Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
17.10.2009, 09:22 | #1 | ||
Специалист
|
после упавшего на крышу дерева у машины малость прогнуты ребра жесткости, до крыши миллиметров 5 не достают. когда делал у trueno, то ли я не сказал, то ли он не обратил внимания, короче, низачот обоим, но факт остается фактом, крыша находится в отрыве от ребер. догнуть-то могу даже руками, но они ж назад отпружинивают . а если сильно вдарить, так крышу покороблю. че-та я не ожидал такой проблемы. хотел салон собрать, а тут ого.
мож есть какая метода простая для таких вот гибких деталей
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
||||
|
17.10.2009, 19:28 | #2 | ||
Местный
|
uzzzer
Залей образовавшийся зазор герметиком для вклейки лобовых стёкол.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
17.10.2009, 20:24 | #3 | ||
Специалист
|
Кенотрон, ну это простой способ, пока еще интересует правильный
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
19.10.2009, 00:00 | #4 | ||
Местный
|
вы про какие там ребра жесткости??? вы чего мужики?
вдоль крыши слева и справа идут 2 силовых ребра (меж ними идет сам лист крыши) - дык вот ети 2 ребра и есть "ребра жесткости".....все остальное по теории жестянки - либо усилители либо силовые конструкции..... или вы про откос на котором сидит лобовое или заднее стекло? а лучше фоту дай.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
19.10.2009, 16:52 | #5 | ||
Специалист
|
я про поперечные. хош ребрами назови, хоть балками. но что-то там есть усилительное в них. средняя так даже миллиметров на 10 отстает. боюсь, будет о потолок тереть.
фоту сделаю. мож че подскажешь путнее, ты вроде близок к этой хрени... балкам... палкам... Добавлено спустя 4 часа 48 минут 23 секунды: ну, сам зазор здесь, конечно, не очень видно, хотя и есть. это больше для понятности
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
19.10.2009, 20:01 | #6 | ||
Местный
|
понимаю теперь о чем ты......
на старой крыше клеил их герметиком для !!!"швов после сварки"!!! (он белый такой в основном - очень густой и еле цепляеццо)......клей стекольный не проканает - отвалиццо - даже и не отвалиццо...потянет или выперет лист крыши от усилителя.!. я покупал на вой страх и риск - BODY - за неимением бабла(((( высох и присох наглухо! сейчас не знаю чем можно - жестянщики мои только на шпице и 3м сидят. сними остатки старого герметика - обезжирь ацетоном (растворителем - но не бензиноми...спиртом.....))))))) - после чего нанеси вот этот самый герметик для шввов сварных, затем поставь распорку меж полом и этим "усилителем"крыши после того как высохнет (я держал 2 суток) обклей шумовкой на 0.8мм (паралон без фольги) - обклей от и до....после потолок и будет те счастье. ЗЫ Этот герметик ты можешь наблюдать на любом почти автомобиле на стыке любых двух деталей - его еще размазывают.....хорош он тем что деревенеет так что хрен оторвешь,не проходит влага, и может играть (кузов то играет)... если ты перед тем как положить герметик и на усилитель и на крышу - сможешь расцарапать обе поверхности (хотя бы скотч брайтом) - буить вообще шикарно - герметику проще и лучшо цепляццо за плоскость после этого...... на заводе все эти усилители стоят на герметике - другого не дано....единственное с чем сложно - с "лобовым" усилителем - особенно там где плафон освещения...его я пригерметил во второй заход отдельно - сам этот усилитель идет вдоль верхней кромки лобовухи и....цепляиццо за лист крыши только плафоном освещения - больше он вроде не стыкуеццо с листом нигде с этой стороны...(2-3 дня тебе роли не поиграют) - себе делаешь не комуто! ЗЗЫ втупую обе детали стыковать не стоит - попробуй подложи кусочки резины меж усилком и листом крыши в 0.5 мм...зазор "играющий" должен быть. иначе усилитель может на себя потянуть лист крыши за счет того что герметик сожмеццо..... и чуть не забыл(((((( вообще тебе лучшо обратно к ТРУЕНО - поговорить с ним...потому как способов "поставить на место лист крыши" много (если был именно он помят)- а)греть горелкой и вытягивать б) тянуть повреждение спортстером (обратный молоток в народе) и строгать рашпилем в) выводить шпатлевкой зазор который уже не реально довести до идеала... посему - мой способ присобачивания этих усилителей был скажем так "внагляк" я знал что под этими усилителями нет шпатлевки - грунта и прочего.....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
20.10.2009, 20:20 | #7 | ||
Специалист
|
вопчем, обратный молот -- штука безусловно крутая, но если малость подумать, куда приложить руки и, особенно, ноги , получаются очень приличные результаты.
переднюю хрень поставил практически в родное положение, за исключением отставания на левой стороне, где ребро немного скручено вдоль оси, типа пропеллера, и совсем небольшого на правой. средняя хрень приведена в приемлимое положение, отстает миллиметра на 3. герметиком щас мазать ниче не буду, т.к. теплого помещения нет, а при выполнении таких работа на улице на металле все время образуется конденсат, ни один герметик не прилипнет. понаблюдаю, если не будет претензий за зиму, по теплу вскрою и замажу все что можно и нельзя. имеются смутные воспоминания, что среднее ребро и раньше чуток не доставало до крыши, хотя герметик имеется
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
20.10.2009, 21:49 | #8 | ||
Местный
|
среднее ребро почти у всех отходит....я каталсо с отклееными ребрами с полтора года - 0 эффекта.....просто на среднем плафон стоит - и тянет это самое ребро к декоративному потолку все время - могут стуки возникнуть, от переднего ничо не будет ......
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коэффициент жесткости какой? | KURUMAYA | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 1 | 26.10.2012 14:45 |
Регулировки жесткости TEIN FLEX | Garrett SXC | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 17 | 19.09.2012 04:57 |
Регулировка жесткости гидроусилителя 110 | 69miha | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 25 | 09.06.2011 14:32 |
Увеличение жёсткости задней подвески | buholcev | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 30.03.2011 01:21 |
помогите по жесткости кузова! | павлик | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 25.08.2010 15:17 |