Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
15.10.2009, 18:08 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет.нуждаюсь в совете!решил завтро сменить охлождающую жидкость .купил новую,10л(ож),10л дисцилировонной воды.но знакомый мужичёк сказал что не так всё просто,этим меня и заодачил
Сказал что когда солью старую ож,и залью дисцилировонную водицу, чтоб почистить систему охлаждения,и радиатор,погоняю мин 5,пускай мотор остынет молец,сливай,но говорит вся вода не вытекит,типо останится в системе,надо выпаривать сказал,чё делать марководы как слить всю воду не выпаривая???друзья,товарищи,модераторы,знатоки,спе цы кто нибудь дайте совет!желательно бы по быстрей,так как собераюсь делать процедуру завтро все темы по этому поводу перелестал,но штоб выпаривать,не всё сольётся,там токого нет. ------------------------------------ Марк 2 1 g-fe gx 90
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
|
||||
|
16.10.2009, 05:57 | #2 | ||
Специалист
|
Так и есть, маленькая часть останется в системе.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
16.10.2009, 06:01 | #3 | ||
Профи
|
Maark 2
остатки не критичны.., имхо слил - залил ничо не выпаривая
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
16.10.2009, 06:12 | #4 | ||
Местный
|
Не вижу смысла заливать воду якобы для промывки, чему суждено вылиться то выльется со старым антифризом.
|
||
16.10.2009, 06:13 | #5 | ||
Местный
|
Там ведь слив пробка на блоке есть,думаю остатки через неё слить
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
16.10.2009, 09:03 | #6 | ||
Знаток
|
останетс в блоке примерно полстакана - стакан.
хочешь слить все - открути (если сможешь - тяжко к ней добраться ) пробку на блоке. Или просто пожмакай патрубки радиатора, можешь верхний снять и дунуть туда. Всеравно немного останется. Можешь на пару сек мотор всухую запустить - может помпа остатки выгонит.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
16.10.2009, 09:10 | #7 | ||
Местный
|
А сливать все же лучше сняв термостат
|
||
16.10.2009, 13:35 | #8 | |||
Местный
|
пробка в блоке нижняя точка рубашки блока -чё выдумываете???
сливается от туда около 1л после радиатора... если подуть в шланг печки то выдуете ещё около 200гр вообще хорошо просто дунуть воздухом со снятым патрубком печки на выходе! Цитата:
она смывается только водой, тк тосол её не растворяет!! боролся с ней от старого тосола яповского передержаного только водой с кислотой! посе этого 2 года новый фриз слил как слеза!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
22.10.2009, 18:13 | #9 | ||
Новичок
|
Одному товарищу промывали систему, т.к. он хотел помыть сам и залил - ШАМПУНЬ. Подсоединили шланг от крана и вода бежала под давлением минут 20, вроде промылась.
|
||
26.10.2009, 07:35 | #10 | ||
R.I.P.
|
Забыл цифры точные, но то что написано по мурзилке на сухую и то что заливается 500 грамм разницы - соответственно они гдет в системе...при замене ОЖ плёхнул туда поллитра концентрата....а промывать обязательно....
я извращался в три этапа 1. слил старый залил дистиллировку с промывкой - погонял по инструции 15 чтоль минут 2. прицепил шланг с водой, открыл пробки на радиаторе и блоке и пошел пить вотку минут 40 оно проливалось 3. дистилировка и пару кругов по раену ~10 км слили и залили новый антихриз
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
08.11.2009, 07:13 | #11 | ||
Местный
|
лучше снимать радиатор и прмывать его нижний бачёк -удивитесь скока там грязи...
Добавлено спустя 26 минут 40 секунд: кстати по поводу заливки системы обращали внимание что когда под пробку заливаешь, то печку надо прогазовывать.. а потом после остывания она опять завоздушена -одна из причин плохой её работы... я когда зимой топлю в горку -жара наступает, а на следущий день уже опять плоо греет... заливал систему после замены радиатора, сделал выводы объясняющие эту проблему с печкой... так вот- заливал систему со снятыми шлангами печки. когда система заполнена под пробку радиатора, печка на половину пустая!!! от туда не вытекает жижа! начал лить в шланг выхода из блока на печку -потекла жижа с горловины радиатора.- те в печку её не протолкнуть через горловину!!! закрыл пробку, доливал дальше поднимая уровень в печке -там забулькало, заклокотало и когда с крана печки потекла жижа, быстро надел на него шланг думаю что неплохо бы сделать на входе в верхней точке на кран печки, тройник с пробкой, чтобы воздух выгонять...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
08.11.2009, 09:36 | #12 | ||
Специалист
|
насчет промывок: я слабенькую промывку делаю, можно сказать на ходу. периодически снимаю и промываю расширительный бачок. раз месяца в три. там всегда образуется небольшое количество осадка, вымываемое из системы.но для тяжелых случаев это наверное не вариант.
