Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
|
Опции темы |
10.10.2009, 21:21 | #1 | ||
Местный
|
Необходимо заменит подшипник ГУРа!
Мотор 2JZ-GE 90й кузов. Вопрос: можно ли его заменить не отсоединяя насос от блока? P.S. Просьба в поиск не отправлять, ибо перелопатив оный, за вечер ничего подобного не нашёл! Добавлено спустя 6 минут 49 секунд: Вот он, собака!
__________________
Samurai-2JZ!
|
||
|
||||
|
10.10.2009, 21:23 | #2 | ||
Местный
|
MR2JZ
я не делал, но судя по картинке можно попробовать...главное съемник подобрать
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
10.10.2009, 21:28 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
можно ли как то вытащить этот вал не демонтируя сам корпус насоса.
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
10.10.2009, 21:50 | #4 | ||
Специалист
|
я снимал, и как обойтись без снятия насоса -- не знаю, наверное никак. дело было давно, года 3 назад, уже и не помню всего, но я не сильно печалился, снял да и все. подшипник снимал действительно со съемником.
подшипник там какой-то хитрый, хоть по размерам и 6203, но в разы дороже других, сравнимых по размерам. думаю в данном случае показан оригинал. ну и про сальник не забудь. для гаек масляных магистралей рекомендуют разрезные ключи. насколько помню, подшипник снимается в сторону шкива. и, не устаю напоминать связавшимся с гуром -- при разборке не забывайте прихватить сухарики к ротору резинкой или проволочкой, чтобы они остались на своих местах, иначе гур потом будет долго гудеть
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
10.10.2009, 22:39 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Покажи плз. на картинке, что подразумевается под словом "сухарь"! Или напиши номер!
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
11.10.2009, 06:40 | #6 | ||
Специалист
|
ну мож и не сухарь, хз. где-то так слышал, мож и не правильно
в роторе 44313 стоят штук 10 "сухарей" 44345B
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
11.10.2009, 13:58 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Так и думал! Просто хотел удостоверится! Будем снимать! Заодно и рейку сниму, отдам на переборку, тож текёт зараза. Но не стучит, что неможет не радовать!
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
09.11.2009, 02:26 | #8 | ||
Опытный
|
Друзья, подскажите мне (ткните носом) где на схеме в каталоге подшипник для ГУРа на 1G-FE? Подсвистывает на холодную. Хочу поменять.
|
||
16.02.2010, 20:32 | #9 | ||
Стажер
|
если еще актуально, то снимается без снятия насоса, подшипник поставил 6203 еще год назад. все норм.
|
||
29.05.2010, 09:42 | #10 | ||
Местный
|
Парни, а если менять со снятием - как трубку, которая вниз уходит, снимать? Просто открутив "перепускной (по букварю)" болт 44308?
|
||
29.05.2010, 10:39 | #11 | ||
Специалист
|
когда снимал, то с откручиванием были трудности. лучше бы использовать специальные "разрезные" ключи, они типа накидных, но головка массивнее и имеется, соответственно, разрез, для трубки. бывают еще разрезные ключи, у которых разрез еще прихватывается винтиком-болтиком, наверное, для тяжелых случаев.
но мне такие купить не удалось, так что орудовал обычными ключами. рожковым ключом все это не очень хорошо затягивается, лучше озаботиться разрезным
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
01.06.2010, 04:20 | #12 | ||
Пользователь
|
Буквально пару дней назад менял подшипник.
Поменять его не извлекая насос не получится, да и насос надо будет разбирать. Ну тут не чего сложного. Скинешь ремень открутишь шланги, затем снимай насос, разбирай насос там аккуратно не растеряй липистков затем убирай стопорное кольцо на валу и выбивай старый подшипник, ну потом всё в обратном порядке тока уже с новым подшипником. без снятие не получится потому что подшипник просто так не вытащить. его надо выбивать, да и выбивается он во внутрь судя по всему так как там стопор стоит. у меня старый подшипник развалился в хлам пришлось его внутреннее кольцо распиливать.
__________________
Chaser 100 TourerV
|
||
02.06.2010, 06:44 | #13 | ||
Местный
|
Спасибо всем за советы!
|
||
03.06.2010, 11:13 | #14 | ||
Специалист
|
а теперь "банановый" %)
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 41118.html
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
17.06.2010, 18:49 | #15 | ||
Местный
|
Опа! Спасиба за ссылку на фотоотчет
Добавлено спустя 4 дня 18 минут 2 секунды: Всем еще раз спасибо за советы. Попробвал поковырять, и все снял, кроме 1го болта: держащего трубку с давлением (отмечен красной стрелкой). По силе его затяжки закралось сомнение, то ли я откручиваю. Подскажите, эта трубка именно так отсоединяется? Пока все сообрал обратно. Добавлено спустя 8 дней 9 часов 47 минут 45 секунд: В общем, спасибо всем отписавшимся. болт оказался тот. Заехал в сервис к Vitaliy20 и поменял у него. Как мне рассказали, откручивали не без геммороя... |
||
04.11.2011, 20:58 | #16 | ||
Стажер
|
Привет всем. Может кто поможет...
руль начинает крутиться оч тяжело на холостых оборотах и гур №1 начинает гудеть при этом. При этом купил гур №2 у однофорумчанина (обратно теперь не хочет его забирать... видилите я его только через 2 недели поставил ), так тот свистит, может конечно притрется, но вот шкив ходуном ходит. вопрос такой... может реально починить либо гур №1 или №2. может собрать из двух один. Просто не понимаю, в чем может быть причина для №1 гура или что можно заменить в гуре №2, чтоб его шкив так не колбасило... что там так могло разбить??? |
||
12.11.2011, 08:45 | #17 | ||
Местный
|
Болт на фото откручивается элементарно после снятия АКБ головкой на 22.
|
||
08.12.2011, 18:34 | #18 | ||
Пользователь
|
Ребят! А вал насоса может перемещаться на незначительную величину в прдольном направлении? Если нет, то в чем причина? (Насос посвистывает даже без усилия.)
|
||
19.12.2011, 11:47 | #19 | ||
Новичок
|
Поменять без снятия - нереально. Да и перебирать ГУР - утопия ) Проще купить контрактный, заведомо исправный. Я сколько не мучался с ним в итоге поменял мотор на турбо
|
||
19.12.2011, 13:03 | #20 | ||
Местный
|
drool
такие люди как вы покупат контракты, вместо того чтоб поменять свечи (пример) может и злой, и если обидел прошу прощения. Но людям с руками, которые не боятся менять, то что реально меняется РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. Автор молодец. А всем остальным, не бойтесь ремонтировать свои авто, В этом нет ничего страшного, зато после всех дел, будете уверены в своей машине. И еще раз приношу благодарность автору, отчет пришелся какраз кстати. У меня сальник подтекал) при смене сальника поменял и потшипник.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трубки гура | Kat9ra | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 01.06.2012 07:48 |
?Рем-комплект гура 1jz-ge!!! | ASSbelgorod | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 12.03.2012 23:12 |
Подшипник ГУРа | LAVR | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 14.03.2011 09:24 |
подшипник ГУРа на 1JZ | anton54 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 08.04.2009 14:12 |