TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.10.2009, 12:40   #1
ДимКо TC
ДимКо вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ДимКо
По умолчанию Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

Имеется MARK 2 кузов LX80, движок 2LT (дизель 2,4л)

Задача - смена масла перед зимой. Какое масло сейчас залито - неизвестно. То что двигатель ну очень грязны из нутри - к бабке не ходи...

Вопрос:
1) можно ли использовать промывку перед заливкой нового масла?
2) можно ли использовать присадки к новому маслу?


Собственно все мои знакомые разделились на два лагеря: те кто яростно НЕ рекомендуют заливать промывку, мол попадет грязь куда нить не туда и хана движку... и те кто рекомендует воспользоваться промывкой ссылась на то что перед заменой одного масла на другое промывка обязательна, ибо малоли как новое масло с остатками старого будут себя вести.

Вообще я в растерянности....

Буду благодарен тем кто на личном опыте сталкивался с промывкой масла на старых дизелях...
ДимКо вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.10.2009, 12:57   #2
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

самая лучшая промывка - это такое же масло, которое планируешь залить.
залил порцию по уровню, помаслал мотор на нем, слил, поменял фильтр, залил свежего.
и менять масло по чаще-тогда мотор сам себя помоет, так как в самом масле изначально есть моющие присадки.
Что то кроме - лучше не надо.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 13:06   #3
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

самая лучшая промывка, это в начале менять масло чаше, в первый раз через 500, потом через 1500,и через 2500, потом как обычно, первый раз можно залить какое нить, не дорогое масло
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 13:07   #4
Ricco
Ricco вне форума
Местный
 
Аватар для Ricco
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

romjer
+100500, я промывкой помыл, когда только купил пепелац, через 2 мес провернуло вкладышь, забился филтр масляный, открылся клапан, и забило масляные каналы =)), лучше нах промывки....
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
Ricco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 13:08   #5
DeL128
DeL128 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DeL128
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

залей новое нормальное и проедь пару тысяч, потом снова замена. думаю не стоит замученную лтишку промывками мучить.
DeL128 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 13:32   #6
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

DeL128
+1
если неизвестно какое масло залито, то лучше так и сделать.
Влияние промывок на двигатель мне неизвестно, да и сама промывка непонятно из чего состоит (это конечно ИМХО), хотя когда я приоьрел свою машину и первый раз менял масло, то тоже использовал промывку, в принипе никаких осложнений не наблюдал.
Но вот точно скажу - даже если вдруг в дивгателе залита минералка и ты зальешь синтетику, то ничего страшного не случится, несливаемый остаток масла мал, что бы он сильно повлиял на свойства заливаемого масла.
и что бы 100%-тно заменить неизвестное масло, то лучше залить то масло на которое планируешь пеерходить и сменить его через1000-1500 километров., кстати не пугайся быстрого почернения масла - для дизеля - это нормально.
Смена фильтра естественно при каждой смене масла, я в принипе использую VIC - проблемм не было.

И еще чтоб замучать 2LT - это надо постараться, я виг этим летом капиталл, там пробег был почти 300 тыс по спидометру, в реале думаю значительно больше, так колено пришлось точить тока шатунные шейки, износ цилиндров был 0,15 мм (правда уже они стали на такую величину овальными) и пришлось растачивать на первый ремонтный размер.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 13:39   #7
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

я использую пятиминутки ЛАВР при смене масла.
присадки в новое масло, уж точно не стоит лить.
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 14:07   #8
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

по поводу присадок - тоже присоединяюсь к мнению Djuzeppe
это всё от лукавого...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 14:16   #9
ДимКо TC
ДимКо вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ДимКо
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
по поводу присадок - тоже присоединяюсь к мнению Djuzeppe
это всё от лукавого...
На фига их тогда продают и не за дешево???
да и вообще зачем они тогда нужны???

Тут колега посоветовал рецеп собственного приготовления:
1) Сливаем старое масло
2.а) заливаем Промывочное масло + присадка
2.б) холостой ход или пара кругов вокруг дома
2.в) Сливаем эту бодягу
3) Заливаем новое масло без присадок...

