Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
17.10.2009, 10:49 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет, давно хотел написать отзыв и наконец то решился.
Немного предистории.. Чайзер - мой третий автомобиль, до этого были спринтёр 88 года (полторашка, карб) и Хонда Аккорд 95г(2.0 автомат).. От первого остались только хорошие воспоминания, надёжная неприхотливая рабочая лошадка, очень помогла мне в достаточно непростой период моей жизни, выдержала все издевательства, почти круглосуточную работу в такси на протяжении года, за всё это время по ремонту возникла необходимость только в смене стоек, поставил более жёсткие от левина и забыл об этом..(мой первый тюнинг) . В итоге ещё и продался на 500 долларов дороже чем покупался, причём продажа не планировалась, просто докапался один на улице продай, да продай..Продал В это время мой личный финансовый кризис уже миновал и была возможность обновить автомобиль так что попёрся на рынок и купил себе Хонду Аккорд 95года, тёмно синий, весь на хрустале, с климатом, электро приводом сидушки , короче после спринта просто космос. 8) Машина достаточно спорная, проблемы с ней были, но в большинстве их виноват я сам, то что прощает Тойота, Хонда мимо не пропустит.. Но в целом очень качественный автомобиль, Тойоты такого же класса в сравнении с ним курят сильно.. Управляемость с той же Короной даже сравнивать смешно.Незря их Америкосы очень любят.. Но незаметно пролетело пару лет, совершенно случайно подвернулись документы от старенькой Кресты очень недорого, забрал их и решение обновить автомобиль пришло само собой.. Часть первая Всегда заглядывался на Туреры в 90ом кузове, но прокатится ниразу не доводилось, и вообще на Марках практически не ездил, знал только что Тойота = беспроблемность и то что у Марков переднии колёса отваливаются.. В это время друг купил себе 100го гранда, прокатил, дал прокатится за рулём.Качесво салона понравилось, управляемость категорически нет,динамика 1JZ-GEVVTI не впечатлила совершенно, мой двухлитровый Аккорд бодрее ехал по ощущениям.. Было принято решение искать только трёшку атмосферу.. Турбо даже не рассматривал. Изучив полностью всё, что продавалось на тот момент под ПТС во Владивостоке, был в акуе, пробеги под 300т.р., салоны затёртые, состояния те ещё.. И практически полное отсутствие трёхлитровых.. Тип кузова не имел значения, смотрел и марки и чайники и кресты.. Хотелось чтоб машина непустая была с виду, стандартный обвес и литьё приветствовалось. Также очень хотелось TRC..По Владивостокским сопкам совсем нелишняя система зимой.Было это четыре года назад, самый расцвет аукционов, и решил я привести себе сам тачку.. В первый раз.. Заключил договор с местной конторой (не всё прошло гладко, но в итоге машину я всё таки получил). Но и на аукционах с трёшками была просто засада, торговались по одной машине в день и купить в мои деньги никак не удавалось.. Что делать, стал смотреть на Турер В. Тем более обещанный по Дромовскому каталогу ЛСД, в стандартной комплектации, немного смягчал приближение зимы..) (как оказалось каталог врёт ). Купился в итоге Чайзер сотка, белый с люком, стандартным обвесом, разношироким литьём R17 Gewalt. Несмотря на пробег в 140000, оценка была 4, из косяков были облезшие местами уши, и небольшая коцка на заднем бампре.. Начался полуторамесячный онанизм на фотографии.. Вот такой он был в Японии В японском порту перед разбором То что машина лоудаун я понял только после её прихода, увидев заместо привычных стоек, что то зелёное с маркировкой TEIN Первый прохват после сборки,ещё на неоформленном..