Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
11.10.2009, 09:49 | #1 | ||
Гость
|
Всем привет. У меня сегодня возникла проблема - загорелся CHECK ENGINE. Если быть точным то лампа загорается метров через 200-300 после того как тронешся с места, глушишь снова заводишь лампа тухнет и загорается еще через 200-300метров. Если же стоять на месте то лампа не загорается.
Кто что думает??? |
||
|
||||
|
11.10.2009, 09:56 | #2 | ||
Местный
|
а спидометр у тебя работает???
И OD моргать не начинает??? а вобще что думать - код ошибки посмотри и станет все ясно PS в подписи машину напиши, а то не понятно о чем речь ...
__________________
BMW 530D Touring
|
||
11.10.2009, 10:11 | #3 | ||
Гость
|
Машина чайзер таурур с, 1998 года, мотор 1JZ-GE VVTi .
Спидометр все показывает, OD неморгает. Я попытался уже считать код ошибки но когда залез к диагностическому разьёму столкнулся с такой штугой: контакты Е1, ТЕ1 и ТЕ2 есть но провод подходит только к Е1. Вывод перемыкать нечего. |
||
11.10.2009, 11:17 | #4 | ||
Местный
|
Это ты в салоне смотрел или под капотом?
Судя по тому что видел провода - в салоне У тебя же 2 разъема? Я у себя под капотом перемыкал...
__________________
BMW 530D Touring
|
||
11.10.2009, 11:28 | #5 | ||
Гость
|
я про под капотный разьём и говорю. А провода я видел потому что эта фишка с двумя застежками и её можно вскрыть что я и сделат, там всего 4 проводка.
|
||
11.10.2009, 14:01 | #6 | ||
Местный
|
я не вскрывал, перемыкал - работает
может куда провода не подходят как-нибудь масса подходит ...
__________________
BMW 530D Touring
|
||
11.10.2009, 15:47 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
12.10.2009, 00:13 | #8 | ||
Гость
|
Falcon
да есть у меня мануал. Я что буду перемыкать Е1 и воздух??? я дельных советов просил. а не езжай на сервис и решай проблему. У меня руки не из ж.пы растут, два мотора уже откапиталил и работают исправно. А тут такая болячка вылезла и хочу сам разобраться а не платить лавандос непонятно за какое качество услуг. DEM а ты вскрой фишку - делов на 1 минуту. у тебя все провода будут. Так как массу там не к чему подводить. |
||
12.10.2009, 04:50 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
12.10.2009, 05:37 | #10 | ||
Знаток
|
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит)
|
||
21.10.2009, 09:30 | #11 | ||
Новичок
|
Сегодня ехал и так же загорелся CHECK ENGINE, после этого машина начала дергаться и вовсе заглохла, после этого кое как завелась и по пути домой так же горел сигнал и на низких оборотах машина начинала дергаться, а при остановке обороты скачут почти от нуля до 2 тыщ.., приходилось нажимать на газ что бы поднять обороты и машина не заглохла...диагностику так же не получилось провести потому что нету 1 разъема...
|
||
21.10.2009, 15:13 | #12 | ||
Местный
|
надо разъем искать
__________________
BMW 530D Touring
|
||
21.10.2009, 22:13 | #13 | ||
Опытный
|
Если так на холостых тупит то надо бы клапан хх посмотреть(проверить по книге) и датчик положения дрос заслонки . Но без самодиагностики это конечно что пальцем в небо. Второй диагностический разъем должен быть в салоне рядом с подсветкой ног водителя.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
22.10.2009, 17:34 | #14 | ||
Местный
|
duts
тоже подумал на датчик ХХ, и тоже подумал что пальцем в небо поэтому ничего не написал ...
__________________
BMW 530D Touring
|
||
19.12.2010, 13:08 | #15 | ||
Новичок
|
Прошу совета у знающих марководов.
Марк 2, 93 г.в, 2500. После того как трогаюсь, загорается CHECK и не тухнет, пока не заглушу. Началась трабла после снятия и установки ГУРа. Что это может быть? |
||
19.12.2010, 13:18 | #16 | ||
Местный
|
Ну а самодиагностику сделать? проверь все ли фишки на месте сбрось комп...
|
||
19.12.2010, 14:16 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд: заезжал на компьютерную диагностику, прибор выдал - датчик детонации, только почему он начал гореть после замены гура? и в курсе кто-нибудь сколько он стоит и легко ли заменить его самому |
|||
19.12.2010, 15:21 | #18 | ||
Местный
|
заменить не сложно, тебе на диагностике должны были сказать какой, потому что их 2... находятся оба под впускным коллектором... заедь на яму со стороны впуска посмотри все ли фишки целые/на месте, цела ли проводка.... могли чем нибудь дёрнуть... прозвони датчик, они так то редко помирают!
|
||
20.12.2010, 10:02 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
При замене масляного фильтра (операция отвертка, по другому откручиваться ни как не хотел) нечайно зацепил проводку датчика детонации, соответственно при наборе определенных оборотов, загорался ЧЕК. Пропоял проводку, все хорошо заизолировал - полет нормальный. Иногда в сырую погоду выскакивает ЧЕК, но быстро лечится извлечением предохранителя на 2 минуты
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
|
|||
28.12.2010, 14:12 | #20 | ||
Опытный
|
Господа, возникла аналогичная проблема: стал переодически загоратся чек, может кто подскажет сервис куда можно подъехать и сделать диагностику?! Подключить к компьютеру? Раньше был сервис где делали но электрик уволился и оборудование увез
__________________
Есть только один флаг, и он черный, как черны наше сердца!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Горит Check Engine + мигает OverDrive | FourLEX | Двигатель | 22 | 03.12.2020 06:07 |
При диагностике CHECK ENGINE не горит вообще | bmu | Двигатель | 4 | 01.01.2009 10:17 |
Горит Check Engine | Mors | Двигатель | 20 | 04.09.2007 11:46 |
Подскажите, Check engine горит при езде. | E/A | Двигатель | 2 | 03.06.2007 13:41 |
Горит check engine на 5000об | -= kolp =- | Двигатель | 7 | 22.05.2007 12:17 |