TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.10.2009, 15:30   #1
tarasov TC
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Всем доброго времени суток! Зима не за горами, а двигатель плохо заводится уже сейчас, а морозов то еще и не было, если не решить проблему с запуском, то придется ездить на автобусе, чего никак не хочется!

Итак есть 3 проблемы!

1 УТТ. Заводится со 2, иногда с первого раза, но работет не стабильно(5-10 секунд обороты держит 400, потом выходит на прогревочные). неисправность решить думаю следующим способом:
- замкнуть разъем, чтоб бензонасос накачал бензин, до стартера, и если заведется без проблем, то снять и проверить на работоспособность редкуционный клапан, и если он сломан, то купить новый и пробывать утренний пуск уже с новым. если клапан в порядке, то
- поменять топливный фильтр, прочистить ультразвуком форсунки. если это не поможет, то не знаю как действовать дальше. подскажите?

2 Двигатель ест масло. 1 литр на 1500км. на двигателе есть подтек масла, там где трамблер крепится и на инжекторе. вопрос - может ли столько масла(1 литр на 1500км) выдавливать через эти подтеки? если нет, то из-за чего оно горит, из-за колец или колпачков как узнать?

3. полностью прогретый двигатель троит на холостых оборотах. при вытаскивании бронепровода из 6 целиндра ничего не меняется, поменял в нем свечу - ничего не изменилось(кстати свечи все в нагаре черном, менял месяц назад где-то. из-за чего нагар этот?). как проверить провод? или это может трамблер не правильно работает? или еще что-нибудь может быть причиной? когда на светофоре стою на D иногда двигатель начинает сильнее троить и обоороты прыгают с 800 до 600 и так 800-600, 600- 800, как только начинаю ехать вибрация исчезает.

В общем прошу совета у более опытных форумчан с какой стороны лучше подойти к решению проблем этих. Заранее благодарен!

p.s. прикрепляю фото замасленного трамблера и инжектораНажмите на изображение для увеличения
Название: SS850688.JPG
Просмотров: 1900
Размер:	136.9 Кб
ID:	108788Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS850685.JPG
Просмотров: 1807
Размер:	120.4 Кб
ID:	108787
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.10.2009, 19:02   #2
Игорен
Игорен вне форума
Пользователь
 
Аватар для Игорен
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

у меня признаки все такие же были .............. итог прогорела прокладка ГБЦ в районе 6-го цилиндра
__________________
куплю аккумуляторы б/у +79214211577,+9111972736
Игорен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 05:47   #3
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Под трамблёром колечко поменяй. Делов на 15 минут
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 12:04   #4
tarasov TC
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

да поменял уже сегодня, собрал как было(метки ставил на трамблере). но не завелся марк, крутит и не схватывает. как теперь исправить?
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 12:14   #5
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Да. Точно такая же картина. Точно такой же двигатель. Точно такие же подтеки. По п. 1 с вероятностью 80% скажу что чистка форсунок и остальные действия врядли помогут.
Мне тут как вариант предлагали клапана отрегулировать. может в них дело. Но у нас проблема с мастерами по этой части. Ты если исправишь отпишись пожалуйста, я думаю это будет претендовать на Сенсацию!

Ты наверное когда трамблер снимал, на бегунок с корпусом метки не ставил. Может они и сбились?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 13:18   #6
tarasov TC
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

поставил на бегунок метку внутри трамблера, когда собирал трамблер бкгунок по метке поставил, но где то вышел косяк.
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 15:47   #7
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

tarasov
метка не только внутри на бегунок ставится, но и на болт, который прикручиваешь
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 18:16   #8
tarasov TC
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Deu$
да на самом трамблере тоже метку ставил.
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 12:45   #9
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

пипец. Тогда может не от трамблера? Я тоже хотел эту резинку поменять, но теперь даже не знаю...
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 18:20   #10
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Конечно не от трамблёра!
1 л на 1500 км в лучшем случае МСК, в худшем случае кольца. У меня вот оказался худший случай... Жор такой же был
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 05:36   #11
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Deu$
Говорят можно кольца прверить вытащив щуп. Типа если кольца мертвые то из отверстия дым валит. Что об этом думаешь?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 07:37   #12
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Olzhas
У меня кольца убитые... И из щупа идёт дым... При целых кольцах не знаю
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 04:54   #13
Olzhas
Olzhas вне форума
Местный
 
Аватар для Olzhas
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Deu$
Вроде пробовал, вытащил щуп и чуть погазовал. Дыма нет. Значит кольца нормальные?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
Olzhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 05:16   #14
Banshee
Banshee вне форума
Пользователь
 
Аватар для Banshee
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Всем привет. Было и есть все то же самое.

Трамблер снимал и ставил без всяких отсечек. Похоже глаз-алмаз. Резинка не при чем.
Промывал дроссельную заслонку и КХХ, регулировал клапана — все без толку.

Съездил на еще одну станцию — все показали и объяснили. Здравствуй, капитальный ремонт.
__________________
Toyota Chaser — мы летаем для Вас!
Toyota Chaser 1995 1G-FE GX90 — был.
Nissan Cefiro 1997 VQ20 A32 — есть.
TourerV — будет.
Banshee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 08:28   #15
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Banshee, а че у тебя за проблемма? подтеки масла возле трамблера?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 12:06   #16
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

ну пипец одни 1жешники собрались))))))))))))
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 06:34   #17
leshiy_lan
leshiy_lan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для leshiy_lan
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Цитата:
Сообщение от Olzhas
пипец. Тогда может не от трамблера? Я тоже хотел эту резинку поменять, но теперь даже не знаю...
У меня тоже была трабла при замене колечка на трамблёре, поставил метки на бегункеи корпусе, собрал, не заводится. Открыл умную книжку по ремонту и обслуживанию и нашёл как решается сея проблемма: На шестерне а вале трамблёра есть метки выставляешь по ним, вставляешь акуратно назад чтоб их не сбить и Щастье всё заводится плюс ко всему еще и расход снизил, т.к. зажигание было выставленно не правильно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Метки трамблёра.jpg
Просмотров: 1822
Размер:	25.4 Кб
ID:	110516  
leshiy_lan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 06:59   #18
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

как не правильно?
по стробоскопу смотрел?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 12:47   #19
DiMark
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

У себя ставил трамблер следующим образом - стнимал пластиковую крышку грм и выставлял метку сначала на распредвале, потом уже на трамблере инсталировал трамблер, все завелось с первого раза
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 14:40   #20
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Что бы проверить кольца надо замерить компрессию, а не ориентироваться на дым из щупа, большая разница в значениях между цилиндрами может приводить к троению и вибрации на холостых. Бронепровода проверяются омметром, в книге всё есть.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark 2 GX-90 1995г. Jura8888 Правовые вопросы 0 02.06.2013 04:06
Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. tarasov Двигатель 137 17.12.2009 09:47
масло на свечах..троит. fugas Двигатель 4 21.07.2006 19:14