TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.10.2009, 14:36   #1
lexaolenev TC
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Подключение котла. 0

Привет всем! Завтра поеду куплю электрический котел на зиму. Хотелбы спросить к каким патрубкам его подключать нужно??? Я думаю ктонубудь это делал,
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.10.2009, 08:54   #2
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Подключение котла. 0

ну как бы почитай тут http://toyota-club.net/files/05-09-10/0 ... _kotel.htm
думаю общий принцип установки поймешь.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 14:05   #3
lexaolenev TC
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Подключение котла. 0

А обязательно вход к сливной пробке подключать???

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 15 секунд:
Ясно,получается я первый кто ставит котел.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 14:25   #4
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Подключение котла. 0

чисто теоретически.
котел он ничего не гоняет, просто греет. где подрубишь - там тепло и будет.
К сливной пробке потому что будет рядом с жижей самого блока и впервую очередь будет греть ее, да и термостат закрыт - соответственно жижа сначла по блоку растечется - соответственно радиатор нас не интересует в этом деле.
Что бы предложить....
Ну как вариант подрубить на вход и выход печки - но тогда не забывать про кран отопителя, да и есть вероятность что в блоке тосол кристаллизуется.


посмотри на такой вариант:

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=44549

16331(входной в блок) - выход печки. что между ними на пути циркуляции..

Что в данном случае произойдет с системой охлаждения двигателя - ведь появится прямой ход жижи мимо блока(вход-выход) я предсказать не берусь.
Правда если котел с обратным клапаном - тогда такой проблемы не должно быть.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 02:27   #5
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Подключение котла. 0

[quote="romjer"]чисто теоретически.
котел он ничего не гоняет, просто греет. где подрубишь - там тепло и будет.
----------------------------------------------------------------------------------------

Не согласен с тем, что котел не гоняет ОЖ. Принцип его работы как раз и заключается в том, что за счет разници температур, происходит циркуляция ОЖ по двигателю, при том практически по всему и еще может через печку (как подсоеденишь).
Автор, я ставил котел на 1G-FE, подачу на него брал с блока, со сливного крантика (там он с другой стороны блока по сравнению с 1JZ и находится по середине, не в конце блока), выкручивал крантик и заворачивал туда штуцер под шланг. Сам котел распологаешь обязательно ниже точки забора ОЖ из блока. Выход из котла подводил к шлангу подачи печки (это всегда верхний шланг, только для врезки использовал не "Т" образный тройник, а "У" образный). Можно и на обратку печки подключить, если котел с обратним клапаном, круг циркуляции будет меньше, но у меня котел 1,5 кВт, на 7 литров ОЖ, это больше чем достаточно (у меня 1,5 кВт тен в гараже, грел 100 литровый регистр с тосолом и то только по ночам, когда там стоял а/м, а на день я его отключал вообще, на улице было до -55). Обратка печки как раз приходит на помпу, а это противоположный конец двигателя относительно забора (сливной кран у тебя стоит под выпускным коллектором, ближе к коробке), т.е. блок у тебя будет прогреватся полностью. Все. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 00:19   #6
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Подключение котла. 0

Почему не рассматривается установка котла в блок? Котел малой мощности- полкило, мало электричества ест, хороший прогрев блока. У меня такой стоит со стороны масл фильт. Выбивается заглушка и на ее место ставится котел. Диаметр заглушки не помню, посмотрю в гараже мертвый блок если кому надо.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 23:22   #7
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Подключение котла. 0

Цитата:
Сообщение от северянин
Почему не рассматривается установка котла в блок? Котел малой мощности- полкило, мало электричества ест, хороший прогрев блока. У меня такой стоит со стороны масл фильт. Выбивается заглушка и на ее место ставится котел. Диаметр заглушки не помню, посмотрю в гараже мертвый блок если кому надо.
Тоже вариант, хотя более трудоемкий. Чтоб выбить заглушку и забить новую уже со штуцером под шланг (новую же еще надо изготовить), нужно посторатся, а выкрутить сливной краник (болт) из блока и вместо него вкрутить штуцер, так все равно ОЖ из блока сливать, те же действия.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 04:56   #8
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Подключение котла. 0

D Alexandr
уважаемый, вы о какой заглушке со штуцером? Я не об писал, а о том что на место заглушки ставится сам котел. У нас их продают и ставят 2-х видов, подвесной- подключается шлангами, и в блок.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 08:30   #9
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию Re: Подключение котла. 0

Северянин а , вот в этом месте поподробнее , интересует подогреватель в блок , производитель и установка
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 08:46   #10
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Подключение котла. 0

Цитата:
Сообщение от ВАНО
Северянин а , вот в этом месте поподробнее , интересует подогреватель в блок , производитель и установка

Аналогично, очень интересно, что за невидаль до селе такая?
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 09:27   #11
lexaolenev TC
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Подключение котла. 0

Спосибо всем, котел подключил.работает. только штуцер который щел с котлом не подошел,не перекрывал сливной кран.пришлось поколхозить.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 12:16   #12
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Подключение котла. 0

Сегодня вечером сфотаю на снятом двиге как это выглядит.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 06:25   #13
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию Re: Подключение котла. 0

ВАНО
D Alexandr
http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiy ... novit.html
ставили такую отличная вещь, правда не дешево
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 23:30   #14
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Подключение котла. 0

Цитата:
Сообщение от Stranger
ВАНО
D Alexandr
http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiy ... novit.html
ставили такую отличная вещь, правда не дешево
Спасибо конечно, но я себе уже "заколхозил": (http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 76545.html).
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подключение ABS Colin04 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 3 17.11.2013 07:19
Подключение Bee*R Rev Limitter Sanek9 Модификация электрооборудования 79 26.03.2013 21:48
Подключение LC-1 Green Модификация электрооборудования 8 13.04.2009 18:41
Подключение DVD Аудио, видео и другая электроника 2 24.06.2008 01:37
Подключение AVC-R rz-s Модификация электрооборудования 10 19.07.2007 16:38