TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.10.2009, 16:12   #1
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

Товарищи, ппц голову уже какую неделю ломаю. Все свои проблемы я писал в разных темах, но сейчас соберу тут в одном месте, чтобы картина была ясна и я с вашей помощью принял решение.

И так. Имеем двигатель 1G-FE 1993 г.в. с пробегом на сегодняшний день 278 000 км

Когда машина была куплена (пробег был 236 000 км), двигатель кушал масла 3 литра на 7000 км, т.е. ~400 грамм на 1000 км, НЕ дымил. Так же уходил антифриз, подливал на 7000 км около 0.5-1 литра.

С таким состоянием дела я проездил 30 тыщ км, пережил осень-зиму-лето. Претензий к двигателю не было НИКАКИХ, за исключением жора масла и антифриза. Расход бензина в норме, динамика отличная, до 100 км/ч 12-13 секунд, обороты без проблем крутит до отсечки, без проблем разгоняется до ограничителя по скорости даже при загруженной людьми машине. Все явные течи масла были устранены, антифриз нигде не течёт.

И вот в августе этого года что-то толкнуло меня на раскоксовку. Не знаю что, но я был готов к худшему.
После раскоксовки в этот же день (когда я поехал прокатиться и дать машине просраться), произошла вот эта ситуация http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=49889.

И всё... с того дня началось... Жор масла стал 1 литр ~ на 500-600 км (я катаюсь всегда на высоких оборотах, вот в таком стиле такой расход), антифриз чуть по более стал уходить, но не критично и появился дым! На оборотах выше 3500-4000 из трубы синий дым, в обычном режиме просто дым (или пар... хз, т.к. погода сейчас холодная). При этом ПОВТОРЯЮСЬ, динамика двигателя и расход топлива не изменился, т.е. работает он отлично, как и писал выше, проблема только в огромном расходе масла и антифриза. После долги общений было установлено, что поршневые кольца и прокладка ГБЦ однозначно сдохли. Что получается:

1. Полный капитальный ремонт двигателя - вариант ужасно дорогой, нет таких денег и не предвидится в ближайшее время

2. Учтя то, что динамика двигателя отличная, проблема лишь в расходе масла и бензина, закрыть на всё глаза и поменять только кольца и прокладку ГБЦ (соответственно будет куплен комплект прокладок) - этот вариант по деньгам подходит больше всего, но этот вариант наверно самый стрёмный, т.к. деньги могут быть потрачены на ветер, но это тоже спорный вопрос...

3. Замена на контрактный двигатель - вариант тоже стремноватый, ибо можно купить кота в мешко, а так же и не особо экономичный, т.к. поглядел цены на двигатели по разборкам + цены на установку, сумма тоже хорошая выресовывается.

Вот не могу определиться, как быть? Что делать? Ведь продолжать ездить и каждую неделю заливать по литру масла и дымить постоянно с моим стилем вождения не выход однозначно. Ребят, дайте дельные советы, направьте меня, так сказать, на верный путь!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.10.2009, 17:41   #2
leha1980
leha1980 вне форума
Опытный
 
Аватар для leha1980
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

снимай голову и всё увидешь что делать скорей всего умерла прокладка маслосъёмные колпачки ну и кольца с направляющими клапанов поменять и будет тебе счастье
leha1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 17:54   #3
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

МСК новые стоят. Я как раз такие боюсь залесть туда и увидеть ПОПАДОС
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 21:35   #4
Антон
Антон вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Антон
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

Вот вот я тоже года три назад захотел раскоксовать двигло 1-жз купил такую штуку (российского производства) на коробке сердце нарисовано, а через день, как и у тебя патрубок лопнул, двигатель начал троить, общем все закончилось заменой прокладки ГБЦ. Выяснилось,когда разобрал, что прокладка железная и поверх какой то пластмассой залита, а раскоксовка ее разъела.


Марк2-турбо. Опыт растет пропорционально сломанным вещам!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 05:42   #5
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

