TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.10.2009, 16:20   #1
лорд TC
лорд вне форума
Новичок
 
По умолчанию проблема с 1JZ-GE. 0

Недавно преобрел себе марка JZX105, сразу не заметил что для 200лс тянет слабо, через неделю только дошло ) решил съездить в сервис на диагностику. Итог - двигатель на капиталку, компрессия 10-11,5-7-4-4-7, ну сам то я в этом не сильно разбираюсь, но сразу отдавать 35 тыщ нестал.
Решил сделать раскоксовку, не смотря на то что сервисмены сказали что она мне не поможет. Делать решил сам. Никогда ничем подобным раньше не занимался, а тут еще и пол движка надо разобрать для того чтоб до свечей добраться, хорошо подсмотрел как сервисмены это делали.
Так как терять мне было нечего, пошел в магазин затариваться:
Трещетка 3/8 - 700р.
головка 8,10(2шт),12,13 - 350р. (8,13 - не пригадились)
переходник на шестигранник - 60р.
шестигранники 4,5 - 40р. (4 не пригадился)
Lavr ML-202 (раскоксовка) 300мл. (2шт.) - 610р.
Lavr ML-202 (раскоксовка) 185мл. - 325р.
Lavr мягкая отчистка двигателя - 110р.
промывочное масло 4л. - 215р.
масло полусинтетика Лукойл 5W40 5л. - 650р.
фильтр маслянный корея - 110р.
фильтр маслянный VIC - 210р.
компрессометр - 1500р.
свечной ключ - 330р.
ключ для маслянного фильтра - 250р.
Шприц 150мл. + система для капельницы - 80р. (можно было обоитись, т.к. это есть в комплекте LAVR ML-202 185мл., но его я купил позднее)
тряпка (нетканное полотно) 2м.кв. - 72р.
еще мне понадобились:
ключ на 14, плоскогубцы, отвертка плоская - это у меня было ))))

Утро субботы:
приехал в гараж, двигатель прогрет, залил в масло Lavr мягкая отчистка двигателя, 10 минут дал поработать на холостом ходу. Затем начал разбирать впускную часть, то что мешало добраться до свечей, по неопытности это заняло около получаса. Разобрав выкрутил свечи и начал заливать Lavr ML-202 по 40 мл. в цилиндр, сразу закрутил свечи, через пол часа выкрутил и обнаружил жидкость только во 2 и 5 цилиндрах, долил еще во все цилиндры, закрутил и ушел на 6 часов, по возвращению во всех цилиндрах было пусто, залил все что осталось из второй банке 300мл. и ушел на 20 часов. Пришел, опять пусто, закрыл тряпками отверстия, покрутил стартер как написано в интсрукции и начал собирать все в обратном порядке. Машина заводиться категорически не хотела, только через 30 минут и педаль в пол она завелась, гари было просто жуть как много, вонь невыносимая, при прогреве маленько пригазовывал до 2-3тыщ. оборотов, дабы выгнать все это гомно из движка. Через 15 минут заглушил машину, и начал разбирать все по новой, дабы замерить компрессию.
И о чудо - 10-10-9,5-10-10-9,5 я конечно порадывался, но решил закрепить результат и провести раскоксовку еще раз (хотя непонятно почему во втором цилиндре компрессия упала).
Залил разделив поровну 185мл. и ушел на 4часа, по возврящению все цилиндры были хоть и влажные, но пустые. Закрутил свечи. Слил масло, снял фильтр. Поставил дешевый корейский фильтр и залил промывочное масло, все собрал и запустил машину с первого раза. через 15 минут, заглушил, слил масло, снял фильтр. Установил новый фильтр VIC и залил масло Лукойл. Проехал по городу на второй передачи, держа обороты 4-6 тыщ. В течений 15 минут, дабы дать машине пропздеться. Динамика совершенно другая, просто небо и земля.
Теперь о главном, свечи не стал менять по тому как стоят там VK20 и уж очень жаль их выкидывать, хотя по хорошему после раскоксовки свечи надо менять. Может посоветуете раствор какой-нибудь, для очистки свечей от нагара?
Масло Лукойл залито только для испытательного срока в 500км. после которого, компрессия будет замерена вновь и будет уже окончательно ясно помогла ли раскоксовка.
Меняя масло обнаружил подтек масла (фига себе тофтология):

не могу понять, это прокладка на движке или на коробке? подскажите что менять и как, а я попробую это сделать.