Совершенно не знал что ожидать от машины, до этого слышал только отзывы, что турер вроде бы валит.. За руль вначале сел старший брат , я упал на пассажирское сиденье, заценил японский запах в салоне (быстро пропал к сожалению) ,вставил компакт с Кристалл Метод, приятно удивился что стоковая аудиосистема с сабом в задней полке звучит достаточно неплохо и мы поехали.. Неспеша выкатились с территории автопарка, где собиралась машина, попутно оценив все прелести Тейнов по грунтовки и низкого просвета.. Выключили ТРК и нажали по прямой.. Мы были в акуе.. Такого ускорения в полной тишине мотора ( выхлоп был сток как и всё другое по мотору) мы не ожидали.. Казалось нет для него предела, чем больше скорость тем сильнее ускорение, управляемость разительно отличалась от того Гранда на котором я катался до этого, казалось что рулится как карт(машина имела модный кольцевой развал, с характерно сточенной внутренней кромкой резины).. Короче восторг полный.. Оформили мы его быстро, за пару недель, с тех пор в доках прописались 160л.с. 8) Сделали всю мелочёвку.Стал выезжать на нём потихоньку , кончил за пару недель переднюю резину 235.45.17 , понабивав на ней грыж (впоследствии оказалось что качать нужно больше чем 2.0 и проблем не будет). Разорился на другую пару, неприятно удивишись ценнику на данную размерность и отсутствию выбора.. Стал ездить осторожней, А ещё турер резко перестал ехать.. Вот не едет и всё, только потом понял что всё таки едет, просто привык.. Тейны вытрясли всю душу, я их снял и продал , модель была какая то странная – дубовая до талого, и без всяких регулировок, ни по жёсткости ни по высоте.. Поставил контрактные стойки, проехав на них в первый раз чуть не расплакался, настолько изменилось поведение автомобиля, но на носу была уже зима.. А зима во Владивостоке несколько отличается от зимы в других городах, в силу рельефа (кто не знает у нас сопка на сопке и стоять в пробке в подъём на обледенелую сопку на заднеприводной машине тот ещё экстрим .. Назад скатывается гораздо охотней чем едет вперёд А потом ещё предстоит спукатся с с неё по льду .. После замены стоек, машин стал высокий как джип, вид конечно сильно пострадал и менять ещё и колёса на R16 вообще не хотелось.. Прогнав по точкам, купил зимний Dunlop DS2 , разноширокий, всё как надо – 235.45.17 и 255.40.17.. Почти без износа, попал на монету конкретно, но всё таки купил.. Отвёз в гараж, через три дня гараж вскрыли резина ушла.. Я был в шоке если честно, тогда я не понимал как можно в автомобиль вообще что то вкладывать кроме копеечных расходников, и цены на широкий низкопрофиль R17 вгоняли меня в конкретный транс.. Короче эту зиму Чайзер зимовал на стоянке. А я переодически приходил проверить как там мой сугроб.. Но настала весна, Аккорд продался знакомому , а Чайник стал единственной поджопной машиной.. Часть вторая В планах совершенно небыло какого либо тюнинга, пока только читал. Внешний вид машины устраивал, с высотой на сток стойках я смирился.. Но проездив месяц, стал понимать что не торкает машина вообще, динамика опять куда то испарилась, стал подозревать что турбине плохо.. Озадачился приобретением датчика буста.. Прогнав по местным магазинам, не нашёл ничего кроме Автогага, но даже тогда, будучи полным ламером в тюнинге, на них я не повёлся, велёнький дизайн и дибильная разметка шкал отталкивали, а позже почитав отзывы понял что был прав.. Уже не помню как я в первые залез на Яху, но то что это была пероломная точка в моей жизни 100%.. Нашёл пацанов через которых можно возить (компания Самураюшка, респект им огромный , до сих пор временами что нибудь выгодней привести через них , чем напрямую, хотя выходы уже есть..) (несочтите за рекламу) и купил себе первую в жизни тюнь – новый датчик буста HKS DB meter 60мм. Самостоятельно его инсталлировал ( вообще на моей машине всё впоследствии инсталлировалось своими руками, и с помошью корешей, таких же торкнутых тюнью как я сам..