TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2006, 05:03   #1
Лис TC
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию Кресте пришел внезапный конец... 0

Короче, что именно слуилось я сам еще не понял, ехал сорокет, дал тапку в пол что-то бабахнуло и начался шум типа как порванное колесо по асфальту. Торможу глушу, из под капота дым за мной ручей масла. Посмотрел где то чуть дальше рулевой рейки дыра 5*5 см, осколки металла по асфальту и на какойто магистрили приблуда висит, видимо эту дыру пробивщая. Эвакуатор до гаража. Приинес домой ее, пью коньяк и рассматриваю че это за хрень такая. Короче чем то напаминает обломанную тягу с сайлент блоком, тока резинки нет, а на тяги красивая полированная трубка см 4 длинной торчит в разные стороны. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ????? Неужели 1JZ решил скончатся недождавшись и 120 тыс пробега. У меня паника, скорее истерика, завтро гос. экзамен, учить сами понимаете неполучается. Даже секс не расслабляет. АААААА . Успокойте именя что это не так дорого как новый двигатель. И ВООЩЕ ТАК БЫВАЕТ?
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.04.2006, 05:39   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Да братан! это шатун у тебя выскочил на волю,на практике такого небыло.
Успокойся,это не дороже нового движка
И СЕКС ,если им заниматься решительно и долго в конечном итоге должен расслабить.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 06:34   #3
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Дааааааааааааа.....

Добавлено спустя 50 секунд:

жопа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 08:58   #4
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Вот и еще одна жертва на сотке.
Болезнь енто их если 2.5 атмо.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 09:43   #5
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

а с чего вдруг болезнь ? я первый раз слышу....

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Лис, напиши что за масло у тебя залито было, как давно менял...

И вообще что за Креста ? Мож у ней в реале пробег за 500 тыс ?
Во бля, у людей поршневая среди бела дня на волю рвется....
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 14:29   #6
Лис TC
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

Че лили до меня знать не знаю, с японии с черной бурдой пришла. Я залил шеловскую синтетику. Проверенную временем и у постоянного поставщика. Отъездил окло тысячи. Пробег 500 врядли, слишком живая подвеска, пластик ну пробег он чувствуется.. Креста С VVT-I уже, сотая. Бенз замерял на 100 литрах 830 км прошла. Да и топал до этого не слабо. Я прям в ауте. Палец вылетел. Вот жопа! Мужики говорят контрактный брать и даже не думать о капиталке.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 14:40   #7
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

движок похоже "кулак дружбы" показал - оборвался шатун, пробил блок и вылез наружу, ремонтить смысла нет....
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 15:05   #8
Лис TC
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

А почем щас свежый движок. И менять сразу с автоматом лудше?
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 05:34   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

бери контракт - думаю в 400..500 удениц он тебе выйдет - чем ремонт с кривыми руками .... жалко машинку
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 05:43   #10
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

народ, а что уже были такие же прецеденты на VVTi ?

Капиталить думаю смысла нет, если блок пробит. Единственно, в Новосибе например с контрактным двигом намучаться можно, у нас с конструкторами жестко.
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 06:09   #11
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

1JZ-GE с VVTi точно больше покупать не буду. Если и брать с VVTi то GTE или 2JZ-GE, 1G-FE. Чувствую по мере увеличения количества 100 марков/чайзер/крест статистика их кончины будет идти вверх.

на впрысковых 1JZ-FSE интересно ситуация аналогичная?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 06:48   #12
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

M@Xxxx*
1G ввтишный тоже подвержен такому, R2D2 делал после того, как также газанул. так что не будь так категоричен.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 07:06   #13
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

это со всеми моторами бывает..) так что не комплексуй..метал он тоже не вечный..) ставь контрактник такой же ездий дальше..)
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 07:37   #14
Лис TC
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

