TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.10.2009, 13:47   #1
SkillPooh TC
SkillPooh вне форума
Опытный
 
Аватар для SkillPooh
По умолчанию Проблемы с АКПП и разгоном... 0

У меня 1G-FE 2000года. Иногда коробка на переключениях начинает дёргать .... ну это....пинки давать под зад, иногда глохнет двигатель при трогании, а иногда машина перестаёт нормально разгонятся- как будто на тазике еду....
у меня есть мнение , что это трабл в мозгах, потому что лечится это просто- выключаю двигатель и снова завожу.... и всё проходит..... на время.
Может кто знаком с этой проблемой? А то не хочется поменяв все мозги узнать, что гдето там провод отходит или датчик какой-то глючит
__________________
Mark II GX71-XEPGE 85год
1GEU-2000- продал,
Chaser Avante GX100 1G-FE 2000год

viewtopic.php?f=7&t=50462
SkillPooh вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.10.2009, 16:17   #2
Amuse
Amuse вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Amuse
По умолчанию Re: Трабл коробки и видимо "мозгов" тоже... 0

////////////////////
Amuse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 07:28   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Трабл коробки и видимо "мозгов" тоже... 0

SkillPooh
название темы приведи в соответствие с правилами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 09:11   #4
SkillPooh TC
SkillPooh вне форума
Опытный
 
Аватар для SkillPooh
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном... 0

Amuse
Глохнет и неразгоняется очень редко, а рывки Очень часто. Иногда пока еду до работы приходиться по два-три раза
глушить и заводить. Теперь даже приспособился на ходу это делать 8) если прямой отрезок дороги и скорость ниже 20 т.к. ГУР неработает и вакумный усилитель на одно нажатие.
__________________
Mark II GX71-XEPGE 85год
1GEU-2000- продал,
Chaser Avante GX100 1G-FE 2000год

viewtopic.php?f=7&t=50462
SkillPooh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 13:48   #5
Amuse
Amuse вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Amuse
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном... 0

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Amuse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 12:48   #6
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном... 0

Соленоиды. Скорее всего соленоид блокировки трансформатора... врубается не вовремя, движок не тянет.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 17:13   #7
SkillPooh TC
SkillPooh вне форума
Опытный
 
Аватар для SkillPooh
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном... 0

Цитата:
Сообщение от NightRider
Соленоиды. Скорее всего соленоид блокировки трансформатора... врубается не вовремя, движок не тянет.
ну это в принципе понятно. А соленоидами компьютер управляет? Верно?
__________________
Mark II GX71-XEPGE 85год
1GEU-2000- продал,
Chaser Avante GX100 1G-FE 2000год

viewtopic.php?f=7&t=50462
SkillPooh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 21:35   #8
duts
duts вне форума
Опытный
 
Аватар для duts
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном... 0

Если коробка с тросиком то можно его ослабить, а если без то с настройкой датчика положения дросельной заслонки поэкспериментировать.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru
duts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 14:41   #9
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном... 0

Цитата:
Сообщение от SkillPooh
А соленоидами компьютер управляет? Верно?
да.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 18:11   #10
SkillPooh TC
SkillPooh вне форума
Опытный
 
Аватар для SkillPooh
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном... 0

Вообщем ясности мало. Может какой специалист в этой области откликнетса.
__________________
Mark II GX71-XEPGE 85год
1GEU-2000- продал,
Chaser Avante GX100 1G-FE 2000год

viewtopic.php?f=7&t=50462
SkillPooh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 21:50   #11
Антон
Антон вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Антон
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном... 0

У меня так после ремонта коробы было. Тросик настроил и все ок.


Чтобы слово не расходилось с делом, пошлите это дело на известное слово
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 07:45   #12
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном... 0

Цитата:
Сообщение от SkillPooh
Может какой специалист в этой области откликнетса.
Откликаюсь.
1. Регулировка троса кикдауна. Если не помогает - п.2
2. Замена масляного фильтра и того масла, что сольется с поддона. Если не помогает - п.3
3. Замена прокладок плиты управления и чистка плиты управления. Если не помогает - п.4
4. Проверка соленоида блокировки (номер 35280 на картинке)
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=29746
5. Проверка клапана блокировки на износ (номер 35212 на картинке), пружины клапана блокировки - могла лопнуть (номер 35212B)
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=39370
6. Проверка ДВС
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 12:59   #13
SkillPooh TC
SkillPooh вне форума
Опытный
 
Аватар для SkillPooh
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном... 0

Ну тогда почему после выключения зажигания всё проходит?
И почему пропадает разгон? Как не дави на педаль газа- двигатель медленно набирает обороты. Это тоже лечится выключением зажигания.
Мне кажется, что эти проблемы взаимосвязаны.