Респект им всем огромный..) Как оказалось буст в полном порядке, давка 0.6-0.7 что для полного стока норма и мысли о конченной турбине ушли.. Но Яха уже прочно засела в моём мозгу и не отпускает до сих пор.. Лето прошло, успел найти единомышленников в лице Владивостокского Марк клуба и отсечь Чая по отсечке, время в полном стоке было по моему 14.3сек.. Проехал один раз , но вставило конкретно, и был незамедлительно куплен с Яхи выпуск 76мм Kakimoto N1 Full Mega, который до сих пор мне служит верой и правдой + фронтпайп.. Девайсы пришли, были незамедлительно прикручены ( соединить фронтпайп с глушаком оказалось проблема и в последствии на стыке секло, из за чего звук был очень громкий, но я начитавшись о том что Какимото должна орать (кстати чушь полная) думал что всё ок. . Давка поднялась до стабильных 0.9, на переключении закидывало на 1.05, и тут же познакомился с отсечкой по расходомеру ( правда то что это она я ещё не знал ). Но машина поехала ощутимо лучше. Так же на зиму был приобретён торсен с фланцами и по приходу установлен. Теперь можно было учится ездить боком.. Настала зима, въехал я в неё на R16 от турбоская, в принципе без проблем отъездил все снегопады и гололёды, пришла весна и у Чайзера началась новая жизнь.. Не всегда безоблачная.. Часть третья Нужно сказать что на зиму были достаточно большие планы , в том числе смена турбины на HKS2835, планировал купить новую, курс доллара на тот момент позволял, деньги были отложены.. Но встретил девушку. И планы резко изменились, вся тюнь и Чайзер были заброшены, планы забыты, деньги растрачены..О чём ни капли не жалею.. Но тут мой одноклубник, а ныне и друг Макс, известный в рунете как PUPS, притащил себе 90го турера и стал тщательно так его бустапить, поставив цель выехать на нём из 13.. Скажу сразу – цели своей он добился,проехав на нём 12.8, заодно и повторно подсадил меня на иглу тюнинга. Был куплен интеркулер кит Блитз, передний бампер D-Speed, бустконтроллер Блитц (правда полноценно использовать его мешал штатный мозг с о своей отсечкой по расходомеру) и валбра. В данной комплектации проехал 13.7, на дорожной резине ( к тому времени уже лысой). Старта не было вообще, трогался с 1400об, в пол педали чтоб не свалится в букс, буст не более 1кг, временем был доволен, тем более со дня на день ожидалась главная пара 4.3 и бустапный мозг Toms. Также летели из Японии Nitto NT555R 275.40.17.. На всём этом я очень надеялся выехать из 13, или хотя бы проехать очень низкие 13.. Но, планам не суждено было сбытся.. Вновь возникли подозрения на умирающую турбину, в следствии чего был скинут ресивер.. Вердикт – люфты просто нереально большие, причём присутствовал продольный не менее 5мм, крыльчатка просто ходила взад-вперёд.. Люди посоветовали снять пока окончательно не сдохла, и отнести местному умельцу по прозвищу турбо-дед на восстановление.. Что и было сделано. Турбо дед её разобрал, внутри оказалось всё печально – уплотнения отсутствуют как класс, вал погнут в трёх местах.. Вердикт – на помойку.. После сборки обратно дуть турбина полностью перестала, машина встала.. Турбины нет во всём Владивостоке, Яха как нарочно пуста, взять нечего.. Между тем сезон идёт, и всё готово к запуску.. Наконец всплыла на Яхе турбина, заявленный пробег 12000км, была куплена, очень задорого.. Пришла в коробке из под 2835.. Установлена.. Чувствуется что дует лучше старой..Начало августа, сезон в разгаре, слики в багажнике, бустапный мозг установлен, этап через неделю. И тут оно.. Toyoта Nadia на встречке решила развернутся через сплошную в узком переулке, и тут прилетел я..Прилетел хорошо, как раз оценивал возможности новой дудки.. В последний момент успел отвернуть, удар получился скользящий левым крылом, и от удара отлетаю в припаркованную справа машину..