Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
21.10.2009, 11:43 | #1 | ||
Знаток
|
У кого есть информация по этим стойкам? А именно - жесткость перел/зад, регулировки высота/жесткость? Уже ясно что LS - luxiry sport = комфортная езда со спорт уклоном (спасиб 986898)
Согласно статье drunkel http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=47 эти стойки как должны быть мягкие и БЕЗ регулировок НО есть такой вариант Вот фото: Добавлено спустя 5 минут 25 секунд: на фото видно что имеется регулировочная и стопорная гайки для поджатия пружины=высота, и видно регулировка на штоке = жесткость давайте проясним ситуацию, нужна инфа!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
|
||||
|
21.10.2009, 19:13 | #2 | ||
Знаток
|
Подвеска относительно мягкая. Типа, комфортный спорт, что следует из названия.
На официальном сайте HKS Выдана следующая инфа: Жесткость пружин 10/7 Регулировка высоты: Морда: -25(оптимум) от 0 до -47мм Жопа: -26(оптимум) от 0 до -64мм Регулировки 0.1m/sec damping piston speed damping value N (как я понимаю, те самые регулировки жесткости аморта от и до) морда 1704/516 жопа 913/300 Ход подвески 250мм Посему,возможно, по регулировке в статье ошибка/опечатка. Просто, когда много всего пишешь/сводишь в таблицу, увы, такое проскакивает Отмечу (по фотке), что высота, получается, регулируется только со сжатием пружины, что не есть очень хорошо, хотя и не смертельно. На тейнах, к примеру, есть еще сверху гайка, чтобы можно было высоту туда-сюда гонять, не меняя жесткость. Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: PS Ребят, не стоит считать мою статью абсолютной истиной (как я в ней и писал) В целом, все верно, но вот досадные ошибки именно в таблице стоек наверняка присутствуют. Такчо иногда полезно и инет покурить В данном случае все просто. На официальном ЯПОВСКОМ сайте HKS есть таблица их стоек, где все описано по каждой машине http://www.hks-power.co.jp/db/product_c ... 433&M_ID=1
__________________
BMIRussian
|
||
22.10.2009, 05:49 | #3 | ||
Знаток
|
drunkel
спасибо. т.е. получается, что HKS LS+ и HKS Perfermer(знаю) одинаковые по жесткости пружин, ну и отличаются цветом Вот параметр отбоя/сжатия чет в разы отличается - перед 1704/516 против 174/53 и зад 913/300 против 93/31 соответственно. Что это за параметр и о чем говорит, почему такая разница, ошибка/опечатка или Вот, если помнишь: HKS LS+ Жесткость пружин 10/7 Регулировка высоты: Морда: -25(оптимум) от 0 до -47мм Жопа: -26(оптимум) от 0 до -64мм Регулировки 0.1m/sec damping piston speed damping value N (как я понимаю, те самые регулировки жесткости аморта от и до) морда 1704/516 жопа 913/300. Ход подвески 250мм HKS Hipermax Performer Для JZX100: Жесткость пружин: Перед 10 Зад 7, Занижение: Перед -37, зад -32, длина в разгруженном состоянии 250мм. Более интересные данные - сила отбоя/сжатия аморта при движении штока 0,1 м/c, Передние 174/53, задние 93/31 (одинакова для JZX90-100)
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
22.10.2009, 07:38 | #4 | ||
Знаток
|
Отличия минимальны.
у Гипермакса 1746/516 913/300 Думаю, я просто по гипермаксу брал инфу не из этой же таблицы, либо там изменилась инфа. Такую ошибку я сделать не мог Да, и если внимательно посмотреть, видно, что параметры отличаются как раз примерно в 10 раз На данный момент в сводной таблице ХКСовских стоек есть вот это: Жесткость Своб Ход С/О Морда С/ОЖопа Высота морда Высота Жопа III F=98(10)/R=69(7) 250/250 1746/516 913/300 -37(0 - -75) -32(0 - -85) LS+ F=98(10)/R=69(7) 250/250 1704/516 913/300 -25(0 - -47) -26(0 - -64) то есть по техническим хар-кам (кроме регулировки высоты) задние стойки идентичны, а передние отличаются чуть большим диапазоном жесткости аморта в сторону, извините за тавтологию, жесткости )) Ну, и цветом, естественно ) PS Тока щас прочитал первый пост. Исходя из старой таблицы, можно сделать вывод, что регулировок жесткости нет, а вот высоты есть.
