Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.10.2009, 14:16 | #1 | ||
Опытный
|
Всем доброго времени суток. Сосед у меня купил Чайзера в 71 кузове. Если я не ошибаюсь там стоит двиг c индексом EU. Чайзер вообще реально мёртвый, там убито всё, под панелью просто борода из проводов, и тем не менее он при покупке ездил. Пригнал он его домой. грит поменял гидрокомпенсаторы. прокладки, ремень грм,свечи, свечи кстати интересные с длинным электродом. Сначала он завелся, обороты только были конские, и валил белый дым. Потом вообще заводится отказался. Позвали меня. Проверил ремень, все по меткам, замыкал в диагностическом разъеме Е1 и Т чек мигает с итервалом примерно 6.5 секунд или 5.5 сек. главное через равные промежутки. Крутили стартером, не схватывает, свечи сухие, искра есть. Подорвали трубку на форсунки холодного пуска, бенз брызжет дай бог, аж в туман. Снимал фишку с форсунки, втыкал стрелочный вольтметр, когда крутили стартером импульсов пратически не видел, при настроенном вольтметре на 5 вольт стрелка еле качается. Отключили фишку с бензо насоса, крутнули стартер, двиг завёлся. сразу воткнули обратно, он тут же заглох. У меня такое чувство что дело гдето в "массе" , Подскажите где можно порыться? И еще как там работает мозг, при включенном зажигании и резком нажатии на газ форсунки должны трещать?
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
|
||||
|
16.10.2009, 14:48 | #2 | ||
Местный
|
смотри массу на мозги
Добавлено спустя 34 секунды: ну и + тоже глянь
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
16.10.2009, 14:52 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
|||
22.10.2009, 12:06 | #4 | ||
Знаток
|
Вы прерыватель распределитель трогали? Сделайте тест имитации работы двигателя и станет все ясно.
__________________
CHASER ????V
|
||
23.10.2009, 14:13 | #5 | ||
Опытный
|
Фиг знает, может без меня и трогали, а как сделать такой тест?
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
25.10.2009, 11:36 | #6 | ||
Знаток
|
1. Ну для начала снимаем крышку с распределителя зажигания и запоминаем куда свотрит бегунок. (если в памяти сомнения можно поставить метку). 2. центральный провод от катушки зажигания цепляем на массу (так чтоб можно было по нему смотреть искру). 3. Откручиваем гайку которая держит распредилитель в головке и вытаскиваем его так чтоб бегунок можно было вращать пальцем по кругу. 4. Подключаем всю проводку что идут к распределителю.(за исключение снята крышка распределителя и высоковольтные провода по целиндрам). 5. Поворачиваем ключ зажигания чтоб горели все лампы т.е. работа двигателя (внимание вращать двигатель стартером нельзя). 6. Пальцем руки вращаем бегунок распределителя тем самым имитируем работу двигателя в это время (должна идти искра по центральному проводу, тахометр показывает обороты в зависимости от скорости вращения бегунка, щелкают форсунки топлива их слышно, в топливном баке свестит (гудит) бензонасос). Вот и весь тест. Если все перечисленное работает, то нужно правильно выставить распределитель зажигания. Нужна книга или дедовский способ метка на шкиву КВ на ноль, метка распред вала на своем месте, бегунок распределителя смотрит на подачу искры перврго целиндра (на крыше распределителя написано). Вот все условия работы двигателя, все очень просто!!!!!!!!
__________________
CHASER ????V
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не заводится 1G GZE | Filatik | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 25.10.2011 14:44 |
Не заводится 1JZ-GE | evgen978 | Двигатель | 18 | 01.01.2010 18:17 |
Не заводится.. | maloy.i | Электрооборудование кузова | 3 | 16.12.2009 02:22 |
Вопрос , заводится но не марк и не чайзер и даже не креста | Фёдор | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 20.01.2008 21:16 |
Не заводится! | And | Двигатель | 12 | 20.06.2006 09:22 |