Короче цены в хабаре
От 28 до 32 с битых машин(выбор 3 двигла)
Заказ 35000-40000
Есть от вэдового 45000.
Установка от 4000 до 6000 тыс.
Короче минимум на 40000 попал... Зваездец 3 месяца бесплатно работать. Интересен факт что декстрон поднял свой уровень(субъективно) и стал менее прозрачен и запах несильно как подпаленный. Автомать мог уменреть одновременно? Или наиборот смерть автомата моглда привести к смерти двигла?
Да я так паонял что просто 1 JZ не подойдет ко мне? Он всего 18000 стоит.
P/S/
Если бы двингатель стоил 500 у.е. я бы не парился и лил раз в 10000 км лил лукойл, и пылесосил старый воздушный фильтр, и уж точно не поменял бы топливный.. Замена масла и фильтра обошлась в 100 бакарей. И Никогда не купил свечи платину! И вооще от него металлолома на сто баксов! 8) !!
С учетом вышеприведенной раскладки японец так и думал ( уних я так понял двигло не более 250 у.е. стоит) Фильтр воздушный был ОООЧЕНЬ засранный, масло тоже черной наружности.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Блядина японская

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Сдал госы на отлично! Сижу жру кальмаров с крабами и запиваю пивом. Хоть что то не наперекосяк. 40000/30 равно где-то 1300 /2=650. Бля 650 литров хорошего пива разбить, об асфальт, за раз, нафиг ОЙ-ой, это же 2 года можно было каждый день по паре литров пропускать ?!?!
Мужыки у меня истерека
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 08:18   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Лис
Бля сочувствую... Сказать поправде впервые слышу про такое на японце. 120 тыс. пробега для 1JZ - это не цифра, ни о каком износе тут и речи быть не может, Эти движки в японских условиях до 1 млн. км отхаживают (без VVTI правда), у нас конечно не Япония, но через 120 тыс. км даже хилые ММС не ложатся.

Цитата:
Да я так паонял что просто 1 JZ не подойдет ко мне?
ИМХО подойти-то он должен, только придется компьютер поменять, косу и еще чего-нибудь по мелочи. Ну и в конях слегка потеряешь. Зато получишь более надежный двиг за меньшие деньги.

Еще. Народ, объясните внутреннюю физику произошедшего. Я движки разбирал не раз, как там что устроено и выглядит знаю. Как происходят такие аварии? Лопается шатун, ломает поршень и вместе с пальцем вырывается через блок? Или как?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 09:22   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Лис
Ты где такие цены видел? Или ты в другом хабаровске живешь? Спроси на местном форуме про цены ты там тоже вроде участвуешь в общении......
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 12:34   #17
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

имхо от плохой жизни с любым движком такое произойти может....

основная причина-прихват поршня или шатуна от маслянного голодания..

учитывая вышеописанную засратость движка, такое происходит как раз,когда хорошее масло начинает вымывать интенсивно все отложения от говённого масла... С такой же хернёй попадают на давление масла если засратые движки моют промывками хорошими....

Вобщем имхо беда не движка как такового а проблемы от предыдущей эксплуатации! при покупке другого или просто машины-смотреть на отложения под крышкой. Если есть значительные,то мыть маслом,или промывками опасно!!!..... нужна разборка или отказаться от покупки....
Кстати такое состояние должно говорить о большом износе ,тк 100% ездили на минералке и долго......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 12:27   #18
Zoosool
Zoosool вне форума
Пользователь
 
Аватар для Zoosool
По умолчанию 0

Бывает же такое
Думал 90 на 100 сменить, щас понял, буду дальше ездить
__________________
Cresta JZX-90 1JZ-GE
Zoosool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 12:43   #19
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Zoosool
да ладно... причём тут 90,100? дело в эксплуатации и колличестве 100на дорогах, отсюда и процент растёт...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 16:06   #20
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Что японец посеял - пожал ты..
Сочувствую. А про среднегодовой расход пива - сочувствую.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внезапный отказ мультика JZX110 AEAZH DSlokva Аудио, видео и другая электроника 1 29.10.2011 01:59
Пыльникам пришёл каюк.... dolgoff Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 23.07.2008 04:05
Наконец-то пришел, Alpine w988j VL@D Аудио, видео и другая электроника 22 25.04.2007 08:17
Пришел ко мне обвес! Красота :))) Крестовод Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 53 16.03.2006 01:54