Говорит что раньше делал тоже самое но без присадки в промывку.... но результат был хуже 8)
ДимКо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 14:26   #10
Ricco
Ricco вне форума
Местный
 
Аватар для Ricco
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

Менять масло почаще и двиг всегда будет чистый, а синтетика и полусинтетика и так обладают моющими свойствами. А промывка - это масло минеральное, низкокачественное, отходы производства так сказать, деньги делают из всего чего только можно.
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
Ricco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 14:47   #11
v4eslavovi4
v4eslavovi4 вне форума
Пользователь
 
Аватар для v4eslavovi4
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

залей минералку, проедь тыщи 3 и будет тебе счастье, ой промывка
__________________
chaser 100 1jz-ge 98
v4eslavovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 15:11   #12
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

Что касается присадок:
Ну посуди сам, если бы все, что написано на инструкции к ней было бы правдой, то в первую очередь бы раззорились компании производящие масло, (а зачем - все рано по рекламе двиг может проработать без него), а потом сразу же и производители запчастей (ведь пИзИрек присадки компенсирует весь износ)
А зачем тогда компании изготавливающие двигателя делают лазерное термоупрочнение стенок цилиндров в специальном шахматном порядке ??
Просто если подойти объективно в этим присадкам - то по моему - все это ерунда
А уж тем более, что какие то там дополнительные устройства, таблетки, магнитные завихрители уменьшающие расход топлива аж на 20 % !!!!
нафига тогда инженеры мучаются с многоточечным впрыском и оптимизируют работу двигателя на обедненных смесях, кода можно прилепить магнит помощнее прям на топливопровод и все ионы топлива бегом побежали толкать поршня или крутить ступицы колес прямо в подшипниках (типа мотор-колесо изображать )
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 16:43   #13
motorniy
motorniy вне форума
Местный
 
Аватар для motorniy
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

Вобще раньше дизеля мыли так,просто сливали треть,а иногда и половину объёма масла в поддоне,добавляли туда чистой саляры,и давали работать на холостых минут 10.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г
motorniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 17:23   #14
ruslanich
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

Дим, по своему опыту владения 2LT скажу,как тебе надо поступить:
Про присадки забудь-это всё лишнее.
Двигатель у тебя старый и ,как я понял, 3 года стоял в гараже. Отсюда следствие-залёгшие кольца полюбас. Плюс к тому кокса там немеряно наверняка.
1.Покупаешь раскоксовку ЛАВР,причём бери 2флакона (одного в этот двиг не хватит)330мл+185мл
2.Делаешь всё по инструкции(если надо,я помогу)
3.Заливаешь в масляную горловину промывку(она в комплекте идёт) и моешь по инструкции. Можешь отдельно купить промывку ЛАВР для турбодвигателей,но думаю,что смысла нет,т.к. турба скорее всего уже мёртвая.
4.Далее либо как ребята говорят-меняешь масло в пару заходов до следующей полноценной замены.)но это по карману ударит),либо сразу лей хорошее масло,через 500-1000км меняй фильтр(!),а потом через 4тыс полноценная замена масла и фильтра.
Фильтров сейчас много-ВИК вроде не плохие,я ставил КНЕХТ. Но думаю не суть важно.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 17:45   #15
Ricco
Ricco вне форума
Местный
 
Аватар для Ricco
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

Kolyamba
К присадкам отношусь скептически, мягко говоря, а вот на счет "А зачем тогда компании изготавливающие двигателя делают лазерное термоупрочнение стенок цилиндров в специальном шахматном порядке ??" не понял ваабче. Эт ты про хонингование?
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
Ricco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 18:12   #16
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

я когда взял свою машину тоже не знал что за масло. приехал в сервис слили, еще этим "отсосом" выкачали все остатки, поменяли фильтра и влил полусинтетику (сравнительно не дорогую ZIC), поездил 2 тысячи заменил снова с фильтром, после этого уже следующие замены каждые 5 тысяч. Во всех сервисах где меняли масло, как один говорили, промывка зло, для дизеля тем более... почему не спрашивал.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 01:19   #17
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

