TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2009, 17:43   #1
ExEshNICK TC
ExEshNICK вне форума
Специалист
 
Аватар для ExEshNICK
По умолчанию Турбу на 2JZ-GE 0

Всем превед!
Озадачился тут установкой турбы, решил спросить...
Как можно вкорячить турбу на 2JZ-GE без ущерба движку, без ОГРОМНЫХ затрат, и чтоб не ОЧЕНЬ сильно парица.
СВАП не интересует, какая то огромная прибавка тоже, буст неважен.
Важен сам факт установки и наличия её под капотом, ну и естественно чтоб работала))

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Думал поставить "навесное" от 1JZ-GTE... Такой вариант прокатит?

Добавлено спустя 38 минут 1 секунду:
... на форуме ничего не нашел, кроме "свп на ГТЕ", и "3000$$$ и у тя турба"...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1303.jpg
Просмотров: 927
Размер:	140.4 Кб
ID:	109218  
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск
http://vk.com/overboost_blg
ExEshNICK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.10.2009, 12:53   #2
AlpineV
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Турбу на 2JZ-GE 0

Ты посмотри на конструкцию атмо 2 ждея, там турбу то некуда всунуть. Твой вариант отпадает.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
и вариант навесного от 1 джея турбо тоже не исправит ситуацию.
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 13:33   #3
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Турбу на 2JZ-GE 0

Вроде как делают 1,5JZ, т.е. ставишь на свой болк цилиндров головку от 1JZ-GTE с турбинами и меняешь мозги, ну может че еще там короче придут спецы и все распишут
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 13:51   #4
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Турбу на 2JZ-GE 0

полтора джэй тебе прямая дорога!(мотор 2JZ GE + голова от 1JZ GTE) ощутимее дешевле 2турбодэя, нет мороки с доками....почти все "болт он" кроме "дырок в блоке")))))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 13:52   #5
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Турбу на 2JZ-GE 0

Banzai
Там вроде надо еще масло канал дополнительный сверлить в блоке? ну и интеркулер ставить.

В пятницу с Петром этот вариант обсуждали (всмысле на мой авто )
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 14:08   #6
AlpineV
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Турбу на 2JZ-GE 0

там не только все что описали делать нужно, спросите у санька9 он все это недавно делал, там много чего нужно по мелочи переделывать!
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 14:37   #7
ExEshNICK TC
ExEshNICK вне форума
Специалист
 
Аватар для ExEshNICK
По умолчанию Re: Турбу на 2JZ-GE 0

А чаргер??
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск
http://vk.com/overboost_blg
ExEshNICK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 14:42   #8
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию Re: Турбу на 2JZ-GE 0

внутриности блока кроме колена под замену
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 14:46   #9
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Турбу на 2JZ-GE 0

AlpineV
не прав про 2JZGE
американцы свапами вообще не заморачиваются, возьми хоть JZA80 NA, хоть SC300, IS300, GS300:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T4-TURBO ... ccessories

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-01-02 ... ccessories

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T67-Turb ... ccessories

в Одессе на JZA80 NA SOARA коллектор, как выпускной так и впускной делал!!!

по низу мотора:
поршня можно не менять, маслофорсы можно не делать, главное разжать прокладкой, ну и маслоподачу под чушку сделать.
для хорошего буста конечно желательно делать из GE GTE.
Ну и маслонасос от 2JZGTE.

Стоит подумать о том, чем все это будет управляться.

1.5JZGTE тоже обойдется не дешевле 2JZGE Turbo.

можно взять подобное комбо:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wiseco-P ... ccessories

шатуны можно не менять, т.к. атмо и турбо одинаковые, за исключением некоторых на VVTi моторах последних годов.
ну и также надо смотреть датчик детонации на VVTi моторе, и брать датчик от турбо, т.к. они разные.
(но в данном случае JZX91 VVTi нет)))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2JZGE+DP+T6-car-2.jpg
Просмотров: 881
Размер:	158.0 Кб
ID:	109414  
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 16:20   #10
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Турбу на 2JZ-GE 0

Считалка после турбы, удачно ли ...?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 16:49   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Турбу на 2JZ-GE 0

самый дешевый вариант в твоем случае сменит машиу на турерВ, далее поставить 1дж-жте ТТ, и самое дорогое это переделка под турбо твоего двига, выбор за тобой!
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 17:45   #12
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Турбу на 2JZ-GE 0

как вариант можно прикрутить голову от 2JZGTE c турбами и впуском.
но опять таки надо блок доробатывать. Если есть возможность взять голову и турбы по дешману, то почему бы и нет?

Светлый
проще сменить машину
+150
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 01:34   #13
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Турбу на 2JZ-GE 0

да ладно, зачем менять машину, когда можно построить полтораху? ))) уникальный вариант, я бы заморочился, тем паче что получится вещь покруче вишки =))))

насчет "дешевле поменять" - кто ж купит-то ее за нормальные деньги нынче? да чтобы быстро?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 05:32   #14
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Турбу на 2JZ-GE 0

я за то, чтобы менять машину...
понимаю если делать из овоща полный корч под дрифт или драг
2джей ставить, подвеску выкидывать, тормоза на свалку, коробу со сцепой, и когда бюджет мало ограничен свап да, пойдет)))

ну или если человек занимается притаскивание запчастей и у него есть свой сервис бесплатный, то тоже можно бюджетно.

Я в свое время тоже думал свапнуть в 90грандГ2.5 2джей, но в итоге купил JZX100 слегка добавив, и не пожалел))))) при том турэров живых тогда нет так много продавалось.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:33   #15
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Турбу на 2JZ-GE 0

Цитата:
да ладно, зачем менять машину, когда можно построить полтораху? ))) уникальный вариант, я бы заморочился, тем паче что получится вещь покруче вишки =))))
ну так считай кроме дороботки блока, поддона под турбо, масло каналы форсунки, замена поршней на турбо, шатунов, + еще голова, сомнительное экономие.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 12:44   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Турбу на 2JZ-GE 0

Vems
Так наоборот лучше и точнее, вдруг где сифонить будет, и плотность воздуха после интеркуллера больше.
Сечение конечно ограничивается, но при таком диаметре скорость воздуха всеравно значительно ниже турбулентной..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите опознать турбу mad_c Модификация и свап двигателя 31 02.03.2012 01:14
Собрался строить турбу vl25 Модификация и свап двигателя 10 05.10.2011 07:32
хочу ТУРБУ,.. res_ct x110 17 03.07.2011 18:41
это турбу вкрячили? Falcon Двигатель 4 27.07.2007 08:26
Врали мне; турбу не оживить artem-757@mail.ru Двигатель 23 19.01.2006 09:08