Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.10.2009, 16:20 | #1 | ||
Новичок
|
Недавно преобрел себе марка JZX105, сразу не заметил что для 200лс тянет слабо, через неделю только дошло ) решил съездить в сервис на диагностику. Итог - двигатель на капиталку, компрессия 10-11,5-7-4-4-7, ну сам то я в этом не сильно разбираюсь, но сразу отдавать 35 тыщ нестал.
Решил сделать раскоксовку, не смотря на то что сервисмены сказали что она мне не поможет. Делать решил сам. Никогда ничем подобным раньше не занимался, а тут еще и пол движка надо разобрать для того чтоб до свечей добраться, хорошо подсмотрел как сервисмены это делали. Так как терять мне было нечего, пошел в магазин затариваться: Трещетка 3/8 - 700р. головка 8,10(2шт),12,13 - 350р. (8,13 - не пригадились) переходник на шестигранник - 60р. шестигранники 4,5 - 40р. (4 не пригадился) Lavr ML-202 (раскоксовка) 300мл. (2шт.) - 610р. Lavr ML-202 (раскоксовка) 185мл. - 325р. Lavr мягкая отчистка двигателя - 110р. промывочное масло 4л. - 215р. масло полусинтетика Лукойл 5W40 5л. - 650р. фильтр маслянный корея - 110р. фильтр маслянный VIC - 210р. компрессометр - 1500р. свечной ключ - 330р. ключ для маслянного фильтра - 250р. Шприц 150мл. + система для капельницы - 80р. (можно было обоитись, т.к. это есть в комплекте LAVR ML-202 185мл., но его я купил позднее) тряпка (нетканное полотно) 2м.кв. - 72р. еще мне понадобились: ключ на 14, плоскогубцы, отвертка плоская - это у меня было )))) [img]http://img11.**************/img11/6986/dsc00086xg.jpg[/img] Утро субботы: приехал в гараж, двигатель прогрет, залил в масло Lavr мягкая отчистка двигателя, 10 минут дал поработать на холостом ходу. Затем начал разбирать впускную часть, то что мешало добраться до свечей, по неопытности это заняло около получаса. Разобрав выкрутил свечи и начал заливать Lavr ML-202 по 40 мл. в цилиндр, сразу закрутил свечи, через пол часа выкрутил и обнаружил жидкость только во 2 и 5 цилиндрах, долил еще во все цилиндры, закрутил и ушел на 6 часов, по возвращению во всех цилиндрах было пусто, залил все что осталось из второй банке 300мл. и ушел на 20 часов. Пришел, опять пусто, закрыл тряпками отверстия, покрутил стартер как написано в интсрукции и начал собирать все в обратном порядке. Машина заводиться категорически не хотела, только через 30 минут и педаль в пол она завелась, гари было просто жуть как много, вонь невыносимая, при прогреве маленько пригазовывал до 2-3тыщ. оборотов, дабы выгнать все это гомно из движка. Через 15 минут заглушил машину, и начал разбирать все по новой, дабы замерить компрессию. И о чудо - 10-10-9,5-10-10-9,5 я конечно порадывался, но решил закрепить результат и провести раскоксовку еще раз (хотя непонятно почему во втором цилиндре компрессия упала). Залил разделив поровну 185мл. и ушел на 4часа, по возврящению все цилиндры были хоть и влажные, но пустые. Закрутил свечи. Слил масло, снял фильтр. Поставил дешевый корейский фильтр и залил промывочное масло, все собрал и запустил машину с первого раза. через 15 минут, заглушил, слил масло, снял фильтр. Установил новый фильтр VIC и залил масло Лукойл. Проехал по городу на второй передачи, держа обороты 4-6 тыщ. В течений 15 минут, дабы дать машине пропздеться. Динамика совершенно другая, просто небо и земля. Теперь о главном, свечи не стал менять по тому как стоят там VK20 и уж очень жаль их выкидывать, хотя по хорошему после раскоксовки свечи надо менять. Может посоветуете раствор какой-нибудь, для очистки свечей от нагара? Масло Лукойл залито только для испытательного срока в 500км. после которого, компрессия будет замерена вновь и будет уже окончательно ясно помогла ли раскоксовка. Меняя масло обнаружил подтек масла (фига себе тофтология): [img]http://img11.**************/img11/4346/dsc00080yw.jpg[/img] не могу понять, это прокладка на движке или на коробке? подскажите что менять и как, а я попробую это сделать. Пока же у меня ушло 5612руб. и осталось много полезного инструмента ) PS. Еще 3 пары перчаток забыл, по 15руб. ) |
||
|
||||
|
11.10.2009, 16:44 | #2 | ||
Местный
|
Там или сальник к.вала сопливит или сальник муфты АКПП.В любом случае снимать коробку.Меняй лучше оба.
|
||
11.10.2009, 16:51 | #3 | ||
Профи
|
лорд
название темы приведи в соответствие с правилами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
11.10.2009, 17:30 | #4 | ||
Местный
|
недавно тоже себе делал раскоксовку-результат понравился,тока у меня почему то завелась с пол пинка и гари вообще не было
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
11.10.2009, 18:42 | #5 | ||
Стажер
|
Компрессия 10-11 для 1JZ-GE вполне нормальная и должен он очень хорошо ехать, а вобще при замере компрессии важен замер первого такта сжатия а не результат сколько он накачал за определённый момент времени.
|
||
12.10.2009, 00:19 | #6 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
12.10.2009, 06:01 | #7 | |||||
Профи
|
Цитата:
|
|||||
12.10.2009, 08:13 | #8 | ||
Знаток
|
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
13.10.2009, 07:51 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.10.2009, 12:10 | #10 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Есть очень хороший сайт Exist.ru на нём есть онлайн каталог в катором ты можеш найти все номера. |
||||
13.10.2009, 12:47 | #11 | ||
Специалист
|
молодчина, для человека ничего до этого не делавшего все грамотно, как говорится с места в карьер
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с TRC | Camaro | Электрооборудование кузова | 0 | 11.07.2013 08:24 |
Проблема с VSC | гюйс | Электрооборудование кузова | 0 | 09.08.2011 09:41 |
проблема с РСМ | CMB | Модификация электрооборудования | 9 | 29.04.2009 02:26 |
проблема с АБС | Константи_н | Электрооборудование кузова | 7 | 21.08.2007 11:22 |
Вот у меня проблема так проблема! | Minotavr | Электрооборудование кузова | 19 | 27.06.2007 05:50 |