Правым крылом.. Итог – колёса в разные стороны, капот, крылья, под замену, вся оптика, D-Speed в клочья. Из плюсов – удары скользящие, фронтальник целый , на пайпинге ни царапины, лонжероны не задело(повезло что усилитель переднего бампера был снят, иначе завернуло бы оба нах)радиатор целый. У Нади всё печальней. Всё. Сезон закрыт.. Шансов успеть нет.. Дальше была тягомотина с гаи, страховой, в итоге через полтора месяца мне выплатили 110000р.. Встал вопрос – восстанавливать этот или продать и купить другой.. Решено было восстанавливать. В восстановление зарыл все 110000, делал кузовщину друг, все необходимые запчасти менял на новые оригинал. Получилось лучше чем было, колёса с резиной обновил, поставил модные поворотники Clear World( тёмный хрусталь), капот дунул в тёмный мат, передний бампер японская реплика Вертекса.. Крылья и капот привёз с Яхи пластиковые. С ними вышла засада – крылья пришли на Марка, а капот оказался несколько кривой, поэтому ставить его я не стал.. Пришлось всё продать в ощутимый минус. Крылья были D-MAX оригинал, купил их у меня Drunkel, и несмотря на оригинальность устал ставить их на место насколько я знаю.. Вот такой вот пластик.. Также поставил на машину стойки CUSCO ZERO2. Машина была готова, но сезон кончился.. Отсечь её я так и не успел.. Часть четвёртая За зиму кенты понакупали себе восемнадцатых лаптей, решил не отставать и купил Volk Racing GT-C R18 8+9jj. Перед face1, зад face2. 8) Также решил полностью сменить весь обвес, в результате был куплен передний бампер TRUST GRACER, пороги и задняя накладка WALD. Я очень требователен к качеству изделий, любая щель и несостыковка, малейшая кривизна для меня как бревно в глазу.. Хожу и смотрю только на неё, и пофиг что другие этого не видят. Поэтому весь обвес купился оригинальным, никаких реплик.. 8) Также опустил машину. Поставлены ресницы от Симыча. Машина преобразилась Уже в который раз... Старый бустконтроллер и датчик буста продал , в замен них на панели обосновались три Дефи БФ – буст, вода (у меня мониторит температуру АТФ), и температура масла.( Сейчас ищется давка топлива, егт, давка масла, если у кого есть предлагайте..)Зимой по глупости продал свои Нитты, поэтому в этот сезон въехал на бустапе, но без сликов и бусткотроллера. Наконец то инсталлировал главную пару 4.3.. Прихода по динамике не заметил, кроме возросшего букса на первой и ощутимо просевшей динамики на третьей скорости ( с причинами этого явления попозже разобрался ).. И вот открытие сезона, первый этап Ночной лиги (впп. бухта Шамора). Приехал туда по гламурному, на 18х Волках, колёса в арках, развал домиком на обоих осях.. Резина 265.35.18 Continental Sport Contact 2.. Второй класс, квала.. Тестовых заездов не было вообще, сразу квалификация, поэтому поведение конти на старте было непредсказуемое, а ипашить нужно было сразу на все деньги, так как квала одна..Бустконтроллера по прежнему нет.. Короче прогрели мы дорожку , парни отряхнули мне колёса, 1400об.,старт.. Пошёл хорошо, даже очень.. Весело выкрутилась первая, вторая, и тут на переключение резко изменился звук мотора, под капотом завизжало так что я малость офигел.. При этом машина едет как должно.. Первая мысль – детонация..(её я раньше у себя никогда не слышал).Короче я очконул и отпустил газ.. Почти пол дистанции катился накатом, в итоге время 15.1.. После заезда сразу под капот, оказалось что отвалился говфро –пайп от оконечного фланца.. ( на тот момент, японский фронтпайп который я привозил, был уже продан, а у меня установлена гофра из нержы от камаза..Единственное место где оставалась русская сварка не выдержало.. На фото оно обведено красным, при установке это место нужно обязательно проваривать..). Кое как пролез с таким временем в основную сетку (худшее время из всех кто прошёл квалу), в следующем же заезде соотвественно попал на обладателя самого лучшего времени в квале (старая заднеприводная целика с 2джеем под капотом, биг синглом, закисью, и микки томсонами).. Мне было если честно пох с кем ехать, интересовало только время и первый заезд внушал оптимизм.. Опять греем дорожку , оторванный глушак ревёт на всю шамору , встаём на старт, отсечка тупит, стоим не меньше полутора минут, резина остывает, наконец старт, проваливаюсь в букс, пришлось отпускать полностью газ и стабилизировать машину иначе шлифовал бы всю трассу, время 13.7.. Еду домой.. Потом был куплен бустконтроллер HKS EVC3, мозг он мне поимел конкретно, настраивать по новой приходилось каждый день в зависимости от температуры и влажности. . Со сликами засада, денег нет, сликов тоже, есть новые Нитты в 1000 размеров по 10ке за колесо, но такого бюджета нет..