__________________
BMIRussian
|
||
22.10.2009, 08:09 | #5 | |||
Знаток
|
drunkel ясно
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
22.10.2009, 08:44 | #6 | ||
Специалист
|
кажись ещё у MSG такие стояли на 110ом
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
22.10.2009, 08:51 | #7 | ||
Местный
|
у меня стоят такие
когда брал все грили что ездить не смогу...стойки для кольца по нашим дорогам зубодробилка. поставил (кстати на соарер) езжу всё гуд...
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
22.10.2009, 09:13 | #8 | ||
Знаток
|
ZB
Дык никто и не спорит. На сайте тейна шла инфа, что NA, которые стоят у меня, идут либо без регулировок жесткости, либо с 16ю. У меня 24, у Олега (ну, или кому он их сейчас продал) тоже (причем у EDFC, которую он брал, шагов 16) . Поскольку такой факт есть, в таблице стоят знаки вопроса. Также на многих сайтах идет инфа, что они относительно жесткие. Ни фига подобного в моем случае. Так что факты фактами, а у япов могут написать четкую инфу, но возможны вариации по желанию заказчика. Могут, к примеру, поставить более жесткие или мягкие пружины взамен тех, что должны идти. Поэтому абсолютно достоверной информации, увы, нет. Но в конкректом случае, да, ошибка есть, причем моя в том числе - на фотографиях явно видны регулировки (причем на оф. сайте). Smitt Да ну, какие ж это колы
__________________
BMIRussian
|
||
22.10.2009, 09:21 | #9 | ||
Знаток
|
drunkel спору вообще нет! я наоборот хочу чтоб эта инфа была на форуме, т.к. данные оф. сайтов зачастую рознятся с реальным продуктом, может её к твоей табл. прикрепить? пригодиться.
дай мыло в лс, есть еще тема про NA
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
22.10.2009, 11:14 | #10 | ||
Знаток
|
нивапрос. А вот по поводу прикрепленки - это к администрации... Я тока статью отдал, а дальше уже к ним
Добавлено спустя 1 час 46 минут 57 секунд: Ответил в мыло. Забыл добавить, что если ставишь тюненые стойки от 90 на 100тый (не зная параметров жесткости), то они, как правило, чуть мягче "положенного". Ну и наоборот. На 100ый на морду производители тюни жестче ставят обычно на единицу-две. PS Гы, на сайте ХКС вообще 90х кузовов нет
__________________
BMIRussian
|
||
29.06.2012, 06:16 | #11 | ||
Новичок
|
Парни будте так любезны просветите какая крутилка за какую именно настройку отвечает да и где бы раздобыть ключик для этих стояк хитро мудрый 8)
|
||
12.08.2012, 10:59 | #12 | ||
Опытный
|
Сегодня решил открутить шестигранник снизу посмотреть есть ли сосок за ним,чтоб попробовать качнуть их,пошел воздух,стойка прослабла в итоге Куда качать воздух в LS+???????
