех же целей;
4.3. сделать проект + "рабочие" чертежи ДАК для данной машины;
4.4. приобрести расходный инструмент под данный проект +
комплектующие;
4.5. сделать оснастку;
4.6. написать программы для станков;
4.7. сделать опытные экземпляры для проверки проекта и "обкатки"
технологии;
4.8. получить рабочий ДАК для требуемой машины.
Понятно, что стоить это будет не дёшево. Но это реально.
Вообще иномарками планируем заниматься в 2010 году. Нужна
информация на какие иномарки ДАК будет наиболее востребован.
и второе письмо
Цитата:
Здравствуйте, Maxim.



Вы писали 6 августа 2009 г., 16:53:22:

- Show quoted text -
Здравствуйте, уважаемый Максим!



По уровню цен не скажу даже приблизительно.Конкретную цену назвать трудно.

Но мы стараемся цены не задирать, хотя "живем" и развиваемся

на эти деньги. И пока только вкладываем.

Если габариту требуемого Вам дифференциала "впишутся" в габариты выпускаемых

нами ДАК, то это одна цена, если нет, то см. предыдущее письмо полностью.

Сроки исполнения. Не меньше двух месяцев.

Нужен не только штатный дифференциал, но и обломок полу оси со

шлицами. Причём дифференциал можно выслать полностью "убитый".

Необходимы "габариты", точки креплений, посадочные размеры.

И если можно, краткое конкретное описание как эксплуатируется машина.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 12:07   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Новый тип блокировки 0

дорого производитель берет, жадный сильно, тем более продает в черную.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 12:55   #15
Andry 1JZ
Andry 1JZ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Andry 1JZ
По умолчанию Re: Новый тип блокировки 0

288
Колёса завали где то на - 1,20 ; по камфортнее станет заварачивать
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Andry 1JZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор блокировки на атмо jz mrkot Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 21 24.04.2016 06:27
помогите определить тип блокировки klerkov Автоматическая и механическая коробки передач 5 19.08.2013 12:30
JZX100: Поставить змейку без подключения блокировки Pavelvp Автоматическая и механическая коробки передач 2 27.10.2011 01:35
Замена стоковой блокировки на LSD buldozer Модификация автоматической и свап механической коробки передач 2 19.10.2008 11:03