На Яхе была выловлена Potenza RE55S – очень крутая кольцевая резина, но как оказалось для драга совершенно не приспособлена, стирается просто махом и старт нифига не держит.. Размерность 245.40.17. Первый дневной этап, теперь я во всеоружии , с бустом и на крутых кольцевых полусликах.. Старта опять небыло, был букс, и на третьей машина отказывалась ехать как должно из за маленького диаметра задних колёс в паре с 4.3 парой..(получался эффект как на велосипеде на большой скорости и с маленькой звёздочкой – педали крутишь быстро, а едешь медленно, но тогда я этого ещё не понимал.. ) Реально на моих 18х на третьей едет лучше чем на низкопрофильных 17шках.. Но тем не менее всё таки проехал два раза 13.5, что уже являлось лучшим временем для бустапного 100 кузова в Приморье.. В принципе был доволен, чувствовалось что потенциал ещё выбран далеко не весь и есть куда двигатся дальше.. Но дохлый старт и провальная третья не давали мне покоя.. Бустконтроллер беспокоил меня всё больше и больше.. После того как он в очередной раз внезапно надул мне 1.6 , он был снят и продан.. Взамен него был поставлен BLITZ SBC I-D Spec R.. Просто офигенный буст, куча функций, и потрясающая надёжность и стабильность в любую погоду.. (сейчас правда он тоже уже продан, и взамен нему летит BLITZ SBC I-COLOR Spec R.. Вот этот приборчик у меня уже точно надолго.. ) Был куплен и установлен шифт кит в автомат Дмитрия Кузьменко (то, как мы трахнулись с ним при установке, заслуживает отдельной статьи, и всё из за того, что почему то Дмитрий приложил инструкцию от JZX90, а у JZX100 есть свои нюансы при установке ). Но тем не менее всё было установлено, передачи вбивались в доли секунды, подушки редуктора в считанные дни покрылись трещинами.. С ебея приехал фильтр AEM Dryflow, был водружён на место вместе с впуском CTS.Вообще на тот момент под капотом было достаточно гламурно.. Cтойки CUSCO пережили зиму, но летом одна всё таки потекла.. Сменил на TEIN type HA.Подвернулись недорого уши Ganador , были куплены и установлены. Так же был оторван нах родной спойлер с багажника. Взамен нему привёз TRD ver2, но примерил и передумал ставить. Продал. Кольцевая Potenza была отдана другу на убой, моей восемнадцатой дорожке приходил конец,сликов не было, бюджет трещал по швам.. И тут я совершил очередную ошибку – купил недорого новые Dunlop D01J 265.35.18, правда лохматого года и решил что буду ездить на них и по городу и на драге.. По городу ещё более менее было, а вот на драге ездил как по льду, но об этом дальше.. Очередной дневной этап..Штыково, аэродром Майхэ.. Приехал, спустил колёса на 0.7, разобрал салон, выкинул всё с багажника и приготовился к рекордам.. Первые же тесты показали что держак отсутствует как класс, первая зарывалась в букс даже при старте с 1200об в пол педали, за счёт этого проваливалась вторая, так как переключение на неё происходило на меньшей скорости чем должно, на третьей вроде ехал, но этого было недостаточно для низких 13.. Время своё я улучшил всё таки на 0.05, но естественно остался недоволен. Стали анализировать почему так.. И решение оказалось достаточно простым – развал задних колёс.. Даже просто стоя на месте было видно что колёса развалены сильно в минус. А в момент старта зад машины падал , соответственно колёса разваливались ещё сильнее, ехал практически на внутренних кромках.. Также очень насторожило чёрное облако летящее из трубы (раньше как то не обращал внимания).