Пока же у меня ушло 5612руб. и осталось много полезного инструмента )

PS. Еще 3 пары перчаток забыл, по 15руб. )
лорд вне форума  
Старый 11.10.2009, 16:44   #2
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: проблема с 1JZ-GE. 0

Там или сальник к.вала сопливит или сальник муфты АКПП.В любом случае снимать коробку.Меняй лучше оба.
Bubley вне форума  
Старый 11.10.2009, 16:51   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: проблема с 1JZ-GE. 0

лорд
название темы приведи в соответствие с правилами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума  
Старый 11.10.2009, 17:30   #4
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: проблема с 1JZ-GE. 0

недавно тоже себе делал раскоксовку-результат понравился,тока у меня почему то завелась с пол пинка и гари вообще не было
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума  
Старый 11.10.2009, 18:42   #5
Berg
Berg вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Berg
По умолчанию Re: проблема с 1JZ-GE. 0

Компрессия 10-11 для 1JZ-GE вполне нормальная и должен он очень хорошо ехать, а вобще при замере компрессии важен замер первого такта сжатия а не результат сколько он накачал за определённый момент времени.
Berg вне форума  
Старый 12.10.2009, 00:19   #6
лорд TC
лорд вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: проблема с 1JZ-GE. 0

Цитата:
Сообщение от Bubley
Там или сальник к.вала сопливит или сальник муфты АКПП.В любом случае снимать коробку.Меняй лучше оба.
можно поподробнее? какие номера у этих сальников хотябы. Один коробку сдерну? замена сложная?
Цитата:
Сообщение от Berg
Компрессия 10-11 для 1JZ-GE вполне нормальная и должен он очень хорошо ехать, а вобще при замере компрессии важен замер первого такта сжатия а не результат сколько он накачал за определённый момент времени.
я не знаю сколько там за первый такт он качнул, потому как работаю один, кручу 3-5 секунды, подхожу смотрю сколько накрутил ) Может что-то не так делаю?
лорд вне форума  
Старый 12.10.2009, 06:01   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: проблема с 1JZ-GE. 0

Цитата:
Сообщение от лорд
Цитата:
Сообщение от Bubley
Там или сальник к.вала сопливит или сальник муфты АКПП.В любом случае снимать коробку.Меняй лучше оба.
можно поподробнее? какие номера у этих сальников хотябы. Один коробку сдерну? замена сложная?
Цитата:
Сообщение от Berg
Компрессия 10-11 для 1JZ-GE вполне нормальная и должен он очень хорошо ехать, а вобще при замере компрессии важен замер первого такта сжатия а не результат сколько он накачал за определённый момент времени.
я не знаю сколько там за первый такт он качнул, потому как работаю один, кручу 3-5 секунды, подхожу смотрю сколько накрутил ) Может что-то не так делаю?
задний сальник коленвала 90311-90006
Ottis вне форума  
Старый 12.10.2009, 08:13   #8
Marshall
Marshall вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию Re: проблема с 1JZ-GE. 0

viewtopic.php?f=8&t=50245
Marshall вне форума  
Старый 13.10.2009, 07:51   #9
лорд TC
лорд вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: проблема с 1JZ-GE. 0

Цитата:
Сообщение от Bubley
или сальник муфты АКПП.
подскажите кто-нибудь номерочек этого сальника, будьте добры )
лорд вне форума  
Старый 13.10.2009, 12:10   #10
Berg
Berg вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Berg
По умолчанию Re: проблема с 1JZ-GE. 0

Цитата:
Сообщение от лорд
Цитата:
Сообщение от Bubley
или сальник муфты АКПП.
подскажите кто-нибудь номерочек этого сальника, будьте добры )

Есть очень хороший сайт Exist.ru на нём есть онлайн каталог в катором ты можеш найти все номера.
Berg вне форума  
Старый 13.10.2009, 12:47   #11
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: проблема с 1JZ-GE. 0

молодчина, для человека ничего до этого не делавшего все грамотно, как говорится с места в карьер
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с TRC Camaro Электрооборудование кузова 0 11.07.2013 08:24
Проблема с VSC гюйс Электрооборудование кузова 0 09.08.2011 09:41
проблема с РСМ CMB Модификация электрооборудования 9 29.04.2009 02:26
проблема с АБС Константи_н Электрооборудование кузова 7 21.08.2007 11:22
Вот у меня проблема так проблема! Minotavr Электрооборудование кузова 19 27.06.2007 05:50