Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.10.2009, 17:43 | #1 | ||
Специалист
|
Всем превед!
Озадачился тут установкой турбы, решил спросить... Как можно вкорячить турбу на 2JZ-GE без ущерба движку, без ОГРОМНЫХ затрат, и чтоб не ОЧЕНЬ сильно парица. СВАП не интересует, какая то огромная прибавка тоже, буст неважен. Важен сам факт установки и наличия её под капотом, ну и естественно чтоб работала)) Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Думал поставить "навесное" от 1JZ-GTE... Такой вариант прокатит? Добавлено спустя 38 минут 1 секунду: ... на форуме ничего не нашел, кроме "свп на ГТЕ", и "3000$$$ и у тя турба"...
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск http://vk.com/overboost_blg |
||
|
||||
|
19.10.2009, 12:53 | #2 | ||
Стажер
|
Ты посмотри на конструкцию атмо 2 ждея, там турбу то некуда всунуть. Твой вариант отпадает.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: и вариант навесного от 1 джея турбо тоже не исправит ситуацию. |
||
19.10.2009, 13:33 | #3 | ||
Профи
|
Вроде как делают 1,5JZ, т.е. ставишь на свой болк цилиндров головку от 1JZ-GTE с турбинами и меняешь мозги, ну может че еще там короче придут спецы и все распишут
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
19.10.2009, 13:51 | #4 | ||
Местный
|
полтора джэй тебе прямая дорога!(мотор 2JZ GE + голова от 1JZ GTE) ощутимее дешевле 2турбодэя, нет мороки с доками....почти все "болт он" кроме "дырок в блоке")))))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
19.10.2009, 13:52 | #5 | ||
Профи
|
Banzai
Там вроде надо еще масло канал дополнительный сверлить в блоке? ну и интеркулер ставить. В пятницу с Петром этот вариант обсуждали (всмысле на мой авто )
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
19.10.2009, 14:08 | #6 | ||
Стажер
|
там не только все что описали делать нужно, спросите у санька9 он все это недавно делал, там много чего нужно по мелочи переделывать!
|
||
19.10.2009, 14:37 | #7 | ||
Специалист
|
А чаргер??
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск http://vk.com/overboost_blg |
||
19.10.2009, 14:42 | #8 | ||
Местный
|
внутриности блока кроме колена под замену
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
19.10.2009, 14:46 | #9 | ||
Местный
|
AlpineV
не прав про 2JZGE американцы свапами вообще не заморачиваются, возьми хоть JZA80 NA, хоть SC300, IS300, GS300: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T4-TURBO ... ccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-01-02 ... ccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T67-Turb ... ccessories в Одессе на JZA80 NA SOARA коллектор, как выпускной так и впускной делал!!! по низу мотора: поршня можно не менять, маслофорсы можно не делать, главное разжать прокладкой, ну и маслоподачу под чушку сделать. для хорошего буста конечно желательно делать из GE GTE. Ну и маслонасос от 2JZGTE. Стоит подумать о том, чем все это будет управляться. 1.5JZGTE тоже обойдется не дешевле 2JZGE Turbo. можно взять подобное комбо: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wiseco-P ... ccessories шатуны можно не менять, т.к. атмо и турбо одинаковые, за исключением некоторых на VVTi моторах последних годов. ну и также надо смотреть датчик детонации на VVTi моторе, и брать датчик от турбо, т.к. они разные. (но в данном случае JZX91 VVTi нет))) |
||
19.10.2009, 16:20 | #10 | ||
Знаток
|
Считалка после турбы, удачно ли ...?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
19.10.2009, 16:49 | #11 | ||
Профи
|
самый дешевый вариант в твоем случае сменит машиу на турерВ, далее поставить 1дж-жте ТТ, и самое дорогое это переделка под турбо твоего двига, выбор за тобой!
|
||
19.10.2009, 17:45 | #12 | ||
Местный
|
как вариант можно прикрутить голову от 2JZGTE c турбами и впуском.
но опять таки надо блок доробатывать. Если есть возможность взять голову и турбы по дешману, то почему бы и нет? Светлый проще сменить машину +150 |
||
20.10.2009, 01:34 | #13 | ||
Специалист
|
да ладно, зачем менять машину, когда можно построить полтораху? ))) уникальный вариант, я бы заморочился, тем паче что получится вещь покруче вишки =))))
насчет "дешевле поменять" - кто ж купит-то ее за нормальные деньги нынче? да чтобы быстро?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
20.10.2009, 05:32 | #14 | ||
Местный
|
я за то, чтобы менять машину...
понимаю если делать из овоща полный корч под дрифт или драг 2джей ставить, подвеску выкидывать, тормоза на свалку, коробу со сцепой, и когда бюджет мало ограничен свап да, пойдет))) ну или если человек занимается притаскивание запчастей и у него есть свой сервис бесплатный, то тоже можно бюджетно. Я в свое время тоже думал свапнуть в 90грандГ2.5 2джей, но в итоге купил JZX100 слегка добавив, и не пожалел))))) при том турэров живых тогда нет так много продавалось. |
||
20.10.2009, 11:33 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
26.10.2009, 12:44 | #16 | ||
Специалист
|
Vems
Так наоборот лучше и точнее, вдруг где сифонить будет, и плотность воздуха после интеркуллера больше. Сечение конечно ограничивается, но при таком диаметре скорость воздуха всеравно значительно ниже турбулентной..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите опознать турбу | mad_c | Модификация и свап двигателя | 31 | 02.03.2012 01:14 |
Собрался строить турбу | vl25 | Модификация и свап двигателя | 10 | 05.10.2011 07:32 |
хочу ТУРБУ,.. | res_ct | x110 | 17 | 03.07.2011 18:41 |
это турбу вкрячили? | Falcon | Двигатель | 4 | 27.07.2007 08:26 |
Врали мне; турбу не оживить | artem-757@mail.ru | Двигатель | 23 | 19.01.2006 09:08 |