Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.10.2009, 12:40 | #1 | ||
Новичок
|
Имеется MARK 2 кузов LX80, движок 2LT (дизель 2,4л)
Задача - смена масла перед зимой. Какое масло сейчас залито - неизвестно. То что двигатель ну очень грязны из нутри - к бабке не ходи... Вопрос: 1) можно ли использовать промывку перед заливкой нового масла? 2) можно ли использовать присадки к новому маслу? Собственно все мои знакомые разделились на два лагеря: те кто яростно НЕ рекомендуют заливать промывку, мол попадет грязь куда нить не туда и хана движку... и те кто рекомендует воспользоваться промывкой ссылась на то что перед заменой одного масла на другое промывка обязательна, ибо малоли как новое масло с остатками старого будут себя вести. Вообще я в растерянности.... Буду благодарен тем кто на личном опыте сталкивался с промывкой масла на старых дизелях... |
||
|
||||
|
15.10.2009, 12:57 | #2 | ||
Знаток
|
самая лучшая промывка - это такое же масло, которое планируешь залить.
залил порцию по уровню, помаслал мотор на нем, слил, поменял фильтр, залил свежего. и менять масло по чаще-тогда мотор сам себя помоет, так как в самом масле изначально есть моющие присадки. Что то кроме - лучше не надо.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
15.10.2009, 13:06 | #3 | ||
Знаток
|
самая лучшая промывка, это в начале менять масло чаше, в первый раз через 500, потом через 1500,и через 2500, потом как обычно, первый раз можно залить какое нить, не дорогое масло
|
||
15.10.2009, 13:07 | #4 | ||
Местный
|
romjer
+100500, я промывкой помыл, когда только купил пепелац, через 2 мес провернуло вкладышь, забился филтр масляный, открылся клапан, и забило масляные каналы =)), лучше нах промывки....
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
|
||
15.10.2009, 13:08 | #5 | ||
Новичок
|
залей новое нормальное и проедь пару тысяч, потом снова замена. думаю не стоит замученную лтишку промывками мучить.
|
||
15.10.2009, 13:32 | #6 | ||
Местный
|
DeL128
+1 если неизвестно какое масло залито, то лучше так и сделать. Влияние промывок на двигатель мне неизвестно, да и сама промывка непонятно из чего состоит (это конечно ИМХО), хотя когда я приоьрел свою машину и первый раз менял масло, то тоже использовал промывку, в принипе никаких осложнений не наблюдал. Но вот точно скажу - даже если вдруг в дивгателе залита минералка и ты зальешь синтетику, то ничего страшного не случится, несливаемый остаток масла мал, что бы он сильно повлиял на свойства заливаемого масла. и что бы 100%-тно заменить неизвестное масло, то лучше залить то масло на которое планируешь пеерходить и сменить его через1000-1500 километров., кстати не пугайся быстрого почернения масла - для дизеля - это нормально. Смена фильтра естественно при каждой смене масла, я в принипе использую VIC - проблемм не было. И еще чтоб замучать 2LT - это надо постараться, я виг этим летом капиталл, там пробег был почти 300 тыс по спидометру, в реале думаю значительно больше, так колено пришлось точить тока шатунные шейки, износ цилиндров был 0,15 мм (правда уже они стали на такую величину овальными) и пришлось растачивать на первый ремонтный размер.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
15.10.2009, 13:39 | #7 | ||
Местный
|
я использую пятиминутки ЛАВР при смене масла.
присадки в новое масло, уж точно не стоит лить.
__________________
MARK LX90
|
||
15.10.2009, 14:07 | #8 | ||
Местный
|
по поводу присадок - тоже присоединяюсь к мнению Djuzeppe
это всё от лукавого...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
15.10.2009, 14:16 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
да и вообще зачем они тогда нужны??? Тут колега посоветовал рецеп собственного приготовления: 1) Сливаем старое масло 2.а) заливаем Промывочное масло + присадка 2.б) холостой ход или пара кругов вокруг дома 2.в) Сливаем эту бодягу 3) Заливаем новое масло без присадок... Говорит что раньше делал тоже самое но без присадки в промывку.... но результат был хуже 8) |
|||
15.10.2009, 14:26 | #10 | ||
Местный
|
Менять масло почаще и двиг всегда будет чистый, а синтетика и полусинтетика и так обладают моющими свойствами. А промывка - это масло минеральное, низкокачественное, отходы производства так сказать, деньги делают из всего чего только можно.