кстати, в альфарде такой номер не проходит, там переливной шланг врезан с самый низ бачка, т.е. отстоявшийся осадок опять засасывает в двигатель. да и бачек там не снимешь так просто, от сделан одной деталью с корпусом ветилятора и еще с чем-то. а жаль, тем более что за современными двигателями присмотра нижно поболе
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
09.11.2009, 08:27 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
осадок этот не просто сам как то образуется - он вымывается с ситемы и всего лишь малая часть оседает в бачке... как раз то что в бачёк ОЖ попадает по принципу остатка без протока, показывает что концентрация осадка в системе очень большая уже!!! я мыл систему просто дико 2 года подрят, добился что этот осадок почти перестал образовываться в бачке, а в итоге когда снял основной радатор был шокирован - что нижний его бачёк является "источником заражения" - там просто залежи этого осадка...... потому что протока при промывке через радиатор никакого!!! Да и слив получается через краник... лучше тогда сдёргивать патрубок нижний ил вообще скидывать радиатор -это не долго Так что если осадок стал появляться в бачке - это уже скорее тяжёлый случай...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
09.11.2009, 10:07 | #14 | ||
Специалист
|
не, тяжелый случай -- это когда само уже ниче не вымывается
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
10.11.2009, 05:50 | #15 | ||
Местный
|
как знать...
я химанализ этих помоев не делал, но могу сказать точно, что простая вода очень неохотно их отмывает... они как маслянистые, оно и понятно -продукт разложения фриза.... те бултыхание воды и промывка дают эффект только если напором протоком, а так в движок воду наливать только верхний слой размачивается.. я так делал -залью воду -день поезжу сливаю -слегка мутная, как ржавая чуть.. с неделю так делал - задрался... поехал на шланг -сунул в печку и всю систему кольцом 20 минут мыл -через горловину муть сначала шла потом уже чисто было... а в итоге в нижнем бачке так и осталось всё слоями лежать - протока НЕТ там!!!! тока снимать и вымывать давлением!! Химия -лимонка тоже как то слабо растворяет, с ней скорее щелочью надо бороться -лимонка хорошо металл очищает -всё в нутри чистое патрубков и термос был, только почернел слегка люминий, оно и понятно....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
10.11.2009, 08:50 | #16 | ||
Специалист
|
никакие они не маслянистые, просто как мелкий осадок. вымываться стал после капитальной промывки и смены ОЖ. эта же новая ОЖ растворила старый окаменевший осадок в бачке
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
11.11.2009, 14:54 | #17 | ||
Местный
|
то ты пишешь он у тебя образуется, то уже размыло окаменелый в бачке...
я тебе скажу так - если ты снимешь радиатор то увидешь там в нижнем бачке залежей этой грязи.... потому как в бачке её браться неоткуда, тем более если ты промывал систему -в блоке проток хороший и там она не собирается годами... насчёт маслянистости -это на ощупь конечно в перемешку с остатками фриза, он на ощупь маслянистый как глицерин -я же говорю хим анализ не делал сприть не буду, но водой она оч плохо растворяется, вернее она и не растворяется, а во взвесь переходит, типа ржавчины, потом движог заглушил, она опять осела...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
11.11.2009, 16:28 | #18 | ||
Специалист
|
ну да, размыло. ну и вылил его нахрен. че тут непонятного. ну, там не камни конечно были, просто со стенок смылось то, что дже не отколупывалось. ну а теперь новый намывает.
про нижний бачок -- очень может быть. но все нормально, где надо охлаждает, где надо -- греет. нехрен лезть куда не следует. да и возможности особо нет. так что -- по ложечке в три месяца
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
12.11.2009, 06:53 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
а насчёт лезть куда не надо-промывать систему надо как бы целенаправленно, те изаестно что раз в системе появилсяь муть -значит есть её скопления, покрайней мере локализованы они в радиатрое и снять радиатор на марке это легче чем поменять свечки раз в 10... это так совет на будующее кто задумает мыться...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
13.11.2009, 12:11 | #20 | ||
Опытный
|
Мужики,2 вопроса:
Сколько литров антифриза лить в систему с двиглом 1Г-ФЕ? Где пробка слива на блоке 1Г-ФЕ? markii,не до конца догнал,как а/ф правильно заливать. Радиатор под завязку,потом снять впускной патрубок печки с движка (он будет пустой и лить туда,пока из выпускного не потечёт? Так что-ли? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прикрутил наконец датчики масла и неприятно удивился. | rabbitSVR | Двигатель | 21 | 07.06.2008 02:53 |
Открыл маслозаливную крышку и удивился !!!! | MaxTractor | Двигатель | 11 | 26.05.2008 09:50 |
Купил и удивился | Fractal | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 01.10.2006 08:53 |
Осмотрел свой трамблер , и удивился | Shack | Двигатель | 2 | 01.09.2005 14:38 |