TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.04.2006, 05:01   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию чем "приклеить" пыльник направляющей тормозного су

Здраствуйте - имеется следующая проблема. На моей Creste GX90 на пыльнике направляющей суппорта нашелся небольшой порез.
Для устранения проблемы я воспользовался валявшимся у меня в гараже старым суппортом.(я решил снять с него целый пыльник и заменить им порванный). Снять пыльник оказалось не так то просто - у меня сложилось мнение что он "приклеен" к суппорту. Осторожно при помощи отвертки я его отодрал от железа и снял.
Снять свой порванный я побоялся - потому что, когда я взялся снимать его - я понял что он приклеен довольно таки капитально.
Когда я целый пыльник вернул на его старое место - то обнаружил - что в "стакане" он не держится и довольно таки свободно отьуда вынимается
Это конец истории - и вопрос....

Подскажите - чем клеется пыльнички суппортов - потому что что они клеятся я убедился на своем опыте. Либо чем можно заделать имеющийся порез (на пыльнике он имеется на самом конце -который одевается на утолщение направляющей) - может попробовать "жидкую резину" (использующуюся на шиномонтажках), или приклеить при помощи нее целый пыльник вместо порванного ????

Ставить пыльнички от таз 08-099 я боюсь - так они имееют только гофру и у них отсутствует юбочка заправляющяяся в стакан (как у родный toyot'вских)???
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 05:45   #2
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

актуальная тема, буду сегодня пробовать на герметик сажать, а вообще мне казалось, что благодаря железной втулке он должен сесть плотненько, типо заприсоваться...
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 06:36   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

не факт - я вставил втулку - и смоделировал ход втулки - туда - сюда - снимается пыльничек
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 07:30   #4
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Я из на момент присобачил по осени. Ща буду менять колесья, посмотрю че из этого вышло.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 08:19   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

нижний снимал и ставил обратно - все в норме - нормально прилегает, верхний снимал... порвал, действительно такое впечатление, что приклеен... на разборках не было заказал новых... 2 штуки по 63 рубля... в конце недели обещаои приехать....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 10:22   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon - что есть нижний ...что есть верхний????? на сколько понимаю устройство суппорта (см картинку)

1) это направляюшие
2) это и есть гофрики

или имеется в виду нижняя часть заправляющаяся в суппорт и верхняя - одевающаяся на направляющую (имеется на направляющей утолщение)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

кстати - слышая я такой совет - вроде гофрики нужно смазать графитовой импортной смазкой - типа шрус - и от температурного воздействия резинка приклеется - а графит в последствии позводит легко потом ее снять

Как считаете - это выход?
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 10:59   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ну.. под номером (2) две штуки - верхняя и нижняя...нижняя у меня нормально вынулась.... из (4) а верхняя действительно такое впечатление, что приклеена.... короче в итоге я её порвал..... заказал новые... на всякий слчай две штуки по 63 рубля....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 14:49   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

понял для меня они были левая и правая - Falcon не знаешь - м ними что нибудь в качестве клейматериала идет ? или это просто резинки
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 18:59   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

не ниче не идет.... (думаю).... но нижнний и без клея держится...думаю и верхний будет... в субботу замусь, если привезут
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 05:26   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

новый наверно и держится - а вот б/у (целенький) в своем бывшем посадочном месте не хочет .. .. . . .. . .
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 05:32   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от wild_wolf
новый наверно и держится - а вот б/у (целенький) в своем бывшем посадочном месте не хочет .. .. . . .. . .
ну вниз то я старый поставил... - нормально держится....
давй если в субботу или вск. я займусь этим, я тогда сфоткаю и фоты сюда положу.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 05:59   #12
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Там железочка есть, он не прямо к суппорту клеится !
Так вот надо отверткой эту железочку выковорить, зачистить- обезжирить, приклеить пыльник к ней и вбить все это дело в суппорт...Я сам этого не знал, пока камасутру не почитал
http://www.tourer.ru/expl/repair/glava2 ... 13.jpg.htm
Матчасть
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 229
Размер:	72.5 Кб
ID:	5034  
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 07:48   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Серый.
Там железочка есть, он не прямо к суппорту клеится !
Так вот надо отверткой эту железочку выковорить, зачистить- обезжирить, приклеить пыльник к ней и вбить все это дело в суппорт...Я сам этого не знал, пока камасутру не почитал
http://www.tourer.ru/expl/repair/glava2 ... 13.jpg.htm
Матчасть
какую матчасть?! нет там ни каких железочек....
а мурзилка на которую ты ссылку дал на 100 кузов.... у меня 90.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 08:06   #14
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Есть железочка посмотри на фотку нового пыльника !
в мурзилке показано как эти пыльники снимать и ставить, почитай
А кузов пох какой 100 иль 90!

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

фотка кстать пыльника 90 куз. фоткал сам
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 08:15   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Серый.
Есть железочка посмотри на фотку нового пыльника !
в мурзилке показано как эти пыльники снимать и ставить, почитай
А кузов пох какой 100 иль 90!

я когда, в след раз туда полезу всё зафоткаю....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 08:27   #16
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Может это на турерах с железкой. Потому как я тоже не помню чтобы у меня была она. Грех ее было не заметить.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 08:31   #17
Sergulet
Sergulet вне форума
Местный
 
Аватар для Sergulet
По умолчанию 0

Менял на днях тут все пыльники на своем аппарате и никаких проблем не возникало. Пыльники у авто моего года просто одевались без каких-либо проблем. Состоят они из резиновой гофрочки без металлических чашек. Наверное только на прошлых годах нужно их было запрессовывать и клеить к чашкам, а с 1999 г.в. это го делать не надо!
Удачи.................
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________

Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы!
Sergulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 08:45   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

я тоже не заметил...хотя что то подобное помоемому есть - или это так выполнен "стакан" для направляющей либо так хорошо забита железочка
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 09:01   #19
Sergulet
Sergulet вне форума
Местный
 
Аватар для Sergulet
По умолчанию 0

На скобах суппорта, перед самым входным отверстием (втулкой) для направляющей, есть буртик (фаска, ободок с углублением) как раз для одевания на него самого пыльника, и это не "железочка" никакая! Пыльник одевал на этот буртик в начале втулки и на выпуклость самой на направляющей, рядом с головкой, предварительно все смазав силиконовой смазкой!
Удачи!
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________

Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы!
Sergulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 09:12   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Serqulet - дело в том -вчера смотрел норм контрактный суппорт - впечатление такое - что резинка приклеена (по сравнению с моим старым не один год откатавшимся по Россее) Начал я отгибать гофрочку - а она отстает от металла словно 2хсторонний скотч. А мой старый - пошурудил отверткой - он отошел от железки - а потом там уже норм не держится. Т е вставил - он не выпадает - но как начинаешь направляющей двигать по полной программе он начинает вылезать потихонечку - а это черевато попаданием внутрь воды и грязи
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" SHURA Мой автомобиль 34 02.11.2012 12:53
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
Отвалился пыльник(накладка) тормозного диска, что делать? Marinella777 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 43 20.01.2009 12:41