Deu$, сними башку - посмотри ее, осмотри стенки цилиндров. В принципе можно это делать и не в гараже - просто на стоянке (хотя гараж лучше).
Сними поддон, открути шатунные крышки - посмотри вкладыши (тут без гаража тяжко, но можно).
В принципе по состоянию шатунных можно судить о состоянии коренных.
Зафотай, выложи сюда - далее народ скажет чего да как.
Может действительно обойдешься малой кровью - кольца, вкладыши, прокладка ГБЦ.
А если же выйснится что блок точить - то тут уж дешевле выйдет замена мотора (расточка тыщи 3 + новые поршня и кольца ценой в пол родины).
Я лично для себя решил точить и блок и колено. 3800 за работу (расточка+хонинговка + колено в круг под +0,25 мм (1 рем вкладышей)).
А так же новый шатун, поршня я купил AUTOWELT - они идут в комплекте с пальцем и кольцами и стоит комплект из 4-х поршней на "мой" (вернее на собрата 3s - соответсвенно под них точится блок с 82,5 мм на 86 мм...) мотор всего 3800.
Общая сумма вместе с работой мастера по расточке выходит порядка 18 тыщ (шатун сильно потянул) без учета масла на обкатку.
Мне дешевле отремонтировать.
А вот тебе нужно для начала посмотреть и определиться, послушать советов и так далее...не спеши.
Моя вон 3,5 месяца стоит и ничего. Тяжко конечно, НО...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 12:51   #6
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

Товарищи, а кто-нибудь в наши движки лазил чисто кольца поменять?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 13:05   #7
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

знаешь... кто то сказал как-то
что лазить в попонский мотор ради небольшого ремонта нет смысла, мол это не тазик в котором можночего нибудь поремонтировать. Типа нужен комплексный подход.
Ты знаешь, на собственном, пусть небольшом, опыте я убедился в правильности этой теории.

конечно можно только кольца махнуть, а потом у тебя вкладыш развалится - опять бошку скидывать.
сразу тогда кольца и вкладыши новые.
бошку сымешь - не поленись промерь зазор в замке нового кольца. Если все ок и хон на месте - то отделаешься мелочью, не раз озвученной.
Если зазаор будет выше максимально допустимого - то тогда уже возникнет вопрос о замене мотора (вспомни гаёвню - замену мотора нужно оформить а это бабки, нервы, беготня).

я думаю что ничего у тебя там страшного нет. но даже кольца зараньше заказывать не нужно - а вдруг блок уже ремонтировался, ведь не исключено и такое.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 13:05   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

Deu$
Какое именно масло заливаешь? вязкость. И до скольких оборотов обычно крутишь двигатель?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 13:09   #9
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

Vital_D
Масло лью Mobil 5w40, двиг всегда до отсечки практически кручу, с кикдаунами катаюсь в режиме PWR
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 13:16   #10
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

Deu$
Попробуй перейти на масло 10w40 или вообще минералку и некрути двиг больше 3000об/мин. Уверен расход масла уменьшится 8)
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 13:45   #11
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

Пробовал. Расход меньше незначительно, но для меня это не выход...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 14:04   #12
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

почему? покатайся спокойно - собери денег на капу.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 14:20   #13
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

Deu$, попробуйте обратиться к проверенным поставщикам б/у запчастей с нашего форума в раздел куплю. Есть на моей памяти прецендент,когда коробку за 3000 руб контрактную покупали не так давно.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 14:26   #14
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

Был у меня Марк 90ый с 1ЖФЕ, говорят двиг неубиваемый.... но я его убил ... Вообщем, после нескольких расчётов я понял что для меня дешевле заменить двигун целиком, движку купил за 18 тыр с сотого Марка + установка 5,5 тыр + в ГАИ квитанции....
Реально после замены движки я остался ещё и в плюсах по деньгам... Мотор пришёл со всем навесным, всё старое навесное было безбожно распродано... на данный момент осталась голова и масляный поддон, ну и корпус двигателя....
ИМХО меняй движку 8)
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35...
были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 15:06   #15
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

Как не купить кота в мешке? Вариант рисковый...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 16:56   #16
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

Deu$
На моём был пробег 155000 км, если найдёшь меньше ещё лучше...
Но шанс конечно есть ПОПАСТЬ 8)
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35...
были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 17:06   #17
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

Да нашёл тут к примеру сайт, пробег на движках 40-60 тыщ, все без пробега по России, привезены по им словам из Японии. Ценник 20-27 тыщ рублей. Ну и как тут быть уверенным?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 17:09   #18
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

Deu$
Эт полюбому бздёшь, или может они БИМСовые движки предлагают?
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35...
были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 17:20   #19
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

И бимсовые есть, ток подороже....
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 17:22   #20
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Замена 1G-FE на... или капиталка, посоветуйте плз! 0

Deu$
ну если БИМС с пробегом 40-50 тыр я поверю... 8)
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35...
были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
капиталка или контракт? ПАТЫЧ Двигатель 30 04.07.2012 17:39
Капиталка 1G-EU Inspector Двигатель 13 20.04.2012 02:01
Капиталка 1G-GTE frik Двигатель 7 09.02.2012 17:36
Капиталка 1jz-gte ! Последствия.. Yoko. Двигатель 37 18.06.2011 17:04
Капиталка или замена? rob-sturua Двигатель 21 30.04.2009 19:34