Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
19.10.2009, 06:38 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!подскажите при замене сальника в хвостовике коробки,надо её снимать?чёт не могу его найти в магазинах.а то почитал всякие темки про коробку,так и не понял надо снимать или нет
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
|
||||
|
19.10.2009, 18:20 | #2 | ||
Специалист
|
не надо
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
19.10.2009, 18:32 | #3 | ||
Опытный
|
Снимаешь кардан, фетровый пыльник. Вот вам и сальник.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
21.10.2009, 07:50 | #4 | ||
Местный
|
А на первичном валу акпп,сальник впресован в металический круг(извените меня дурака ,не знаю как он называется ),его нужно снимать чтоб поменять сальник???
взял коробку с разбора,а не контрактную,вот и не знаю как она себя поведёт чё скажите?или у нас поди пол города коробки с разбора ставят.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
21.10.2009, 14:04 | #5 | ||
Опытный
|
не нужно снимать этот металлический круг - корпус маслянного насоса
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
21.10.2009, 16:32 | #6 | ||
Местный
|
Пишу как было Решил я поменять сальник на первичном валу акпп, ну в бой,с корефаном собрали все нужные ключи,тряпки,чёпики для патрубков,книгу на всякий случай попили колы и в перёд.открутили все болты акпп,следом от бублика,и т.д,сняли акпп.и я чайник не спросил надо ли снимать корпус маслянного насоса или нет.и снял его.поменял сальник,ставлю на место,вал не крутится,когда закручивал корпус насоса,там что то щёлкнуло,я понял что это видать чемуто писец снимал ставил раз 10,ну не догоняю в чем подвох. позвонил мастерам,обьяснил как есть,ремонт встанет гдето в 6-7 т.р. я сегодня решил купить контрактную,на разборе было конечно дешевле,но чёт она уже прихворала,я откозался,ну и купил контракт.завтра ставить буду.Не зря говорят,поспешиш людей насмешиш!так и я дурак попал по своей глупости на 9 рубасов
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
21.10.2009, 16:53 | #7 | ||
Профи
|
Maark 2
тем про замену этого сальника - полно. надо было читать.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.10.2009, 18:55 | #8 | ||
Местный
|
уже поздно,хотя знаеш много разделов перечитал.думал надо снимать корпус,теперь чуствую себя полным идиотом
Добавлено спустя 1 час 56 минут 17 секунд: Falcon подскажи мне,снять потдон на контрактной коробке перед заменой жижи?или после?ответь!
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
22.10.2009, 16:19 | #9 | ||
Специалист
|
снимай перед конечно, смотри состояние фильтра
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Побежал Сальник | Vasya_22 | Двигатель | 11 | 01.02.2010 08:16 |
сальник коробки r154 | imported_Санек | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 24.12.2009 21:30 |
Сальник в редукторе! | Seryoga_SSS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 21 | 30.09.2008 04:15 |
Про сальник | Сургут | Двигатель | 7 | 08.04.2008 05:29 |
сальник акпп.... | добрый преподаватель | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 07.02.2008 17:21 |