ДА вот ещё: машина достаточно свежая пробег 85 тыс реальный и масло недавно менялось в коробке на родное Тойотовское так что проблемы с износом
для такого пробега ещё рановато. У меня даже колодки родные ещё не стачились.
__________________
Mark II GX71-XEPGE 85год
1GEU-2000- продал,
Chaser Avante GX100 1G-FE 2000год

viewtopic.php?f=7&t=50462
SkillPooh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 14:23   #14
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном... 0

SkillPooh
обнули мозги. проверь датчик положения дросельной заслонки...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 17:43   #15
SkillPooh TC
SkillPooh вне форума
Опытный
 
Аватар для SkillPooh
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном... 0

Цитата:
Сообщение от NightRider
SkillPooh
обнули мозги. проверь датчик положения дросельной заслонки...
Если это отсоединить аккум, то тысчу раз делал или как-то по другому надо?
А как и что проверить у датчика?
__________________
Mark II GX71-XEPGE 85год
1GEU-2000- продал,
Chaser Avante GX100 1G-FE 2000год

viewtopic.php?f=7&t=50462
SkillPooh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 13:54   #16
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном... 0

Цитата:
Сообщение от SkillPooh
или как-то по другому надо?
вытаскиваешь предохранитель EFI, включаешь зажигание на минуту, выключаешь зажигание, вставляешь предохранитель.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 14:17   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном... 0

Цитата:
Сообщение от NightRider
вытаскиваешь предохранитель EFI, включаешь зажигание на минуту, выключаешь зажигание, вставляешь предохранитель.
глупости какие-то... зажигание включать нафиг не надо, достаточно просто выдернуть предохранитель...
впрочем отсоединение клеммы аккумулятора - так же сбросит комп...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 13:20   #18
SkillPooh TC
SkillPooh вне форума
Опытный
 
Аватар для SkillPooh
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном... 0

пойдём от начала: коробка и двигатель управляются одним "мозгом" или разными? И где он или они стоят?
__________________
Mark II GX71-XEPGE 85год
1GEU-2000- продал,
Chaser Avante GX100 1G-FE 2000год

viewtopic.php?f=7&t=50462
SkillPooh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 10:53   #19
Ironman55
Ironman55 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ironman55
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном... 0

У меня последние пару месяцев такая же проблема появилась. Сначало иногда, а потом все чаще и чаще на участке в 5 км дом-работа. В итоге загорелся индикатор Check Engine. Почекил инжину в сервисе - ошибка 120, отказ датчика положения дроссельной заслонки. Сервисмен сказал, что коробка при этом в аварийном режиме работает, что не есть гуд.
Поменяю - отпишусь.
Попутно вопрос: после замены датчика положения комп "обучать" не надо?
Ironman55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 14:33   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП и разгоном...

меня 1G-FE 2000года. Иногда коробка на переключениях начинает дёргать .... ну это....пинки давать под зад, иногда глохнет двигатель при трогании, а иногда машина перестаёт нормально разгонятся- как будто на тазике еду....
Посмотри если дергает при переключении проверь уровень dextronа если все нормально с уровнем то еще может засраться фильтр в коробке поэтому давление не может накачать и машину при переключении дергает.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП. Нет 4-й передачи CARBON Автоматическая и механическая коробки передач 11 11.07.2016 14:15
Проблема с разгоном и оборотами gamm Двигатель 0 27.06.2013 13:46
Проблемы с АКПП на jzx-90 1jz-gte , need help :( Miastro Автоматическая и механическая коробки передач 6 29.06.2011 21:04
Проблемы с АКПП Dev55 Автоматическая и механическая коробки передач 7 28.04.2010 18:43
Проблемы С АКПП BetmeN Автоматическая и механическая коробки передач 8 06.04.2010 14:40