TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.10.2009, 09:13   #1
Артемий Всея Руси TC
Артемий Всея Руси вне форума
Пользователь
 
Аватар для Артемий Всея Руси
По умолчанию Опять про D4 0

Всем привет! Предлагают 110 Марка с Д4, проблема-при нажатии на гашетку слышется цокот типа от клапанов.Страшно ли это?
__________________
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки...))
Артемий Всея Руси вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 11:08   #2
Stabilithrone
Stabilithrone вне форума
Местный
 
Аватар для Stabilithrone
По умолчанию Re: Опять про D4 0

Как будто клапана стучат? )
Ну у меня, и у некоторых парней с СПб с такими моторами, замечаю такое же...
Где то тут кто то уже обсасывал вроде этот вопрос, не помню с чем связано, но это вроде как "в порядке вещей"

PS Причем лично у меня исключительно в диапазоне от 1500 до 2х оборотов, не технарь настолько чтобы обьяснить, а моё мнение на вопрос "почему так" не претендует на грамотность, посему помолчу )
__________________
iR-S. iR-V
Stabilithrone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 11:42   #3
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: Опять про D4 0

Слышал цокот на MARK X D4, это нормально, насос высокого давления такие звуки издает(потише конечно чем дизель)машина с япы с таким цокотом пришла....смотря как стучит, это нельзя описать......
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 00:23   #4
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Опять про D4 0

При работе на холостых оборотах, на моторах оборудоваанных так называемой системой Д-4, прослушивается не громкое "цокание", это насос высокого давления, в принципе это нормально и ни как не связанно с его износом. Но здесь на сколько я понимаю речь идет не об этом "цоканье", а скорее всего о звуках детонации при наборе оборотов, на простых моторах (без системы Д-4), этот звук при использовании топлива с меньшим октановым числом, чем положенно, говорят еще: "пальчики стучат". Что могу сказать про это: я у себя на а/м тоже с ним переодически сталкиваюсь. Вообще для этих моторов, необходим бензин не ниже 98-го, но у нас (там где я живу), такой бензин получают из обыкновенного 92-го путем добавления всякой химии типа присадок, которые в свою очередь пагубно воздействуют на всю систему впрыска топлива и выпуска отроботанных газов, в первую очередь на насос высокого давления, катализатор и засерание самого двигателч коксом и копотью. По этому, я лично использую 92-ой бензин и переодически сталкиваюсь с проблемой "детонации" (стучат пальчики) при наборе оборотов, при движении. Кто то решает эту проблему использованием высокооктанового топлива, только 98-й бензин (кто доверяет его производителям) и это помогает, кто то чисткой впускного коллектора и им это тоже быват помогает. Тема до конца не изучена и однозначно ответить в чем причина, я не могу, но предпологаю, что виной всему уменьшение камеры сгорания и этот звук, обычная детонация как на обыкновенных моторах. Расскажу почему я так считаю: раньше, когда практически все ездили на ВАЗах, ГАЗах и Москвичах, бензин был двух марок 76-й и 93-й, и некоторые а/м одной и тойже марки комплектовались двигателями под разное топливо (вся разница в головках, для 76-го бензина камера сгорания должна быть больше), а так как в те далекие времена 76-й бензин был легко и не дорого доступен, а его использование на двигателях под 93-й бензин приводило к потере мощности и детонации двигателя, то владельцы а/м с двигателями под 93-й бензин переделывали их под 76-й, путем замены головки блока цилиндров или где таких не было, установлением дополнительных прокладок, для увеличения камеры сгорания. Так вот я к чему, двигатели Д-4, имеют систему рециркуляции выхлопных газов, из-за этого на них и приходится переодически чистить впускной коллектор от копоти, но не только он один подверженн ее воздействию, но и главное в нашей проблеме еще и дно поршней, и камеры сгорания головки блока цилиндров. Копать коксуется так сильно и так плотно (кто сам чистил коллектор знает, что отмыть ее не так просто), что приличный слой, который в свою очередь и уменьшает камеры сгорания в цилиндрах двигателя, что в свою очередь и приводит детонации. Если впускной коллектор еще можно сняти и почистить без особых проблем, то головку снимать это уже целое дело, а копати в ней не меньше и соответственно чем ее больше, тем меньше камера сгорания и соответственно, что даже уже и 98-й бензин вызывает детонацию, так как камера сгорания из-за копоти уменьшелась и требует теперь еще более высокооктанового топлива. Короче спасает раскоксовка цилиндров двигателя, но не для залегших колец как это принято делать в большенстве случаев, а для избавления от кокса и копоти. Это мое мнение, другого обьяснения я этому не нахожу. По весне попробую сделать раскоксовку цилиндров (просто этот МАРК с Д-4 уже заморозил на зиму, зиму езжу на простом МАРКе, двушке БЕАМС), отпишусь, помогло или нет.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять нулевик, опять нужен совет!!! Ivan.228 Модификация системы охлаждения 2 18.06.2013 07:03
Опять заметил.Опять праворукое. Саня Сахалинский Общение, дискуссии и праздники 31 16.04.2010 18:18
Опять РСМ!!! introblg Модификация электрооборудования 4 15.07.2009 23:44
опять RSM Slam Модификация электрооборудования 13 15.06.2006 01:56