Цитата:
Сообщение от Ricco
Kolyamba
К присадкам отношусь скептически, мягко говоря, а вот на счет "А зачем тогда компании изготавливающие двигателя делают лазерное термоупрочнение стенок цилиндров в специальном шахматном порядке ??" не понял ваабче. Эт ты про хонингование?
да нет, это не хонингование
вот здесь вот есть небольшая заметка
http://www.toyota-club.net/files/06-01- ... s_dies.htm
там в середине статьи есть текст и фотография :

А вот относительно современный 4М40, кроме того, что он более мощный и тяговитый, другой, в принципе, более продвинутый с точки зрения надежности. Здесь уже цепь в приводе распредвала, но главное — это эксклюзивная технология «усиления» зеркала цилиндров в районе верхней мертвой точки, как известно, в самом критичном к износу.

Точно не ясно, что за метод, то ли специальная термообработка, то ли металлокерамические вкрапления, но цилиндры в этой части имеют хорошо видимые «пунктиры» в шахматном порядке, которые действительно приносят пользу. К 4М40, в отличие от предшественника, претензий по ресурсу ЦПГ не возникает, если только масло не пересыщено сажевой и пылевой грязью — замечательным абразивом. Опять же, в случае капремонта такие цилиндры едва ли подвержены восстановлению.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 09:23   #18
ДимКо TC
ДимКо вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ДимКо
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

Цитата:
Сообщение от ruslanich
1.Покупаешь раскоксовку ЛАВР,причём бери 2флакона (одного в этот двиг не хватит)330мл+185мл
2.Делаешь всё по инструкции(если надо,я помогу)
То есть для начала нужно раскоксовать а потом уже приступать к п.3?
Цитата:
Сообщение от ruslanich
3.Заливаешь в масляную горловину промывку(она в комплекте идёт) и моешь по инструкции. Можешь отдельно купить промывку ЛАВР для турбодвигателей,но думаю,что смысла нет,т.к. турба скорее всего уже мёртвая.
А как определить "жезнеспособность" турбины?
Цитата:
Сообщение от ruslanich
4.Далее либо как ребята говорят-меняешь масло в пару заходов до следующей полноценной замены.)но это по карману ударит),либо сразу лей хорошее масло,через 500-1000км меняй фильтр(!),а потом через 4тыс полноценная замена масла и фильтра.
Фильтров сейчас много-ВИК вроде не плохие,я ставил КНЕХТ. Но думаю не суть важно.
Сейчас купил дешёвую полусинтектику, денег не очень много, так что скорее всего покатаю на нем 1000-1500 км, а затем поменяю на хорошее масло (насколько денег хватит).
ДимКо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 09:52   #19
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

ДимКо А как определить "жезнеспособность" турбины?
А ты снми патрубок с турбины, который идет над клапаной крышкой - если та будет сухо, то турбина живая,(либо она заглышена), если масло, то количество масла обратно пропорционально живости турбины, точнее маслоуплотнений.
Потом сними патрубок с турбины который идет с воздушного фильтра и проверь насколько свободно вращается крыльчатка, если легко, то все гут.
а вообще по хорошму надо проерить спец датчиком давления скока турбина выдает давление
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 10:41   #20
ruslanich
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Замена масла на старом и грязном двигателе - нужен совет! 0

Kolyamba
+1
Люфт ещё посмотри-крыльчатке подёргай вперёд-назад,влево-вправо и вверх-вниз.

ДимКо
Да,сначала раскоксовываешь,потом промываешь. В инструкции это описано.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обьём масла в двигателе 1JZ-GE: какой? Nikit@s Двигатель 26 23.06.2017 18:44
Замена телевизора на Chaser jzx100, нужен совет! Dinarko102 Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 24.04.2012 18:35
нужен совет ремонт или замена АКПП а340е mark101 Автоматическая и механическая коробки передач 8 14.01.2011 20:32
Какое должно быть давление масла в двигателе 1JZ-GTE belov Двигатель 4 07.11.2008 02:45
Ребят, нужен грамотный совет.(Замена 1JZ на 2JZ) BizOn Двигатель 5 09.01.2008 09:40