TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.10.2009, 16:28   #1
tarasov TC
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Всем доброго времени суток! Зима не за горами, а двигатель плохо заводится уже сейчас, а морозов то еще и не было, если не решить проблему с запуском, то чувствую придется ездить на автобусе, чего никак не хочется!

Итак есть 3 проблемы!

1 УТТ. Заводится со 2, иногда с первого раза, но работет не стабильно(5-10 секунд обороты держит 400, потом выходит на прогревочные). неисправность решить думаю следующим способом:
- замкнуть разъем, чтоб бензонасос накачал бензин, до стартера, и если заведется без проблем, то снять и проверить на работоспособность редкуционный клапан, и если он сломан, то купить новый и пробывать утренний пуск уже с новым. если клапан в порядке, то
- поменять топливный фильтр, прочистить ультразвуком форсунки. если это не поможет, то не знаю как действовать дальше. подскажите?

2 Двигатель ест масло. 1 литр на 1500км. на двигателе есть подтек масла, там где трамблер крепится и на инжекторе. вопрос - может ли столько масла(1 литр на 1500км) выдавливать через эти подтеки? если нет, то из-за чего оно горит, из-за колец или колпачков как узнать?

3. полностью прогретый двигатель троит на холостых оборотах. при вытаскивании бронепровода из 6 целиндра ничего не меняется, поменял в нем свечу - ничего не изменилось(кстати свечи все в нагаре черном, менял месяц назад где-то. из-за чего нагар этот?). как проверить провод? или это может трамблер не правильно работает? или еще что-нибудь может быть причиной? когда на светофоре стою на D и на тормозе иногда двигатель начинает сильнее троить и обороты прыгают с 800 до 600 и так 800-600, 600- 800, как только начинаю ехать вибрация исчезает.

В общем прошу совета у более опытных форумчан с какой стороны лучше подойти к решению проблем этих. Заранее благодарен!

p.s. прикрепляю фото замасленного трамблера и инжектораНажмите на изображение для увеличения
Название: SS850685.JPG
Просмотров: 1335
Размер:	120.4 Кб
ID:	108795Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS850688.JPG
Просмотров: 1610
Размер:	136.9 Кб
ID:	108796
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.10.2009, 17:35   #2
Юрий696
Юрий696 вне форума
Местный
 
Аватар для Юрий696
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

В редукционный клапан не лезь пока и фильтр не трогай.. Проверь сколько давит насос в рампу(топливная рейка) до и после, на выходе Форсы тоже пока не трогай Успеешь еще..деньги потратить. Нужно в сервис заехать где приблуда есть с манометром На выходе должно примерно 3.5-4 очка давить на форсы Замена свечей обязательно Что бы не гадать с проводами купи новые корея Попадаются очень не плохие Лучше оригинал конечно Проверить старым дедовским методом врукопашную можно..на работающем моторе одну руку на металл другую на провод Как защипало..значит пробит.. Можно конечно многими способами проверить но это быстрее и эффективнее узнать изоляцию. Если есть искромер Посмотри какую искру дает катушка.. Проверь в каком состоянии кулаки на крышке трамлера и сам бегунок, на старых моторах зачастую в прогаре и имеет элипс Течь масла.. Купи сальник на трамлер обязательно Меняется на раз два три.. 150 руб стоит Сними крышку распределителя Запомни в каком положении бегунок что бы потом с фазами газораспределения не обмануться,маркером пометь.. меняй сальник и ставь в таком же положении как стоял Масло в инжекторе как у тебя это очень очень плохо Или маслосъемные кольца, либо колпаки..под замену Можно попробовать сделать раскоксовку Помогает..особенно учитывая твой дикий расход масла хуже уже не будет Сам инжектор располовинь промой от сажи и отложений и при сборке пользуйся герметиком Сними клапан холостого хода обязательно Из за нашего бензина засоряется биметалическая пластина и с оборотами утренний запуск мотор не особо дружит. По поводу черных свечей.. Когда сделаешь и проверишь систему зажигания если свечи будут такие же..проверь кислородный датчик обязательно тоже и ваакумсенсор У тебя вообщем возможно какой то вышел из строя Бензин то льет а воздуха нет Вот и черные.. Какое масло льешь?
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge
Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU
Юрий696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 17:56   #3
tarasov TC
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

масло вчера поменял. Залил valvoline 5w-30 плюс присадку к нему залил тоже валволайн, которая как объяснили должна уменьшить пожирание масла, но че-то думаю сильно ниче не изменится.
раньше кастрол полусинтетику лил, но че-то по 300 рублей за литр надоело подливать, решил подешевле масло залить.
кислородный датчик это тот,на котором у меня "H" написано? а где вакуумсенсор стоит?
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 17:59   #4
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Если нужон будет блок БДЗ или катуха с проводами обращайся.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 18:07   #5
tarasov TC
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

roomzes
хорошо, буду иметь ввиду!
о проделанных действиях буду тут отписываться, надеюсь совмстными усилиями устраним неполадки все!
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 01:21   #6
Юрий696
Юрий696 вне форума
Местный
 
