TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.10.2009, 15:18   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию ECT PWR на Mark2

Всем привет!!!
Не так давно приобрел Mark2 110 кузов...мало разбираюсь в нем...Столкнулся с такой проблемкой: На панели стала мигать надпись ECT PWR...и машина стала вести себя более агрессивна...Подскажите как отключить этот режим и как я его мог включить???Чтобы не повторить еще раз это) На коробке передач у меня есть кнопка с надписями: PWR, ECT, SHOW.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 15:43   #2
v4eslavovi4
v4eslavovi4 вне форума
Пользователь
 
Аватар для v4eslavovi4
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2 0

диагностика в помощь
__________________
chaser 100 1jz-ge 98
v4eslavovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 16:27   #3
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2 0

LAndrS
Ну мигать она точно не должна... а отключается нажатием на режим SNOW.... 8)
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 16:45   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2

Пробовал всяко... и нажимал на нее и отжимал...толку нету....Может ли этот режим включится без кнопки, например:моя девушка села за руль и при заведенном двигателе надавила со всей дури на газ...обороты были на красном уровне...ну и держала несчколько секунд...После этого и начал мигать ECT PWR Могло ли это повлиять?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А режим Snow он же не включается на кнопке...он как бы просто нажимается пока держишь, отпускаешь и он отключается???
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 16:53   #5
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2 0

Цитата:
Сообщение от LAndrS
А режим Snow он же не включается на кнопке...он как бы просто нажимается пока держишь, отпускаешь и он отключается???
Не ваще не так, нажал на сноу - режим включился, снова нажал - режим отключился....
Вообщем походу у тебя где то контакт отходит, вынимай кнопку и смотри проводку, если проводка целая, значит сама кнопка сломана, возможно поможет её замена...ИМХО
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 17:21   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2

Еще что интересно...она на панеле не сразу мигает...заводишь-не мигает, начинаешь ехать-не мигает,а вот доходит до 3000 оборотов и он как будто включается,скорость не переключается, машина рвет из под себя и ECT PWR начинает мигать.
Я так понимаю,что если бы он был включен, то он бы высвечивался, а не мигал?Да?
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 17:23   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2 0

LAndrS
книжку купить жаба душит?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 17:27   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2

Еще Читал, что отключить режим можно с помощью кнопки MANU? вот только где она находится??? Подскажите пожалуйста!!

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
В моем городе вряд ли найдешь такую книгу...В интернете быстрее
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 06:07   #9
Marius
Marius вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2 0

А если попробовать вообще отключить кнопку PWR, ECT, SHOW. Ну на день и прокатиться посмотреть.Ради интереса.Просто разъем отсоединить.
Кнопка MANU наверное ,как мне кажется и есть кнопка PWR, ECT, SHOW.
А книгу то все-таки купи.Прям через интернет наложеным платежем закажи-получишь на почте.
Множество проблем будет решено.
Marius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:21   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2

подскажите лююююди!!!!!кнопка включения режима работы коробки передач на 100 марке на панели вообще ни как не обозначаются(не светятся).Режим PWR включается но на панели не определяется. Режим SNOW вообще не включается кнопку давишь но она даже не фиксируется и соответственно на панели тоже не определяется.???????????????????????????????????
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:55   #11
-Fedor-
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2 0

О фиксации кнопки сноу читаем выше. А по поводу моргание ect power, то это скорее ошибка АКПП, а рвет наверно потому что не включаеться 4 передача, либо 3 и 4я из за "аварии" поэтому и кажеться что мощи добавилось. Едь на диагностику если так, либо считай коды ошибок самодиагностикой (поиск рулит).
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 14:58   #12
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2 0

Цитата:
Сообщение от -Fedor-
О фиксации кнопки сноу читаем выше. А по поводу моргание ect power, то это скорее ошибка АКПП, а рвет наверно потому что не включаеться 4 передача, либо 3 и 4я из за "аварии" поэтому и кажеться что мощи добавилось. Едь на диагностику если так, либо считай коды ошибок самодиагностикой (поиск рулит).
Раз уж вопрос это на обсуждении! Я нажимаю на кнопку PWR, на понели загорается эта кнопка, выключаю кнопку, она на панели гаснит, только прикола я не пойму, ничего не меняется в поведении машины!
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 16:42   #13
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2 0

Fantomas123
Смотри на обороты раскрутки движка при тапке в пол.... 5500 об и 6000 об в разных режимах идёт переключение на следующую передачу... 8)
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 22:34   #14
-Fedor-
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2 0

При тапке в пол кста разницы не замечал (перетыкаються на 6,2 ровно, на границе с красной зоной), а вот при средних дросселях однозначно есть. Передачи перетыкиваются (если давить процентов на 50 педальку) допустим не на 3-3,5, а уже на 4-4,5 тыщах, более чувствительна к педальке газа.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 00:07   #15
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2 0

-Fedor-
6200 - это чёт много, красная зона уже на 6000 об/мин....
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 00:29   #16
-Fedor-
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2 0

у бимса на 6,2
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: приборка.jpg
Просмотров: 3482
Размер:	11.1 Кб
ID:	111388  
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 00:39   #17
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2 0

-Fedor-
Извиняюсь, не знал....
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 11:59   #18
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2 0

Цитата:
Сообщение от -Fedor-
При тапке в пол кста разницы не замечал (перетыкаються на 6,2 ровно, на границе с красной зоной), а вот при средних дросселях однозначно есть. Передачи перетыкиваются (если давить процентов на 50 педальку) допустим не на 3-3,5, а уже на 4-4,5 тыщах, более чувствительна к педальке газа.
Не вижу тогда смысла в этом! При газе в пол все передачи переключаются на 6000 обо.
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 12:43   #19
-Fedor-
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2 0

смысл в том что мотор работает в диапазоне максимального крутящего момента, тем самым обеспечиваю хорошую тягу
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 13:57   #20
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: ECT PWR на Mark2 0

-Fedor-
+ мульён
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 Tourerv Danil0211 x90 8 19.08.2013 09:05
mark2 1997 200л.с. или mark2 1999 200л.с. 4WD ? pol x100 13 15.02.2013 19:37
Mark2 gx-81 в jzx-81 Diman177 Мой автомобиль 26 24.06.2012 17:22