Добавлено спустя 1 день 1 час 36 минут 26 секунд: Много кто на них ездит,но никто не знает получается...мда... Добавлено спустя 2 дня 19 часов 28 минут 23 секунды: Короче,так просто оказывается их не накачаешь.Нужно ставить нипеля.Обещали мотокроссмены помочь посмотрим что получится Добавлено спустя 1 месяц 9 дней 6 часов 28 минут 39 секунд: Звонили в HKS по поводу стойки,сказали привозите к нам в Япию Открутил я эту пробку снизу под шестигранник оказался обычный болтик на 6 с потаем, а за ним воздушная камера стойки и никакого нипеля.Теперь придется думать как через эту дырку закачать воздух назад,точить какой то переходник или сверлить стойку и вкручивать соски алюминиевые от дисков.НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ НИКОГДА ЭТОТ БОЛТ,ЕСЛИ НЕ ВАРИАНТОВ ЗАКАЧАТЬ ВОЗДУХ ОБРАТНО!!!!Если кто знает или сталкивался с такой проблемой с этими стойками,пишите,буду признателен!!!!Купил себе TEIN HA
__________________
033 MT
|
||
06.09.2012, 03:24 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
06.09.2012, 05:08 | #14 | ||
Опытный
|
Неа,просто валяется теперь и хз че делать.Думаю либо так продать комплект 3+1 либо реально везти в Японию,а потом продавать как нормальный комплект.Через дырку на 5 даже не на 6 как я раньше писал думаю никакой нипель не сделать,если только токарь как "Левша" будет.А саму колбу рассверливать чет очкую ,вдруг вокруг дырки стенки тонкие и не смогу нарезать резьбу под автонипель алюминиевый.А приваривать его потом аргоном к колбе это ж надо будет всю стойку разбирать,а этого делать не хочется.Да и аргоном мне кажется нипель сплавится просто
__________________
033 MT
|
||
07.09.2012, 01:45 | #15 | ||
Специалист
|
Всем привет. Помогите советом, если не трудно. Решил тут себе купить стойки HKS Hipermax LS+, стал шарить по инету и по форуму, не могу найти нормальные отзывы про них. Вроде попадаются темы что кто-то ездил... Кто-то покупал... у кого-то стоят и ничего конкретного. Хотелось бы знать как они в целом? Есть ли "болезни"? Зимой ездил кто на них? Если да, то до какого нижнего температурного порога? Если кто пользовал, то сколько отходили, почему умерли или сколько вы на них уже катаетесь, если они ещё живые? Ну и вообще все о них готов прочитать. (эту тему прочитал)
__________________
...Я о ней мечтал всю жизнь! Наконец мои желания сбылись! Вот она! Вся блестит и манит взгляд! На такой не грех отправиться в АД!
Sly Boogy - That's My Name! |
||
21.09.2012, 10:03 | #16 | ||
Опытный
|
Man In Black [DS]были,а вернее есть,но в продаже уже Стойки эти колами вообще нельзя назвать ибо они мягкие даже на самом жестком уровне,по крайней мере для меня.Поэтому и зовутся "Luxury Sport+",типа "комфортный спорт"и зачем япы сделали 32 уровня регулировки непонятно,если только в самом крайнем положении что то похоже на жестко.Стойки без шаров в чашке,но особенность задних подбрякивать,если зад затянут и не нагружен(не от одного человека слышал подобное)Регулировка по отбою крутилками сверху,по высоте пружиной и самой колбой с резьбой,которая фиксируется стопорным кольцом.Японцы пишут ,что стойки можно подкачивать,думаю это можно,если жить в Япии Как закачать в России через дырку на 5,хз.То ли дело DAMPER,вот эти можно.Я попробовал,ничего не получилось,только стойку спустил зря.Япы просят отправить ее им в контору,чтобы накачать.Возможно так и сделаю.А сейчас стойки в продаже(3+1),может кто то так заберет.Зимой ездил,до -20 и с разжатыми стойками чуть ли не до уровня стока,сухие.Сайленты не менял,не дошло до этого дела.Короче для меня они мягкие и зря я япов не послушался,что купил их,а не Тейны.Сейчас эту ошибку исправил,езжу на HA затянутых втло,трясусь и доволен как слон
__________________
033 MT
|
||
23.09.2012, 04:26 | #17 | ||
Специалист
|
Леха, сделай фотки отверстия и его расположения, через которой качать.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
24.09.2012, 05:26 | #18 | ||
Опытный
|
ок,завтра постараюсь сделать
Добавлено спустя 10 часов 40 минут 55 секунд: micron
__________________
033 MT
|
||
24.09.2012, 10:50 | #19 | ||
Специалист
|
я думаю не проблема изготовить штуцера для подкачки, у меня есть насос для подкачки стоек, 20 атм. может накачивать
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
24.09.2012, 11:06 | #20 | ||
Опытный
|
да есть мысль с токарем одним поговорить,но он на заводе работает в крупном цехе и сделает ли таких размеров хз,там все огромное точат в основном и может инструмента для таких масштабов не быть.В штуцер же нужно будет нипель ставить автомобильный еще.А насос я тож находил,вилки и аморты качать велосипедные
__________________
033 MT
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про стойки | disa1JZ-GTE | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 06.05.2011 16:11 |
Стойки | Никита qualis | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 28.01.2011 12:28 |
Стойки | Santai | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 18.11.2008 13:25 |
!стойки ! | cosmo89 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 23.09.2008 10:52 |
Стойки | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 04.02.2007 10:24 |