Аватар для Юрий696
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Кислородный датчик(лямда зонд) стоит на штанах Вот где у тебя коллектор выпуска к нему потом уже сам выхлоп крепиться Там смотри А ваккум сенсор В подкапотном пространстве на морде Точно не могу сказать К нему два тонких шланга подходят и штекер Один шланг идет коллектор инжектора Второй на БДЗ И еще совет..хочешь что бы мотор дышал хорошо люби его как себя На масле хорошем не скупись На сколько знаю Теxiко vаlvоlin это полный стос и кака все равно что Лукойл в Марка лить..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge
Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU
Юрий696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 02:57   #7
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

То что двиг в масле это очень плохо.
Открути КХХ он 100% весь в масле промой его, замени свечи, сразу увидишь результат по холостому ходу.
да и заметь ДПДЗ контрактный зачемто его меняли, провода помоему тоже менялись.
колечко натрамблере задубело сам недавно менял оно стоит около 50 руб. мне обошлось в 100 р.
занимайся двигом, приводи его в порядок.
а какой расход у тебя по бензину?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Юрий696 тебе все правильно говорит
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS850685+.jpg
Просмотров: 1401
Размер:	101.2 Кб
ID:	108826  
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 05:52   #8
tarasov TC
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Юрий696
спасибо за совет, но ты не про то масло подумал. Texico никаое не лил)) это масло мне дороже кастрола обошлось! http://www.valvoline.ru/catalog?pid=741 - вот такое.

22region
расход нормальный: трасса 8-9,5
город - 12,5
спасибо, за помощь!

Добавлено спустя 1 час 45 минут 4 секунды:
в общет открутил трамблер, но не могу найти сальник который поменять надо. че то мне кажется, что у меня его там вообще не было
где именно он должен стоять?Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS850692.JPG
Просмотров: 2531
Размер:	141.7 Кб
ID:	108843

вот на месте стыку трамблера и двигателя должна же прокладка стоять?
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 06:36   #9
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

вот это чёрное колечко тебе и надо поменять.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 06:40   #10
Юрий696
Юрий696 вне форума
Местный
 
Аватар для Юрий696
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Да вот же! Прямо в корпусе где хвостовик выточка и там сальник отверткой это дерево выдерни и поставь новый Он задубел у тебя..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge
Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU
Юрий696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 06:47   #11
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

открути патрубок воздушный посмотри, что там делается.
у тебя воз фильтр не в масле? (масля дох...я на двигателе)
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 06:50   #12
tarasov TC
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

все, понял! спасибо, поехал я за кольцом. я на него и подумал сначала, потрогал - вроде железное, хахаха)) оно оказывается так сильно задубело

воздушный фильтр в пыли, но не в масле, вчера смотрел!
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 07:06   #13
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

а патрубок платиковый откручивал от БДЗ? там че? масло? дох...я?
КХХ откручивал мыл? ДПДЗ лучше не снимай он не заргязняется и выстовлять его Омметром нужно.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 10:31   #14
tarasov TC
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

я кхх открутил, фишку снял. но он че то вылазить никак не хочет? на себя его вытягивать надо? или как? патрубок щас пойду откручу, гляну.
Купил резинку в вираже - 30 рублей всего. пойду короче трамблер ставить и КХХ еще раз попроробую снять!
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 11:06   #15
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

tarasov
у тебя до сих пор троит?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 12:00   #16
tarasov TC
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Dymok
в смысле до сих пор?
короче поставил трамблер - машина не заводится. вроде все по меткам поставил, но раз не заводится значит все таки неправильно собрал. разобрал/собрал все по новой, все равно не завелась. как исправлять теперь?
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 12:16   #17
Юрий696
Юрий696 вне форума
Местный
 
Аватар для Юрий696
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Так он собственно еще и ни чего не сделал..что бы результат был Клапан КХХ вытаскивай Не очкуй видно там каки много Если есть ультрозвук кидай его в ванну Он сделает свое дело Если нет то бензином мой Я опять про масло.. Лей еще раз говорю нормальное масло Кастрюлю либо Мобил остальное лично я не признаю Второе лучше Пока все..
22 регион оставь мне свой номер телефона Пообщаемся о твоей беде..

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Не заводится.. Открой книгу и по книге сделай Все просто как на жигулях колено по метке и бегунок как рассказано в талмуте Видно ты фазы все же сбил.. Там шестеренка сильно закручена Верно на зуб ошибся Но все равно должен завестись Странно..что ты там нагородил..Учись. делать все сам за тебя ни кто хорошо не сделает
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge
Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU
Юрий696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 12:22   #18
tarasov TC
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

трамблер только в одном положении бегунка в двигатель входит, чуть бегунок поворачиваю - уже не залазит трамблер
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 12:29   #19
Юрий696
Юрий696 вне форума
Местный
 
Аватар для Юрий696
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Короче если до воскресенья не сделаешь Оставь мне свой номер и где обитает твоя авто Приеду помогу Но не расслабляйся! Давай сам думай и вникай
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge
Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU
Юрий696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 12:33   #20
tarasov TC
tarasov вне форума
Местный
 
Аватар для tarasov
По умолчанию Re: Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. 0

Юрий696
спасибо большое, только вот завтра до вечера я должен 100% собрать, так что завтра самого утра буду пытаться наладить!
__________________
Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 - продам
tarasov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark 2 GX-90 1995г. Jura8888 Правовые вопросы 0 02.06.2013 04:06
Проблемы с 1G-FE(ест масло, троит, УТТ) 1995г.в. tarasov Двигатель 21 06.04.2010 04:49
масло на свечах..троит. fugas Двигатель 4 21.07.2006 19:14