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
|
||
15.10.2009, 14:47 | #11 | ||
Пользователь
|
залей минералку, проедь тыщи 3 и будет тебе счастье, ой промывка
__________________
chaser 100 1jz-ge 98
|
||
15.10.2009, 15:11 | #12 | ||
Местный
|
Что касается присадок:
Ну посуди сам, если бы все, что написано на инструкции к ней было бы правдой, то в первую очередь бы раззорились компании производящие масло, (а зачем - все рано по рекламе двиг может проработать без него), а потом сразу же и производители запчастей (ведь пИзИрек присадки компенсирует весь износ) А зачем тогда компании изготавливающие двигателя делают лазерное термоупрочнение стенок цилиндров в специальном шахматном порядке ?? Просто если подойти объективно в этим присадкам - то по моему - все это ерунда А уж тем более, что какие то там дополнительные устройства, таблетки, магнитные завихрители уменьшающие расход топлива аж на 20 % !!!! нафига тогда инженеры мучаются с многоточечным впрыском и оптимизируют работу двигателя на обедненных смесях, кода можно прилепить магнит помощнее прям на топливопровод и все ионы топлива бегом побежали толкать поршня или крутить ступицы колес прямо в подшипниках (типа мотор-колесо изображать )
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
15.10.2009, 16:43 | #13 | ||
Местный
|
Вобще раньше дизеля мыли так,просто сливали треть,а иногда и половину объёма масла в поддоне,добавляли туда чистой саляры,и давали работать на холостых минут 10.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
15.10.2009, 17:23 | #14 | ||
Опытный
|
Дим, по своему опыту владения 2LT скажу,как тебе надо поступить:
Про присадки забудь-это всё лишнее. Двигатель у тебя старый и ,как я понял, 3 года стоял в гараже. Отсюда следствие-залёгшие кольца полюбас. Плюс к тому кокса там немеряно наверняка. 1.Покупаешь раскоксовку ЛАВР,причём бери 2флакона (одного в этот двиг не хватит)330мл+185мл 2.Делаешь всё по инструкции(если надо,я помогу) 3.Заливаешь в масляную горловину промывку(она в комплекте идёт) и моешь по инструкции. Можешь отдельно купить промывку ЛАВР для турбодвигателей,но думаю,что смысла нет,т.к. турба скорее всего уже мёртвая. 4.Далее либо как ребята говорят-меняешь масло в пару заходов до следующей полноценной замены.)но это по карману ударит),либо сразу лей хорошее масло,через 500-1000км меняй фильтр(!),а потом через 4тыс полноценная замена масла и фильтра. Фильтров сейчас много-ВИК вроде не плохие,я ставил КНЕХТ. Но думаю не суть важно. |
||
15.10.2009, 17:45 | #15 | ||
Местный
|
Kolyamba
К присадкам отношусь скептически, мягко говоря, а вот на счет "А зачем тогда компании изготавливающие двигателя делают лазерное термоупрочнение стенок цилиндров в специальном шахматном порядке ??" не понял ваабче. Эт ты про хонингование?
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
|
||
15.10.2009, 18:12 | #16 | ||
Специалист
|
я когда взял свою машину тоже не знал что за масло. приехал в сервис слили, еще этим "отсосом" выкачали все остатки, поменяли фильтра и влил полусинтетику (сравнительно не дорогую ZIC), поездил 2 тысячи заменил снова с фильтром, после этого уже следующие замены каждые 5 тысяч. Во всех сервисах где меняли масло, как один говорили, промывка зло, для дизеля тем более... почему не спрашивал.
|
||
16.10.2009, 01:19 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
вот здесь вот есть небольшая заметка http://www.toyota-club.net/files/06-01- ... s_dies.htm там в середине статьи есть текст и фотография : А вот относительно современный 4М40, кроме того, что он более мощный и тяговитый, другой, в принципе, более продвинутый с точки зрения надежности. Здесь уже цепь в приводе распредвала, но главное — это эксклюзивная технология «усиления» зеркала цилиндров в районе верхней мертвой точки, как известно, в самом критичном к износу. Точно не ясно, что за метод, то ли специальная термообработка, то ли металлокерамические вкрапления, но цилиндры в этой части имеют хорошо видимые «пунктиры» в шахматном порядке, которые действительно приносят пользу. К 4М40, в отличие от предшественника, претензий по ресурсу ЦПГ не возникает, если только масло не пересыщено сажевой и пылевой грязью — замечательным абразивом. Опять же, в случае капремонта такие цилиндры едва ли подвержены восстановлению.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
|||
16.10.2009, 09:23 | #18 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
16.10.2009, 09:52 | #19 | ||
Местный
|
ДимКо А как определить "жезнеспособность" турбины?
А ты снми патрубок с турбины, который идет над клапаной крышкой - если та будет сухо, то турбина живая,(либо она заглышена), если масло, то количество масла обратно пропорционально живости турбины, точнее маслоуплотнений. Потом сними патрубок с турбины который идет с воздушного фильтра и проверь насколько свободно вращается крыльчатка, если легко, то все гут. а вообще по хорошму надо проерить спец датчиком давления скока турбина выдает давление
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
16.10.2009, 10:41 | #20 | ||
Опытный
|
Kolyamba
+1 Люфт ещё посмотри-крыльчатке подёргай вперёд-назад,влево-вправо и вверх-вниз. ДимКо Да,сначала раскоксовываешь,потом промываешь. В инструкции это описано. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обьём масла в двигателе 1JZ-GE: какой? | Nikit@s | Двигатель | 26 | 23.06.2017 18:44 |
Замена телевизора на Chaser jzx100, нужен совет! | Dinarko102 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 24.04.2012 18:35 |
нужен совет ремонт или замена АКПП а340е | mark101 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 14.01.2011 20:32 |
Какое должно быть давление масла в двигателе 1JZ-GTE | belov | Двигатель | 4 | 07.11.2008 02:45 |
Ребят, нужен грамотный совет.(Замена 1JZ на 2JZ) | BizOn | Двигатель | 5 | 09.01.2008 09:40 |