Стало понятно что Toms льёт от души, и как минимум нужно сафку и шлз чтоб привести смесь в норму.. Выводы были сделаны, но бюджета уже не было вообще, распорка и впуск CTS из под капота были проданы, как не влияющие на скорость.. Также был продан родной кулёк, короб штатного фильтра. Слегка подумав продал и свой бустапный Toms.. Короче продал всё что можно было и купил Power FC. О чём ни разу не жалею.. Сразу после установки компа, стало ясно что комп вообще другой.. Совсем – совсем.. Но об этом позже. Поехал на стенд развал-схождения, там борода, из за того что машина опущена, развал не выходил, не хватало рычагов.. Пришлось в какой то мере жертвовать красотой и управляемостью и поднимать жопу машины. Поднял, в ноль развал всё равно не вышел, но пятно контакта явно стало намного красивее.. С новым компом, машина поехала ощутимо злее.. Чувствовалось даже жопометром. Но вопрос зацепа оставался открыт, так как сликов по прежнему не было. Перед одним из этапов, организаторы устроили тренировку по отсечке, на неё я с другом и отправился.. Проехал 13.4, при старте с холостых оборотов, и держа всю первую внатяг педалью газа, чуть передавишь – едешь боком (резина к тому времени была уже абсолютно лысая).. Делать нечего, резины нет, денег тоже.. На сам этап не поехал. Улучшить время с таким зацепом бы не получилось. Но тут мой уже упоминавшийся друг Макс PUPS, собрался в Японию на работу, и подогнал мне давно забытые и списанные за профнепригодностью (на одном из этапов на Шаморе на них пробовал ездить по асфальту бустапный 90 турер – зацепится так и не смог, поэтому были сделаны выводы что слики – г… , потому что 2000г.в.) Nitto 555r 275/40/17.. За что ему огромное спасибо!! Я на них сильно не рассчитывал, помня что 90й турер на асфальте они не держали нихрена.. Лучшее время тогда на них было 13.4. Но рассудив что они всё равно лучше чем моя лысая резина, всё таки загрузил их в багажник и стал ждать последний этап.. Часть пятая Вернее слово ждать не совсем верно, в ожидании этапа, я замутил собственную карту зажигания для Power FC.. Рисовал её сам, от руки, все 400 точек.. За основу взял стандартную карту Power FC AT и достаточно злую карту зажигания , которая ранее заливалась как сток прошивка для Power FC MT (пробовал вбивать её себе без изменений, но после первого же заезда зазвенел, для нашего бензина она не походит..). Короче вывел между этими двумя картами нечто среднее и вбил себе.. Приход опять же почувствовался сразу, при этом детонация осталась в допустимых значениях, и даже с запасом.. Также был прикручен ETCS Controller от AMUSE, позволяющий открывать электронный дроссель ETCS на все 100% (без него открывается только на 93%). И вот перед последним этапом орги сново объявили о training day по отсечке.. Поехали мы туда достаточно большой компанией, все на турерах.. По приезду нас ждал сюрприз, в виде пустого аэродрома и естественно никаких отсечек.. Ну не зря же ехали, решили сами покататся. Обулся в Нитты, спустил их на 0.7, слегка прогрел, дунул со старта с включенным бустом и понял.. Вот оно!! То , чего всегда мне не хватало.. Зацепа.. При этом всю дистанцию машина просто метелила, не оставляя бустапным твин турбо ни одного шанса.. Видимо сочетание короткой главной пары 4.3 и колёс 275.40.17 оказалось очень удачным.. У меня на тот момент была лакмусовая бумажка в виде моего друга VaNec25rus, чей бустапный 90й марк, был сильнейшим во Владивостоке среди всех бустапных туреров, ехал он на нём 13.0-13.2 на гражданской резине R18 и раньше не оставлял мне никаких шансов, уверенно уезжая от меня на третьей.. Заехав с ним пару раз, в мою голову уверенно закрались подозрения, что 13.2 для сотого кузова со сток турбиной никакой не предел, как считалось ранее.. Темнело, поехали домой. А на следующий день мы с Ваньком рано с утра поехали на закрытие чемпионата г. Владивостока по драгу.. Машина не облегчалась, салон полностью, кондишка, шмурдяк и запаска в багажнике, всё на месте.. На вчерашних тестах было понятно, что машина едет очень быстро, но насколько быстро я не предполагал.. В первом же заезде, несмотря на тупёж на старте (тронулся с 1000об, сказывалось волнение), проехал 12.96 сек.. После этого успокоился и ёпнул следующие четыре заезда 12.8.. Лучшее 12.83, остальные 12.86. Итого пять заездов - пять выездов из 13, из них четыре уверенные 12.8. Всё это на бусте 1.15.. Старт с 1800-1900 об ( больше боялся, слики 2000 года выпуска).. Но несмотря на это старт просто чумовой, VVTI рулит , первая выкручивается моментально.. Скорость на выходе по спидометру ровно 180 км.