Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.10.2009, 15:30 | #1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток! Зима не за горами, а двигатель плохо заводится уже сейчас, а морозов то еще и не было, если не решить проблему с запуском, то придется ездить на автобусе, чего никак не хочется!
Итак есть 3 проблемы! 1 УТТ. Заводится со 2, иногда с первого раза, но работет не стабильно(5-10 секунд обороты держит 400, потом выходит на прогревочные). неисправность решить думаю следующим способом: - замкнуть разъем, чтоб бензонасос накачал бензин, до стартера, и если заведется без проблем, то снять и проверить на работоспособность редкуционный клапан, и если он сломан, то купить новый и пробывать утренний пуск уже с новым. если клапан в порядке, то - поменять топливный фильтр, прочистить ультразвуком форсунки. если это не поможет, то не знаю как действовать дальше. подскажите? 2 Двигатель ест масло. 1 литр на 1500км. на двигателе есть подтек масла, там где трамблер крепится и на инжекторе. вопрос - может ли столько масла(1 литр на 1500км) выдавливать через эти подтеки? если нет, то из-за чего оно горит, из-за колец или колпачков как узнать? 3. полностью прогретый двигатель троит на холостых оборотах. при вытаскивании бронепровода из 6 целиндра ничего не меняется, поменял в нем свечу - ничего не изменилось(кстати свечи все в нагаре черном, менял месяц назад где-то. из-за чего нагар этот?). как проверить провод? или это может трамблер не правильно работает? или еще что-нибудь может быть причиной? когда на светофоре стою на D иногда двигатель начинает сильнее троить и обоороты прыгают с 800 до 600 и так 800-600, 600- 800, как только начинаю ехать вибрация исчезает. В общем прошу совета у более опытных форумчан с какой стороны лучше подойти к решению проблем этих. Заранее благодарен! p.s. прикрепляю фото замасленного трамблера и инжектора
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
|
||||
|
14.10.2009, 19:02 | #2 | ||
Пользователь
|
у меня признаки все такие же были .............. итог прогорела прокладка ГБЦ в районе 6-го цилиндра
__________________
куплю аккумуляторы б/у +79214211577,+9111972736
|
||
15.10.2009, 05:47 | #3 | ||
Специалист
|
Под трамблёром колечко поменяй. Делов на 15 минут
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
15.10.2009, 12:04 | #4 | ||
Местный
|
да поменял уже сегодня, собрал как было(метки ставил на трамблере). но не завелся марк, крутит и не схватывает. как теперь исправить?
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
15.10.2009, 12:14 | #5 | ||
Местный
|
Да. Точно такая же картина. Точно такой же двигатель. Точно такие же подтеки. По п. 1 с вероятностью 80% скажу что чистка форсунок и остальные действия врядли помогут.
Мне тут как вариант предлагали клапана отрегулировать. может в них дело. Но у нас проблема с мастерами по этой части. Ты если исправишь отпишись пожалуйста, я думаю это будет претендовать на Сенсацию! Ты наверное когда трамблер снимал, на бегунок с корпусом метки не ставил. Может они и сбились?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
15.10.2009, 13:18 | #6 | ||
Местный
|
поставил на бегунок метку внутри трамблера, когда собирал трамблер бкгунок по метке поставил, но где то вышел косяк.
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
15.10.2009, 15:47 | #7 | ||
Специалист
|
tarasov
метка не только внутри на бегунок ставится, но и на болт, который прикручиваешь
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
15.10.2009, 18:16 | #8 | ||
Местный
|
Deu$
да на самом трамблере тоже метку ставил.
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам |
||
16.10.2009, 12:45 | #9 | ||
Местный
|
пипец. Тогда может не от трамблера? Я тоже хотел эту резинку поменять, но теперь даже не знаю...
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
16.10.2009, 18:20 | #10 | ||
Специалист
|
Конечно не от трамблёра!
1 л на 1500 км в лучшем случае МСК, в худшем случае кольца. У меня вот оказался худший случай... Жор такой же был
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
19.10.2009, 05:36 | #11 | ||
Местный
|
Deu$
Говорят можно кольца прверить вытащив щуп. Типа если кольца мертвые то из отверстия дым валит. Что об этом думаешь?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
19.10.2009, 07:37 | #12 | ||
Специалист
|
Olzhas
У меня кольца убитые... И из щупа идёт дым... При целых кольцах не знаю
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
20.10.2009, 04:54 | #13 | ||
Местный
|
Deu$
Вроде пробовал, вытащил щуп и чуть погазовал. Дыма нет. Значит кольца нормальные?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
20.10.2009, 05:16 | #14 | ||
Пользователь
|
Всем привет. Было и есть все то же самое.
Трамблер снимал и ставил без всяких отсечек. Похоже глаз-алмаз. Резинка не при чем. Промывал дроссельную заслонку и КХХ, регулировал клапана — все без толку. Съездил на еще одну станцию — все показали и объяснили. Здравствуй, капитальный ремонт.
__________________
Toyota Chaser — мы летаем для Вас!
Toyota Chaser 1995 1G-FE GX90 — был. Nissan Cefiro 1997 VQ20 A32 — есть. TourerV — будет. |
||
20.10.2009, 08:28 | #15 | ||
Местный
|
Banshee, а че у тебя за проблемма? подтеки масла возле трамблера?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
20.10.2009, 12:06 | #16 | ||
Местный
|
ну пипец одни 1жешники собрались))))))))))))
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
26.10.2009, 06:34 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
26.10.2009, 06:59 | #18 | ||
Местный
|
как не правильно?
по стробоскопу смотрел?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
26.10.2009, 12:47 | #19 | ||
Местный
|
У себя ставил трамблер следующим образом - стнимал пластиковую крышку грм и выставлял метку сначала на распредвале, потом уже на трамблере инсталировал трамблер, все завелось с первого раза
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
26.10.2009, 14:40 | #20 | ||
Опытный
|
Что бы проверить кольца надо замерить компрессию, а не ориентироваться на дым из щупа, большая разница в значениях между цилиндрами может приводить к троению и вибрации на холостых. Бронепровода проверяются омметром, в книге всё есть.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark 2 GX-90 1995г. | Jura8888 | Правовые вопросы | 0 | 02.06.2013 04:06 |
Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. | tarasov | Двигатель | 137 | 17.12.2009 09:47 |
масло на свечах..троит. | fugas | Двигатель | 4 | 21.07.2006 19:14 |