Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.04.2006, 05:03 | #1 | ||
Местный
|
Короче, что именно слуилось я сам еще не понял, ехал сорокет, дал тапку в пол что-то бабахнуло и начался шум типа как порванное колесо по асфальту. Торможу глушу, из под капота дым за мной ручей масла. Посмотрел где то чуть дальше рулевой рейки дыра 5*5 см, осколки металла по асфальту и на какойто магистрили приблуда висит, видимо эту дыру пробивщая. Эвакуатор до гаража. Приинес домой ее, пью коньяк и рассматриваю че это за хрень такая. Короче чем то напаминает обломанную тягу с сайлент блоком, тока резинки нет, а на тяги красивая полированная трубка см 4 длинной торчит в разные стороны. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ????? Неужели 1JZ решил скончатся недождавшись и 120 тыс пробега. У меня паника, скорее истерика, завтро гос. экзамен, учить сами понимаете неполучается. Даже секс не расслабляет. АААААА . Успокойте именя что это не так дорого как новый двигатель. И ВООЩЕ ТАК БЫВАЕТ?
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
|
||||
|
24.04.2006, 05:39 | #2 | ||
Местный
|
Да братан! это шатун у тебя выскочил на волю,на практике такого небыло.
Успокойся,это не дороже нового движка И СЕКС ,если им заниматься решительно и долго в конечном итоге должен расслабить.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
24.04.2006, 06:34 | #3 | ||
Модератор
|
Дааааааааааааа.....
Добавлено спустя 50 секунд: жопа |
||
24.04.2006, 08:58 | #4 | ||
Местный
|
Вот и еще одна жертва на сотке.
Болезнь енто их если 2.5 атмо.
__________________
1JZ-GE
|
||
24.04.2006, 09:43 | #5 | ||
Опытный
|
а с чего вдруг болезнь ? я первый раз слышу....
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Лис, напиши что за масло у тебя залито было, как давно менял... И вообще что за Креста ? Мож у ней в реале пробег за 500 тыс ? Во бля, у людей поршневая среди бела дня на волю рвется....
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
24.04.2006, 14:29 | #6 | ||
Местный
|
Че лили до меня знать не знаю, с японии с черной бурдой пришла. Я залил шеловскую синтетику. Проверенную временем и у постоянного поставщика. Отъездил окло тысячи. Пробег 500 врядли, слишком живая подвеска, пластик ну пробег он чувствуется.. Креста С VVT-I уже, сотая. Бенз замерял на 100 литрах 830 км прошла. Да и топал до этого не слабо. Я прям в ауте. Палец вылетел. Вот жопа! Мужики говорят контрактный брать и даже не думать о капиталке.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
24.04.2006, 14:40 | #7 | ||
Местный
|
движок похоже "кулак дружбы" показал - оборвался шатун, пробил блок и вылез наружу, ремонтить смысла нет....
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
24.04.2006, 15:05 | #8 | ||
Местный
|
А почем щас свежый движок. И менять сразу с автоматом лудше?
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
25.04.2006, 05:34 | #9 | ||
Гость
|
бери контракт - думаю в 400..500 удениц он тебе выйдет - чем ремонт с кривыми руками .... жалко машинку
|
||
25.04.2006, 05:43 | #10 | ||
Опытный
|
народ, а что уже были такие же прецеденты на VVTi ?
Капиталить думаю смысла нет, если блок пробит. Единственно, в Новосибе например с контрактным двигом намучаться можно, у нас с конструкторами жестко.
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
25.04.2006, 06:09 | #11 | ||
Местный
|
1JZ-GE с VVTi точно больше покупать не буду. Если и брать с VVTi то GTE или 2JZ-GE, 1G-FE. Чувствую по мере увеличения количества 100 марков/чайзер/крест статистика их кончины будет идти вверх.
на впрысковых 1JZ-FSE интересно ситуация аналогичная?
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
25.04.2006, 06:48 | #12 | ||
Модератор
|
M@Xxxx*
1G ввтишный тоже подвержен такому, R2D2 делал после того, как также газанул. так что не будь так категоричен. |
||
25.04.2006, 07:06 | #13 | ||
Местный
|
это со всеми моторами бывает..) так что не комплексуй..метал он тоже не вечный..) ставь контрактник такой же ездий дальше..)
