Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.10.2009, 10:43 | #1 | ||
Местный
|
День добрый мужики.Машина Chaser 105 пробег 110000.появилась легкая вибрация на холостых при этом прыгают обороты(еле заметно надо присматриваться) в пределах 650-700.В системе зажигания все поменяно,кроме проводов.Подскажите может это быть из-за компрессии?масло не ест вообще.
Заранее благодарю!!!! |
||
|
||||
|
09.10.2009, 12:00 | #2 | ||
Знаток
|
обсуждалось нераз, возможно клапана на регулировку
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
09.10.2009, 12:12 | #3 | ||
Опытный
|
померить компрессию после зтого и думать исходя из результатов.
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
09.10.2009, 12:21 | #4 | ||
Знаток
|
Foma65rus
дросельная заслонка, как поживает?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
09.10.2009, 17:35 | #5 | ||
Местный
|
ИМХО врядли это компрессия,самодиагностику делал?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
10.10.2009, 10:03 | #6 | ||
Местный
|
Дросельную заслонку чистил.Самодиагностику не делал(так и не понял как),а вот компьютерную 3раза у знакомова ошибок нет.А может это ВВ провода по тихоньку пробивают?
|
||
10.10.2009, 12:23 | #7 | ||
Местный
|
вполне может быть,а колодцы свечные сухие?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
11.10.2009, 09:58 | #8 | ||
Местный
|
колодца сухие,кроме 3(он в антифризе,но это помойму с БДЗ капает)
|
||
11.10.2009, 10:08 | #9 | ||
Местный
|
Да из-за компресии ИМХО не должны обороты плавать то на холостых. Скорее всег регулировка клапанов решит проблему. Хотя могут быть и проводы.
А вот то что в антифризе 3 колодец... Чет я не догнал как туда может с БДЗ попадать антифриз ? откуда вообще в БДЗ антифриз то взялся ? И если в самом прям колодце антифриз то это скорее прокладке ГБЦ пипец.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
11.10.2009, 14:41 | #10 | ||
Местный
|
Guver
как раз с БДЗ он в колодец попасть легко может,там трубки охлаждения подходят
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
11.10.2009, 15:13 | #11 | ||
Местный
|
bes55 не понял... трубки охлаждения прямо в колодец чтоли подходят ?
или неужто через наконечник может просочится ? я думал он довольно герметичен.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
11.10.2009, 16:16 | #12 | ||
Стажер
|
По поводу антифриза всё нормально, часто бывает что попадает при снятие БДЗ или из-за плохих соединений шлангов. ВВ провода не могут пробивать только на холостых, если они пробивают то при нажатии на педаль акселератора будет увеличиватся не стабильная работа двигателя (троение, пропуки по зажиганию), первым делом я посмотрелбы форсунки, проверить легко раскручиваеш двигатель до 2500-3000 отпускаеш педаль после падения оборотав на 600-700 (2500-1800/3000-2300) резко нажимаеш на педаль (для чоткости эксперемента лучше повторить несколько раз) если чуствуеш что происходит небольшой провал или троение значит форсы, если всё нормально смотри генератор.
Напиши хоть что за мотор у тебя. |
||
11.10.2009, 17:34 | #13 | ||
Местный
|
Guver
у корефана лопнул шланг тот что на краник печки,залило пол движки...она вообще не заводилась,когда вскрыли колодцы-свечи все плавали в антифризе,вот тебе и наконечник
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
11.10.2009, 18:15 | #14 | |||
Стажер
|
Цитата:
Не забывай про то что когда двигатель вобще не заводится это проще решить чем кодга он работает но не так как надо |
|||
11.10.2009, 21:48 | #15 | ||
Местный
|
BERGИсправляюсь! мотор 1JZ-GE VVT-I.Форсунки конечно проверю как ты говориш,но а так я их чистил недавно, у знакомова в сервисе ультразвуком часа 2 наверно(льют ровно).А вот генератор походу дела борохлит,включаю аварийки обороты начинают немного гулять в такт аварийкам +вибрация+тускнеет подсветка,выключаю все нормально,остается только вибрация о которой я изначально говорил.Что думаеш?
|
||
12.10.2009, 05:40 | #16 | ||
Местный
|
Foma65rus вибрация, постоянная? постоянно, через какойто промежуток времени или когда как хаотичная? возможно и ВВ провода!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
12.10.2009, 09:05 | #17 | ||
Опытный
|
У меня вибрация тоже то только когда стоишь на драйве, чё за фигня?((
__________________
Chaser jzx100 1jz-ge tourer S, swap to 1jz-gte vvti AT
|
||
12.10.2009, 09:26 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
12.10.2009, 11:54 | #19 | ||
Местный
|
Вибрация постоянная,пока не тронешся.И при прогреве утром бывает дергается как будто пропуски зажигания,а дальше в течении дня все нормально.Провода я думаю и в течении дня пропускали бы.Как мужики думаете из за генератора может быть?
|
||
13.10.2009, 12:07 | #20 | |||
Стажер
|
Цитата:
По поводу форсунок когда проверяеш есть всего два фактора и они должны оба присутствовать: 1- одинаковое наполнение стаканов 2- угол распыления при наполнении должен быть одинаковый и правельный Часто на СТО проверяют только уровень наполнения не обращяя внимание на угол распыления, а вот если угол хоть у одной форсунки будет не правельный появится вибрация, плаванье оборотов, провалы или ощущения пропусков по зажиганию. |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессия | Nekkits | Двигатель | 11 | 16.03.2011 07:40 |
компрессия | лёха- spl | Двигатель | 34 | 03.05.2010 08:11 |
Компрессия! Во как! | СлаваГер | Двигатель | 15 | 25.12.2008 11:18 |