Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.10.2009, 16:12 | #1 | ||
Специалист
|
Товарищи, ппц голову уже какую неделю ломаю. Все свои проблемы я писал в разных темах, но сейчас соберу тут в одном месте, чтобы картина была ясна и я с вашей помощью принял решение.
И так. Имеем двигатель 1G-FE 1993 г.в. с пробегом на сегодняшний день 278 000 км Когда машина была куплена (пробег был 236 000 км), двигатель кушал масла 3 литра на 7000 км, т.е. ~400 грамм на 1000 км, НЕ дымил. Так же уходил антифриз, подливал на 7000 км около 0.5-1 литра. С таким состоянием дела я проездил 30 тыщ км, пережил осень-зиму-лето. Претензий к двигателю не было НИКАКИХ, за исключением жора масла и антифриза. Расход бензина в норме, динамика отличная, до 100 км/ч 12-13 секунд, обороты без проблем крутит до отсечки, без проблем разгоняется до ограничителя по скорости даже при загруженной людьми машине. Все явные течи масла были устранены, антифриз нигде не течёт. И вот в августе этого года что-то толкнуло меня на раскоксовку. Не знаю что, но я был готов к худшему. После раскоксовки в этот же день (когда я поехал прокатиться и дать машине просраться), произошла вот эта ситуация http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=49889. И всё... с того дня началось... Жор масла стал 1 литр ~ на 500-600 км (я катаюсь всегда на высоких оборотах, вот в таком стиле такой расход), антифриз чуть по более стал уходить, но не критично и появился дым! На оборотах выше 3500-4000 из трубы синий дым, в обычном режиме просто дым (или пар... хз, т.к. погода сейчас холодная). При этом ПОВТОРЯЮСЬ, динамика двигателя и расход топлива не изменился, т.е. работает он отлично, как и писал выше, проблема только в огромном расходе масла и антифриза. После долги общений было установлено, что поршневые кольца и прокладка ГБЦ однозначно сдохли. Что получается: 1. Полный капитальный ремонт двигателя - вариант ужасно дорогой, нет таких денег и не предвидится в ближайшее время 2. Учтя то, что динамика двигателя отличная, проблема лишь в расходе масла и бензина, закрыть на всё глаза и поменять только кольца и прокладку ГБЦ (соответственно будет куплен комплект прокладок) - этот вариант по деньгам подходит больше всего, но этот вариант наверно самый стрёмный, т.к. деньги могут быть потрачены на ветер, но это тоже спорный вопрос... 3. Замена на контрактный двигатель - вариант тоже стремноватый, ибо можно купить кота в мешко, а так же и не особо экономичный, т.к. поглядел цены на двигатели по разборкам + цены на установку, сумма тоже хорошая выресовывается. Вот не могу определиться, как быть? Что делать? Ведь продолжать ездить и каждую неделю заливать по литру масла и дымить постоянно с моим стилем вождения не выход однозначно. Ребят, дайте дельные советы, направьте меня, так сказать, на верный путь!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
||||
|
22.10.2009, 17:41 | #2 | ||
Опытный
|
снимай голову и всё увидешь что делать скорей всего умерла прокладка маслосъёмные колпачки ну и кольца с направляющими клапанов поменять и будет тебе счастье
|
||
22.10.2009, 17:54 | #3 | ||
Специалист
|
МСК новые стоят. Я как раз такие боюсь залесть туда и увидеть ПОПАДОС
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
22.10.2009, 21:35 | #4 | ||
Новичок
|
Вот вот я тоже года три назад захотел раскоксовать двигло 1-жз купил такую штуку (российского производства) на коробке сердце нарисовано, а через день, как и у тебя патрубок лопнул, двигатель начал троить, общем все закончилось заменой прокладки ГБЦ. Выяснилось,когда разобрал, что прокладка железная и поверх какой то пластмассой залита, а раскоксовка ее разъела.
Марк2-турбо. Опыт растет пропорционально сломанным вещам! |
||
23.10.2009, 05:42 | #5 | ||
Знаток
|
Deu$, сними башку - посмотри ее, осмотри стенки цилиндров. В принципе можно это делать и не в гараже - просто на стоянке (хотя гараж лучше).