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
25.04.2006, 07:37 | #14 | ||
Местный
|
Короче цены в хабаре
От 28 до 32 с битых машин(выбор 3 двигла) Заказ 35000-40000 Есть от вэдового 45000. Установка от 4000 до 6000 тыс. Короче минимум на 40000 попал... Зваездец 3 месяца бесплатно работать. Интересен факт что декстрон поднял свой уровень(субъективно) и стал менее прозрачен и запах несильно как подпаленный. Автомать мог уменреть одновременно? Или наиборот смерть автомата моглда привести к смерти двигла? Да я так паонял что просто 1 JZ не подойдет ко мне? Он всего 18000 стоит. P/S/ Если бы двингатель стоил 500 у.е. я бы не парился и лил раз в 10000 км лил лукойл, и пылесосил старый воздушный фильтр, и уж точно не поменял бы топливный.. Замена масла и фильтра обошлась в 100 бакарей. И Никогда не купил свечи платину! И вооще от него металлолома на сто баксов! 8) !! С учетом вышеприведенной раскладки японец так и думал ( уних я так понял двигло не более 250 у.е. стоит) Фильтр воздушный был ОООЧЕНЬ засранный, масло тоже черной наружности. Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Блядина японская Добавлено спустя 6 минут 36 секунд: Сдал госы на отлично! Сижу жру кальмаров с крабами и запиваю пивом. Хоть что то не наперекосяк. 40000/30 равно где-то 1300 /2=650. Бля 650 литров хорошего пива разбить, об асфальт, за раз, нафиг ОЙ-ой, это же 2 года можно было каждый день по паре литров пропускать ?!?! Мужыки у меня истерека
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
25.04.2006, 08:18 | #15 | |||
Заблокирован
|
Лис
Бля сочувствую... Сказать поправде впервые слышу про такое на японце. 120 тыс. пробега для 1JZ - это не цифра, ни о каком износе тут и речи быть не может, Эти движки в японских условиях до 1 млн. км отхаживают (без VVTI правда), у нас конечно не Япония, но через 120 тыс. км даже хилые ММС не ложатся. Цитата:
Еще. Народ, объясните внутреннюю физику произошедшего. Я движки разбирал не раз, как там что устроено и выглядит знаю. Как происходят такие аварии? Лопается шатун, ломает поршень и вместе с пальцем вырывается через блок? Или как?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
25.04.2006, 09:22 | #16 | ||
Гость
|
Лис
Ты где такие цены видел? Или ты в другом хабаровске живешь? Спроси на местном форуме про цены ты там тоже вроде участвуешь в общении...... |
||
25.04.2006, 12:34 | #17 | ||
Местный
|
имхо от плохой жизни с любым движком такое произойти может....
основная причина-прихват поршня или шатуна от маслянного голодания.. учитывая вышеописанную засратость движка, такое происходит как раз,когда хорошее масло начинает вымывать интенсивно все отложения от говённого масла... С такой же хернёй попадают на давление масла если засратые движки моют промывками хорошими.... Вобщем имхо беда не движка как такового а проблемы от предыдущей эксплуатации! при покупке другого или просто машины-смотреть на отложения под крышкой. Если есть значительные,то мыть маслом,или промывками опасно!!!..... нужна разборка или отказаться от покупки.... Кстати такое состояние должно говорить о большом износе ,тк 100% ездили на минералке и долго......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
26.04.2006, 12:27 | #18 | ||
Пользователь
|
Бывает же такое
Думал 90 на 100 сменить, щас понял, буду дальше ездить
__________________
Cresta JZX-90 1JZ-GE
|
||
26.04.2006, 12:43 | #19 | ||
Местный
|
Zoosool
да ладно... причём тут 90,100? дело в эксплуатации и колличестве 100на дорогах, отсюда и процент растёт...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
26.04.2006, 16:06 | #20 | ||
Опытный
|
Что японец посеял - пожал ты..
Сочувствую. А про среднегодовой расход пива - сочувствую.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Внезапный отказ мультика JZX110 AEAZH | DSlokva | Аудио, видео и другая электроника | 1 | 29.10.2011 01:59 |
Пыльникам пришёл каюк.... | dolgoff | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 23.07.2008 04:05 |
Наконец-то пришел, Alpine w988j | VL@D | Аудио, видео и другая электроника | 22 | 25.04.2007 08:17 |
Пришел ко мне обвес! Красота :))) | Крестовод | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 53 | 16.03.2006 01:54 |