ч. Занять, ничего не занял, из пятого (13ти секундный класс,где катаются у нас все бустапы) меня пнули после первого же квалификационного заезда (так как в этом классе из 13 выезжать нельзя по регламенту).. И отправили во второй к корчам, ну там естественно мне делать было нечего.. Но прокатился ещё одну квалу, и в четвертьфинале благополучно слил Чайзеру, едущиму 11.8.. Короче тачка получилась странная – для пятого класса большая, для второго маленькая.. Нужно это исправлять, зима впереди.. После того как я вылетел, переставили колёса на Ванин турер, и он со второй попытки тоже выехал из 13, показав время 12.88.. и так же попрощался с пятым классом, хотя не поставь мы ему слики пятый класс он бы взял скорей всего..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
|
||||
|
17.10.2009, 15:28 | #2 | ||
Местный
|
Отличный отзыв, молодец! Приятно проникнуться эволюцией от спринтёра до злого турера. Видимо отрывной календарь будет востребован до весны.
__________________
Без подписи.
|
||
17.10.2009, 15:44 | #3 | ||
Местный
|
Ден молодец от души пишешь. Не смотря на то, что открыл твою тему во 2ом часу ночи осилил до конца. Жду продолжения.
|
||
17.10.2009, 17:11 | #4 | ||
Заблокирован
|
машинка огонь! отзыв замечательный
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
17.10.2009, 23:47 | #5 | ||
Местный
|
Молодец,хороший отзыв,а где новые фото машины шас то она совсер другая
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mar...ii_110/narkon/
|
||
18.10.2009, 00:31 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
так у турероводов бывает только в первый раз, к сожалению жаль осознавать, что больше этого не испытать, но это все же факт: не зря многие сравнивают это с первой любовью...... удовольствие неимоверное, притом, что к тому времени я уже поездил на немалом количестве нихеровых машин (в т.ч. 35 гетер, мерин ц63 амг), а СВОЙ турик все равно доставил такой вдохновляющий, захватывающий дух кайф... и это притом, что в него был залит 95-й бензин, в пайпинге был свищ, а в салоне - четыре здоровых мужика. а все равно кайф был такой, что я почувствовал себя королем. и ощущение беспредельной динамики мне тоже знакомо: когда в ходе ночного перегона питер-мск я шел на обгон четрырех-пяти фур с американскими тягачами - мне плакать захотелось от счастья (хоть по состоянию это была даже не машина - а полуфабрикат; представляете, какие чувства должны охватить человека, чтобы они ПОЛНОСТЬЮ затмиили такой жесткий негатив?????), ВОТ ОНО, ТО, ЧЕГО Я ТАК ДОЛГО ЖДАЛ!!! ЭТА МАШИНА МОЖЕТ ВСЕ!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! Ощущение нереальное: чтобы понять - это нужно хотя бы разочек испытать. да, есть более быстрые машины, но у турика есть душа, которая тебя крепко цепляет: очень эмоциональная, живая машина, особенно твинтурбо Но теперь это позади, и даже некисло едущий подраскаченный турик не доставляет того кайфа хотя когда как: сеня вон на смотре я очень некисло доставал х6 4,4 турбо (да, он гонялся, и Банзай свидетель: эта машина своим голосом ОЧЕНЬ эффективно сообщает об интенсивности разгона) - тоже почувствовал знакомый по тому памятному зимнему перегону подъем духа..... эх странное чувствов: турик вроде под окнами, а скучаю по нему. такое тоже бывает
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
|||
18.10.2009, 04:22 | #7 | ||
Новичок
|
Ждем продолжения...
|
||
18.10.2009, 08:28 | #8 | ||
Местный
|
Ден тачка огонь
респект!!!!!!!!!!!! |
||
18.10.2009, 09:42 | #9 | ||
Местный
|
отличный чайник!
