Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
09.10.2009, 11:54 | #1 | ||
Местный
|
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
|
||||
|
09.10.2009, 11:58 | #2 | ||
Местный
|
Удачи с оформлением документов! 8) Лучше сразу ищи выходы что бы в ПТС лошадок занизить!!!
На предпоследней фотке бампер цветом немного отличается, крашеный или это свет так падает?
__________________
Toyota Mark II JZX90 2.5 1JZ
|
||
09.10.2009, 12:04 | #3 | ||
Местный
|
постараемся оформить, чтобы было не больше 180!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
09.10.2009, 12:06 | #4 | ||
Знаток
|
SilektrS
хороший машин, а колпачки спи...ли?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
09.10.2009, 12:09 | #5 | ||
Специалист
|
поздравляю, сам прошел через все это, терь тока оформить...
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
09.10.2009, 12:12 | #6 | ||
Пользователь
|
У меня была совершенно такая же трабла со свечными проводами. Провода при аккуратном снятии были как палки, малейший сгиб - и изоляция трещала как фейерверк, слетая кусками. Вылечил всё сам, путем полного снятия "косы". Как оказалось, ничего сложного в этом нет, 20 минут аккуратного ковыряния в одного под капотом и 5 минут в салоне на отгибку ковриков и отсоединение колодок.
Вечер с паяльником - и заменил всю проводку на провода в кремнийорганической изоляции (марку не помню), держит до 200грС нагрева, паяльником не проплавляется, мягкая, короче полный кайф для горячих мест (цветных проводов тогда не нашел, заменил всё белыми, но если поискать то можно и цветные найти). Основное внимание уделить клеммникам на катушки, тоже рассыпаются в прах... Обязательно пометить расположение проводов в наконечниках, иначе потом будет барахлить зажигание, проверено на горьком опыте... Провода менять по очереди, отрезал, померил, зачистил, залудил, припаял, заизолировал - потом следующий. и т.д. Удачи!
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с) TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше? |
||
09.10.2009, 12:14 | #7 | ||||
Профи
|
После прочтения этого:
Цитата:
Цитата:
Ну а так принимай поздравления!!!
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||||
09.10.2009, 12:15 | #8 | ||
Знаток
|
RaceMaster
да у 90, действительно это слабое место!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
09.10.2009, 12:57 | #9 | ||
Местный
|
Колпаки бесследно исчезли, по крайней мере я их не нашел в салоне)) По поводу проводов - провода вроде в порядке и фишки тоже нормальные, правда при попытке снятия сломал у одной фиксатор, просто развалилась гофрированная оплетка!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
09.10.2009, 14:22 | #10 | ||
Стажер
|
Поздравляю!!! Машинка красивая!!!
Удачи в оформлении |
||
09.10.2009, 14:27 | #11 | ||
Знаток
|
SilektrS
КРАСАВЧЕГ!! наконец дождался!!! наши 6 мес как будто один день по сравнению с твоим сроком)) еще один турерВ бай КОТОВСКЙ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Если будут вопросы пиши, мы процедуру оформления изучили досконально! совсем недавно) так что чем смогу как гриться) Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Резя летняя ??
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
09.10.2009, 14:30 | #12 | ||
Знаток
|
Это просто жесть какая-то - ждать больше года, получить неоформленную, еще и не заводящуюся. Блин, да мои месяцы ожидания просто детский лепет по сравнению с этим. Воистину - все познается в сравнении.
Автору - терпения на остаток пути!
__________________
JZZ30 - Парящая копилка Питерского отделения
|
||
09.10.2009, 18:38 | #13 | ||
Местный
|
Всем спасибо за поздравления! Сегодня всетаки завел машину!! Выкрутил свечи, прочистил их и она завелась, немного просрал ее и нормально, правда свечи нужно все равно махнуть, есть некоторые пропуски на холостых и на них был такой нагар, что походу их с завода не меняли)) Но возникла новая проблема, при попытке выехать из гаража машина не двинулась с места ни в перед ни назад!! Такое ощущение, что коробка вообще не переключает, поскольку при переводи в положение D или в любое другое нет характерных толчков, хотя все режимы правильно отображаются на приборке!! В общем хрен знает, надо разбираться!! Если кто чего знает, буду рад помощи)) Ребята говорят, что приехали на ней на пункт отправки во владике, значит все работало!! А что же могло произойти?? Есть у кого какие мысли??
Cepbly' По поводу оформления. Сейчас пытаемся найти модельные доки. чтобы такой же кузов и такой же мотор, но что-то с ними туго, возможно придется брать 2 литрового старичка в 81 кузове! Расскажи про ньюансы с гаи и с Нами, ка не влететь и как сделать, чтобы не впаяли 280 лошадей?? Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Резина летняя убитая в хлам, но я уже давно прикупил 17 катки с резиной нормальной!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
09.10.2009, 18:54 | #14 | ||
Местный
|
SilektrS
поздравляю!! воистсну туреровод! прождпть машину больше года посмотри уровень жижи в акпп нету там ничего |
||
09.10.2009, 18:56 | #15 | ||
Местный
|
Да турер-моя мечта, такую машину можно ждать вечно!! Спасибо за совет я как раз тоже об этом подумал! Вот только что туда залить, по книжке там должен быть Dexton 3??
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
09.10.2009, 19:01 | #16 | ||
Местный
|
подлей то что выбито на щупе, а лучше сделай полную замену фиг его знает что там залито, лей либо Т4 либо кастрол TRANSMAX Z
|
||
09.10.2009, 19:04 | #17 | ||
Местный
|
А что за Т4?? просто машина пока стоит в гараже без ямы и я хрен знает как масло поменять(
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
09.10.2009, 19:08 | #18 | ||
Знаток
|
SilektrS
туреровские автоматы расчитаны на dextron II-III то есть третий долевай и не парься, только изначально проверь уровень! а уже когда поедит меняй масло на ENEOS DEXTRON III |
||
09.10.2009, 19:10 | #19 | ||
Местный
|
Toyota type t4
Добавлено спустя 57 секунд: Re: MarkII jzx90 TourerV "Последний из могикан"+Kotovskey Даже харвест рекомендует кастрол трансмакс |
||
09.10.2009, 19:11 | #20 | ||
Местный
|
Да Антон, по книжке тоже Декстрон 3 для туреров!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тормоза от "TourerV" на "Grande Four" ? | yuri | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 163 | 02.08.2013 08:20 |
Мой"Беляшик"Jzx-90 Mark II TourerV БустАП Work XT7 New Фото! | Сантёр | Мой автомобиль | 103 | 01.08.2013 09:22 |
Установка " змейки" АКПП на MarkII JZX91 ??? | 2JZ | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 31.03.2009 04:42 |