Сними поддон, открути шатунные крышки - посмотри вкладыши (тут без гаража тяжко, но можно). В принципе по состоянию шатунных можно судить о состоянии коренных. Зафотай, выложи сюда - далее народ скажет чего да как. Может действительно обойдешься малой кровью - кольца, вкладыши, прокладка ГБЦ. А если же выйснится что блок точить - то тут уж дешевле выйдет замена мотора (расточка тыщи 3 + новые поршня и кольца ценой в пол родины). Я лично для себя решил точить и блок и колено. 3800 за работу (расточка+хонинговка + колено в круг под +0,25 мм (1 рем вкладышей)). А так же новый шатун, поршня я купил AUTOWELT - они идут в комплекте с пальцем и кольцами и стоит комплект из 4-х поршней на "мой" (вернее на собрата 3s - соответсвенно под них точится блок с 82,5 мм на 86 мм...) мотор всего 3800. Общая сумма вместе с работой мастера по расточке выходит порядка 18 тыщ (шатун сильно потянул) без учета масла на обкатку. Мне дешевле отремонтировать. А вот тебе нужно для начала посмотреть и определиться, послушать советов и так далее...не спеши. Моя вон 3,5 месяца стоит и ничего. Тяжко конечно, НО...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
23.10.2009, 12:51 | #6 | ||
Специалист
|
Товарищи, а кто-нибудь в наши движки лазил чисто кольца поменять?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
23.10.2009, 13:05 | #7 | ||
Знаток
|
знаешь... кто то сказал как-то
что лазить в попонский мотор ради небольшого ремонта нет смысла, мол это не тазик в котором можночего нибудь поремонтировать. Типа нужен комплексный подход. Ты знаешь, на собственном, пусть небольшом, опыте я убедился в правильности этой теории. конечно можно только кольца махнуть, а потом у тебя вкладыш развалится - опять бошку скидывать. сразу тогда кольца и вкладыши новые. бошку сымешь - не поленись промерь зазор в замке нового кольца. Если все ок и хон на месте - то отделаешься мелочью, не раз озвученной. Если зазаор будет выше максимально допустимого - то тогда уже возникнет вопрос о замене мотора (вспомни гаёвню - замену мотора нужно оформить а это бабки, нервы, беготня). я думаю что ничего у тебя там страшного нет. но даже кольца зараньше заказывать не нужно - а вдруг блок уже ремонтировался, ведь не исключено и такое.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
23.10.2009, 13:05 | #8 | ||
Профи
|
Deu$
Какое именно масло заливаешь? вязкость. И до скольких оборотов обычно крутишь двигатель?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
23.10.2009, 13:09 | #9 | ||
Специалист
|
Vital_D
Масло лью Mobil 5w40, двиг всегда до отсечки практически кручу, с кикдаунами катаюсь в режиме PWR
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
23.10.2009, 13:16 | #10 | ||
Профи
|
Deu$
Попробуй перейти на масло 10w40 или вообще минералку и некрути двиг больше 3000об/мин. Уверен расход масла уменьшится 8)
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
23.10.2009, 13:45 | #11 | ||
Специалист
|
Пробовал. Расход меньше незначительно, но для меня это не выход...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
23.10.2009, 14:04 | #12 | ||
Знаток
|
почему? покатайся спокойно - собери денег на капу.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
23.10.2009, 14:20 | #13 | ||
Специалист
|
Deu$, попробуйте обратиться к проверенным поставщикам б/у запчастей с нашего форума в раздел куплю. Есть на моей памяти прецендент,когда коробку за 3000 руб контрактную покупали не так давно.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
23.10.2009, 14:26 | #14 | ||
Супер-модератор
|
Был у меня Марк 90ый с 1ЖФЕ, говорят двиг неубиваемый.... но я его убил ... Вообщем, после нескольких расчётов я понял что для меня дешевле заменить двигун целиком, движку купил за 18 тыр с сотого Марка + установка 5,5 тыр + в ГАИ квитанции....
Реально после замены движки я остался ещё и в плюсах по деньгам... Мотор пришёл со всем навесным, всё старое навесное было безбожно распродано... на данный момент осталась голова и масляный поддон, ну и корпус двигателя.... ИМХО меняй движку 8)
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
23.10.2009, 15:06 | #15 | ||
Специалист
|
Как не купить кота в мешке? Вариант рисковый...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
23.10.2009, 16:56 | #16 | ||
Супер-модератор
|
Deu$
На моём был пробег 155000 км, если найдёшь меньше ещё лучше... Но шанс конечно есть ПОПАСТЬ 8)
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
23.10.2009, 17:06 | #17 | ||
Специалист
|
Да нашёл тут к примеру сайт, пробег на движках 40-60 тыщ, все без пробега по России, привезены по им словам из Японии. Ценник 20-27 тыщ рублей. Ну и как тут быть уверенным?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
23.10.2009, 17:09 | #18 | ||
Супер-модератор
|
Deu$
Эт полюбому бздёшь, или может они БИМСовые движки предлагают?
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
23.10.2009, 17:20 | #19 | ||
Специалист
|
И бимсовые есть, ток подороже....
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
23.10.2009, 17:22 | #20 | ||
Супер-модератор
|
Deu$
ну если БИМС с пробегом 40-50 тыр я поверю... 8)
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
капиталка или контракт? | ПАТЫЧ | Двигатель | 30 | 04.07.2012 17:39 |
Капиталка 1G-EU | Inspector | Двигатель | 13 | 20.04.2012 02:01 |
Капиталка 1G-GTE | frik | Двигатель | 7 | 09.02.2012 17:36 |
Капиталка 1jz-gte ! Последствия.. | Yoko. | Двигатель | 37 | 18.06.2011 17:04 |
Капиталка или замена? | rob-sturua | Двигатель | 21 | 30.04.2009 19:34 |