__________________
in JDM we trust
|
||
19.10.2009, 08:11 | #10 | ||
Модератор
|
Отличный отзыв!!!
Написано с душой и очень подробно! У меня вот такой вопрос назрел, пока читал. Получается каждый сезон машина встречала в новом обличье, либо обвесы, либо подвеска, либо колеса. Примерный бюджет не считал? Или то что снимал без проблем продавалось?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
19.10.2009, 10:59 | #11 | |||
Местный
|
Всем спасибо, я старался..
Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд: Цитата:
Подробно, но некоторые вещи опустил. За всё время постепенно привел в порядок всю мелочёвку по мотору, прокладки, броники и т.п..Поставлен кулер на автомат, установленны ковши от лупатой STI - очень удобные и с отличной боковой поддержкой, за зиму буду их перешивать в цвет салона.. В ближайшие выходные будут поставленны 4POT от цельсиора вместе с роторами от него же.. Сейчас в процессе музыка в бюджетном варианте.. Бюджет не считал и не хочу.. Много. На машине нет ничего китайского , всё брендовое и с соответственным ценником.. Всё высвободившееся продавал, бывало удачно, бывало в минус.. А сколько времени убито лёжа под ним, даже вспоминать не хочу.. А ведь это всего лишь бустап.. А сколько ещё предстоит.. Добавлено спустя 14 минут 31 секунду: КАК ЗАЛИТЬ ВИДЕО?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
19.10.2009, 11:03 | #12 | ||
Модератор
|
v-cat
Вот я о том же. Вижу, что все комплектующие качественные. Ну респект! Это у тебя единственная машина? Или поджопнег есть?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
19.10.2009, 11:11 | #13 | ||
Местный
|
Нету поджопника.. Одна и зимой и летом, а я ещё хочу дудку к нему побольше прикрутить..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
19.10.2009, 11:41 | #14 | ||
Заблокирован
|
я бы не стал на таком зимой ездить. нашел бы что нибудь подешевле чтобы не жалко было.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
19.10.2009, 12:16 | #15 | ||
Местный
|
Я аккуратно езжу.. За всё лето ни одной грыжи на резине и ни одной вмятинки.. А колёса R18..
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд: Вот и видео подоспело с закрытия.. Сильно не пинайте, на видео заезд всегда кажется медленней чем на самом деле.. На всех роликах еду 12.8. С бустапным ТТ марком, позже он проедет 12.8. Старт я слил но обошёл на дистанции.. С 1.5JZ TDO625G (его время в этом заезде 12.2) С ним же, только в этот раз он едет 11.8
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
19.10.2009, 12:41 | #16 | ||
Заблокирован
|
ЖИЗНЬ! Отзыв на пять! Девушка красивая, чай злой!
__________________
Mark2 GX81 Grand 1G-FE
Mark2 JZX90 1JZ-GE Tourer S Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V шифткит 10, 11. |
||
19.10.2009, 13:54 | #17 | ||
Местный
|
да чай красивый...владельцу респект
__________________
MARK II TOURER V jzx100
|
||
19.10.2009, 14:16 | #18 | ||
Местный
|
1.5JZ на третьей начинает сваливать, на видио не видно(((((((
|
||
20.10.2009, 08:55 | #19 | ||
Новичок
|
v-cat
Респект. Отзыв отличный. Чай зачетный . Девушка клас :P :P :P :P |
||
20.10.2009, 09:28 | #20 | ||
Знаток
|
ПРОСТО КРАСОТЕНЬ МЕГА АВТО!
__________________
IS 250 F sport
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Формула-1. Сезон 2010 | Mikres | Другие виды автоспорта | 101 | 17.11.2010 10:56 |
Температура , перегрев. (сезон лето 2010) | all | Кондиционер, отопление и вентиляция | 102 | 22.09.2010 18:45 |
Галопом по Европам 2010. Сезон открыт! | uzzzer | Путешествия | 9 | 03.03.2010 14:53 |