Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.10.2009, 04:11 | #1 | ||
Специалист
|
Почему мой турбан так по-разному разгоняется время от времени? Вот сегодня я ехал с дачи, с новой риги выехал на мкад, нажал на газ - у меня аж глаза сделались такими - О_О: так моя машина никогда не разгонялась!!!!!!!!!! как подорванная полетела. аж руки потом затряслись. счастье длилось недолго: в городе машина уже спокойнее катила. да, было кстати холодно, сами слышали.
а недели две назад у меня турик дико буксовал при каждом старте, тяга на второй передаче прям вдохновляющая была. до тех пор, пока я, не глуша машину, не залил бензин с роснефти (за день до этого восьмой залил на ТНК, чего я никогда не делал, потому как рядом со мной ТНК с восьмым нет: ближайшие - на трешке в районе волгоградки, а также у пересечения варшавки с МКАД, и то щас заправку на реконструкцию закрыли): тогда турик успокоился. может, зря я хвалил эту сеть? неделю же назад турбы очень живо (даже жирненько) дули на средних оборотах, но на верхах дико сдувались, чего тоже не было никогда (по крайней мере, с тех пор, как я поставил выхлоп). в общем что за фигня? качество бензина разное? топливный фильтр может стоит поменять (стоит сакура, думаю это была ошибка)? мож свищ у меня в пайпинге, который то раскрывается, то нет? или актюаторы глючат?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
||||
|
11.10.2009, 07:21 | #2 | ||
Местный
|
Предположения:
1. температура, плотность, давление(что в мм ртутного столба) воздуха. 2. бенз(углы, скорость воспламенения, температура выхлопа) 3. "Обман зрения", то биш жопомера: начиная разгон(при тапке в пол) с разных оборотов на разных передачах получаем разную динамику разгона. владельцы автоматных "турбоф" (мозг не от харвеста) с этим часто встречаються. 4. Магнитные бури на солнце+инвертное самопоглащение антильских малых гигантов на альфацентавре+ионная перфорация абстракного поля относительной материи, симетрично с закруглением волнового светоотражения и занижение коофициентов влияния скорости света на теорию относительности. Я считаю что 4-самая сильная версия! ПС. Такая же муйня, иногда валит, преемущественно вечером, а на покатушках тупит как х.з. кто.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
14.10.2009, 01:09 | #3 | ||
Специалист
|
Mopar Pete
Может ты просто уже привык к ускорению и пора двигаться дальше в плане тюнинга? Бензин может влиять, но у вас думаю бенз нормальный. Может в муфте надо рыть? Темпер АТФ очень сильно влияет на динамику. 288 Я тоже за 4-й версию.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
14.10.2009, 04:11 | #4 | ||
Стажер
|
Чтоб наверняка быть уверенным надо датчик давления турбин поставить и посмотреть сколько они давят.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разная ли оптика? | OBER | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 07.01.2006 09:05 |