Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.10.2009, 14:36 | #1 | ||
Местный
|
Привет всем! Завтра поеду куплю электрический котел на зиму. Хотелбы спросить к каким патрубкам его подключать нужно??? Я думаю ктонубудь это делал,
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
|
||||
|
22.10.2009, 08:54 | #2 | ||
Знаток
|
ну как бы почитай тут http://toyota-club.net/files/05-09-10/0 ... _kotel.htm
думаю общий принцип установки поймешь.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
22.10.2009, 14:05 | #3 | ||
Местный
|
А обязательно вход к сливной пробке подключать???
Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 15 секунд: Ясно,получается я первый кто ставит котел.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
22.10.2009, 14:25 | #4 | ||
Знаток
|
чисто теоретически.
котел он ничего не гоняет, просто греет. где подрубишь - там тепло и будет. К сливной пробке потому что будет рядом с жижей самого блока и впервую очередь будет греть ее, да и термостат закрыт - соответственно жижа сначла по блоку растечется - соответственно радиатор нас не интересует в этом деле. Что бы предложить.... Ну как вариант подрубить на вход и выход печки - но тогда не забывать про кран отопителя, да и есть вероятность что в блоке тосол кристаллизуется. посмотри на такой вариант: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=44549 16331(входной в блок) - выход печки. что между ними на пути циркуляции.. Что в данном случае произойдет с системой охлаждения двигателя - ведь появится прямой ход жижи мимо блока(вход-выход) я предсказать не берусь. Правда если котел с обратным клапаном - тогда такой проблемы не должно быть.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
23.10.2009, 02:27 | #5 | ||
Местный
|
[quote="romjer"]чисто теоретически.
котел он ничего не гоняет, просто греет. где подрубишь - там тепло и будет. ---------------------------------------------------------------------------------------- Не согласен с тем, что котел не гоняет ОЖ. Принцип его работы как раз и заключается в том, что за счет разници температур, происходит циркуляция ОЖ по двигателю, при том практически по всему и еще может через печку (как подсоеденишь). Автор, я ставил котел на 1G-FE, подачу на него брал с блока, со сливного крантика (там он с другой стороны блока по сравнению с 1JZ и находится по середине, не в конце блока), выкручивал крантик и заворачивал туда штуцер под шланг. Сам котел распологаешь обязательно ниже точки забора ОЖ из блока. Выход из котла подводил к шлангу подачи печки (это всегда верхний шланг, только для врезки использовал не "Т" образный тройник, а "У" образный). Можно и на обратку печки подключить, если котел с обратним клапаном, круг циркуляции будет меньше, но у меня котел 1,5 кВт, на 7 литров ОЖ, это больше чем достаточно (у меня 1,5 кВт тен в гараже, грел 100 литровый регистр с тосолом и то только по ночам, когда там стоял а/м, а на день я его отключал вообще, на улице было до -55). Обратка печки как раз приходит на помпу, а это противоположный конец двигателя относительно забора (сливной кран у тебя стоит под выпускным коллектором, ближе к коробке), т.е. блок у тебя будет прогреватся полностью. Все. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
25.10.2009, 00:19 | #6 | ||
Опытный
|
Почему не рассматривается установка котла в блок? Котел малой мощности- полкило, мало электричества ест, хороший прогрев блока. У меня такой стоит со стороны масл фильт. Выбивается заглушка и на ее место ставится котел. Диаметр заглушки не помню, посмотрю в гараже мертвый блок если кому надо.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
25.10.2009, 23:22 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
26.10.2009, 04:56 | #8 | ||
Опытный
|
D Alexandr
уважаемый, вы о какой заглушке со штуцером? Я не об писал, а о том что на место заглушки ставится сам котел. У нас их продают и ставят 2-х видов, подвесной- подключается шлангами, и в блок.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
26.10.2009, 08:30 | #9 | ||
Местный
|
Северянин а , вот в этом месте поподробнее , интересует подогреватель в блок , производитель и установка
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
26.10.2009, 08:46 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Аналогично, очень интересно, что за невидаль до селе такая?
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
26.10.2009, 09:27 | #11 | ||
Местный
|
Спосибо всем, котел подключил.работает. только штуцер который щел с котлом не подошел,не перекрывал сливной кран.пришлось поколхозить.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
26.10.2009, 12:16 | #12 | ||
Опытный
|
Сегодня вечером сфотаю на снятом двиге как это выглядит.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
27.10.2009, 06:25 | #13 | ||
Местный
|
ВАНО
D Alexandr http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiy ... novit.html ставили такую отличная вещь, правда не дешево
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
27.10.2009, 23:30 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подключение ABS | Colin04 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 3 | 17.11.2013 07:19 |
Подключение Bee*R Rev Limitter | Sanek9 | Модификация электрооборудования | 79 | 26.03.2013 21:48 |
Подключение LC-1 | Green | Модификация электрооборудования | 8 | 13.04.2009 18:41 |
Подключение DVD | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 24.06.2008 01:37 | |
Подключение AVC-R | rz-s | Модификация электрооборудования | 10 | 19.07.2007 16:38 |