Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
09.10.2009, 16:35 | #1 | ||
Пользователь
|
Вопрос такой:
есть такие замечательные шлз как инновейт и т.п. но они дороже а есть и типа гредди/томей(но вроде эт опросто лямбда с усилителем сигнала..). Инфы почемуто особо не смог по ним нарыть, только кислое обсуждение на дроме. Как понимаю там очень зависит степень точности от места установки.... и вроде показывают точно только если в сторону набора газа... Вообщем возможно ли ими мониторить адекватно смесь, или всётаки только инновейт/АЕМ? если что не так прошу по почкам печени не стучать и через голову доходит))))
__________________
Jzzz
|
||
|
||||
|
10.10.2009, 03:38 | #2 | ||
Специалист
|
дороже ето на сколько, на тыщу?
Сколько раз писали, что гредди погоду на луне показывает...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
10.10.2009, 03:46 | #3 | ||
Местный
|
У меня стоит Vems ШЛЗ и ЕГТ, все в одном будильнике. работой полностью даволен, работает адекватно. Сейчас стоит около 14 тыр.
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был |
||
10.10.2009, 08:50 | #4 | ||
Знаток
|
Ого, вемс лямбду тут знают ... а Барнаул ... понятно ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
10.10.2009, 18:37 | #5 | ||
Местный
|
Vems
у нас край малобюджетный , поэтому выбираем оптимум
__________________
JZX90 - 12.097
CT9A - 12.038 |
||
10.10.2009, 19:01 | #6 | ||
Профи
|
есть еще бошевские WB лямбды и еще чьи-то на экзисте
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
11.10.2009, 02:30 | #7 | ||
Пользователь
|
а действительно интересно насколько инновейт дороже груди? Насколько я помню любой a/f датчик из страны лимонии стоит от 27 до 35 тыс. иен Иными словами тристо долларов - это базовая стоимость любого датчика.
Для начала, что можно принять к рассмотрению: 1. GReddy A/F meter (старая штука, серии warning meter... сколько стоит сейчас, точно не известно) 2. Tomei A/F meter (совсем раритетище...) 3. AEM 30-4100 (стоит 242 доллара, на сайте производителя aempower.com) 4. Innovate LC-1 + G2 gauge (стоит 282 доллара, на сайте производителя tuneyourengine.com) Первые два стоят от 27 до 35 тыс. иен в стране лимонии, "плюс/минус интерес" конкретно взятого поставщика учитывать конечно не стоит. Но фактически получается, что разница в цене не достойна внимания. А вот качества греди/томеи и инновейт/аем сравнивать не стоит. Во-первых греди не показывает адекватную величину при малых нагрузках. Стрелка "бегает". На него смотри, не смотри - толку ноль. Более менее адекватную величину греди показывает в режиме "газ в пол", амплитуда колебаний падает и стрелка уже показывает некую величину. Теперь непосредственно о величине - каждый датчик нужно калибровать. У греди в книжечке, которая идет с ним нарисована некая приблуда - типа достовено точный прибор для измерения качества смеси. По показаниями которого надо откалибровать греди аф и потом им пользоваться. Я честно говоря не знаю, где такой взять Инновейт же калибруется на открытом воздухе, аем откалиброван с завода и есть мнение, что его калибровать не надо. Там есть нюансы, но суть их сводится к тому, что если нет желания разбираться что, к чему и как - лучше взять аем (цена монопенисуальная) и поставить согласно инструкции, потом радоваться. Инновейт более интересная вещь, но на любителя - ибо надо почитать документацию, и только после этого будет понятно что и для чего. Более того у инновейт в комплекте идет програмное обеспечение logworks, а у аем для записи данных нужно использовать терминал. Оба будут писать по умолчанию без привязки к оборотам двигателя, нагрузке. Что для качественных логов довольно плохо. Для того, чтобы писать обороты нужно дополнительное устройство. Для инновейт можно использовать, например lma-3 в качестве логгера или например вообще купить lm-2 (349 доллара) и уже есть устройство чтения/сброса кодов неисправности, obd-2 логгер, логгер доп. аналоговых сигналов и соотв. лямбда. У аем немного сложнее. Но можно использовать любой логгер, хоть от инновей, хоть fc datalogit они будут не против. И уже использовать лямбду не как предмет интерьера, с бегающими/меняющимися стрелочками/цифорками и как полноценный прибор. Как писать данные с томеи, греди и т.д. я не осведомлялся, и полагаю это совершенно ни к чему. Качество сигнала плохое. зы. так что где и что дороже - еще вопрос. Если не хотите париться над тем, что где и как - берите аем. А вот ежели любите детально разбираться в том или ином вопросе, то лучше инновейт. Насчет вемс - не скажу, не юзал.
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
11.10.2009, 03:38 | #8 | ||
Специалист
|
можно купить LC-1 без будильника (160 бачей в амэрике), и подрубать к ноуту его. LC-1 позволяет менять сенсор без проблем, заказал новый в экзисте, откалибровал и все. Незнаю, что там сложного в инновэйтах...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
11.10.2009, 04:00 | #9 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
11.10.2009, 05:33 | #10 | |||
Профи
|
http://www.gogauges.com/bolswioxse.html вот бошевский, дешевле вроде ничего нету.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PLX-D...Q5fAccessories 70 баксов за новый + 30 доставка до россии. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Bosch...Q5fAccessories 60 баксов + 15 доставка вот инфа по ним http://www.oxygensensor.net/widebandsensors.html самое дешевое что нашел с будильником - 220 бачей за Innovate с доставкой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Innov...motiveQ5fTools Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд: Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
11.10.2009, 07:07 | #11 | ||
Специалист
|
бошевский дешевле в экзисте взять
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
11.10.2009, 07:09 | #12 | ||
Профи
|
там он 3500р, а тут 75 бачей всего
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
11.10.2009, 08:54 | #13 | ||
Знаток
|
KOPT, одного сенсора не достаточно, нужен помимо показометра еще и контроллер сенсора, понимаешь же это?
То есть сначала все равно надо купить комплект с показометром или без, а уж когда сенсор сдохнет тогда и нужно думать где купить только один сенсор. Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Если нормальный прибор, то в петле замкнутой связи стрелка не будет бегать сильно, совсем слегка, ведь вся петля - это диапазон 14.6-14.8 для обычной лямбды, да и к тому же скорость регулирования обычно быстрее реакции стрелки, стрелка специально плавно шевелится. А если показометр цифровой, то просто цифры хаотично бегают в этом маленьком диапазоне, и всё.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Исправность датчика Гредди | deepman | Модификация электрооборудования | 40 | 03.09.2016 03:38 |
1JZ-GTE + Томей или 1.5JZ-GTE и сток? | Артемис_Энтрери | Модификация и свап двигателя | 11 | 09.05.2013 19:24 |
Настройка б/к гредди профект б | gamm | Модификация электрооборудования | 3 | 23.06.2012 23:03 |
Распиновка проводов датчика ОЖ гредди? | gamm | Модификация электрооборудования | 15 | 18.11.2010 11:46 |
кто еще делает прокладки ГБЦ 1,6mm, кроме Гредди и ХКС ? | vitek65 | Модификация и свап двигателя | 42 | 30.01.2010 07:44 |